Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Сесна бальсовая от Protech

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; люди...может кто юзал??? поделитесь с чайником....вот купил...красота...но все поле уже в морковках...колекторник уже в помойке вместе с редуктором...тяги нихрена ..даже ...

  1. #1
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561

    Сесна бальсовая от Protech

    люди...может кто юзал??? поделитесь с чайником....вот купил...красота...но все поле уже в морковках...колекторник уже в помойке вместе с редуктором...тяги нихрена ..даже на липолях..
    стоит бк mega rc 400\15\8 и 3 липо1300.....с рекомендованым в магазине винтом 7.5 дюймов тяги мало...поставил на 10- свечой в небо...даженсообразить не успел...но посадка на шасси уже нереальна..винт велик...какой всеже поставить то??? и с развесовкой полная беда...нос уж ти не знаю чем гузить...и так общий вес уже почти 600грамм...хоть на пропеллер батарею вешай...и так тяжела и двигать ее уже некуда...а зад перевешивает все равно...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну вот и еще один человек наступил на грабли ПРОТЕКА. Не видел ни одной модели от них чтоб геометрически ровная была - даже ЭДЖ ДВС-ый и то кривущий - и цена голивуд....

    Пробуйте перемещать акку (не видел этой модели ) , вплоть до того чтоб доработать шпонгоуты . Это единственное что наиболее целесообразно. Другой момент это тяги на хв.оперение . Вот на них можно очень чувствительно облегчить зад модели. Как вариант покупается боуден и от него берется только верхняя оболочка (если найдете то тонкая пластиковая трубка) а внутри пропускается толстая леска 1-1,5мм (из рыболовного магазина) и на конец на циакрине приклеивается пластмассовая вилочка.

  4. #3
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    спасибо за ответ...решение классное..но его скорее всего тоже не хватит.. двигать уже некуда..если тока шпангоуты вообше выкинуть...по поводу кривизны....вроде все ок....вот тока чуток элероны кривоваты...но вроде не критично..в остальном все вроде ровно...китай разве ровнее????
    кого тогда выбирать то???? какой фирмы наманые ???? очень хотса наманую электичку с верхним крылом похожую на настаящюю ,чтобы просто неспеша наслаждаться полетом и внешним видом....

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Зря вы так категорично о китайцах ( они черти тоже иногда не без греха) .
    Вот к примеру на этой Цесне ни у кого кто пользовал проблемм небыло - http://www.planetahobby.ru/catalog/product...a656d1a87c53d6d
    Да и цена самой модели вполне разумная. Правдо она не РТФ и комплектовать самому надо , зато если подойти нормально то душевный самик , чисто для отдыха спокойный и без сюрпризов.
    ***********
    Я не видел от протека модели , но удивлен . Самолет то позваляет вполне сделать модель без головняка с центровкой .
    **********************
    Ну мысли в слух я выскозал , а так даже незнаю .
    Если можно ссылку на моделю чтоб характеристики были.
    Посмотрю можит что еще смогу посоветовать или кто другой подскажит.
    На модели которую я дал ссылку у нас мужик поставил уже проверенную мной компановку -
    DT3007-30 винт 10х5 . Насчет акков незнаю но как мне рассказывали от сломал до этого кучу моделей - Экстру, ЯК и т.д., но на этой полетел и просто рад ....

  6.  
  7. #5
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    спасибо за ответ....классная модель и цена...но в продаже уже нет...блин..
    уже совсемзамучил свою...пока летать намано не получается...хотя удлиннил мотораму и сразвесовкой все ок....теперь крен на правое крыло.....элеронами не выводится...может че другое для начала взять...а то боюсь раздолбать совсем.....

