Подскажите по ElectroStreak от GreatPlanes

sasha2

Видел, как летает с родным мотором и кадмием, может даже порулить давали, давно все это было, не помню, в каком симуляторе я им рулил, но в нем он летел несколько шустрее. Вобщем летит весьма неплохо для модели с такой мотоустановкой и сделан качественно, но лучше наверное туда бесколлекторник вставить.

avolkov
Shurila:

Уважаемые моделисты у кого нибудь была такая модель: www.capitalhobbies.com/catalogue/show/197.html
В симуляторе G2 летает очень шустро, так ли на самом деле?

Незнаю как в G2, а в G3 просто безобразие какое то 😵 …а при цене набора в Москве в 5000 руб, и комплектации “метким коллекторным мотором” целесообразность покупки , считаю, сомнительна. 😃

27 days later
anton_dean
avolkov:

Незнаю как в G2, а в G3 просто безобразие какое то 😵

мда, вот уж точно “на вкус и цвет” - в G3 эта модель является одной из моих самых любимых 😉

collapse

читал как-то буржуйский отзыв на этот стик, года 4 назад.
Как раз с БК, они как раз в моду входить начали… Человек писал, что типа страш-ш-ш-шный зверь получается… Аки пуля, не меньше…
Я тогда его купить хотел, но прочитал и испугался… 😃)

oleg1

ElectroStreak моделька классная даже с поставляемым двигателем и регулятором. Портит всю обедню рекомендованные акумы. Летает вольяжно из-за большого веса акумов. Но попростоте наивной купил 2 аккума LIPO на 7.8V 3500 Пилотаж. Модель преобразилась. Летает уверенно, но с петлями вертикальными туговато без разгона. Для удовольсвия: полетать в рабочий день в обед без проблем даже в мороз. Но Чкаловым не будеш. Думаю действителько для пилотажа нужно 3 банки LIPO.
Вопрос: нужен совет по бесколекторнику и регулятору для этой модели, так как родной колекторник соответсвенно и регулятор для колекторника гонять на LIPO преступно.