  8. #6
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    крик души....поздравьте блин...сегодня я на этом летал...прямо полетал и .2 круга одна вынужденная петля у земли почти...ух..страшно...чуть не получилась смертельная морковка..ветер блин....циакрин-великая сила!!!!!! пошел 3 тюбик... наверно вес уже грамм 600-700...многовато для тренера с метровым крылом и начинающего летчика блин........ но скорость похоже тут очень нужна...
    летал бы еще...но похоже снег попал в рег....мотор урчит ,дергается но не запускается блин..не погибнет ли он ????? все остальное намано реагирует...
    вынес мотор на новой рейке на 1.5 см и с развесовкой все ок....вот тока не знаю как это повлияет на летные качества...люди..подскажите...обязательно надо ли мотораму чуток вниз и вправо направлять????? винт 9-7 ...а то вроде прямо поставил... сори за чайниковые вопросы ..не пинайте сильно....

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет веса - у меня СУ31 с размахом 940 весит примерно 640 грамм и я нечувствую что нагрузка через чур уж завышенна . Выкос желателен хотя бы по паре градусов - чисто на глаз. Но у вас верхне план и потому ему некретично - это не пилотага. Пока не намок регулятор то ничего не страшно и ничего сгореть не должно . Если там магнит только не отвалился в моторе - дома то когда писали топ крутиться начал ?.
    А можит и фаза отскачила проверьте контакты и разьемы на моторе. В целом удлинение плеча мотора не как не повляет - только стабильно летать будет т.к. центровка способствует этому.
    У вас простой не пилотажный самик и потому он не критичен - просто летает и все с заложенными схемой характеристиками полета.

  10.  
  11. #8
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    спасибо большое за ответ!!!!! подсох рег дома на баттарее...снова все ок! жду утра.... погоды

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Раз у вас снег на рег попадает вы его в пакетик - можит и не выдержать и погореть.
    Сейчас реги не так сильно кретичны к температуре как летом и потому если он соответсвует токам можно смело завернуть.

  13. #10
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    спасибо за идею ...я его уже ранее скотчем на месте выходов проводов загерметизировал...сегодня он совсем на снег не реагировал...и не особо грелся....а сесна наглаталась бедная снега немало...
    не могу понять...почему без мотора с руки летит ровно и садится в снег..а с двигателем при взлете с руки...тяга наманая...постоянно дергает крыльями вверх-вниз...,весь тресется... как эпилептик...и стабилизируется тока через некоторое время...набрав кошмарную скорость на полном газу... газ не убираю все времяя... не могу понять..судя по опыту разных моделей в fms...налетал до посинения....это уже не тренер -а отмороженная пилотага получилась...сегодня ушел в небо под 45 градусов...3 петли небольшого радиуса легко..мама..и это тренер???? зверррьььь....потом...неуправляемый вертикальный штопор метров с 20..как не тянул ручку на себя и не пытался рулить...видно газ убрать не успел....поставте памятник изобретателю циакрина.....3 тюбик кончился....готов снова лететь...но винты были все тока на 8..тяги хрен...как ни старался...даже не задирая нос...хватило тока на 25м горизонтального полета на полном газу.....как не рулил и старался нос не задирать...нуна видно винты тока на 9 завтра в магаз за запасом циакрина и винтами подешевле от gws...сверло на 5мм уже пригоотовил........кто то когото добьет...либо цесна меня..либо я ее...блин...ну че...чайнику надо на пенопласт переходить????????? жена уже говорит..и когда ты ее угробишь уже....а ведь...жаль ...красивая сцука ента протечевая сесна...даже после ведра циакрина.... ...сори..помогите советом чайнику...

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    не могу понять...почему без мотора с руки летит ровно и садится в снег..а с двигателем при взлете с руки...тяга наманая...постоянно дергает крыльями вверх-вниз...,весь тресется... как эпилептик...и стабилизируется тока через некоторое время...набрав кошмарную скорость на полном газу... газ не убираю все времяя...

    .потом...неуправляемый вертикальный штопор метров с 20..как не тянул ручку на себя и не пытался рулить...видно газ убрать не успел....
    1 винты хоть и фирменные - но их нужно проверять на балансировку . 2 расверливать тоже нужно акуратно чтоб небыло смещения - строго по всем осям.
    Дальше часто глючат машинки особенно при вибрации когда не отбалонсирован винт и глючат из-за повышенных люфтов . Вы включите аппаратуру и за качалку (сильно не упираясь чтоб редуктор не свернуть) по шевелите влево-вправо - у некоторых экспонатов люфт доходит до 5мм. Это вызывает искуственный флатер из-за дрейфа в редукторе . Ну остальное это детские болезни в виде разъемов в управлении и акках и пр. Тем более после снега могло окислиться. Еще момент возможна помеха - если все ранее перечисленное неправда в вашем случае то поменять место запуска. И конечно приемник и антену подальше от регулятора мотора.
    ****************************************
    Гы насчет штопора - в симе загонять то научились . А вспомните фильм Чкалов и еще пара фильмов на эту тему . Что нужно чтоб выйти со штопора - не мешать самолету и дать газу. Он сам выйдет со срыва потока , а вы тянув ручку на себя и без газа только сильнее мешали ему это сделать. Как только самик перестал накручивать бублики и начал отвесное пикирования тогда на себя. Если расходов мало и нехватило ручки пораньше выводить надо и повыше заходить. Или расходы прибавить.
    *********************************
    Еще момент насчет тренера и пилотаги - он будет все делать - только коряво не так качественно как пилотага - эти моменты вы уловите уже в будущем.
    ***************************************************
    Теперь пошел творческий процесс. Самолет бьют не в первые полеты - тут дисцисплина и человек все время контролирует себя . А именно после того как чуток научатся дергать ручки и начинают хулиганить , а опыта и реакции иногда нехватает чтоб принять быстрое и нужное решение чтобы вывести из нарисованной ФИГИ. Это сам проходил и видел на примере других.
    А насчет пены или дерева - нет нужен резиновый и надувной самолет .

    Да насчет трясок - уберите все люфты в качалках и элементах самолета.
    Тут я ничем помочь несмогу - вам только под силу найти на своей модели то чего ей так плохеет.

  15. #12
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    большое,огромное!!!!! спасибо за ответы...стану чкаловым- с меня причитается!!!!!!!!!
    кстати именно когда был отвесный штопор-тинул на себя...нифига....в фмс токо этого и достаточно было чтобы выровнятся...газ на полную тоды еще не убрал...учимся... хотя до лэп 200м....но на верте ламе сооснике с этим же передатчиком летал..уходил там же в точку и возвращался...правда приемник другой...но из ихней же ескаевской бочки.....
    контакты все ок...я электроньщик со стажем 30 лет...запаяно..золченые раземы и т.д....
    а дырки в хвостовом куда стальные тяги вставляются - великоваты.....хвостовое оперение гуляет немало и без утруждения машинок...блин..а еще маде ин бельгия и стоило ползарплаты инженера...дырки в качалках могли и меньше сделать!!!!!!!!!! в сервах сам под диаметр провлочки тяги сверлил...расходы не малые...в хвосте до 15мм в обе стороны....вот тока элероны более 8 мм никак...хреновая конструкция...че не делал..может качалки на серве элеронов новые изобрести и в 2 раза удлиннить?????
    качалки на сервах стоят вроде без люфтов....пробовал много раз...блин...не хочу я хулиганить в небе...хочу тупо и плавно лететь кругами и наслаждаться ...пока хватило тока на 1.5 минуты...
    ....винты покупал по 120 р ...и gws по 40р сверлил сам..может руки и кривые...разницы в воздухе не заметил...сверлим дальше....вот может станок еще сверлильный купить?????? по потраченным деньгам уже мона и токарный.. все равно я ее победю!!!!!!!!!!!!! или она меня...

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет штопора . Некоторые из моих моделей наотрез не валятся и чтоб заволить в штопор я убираю газ и заваливаю ручки упровления . Потом перед выходом в нейтраль и газу - самолет стабилизируется и легко выходит.
    Короче чтоб вас не учить дурному и неправильному вот описание фигур . Сканера нет так что так как получилось сфотать - дерзайте можит пригодится.
    Файлы не тяжелые по 100килограмм .
    Насчет дерганий раз электронщик проверьте по питанию идут наводки или нет . Так же по сигналу скачут или нет - под нагрузкой.
    Люфты в отверстиях убираю циакрином - каплю в дырку и ось нужного диаметра внутрь и прокручиваю пока сохнет или заливаю а потом расверливаю .
    Обычно дырочка остается нужного диаметра и очень плотная.
    ***************
    Лучше скачать и в просмоторщике смотреть.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:12.

  17. #14
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    да уж...нуна учить матчасть....книги штудировать...просто так чкаловым даже на тренереверхнеплане не стать...
    центровку вроде вывел точно...но подозреваю что чуток задняя могла и остаться..отсюда и проблемы....
    по поводу циакрина классная мысля....вообще так идумал ренее...просто боялся что испорчу....
    наводок точно нет...все работает на расстоянии проверял.....
    Сохранил..отредактировал..осветлил..прочитал..будем работать на собой и над ней....ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!
    классные люди живут в красноярске!!!!!!!!! не зря я оттуда почти свою 2 жену выписал....ОГРОМНОЕ спасибо за помощь!!!!!!!!! сори за оффф....

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я боялся что непрочтете . Что то не проверил а при ужатии фото, шума много появилось в изображении (учту на будущее).
    Ну чтож развивайтесь.
    Тяжело только первые шаги делать, не видиш ошибок своих - а они иногда такие детские .
    Но чем сложнее техника и больше приходит опыта то и проблеммы растут в таком же масштабе.

  19. #16

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    А может дело в приемнике, мы точно так Формозу угробили, на земле все спокойно, метров 25 чуть подергивается, 50м-морковка. Попроси кого нибудь отойти с ним и дай газу и посмотри как ведут себя элероны, может сигнал слабый или помеха от ругятора идет.

  20. #17
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    да не проверял издалека..все вроде ок....

  21. #18
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    все...я полетел...и отлично и без прорблем...но не на ссесне..задолбала она меня совсем.... взял на форуме бу спарки400 с самодельными элеронами и укороченными крыльями...аппаратура таже...суперррр!!!! с первого раза петли...развороты вдали и вся баттарея улетана без овощей!!!!!!!! Ура!!!!! Всем спасибо!!!!!!!!!!

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    Ура!!!!! Всем спасибо!!!!!!!!!!
    Ну чтож скучно будет заходите еще

  23. #20
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    Закрываю начатую мной тему!!!! поздравьте!!!!!! я облетал наконец эту стервозу!!! иначе не назвать...элероны чуток кривые, когда покупал не углядел...штатные тяги управление ими жутко тяжелые и неточные..гуляют в элероне...микро серва не каждая вытянет.. правил...лепил..толку мало....хоть сам выпиливай новые...наклон крыла уменьшил...полетела...но вертлявая зараза...жуть!!!! медленно и неспеша летать не хочет...хотя вес я не превышал особо...даже после ремонтов... и как ее начинающим могли рекомендовать????????? если тока V образность увеличить когда клеишь крыло... малейший боковой ветер... все.... крылья вертикально....штопор..успевай тока ловить... наловчился...но это точно не тренер!!! для начинающих не пойдет..точно...
    Всем спасибо!!!

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    [quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;384355]
    Насчет штопора . Некоторые из моих моделей наотрез не валятся и чтоб заволить в штопор я убираю газ и заваливаю ручки упровления . Потом перед выходом в нейтраль и газу - самолет стабилизируется и легко выходит.
    Короче чтоб вас не учить дурному и неправильному вот описание фигур .


    Евгений, доброго времени суток. Не подскажете, что за литература, где фигуры описаны?
    Заранее благодарен. Алексей

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Книга называется - модели - копии или что типа этого . Толстая и очень большого формата .
    Книга дома , а я пишу с работы и инет дома нескоро появится чтоб сказать более точнее.

  26. #23

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Тарадеев Б. В.
    Модели-копии самолетов.- М.: Патриот, 1991.- 239 с., ил.

    3 р. 50 к.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Тарадеев Б. В.
    Модели-копии самолетов.- М.: Патриот, 1991.- 239 с., ил.

    3 р. 50 к.
    Пасибо) Буду искать за эту цену)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. катана 200 от protech
    от пионЭр в разделе Большие модели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 22:34
  2. Stylus от Protech ?
    от Alex-SPB-RU в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 20:53
  3. Машинки от Protech
    от Stich_s в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения