Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Бальзовый Pitts от HobbyPro

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Пришла мне таки посылка с самолетом Pitts от HobbyPro . Разобрал посылочку взвесил детальки (к слову весьма ровные и аккуратные), ...

  1. #1

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398

    Бальзовый Pitts от HobbyPro

    Пришла мне таки посылка с самолетом Pitts от HobbyPro.
    Разобрал посылочку взвесил детальки (к слову весьма ровные и аккуратные), получил 430 гр. Многовасто, показалось мне - это навскидку 700 грам полетных.
    И теперь расчесываю себе плешь выбирая двигатель для всего этого.
    В наличии есть акси 2212/26, вроде как в воздух поднять сможет (проп 10х5), но о "пелотаже" придется забыть. Тем более, что элероны только снизу
    Вот собственно пара вопросов:
    1) Может сразу сбегать за 3007 (акси 2808) или попытать с 2212?
    2) Стоит ли заморачиваться прорезанием элеронов в верхнем крыле?
    Справка - это мой первый биплан

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    элеронов на нижнем не хватит для бочек. делай и на верхнем

  4. #3

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Вот продаю такой
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=52614

    Только брал я его у китайцев
    Можешь посмотреть мою конфигурацию. Большой движок не ставь не в коем случае!!!!
    Мы с другом купили одинаковые и он поставил на него 2808 - двигатель просто скручивает самолет.
    Взлететь с таким движком просто не реально.
    Самолет шустрый прикольный, петли делает "на ура", а вот с бочками сложнова-то. Не хватает ему элерончиков. Но как полукопия в воздухе смотрится красиво.
    Я не плохо полетал на нем, но меня больше 3D прильщает, поэтому решил продать.
    Будешь собирать мотораму - повнимательнее. Обрати внимание куда выкос, а то его ненароком можно не в ту сторону сделать
    Еще хорошо все соеденения, до которых добирешься пролить циакрином. На клеи они экономят и при чуток жеской посадке самолет рескует не сломаться, а просто разойтись по швам

  5. #4

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от гром Посмотреть сообщение
    элеронов на нижнем не хватит для бочек. делай и на верхнем
    Ну да, я где то так и думал. Впринципе крыло разборное (коробка на винтах собирается) - можно попробовать и так и так.

    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Можешь посмотреть мою конфигурацию. Большой движок не ставь не в коем случае!!!!
    Мы с другом купили одинаковые и он поставил на него 2808 - двигатель просто скручивает самолет.
    Взлететь с таким движком просто не реально.
    А выкосы, а проп поменьше-полегче?
    Кстати были ли проблемы с центровкой? (с двиглом 22хх серии)

    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Я не плохо полетал на нем, но меня больше 3D прильщает, поэтому решил продать.
    Ну для этого у меня есть фанчик чешско-еппшный (свежесобратый взамен погибшему)

    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    На клеи они экономят и при чуток жеской посадке самолет рескует не сломаться, а просто разойтись по швам
    Эт обычное дело. Знаком.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Странно, а на фото 4 элерона

  8. #6

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    Странно, а на фото 4 элерона
    Мало того, на вложенной в коробку красочной картинке две фотографии: собранный самолет с 4-мя элеронами и разложенный АРФ-набор без верхних элеронов.

  9. #7

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от avolkov Посмотреть сообщение
    А выкосы, а проп поменьше-полегче?
    Там мотораму тогда переделывать надо. А пропеллер нормальный ГВС 10х6. У меня на 2000-й батарейке он 15 минут летал и сел я до отсечки.

    Цитата Сообщение от avolkov Посмотреть сообщение
    Кстати были ли проблемы с центровкой? (с двиглом 22хх серии)
    У меня Hakcer. Проблем небыло.

    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    Странно, а на фото 4 элерона
    Все на это напарываются
    Я с китайцем ругался на эту тему. Он извинялся и сказал, что у этой модификации 2 элерона и что мол многие сами прорезают.
    Короче козлы они.

    Цитата Сообщение от гром Посмотреть сообщение
    элеронов на нижнем не хватит для бочек. делай и на верхнем
    На самом деле, на сколько я понял эту модель, то если ей сделать сверху элерончики, то она будет не хуже любой 3Д.
    По крайней мере бочки он у меня крутил как заводной.
    И повисел я немного на нем.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от avolkov Посмотреть сообщение
    Многовасто, показалось мне - это навскидку 700 грам полетных.
    1) Может сразу сбегать за 3007 (акси 2808) или попытать с 2212?
    2) Стоит ли заморачиваться прорезанием элеронов в верхнем крыле?
    1. На моноплан 860 г. с размахом 940 мм я ставил 3007 - это вещь! Ничего никуда не скручивало особо. Во всяком случае, простого триммирования хватало. Только рег надо помощнее - к примеру, 30-й стамины с 3s2100 16С мне не хватило - сбрасывала обороты. Пришлось ставить Маркус 40 (по тем временам), сейчас, наверное, можно стамину-45.
    2. Верхние элероны, конечно, прорезать! Расходы запрограммировать в передатчике для разных фаз.

  12. #9

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Хех. Даже на знаю.
    Наверное соберу пока как есть (точнее почти собрал уже - на больничном сейчас - время есть), поставлю 2212, ибо вот он лежит, а потом будем посмотреть как полетит.
    ...хотя конечно элерончики стоит прорезать

  13. #10

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от avolkov Посмотреть сообщение
    Хех. Даже на знаю.
    Наверное соберу пока как есть (точнее почти собрал уже - на больничном сейчас - время есть), поставлю 2212, ибо вот он лежит, а потом будем посмотреть как полетит.
    ...хотя конечно элерончики стоит прорезать
    Не переживай! Все у тебя полетит точно! А если не грохнешь, то после первух 2-3 полетов и нарежешь элероны!
    В воздухе конечно он красив зараза
    Когда его запускали больше всего народу собиралось. Что им Катана в силовой бочке или хариере.
    А эта бешанная табуретка со звездами на крыле навевает неподдельный восторг.
    Я свой сейчас продаю только по причине того, что решил ДВС себе купить, а так бы не продал не вжисть. Оставляю тока 1 самик самый любимый, а все остальное распродаю.

  14. #11

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Не переживай! Все у тебя полетит точно! А если не грохнешь, то после первух 2-3 полетов и нарежешь элероны!
    В воздухе конечно он красив зараза
    Когда его запускали больше всего народу собиралось. Что им Катана в силовой бочке или хариере.
    А эта бешанная табуретка со звездами на крыле навевает неподдельный восторг.
    Я свой сейчас продаю только по причине того, что решил ДВС себе купить, а так бы не продал не вжисть. Оставляю тока 1 самик самый любимый, а все остальное распродаю.

    Ага, полететь обязано. Собрал таки я своего чижика. Моторчик акси 2212, с пропеллером 10х5.5 тяги слегка поболе единицы. Пытается взлететь с рук, настойчиво.
    Кстати испытал проблемы с центровкой - ~ 35-40% - весьма задняя получалась. Как у тебя было? Как боролся?

    По мануалу центровка 50 мм от передней кромки верхнего крыла (оно слегка впереди нижнего) - это по расчетам 22% где то.
    Я побившись с центровкой (унес аккумы под капот, походу сделав для него там ложемент из епп. аккумы 1000 мач, 100-граммовые) заодно пересчитал ее по схеме из этой статьи:
    Вложение 52121
    ... из расчета 25% САХ ~ 65-70 мм. Вобщем посмотрим как оно полетить

    Есть еще задумка гироскопец поставить в канал руля высоты (отакой).....эээ...кхым по принципу - хуже не будет. Правда есть мнение, что пъезогироскопы зимой малоэффективны, ибо замерзшие.

    Сверхнеми элеронами до "послеполетов" отложу.


    2 ALL

    Коллеги посоветуйте кстати как сделать верхние элероны. Собственно из чего?
    Использовать остатки нервюр и кромки от вырезания элеронов - фиговато - слишком хлипкое это все.

    а) сделать из бальзовой пластины - 6мм, скажем...облегчить прорезями и затянуть пленкой
    б) "выпилить" из депрона, затянуть "радостно-красным" скотчем
    в) еще как?

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    1. На моноплан 860 г. с размахом 940 мм я ставил 3007 - это вещь! Ничего никуда не скручивало особо.
    Тоже очень удивлен что что - то скручивает - пользую на всех самиках где вес превышает 600грамм.
    Это просто комфорт , до самой отсечки летаеш незная проблем с дефицитом тяги.
    Коллеги посоветуйте кстати как сделать верхние элероны. Собственно из чего?
    Использовать остатки нервюр и кромки от вырезания элеронов - фиговато - слишком хлипкое это все.

    а) сделать из бальзовой пластины - 6мм, скажем...облегчить прорезями и затянуть пленкой
    этот вариант наиболее лучший . Просто нужно выбрать легкую шпонину. И облегчать нестоит , после того как спрофилируете там от пластины останутся вооспоминания и весу будет немного.
    ***************************
    Хотель когда то купить этот бип - когда по моей просьбе привезли в магазин отказался . И самое что повергло в шок это обман с элеронами . За такие деньги это нужно еще и дорабатывать. В таком варианте я более уважительно отнесся к Мустангу и Спитфаеру от пилотажа ЕП25.
    Не понравилось очень тонкое хв.оперение . Все электрички с такой толщиной перенесли хирургию по вскрытию пленки и заливанию внутрь ПВА для склейки расколов и будушего усиления . Лопается по волокнам при грубой посадке , причем не от удара а от моментов инерции.
    ***************************************
    В целом неплохой аппаратик и если бы чуток напряглись и сделали именно в варианте фотографии мне кажется весьма популярная моделька бы была.

  16. #13

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Тоже очень удивлен что что - то скручивает - пользую на всех самиках где вес превышает 600грамм.
    Это просто комфорт , до самой отсечки летаеш незная проблем с дефицитом тяги.
    Да, с 30-тым мотором проблем с центровкой было бы меньше. И в том же весе бы вышло. Правда 30-ка кушает поаппетитнее , и мотораму бы пришлось новую делать - в штатную по размеру не подойдет.


    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Хотель когда то купить этот бип - когда по моей просьбе привезли в магазин отказался . И самое что повергло в шок это обман с элеронами . За такие деньги это нужно еще и дорабатывать.
    Ага, есть такое дело - с элеронами кинули откровенно (погуглить по Pitts 400 - везде две пары элеронов, а в коробочке одна ). Есть притензии к обтяжке.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вообще если присмотреться к продукции ХоббиПро они клонируют Ваттаж
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_1056560/...%2Cgiles/tm.htm
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread....97858&pp=15
    Причем за деньги которые Ваттаж нам обошелся бы намного дороже это им +.
    И сильно их винить то как то и нет смысла , они делают не своё а клон.
    По обтяжке все АРФы страдают этим , что электро, что ДВС. Болезнь одна и тажа - не протянутая пленка и провисание со временем или отклеивание. Я пока летал на спитфаере просто замучился обливать его циакрином подклеивая и подтягивая отваливающиеся кусочки пленки.
    **********************
    А в целом люди хотят получить от бипа медленный не скоростной полет . Чтоб модель сильно не напрягала скоростью , вот здесь по элеронам и промах - эфективность их падает резко в данной комплектации.
    Насчет веса - я прикидывал что у меня выскочил бы под 800- 850 грамм. Так что для облета выбраного моторчика и хватит , но он всеравно будет поменен мне кажится . Мотораму переделать не трудно один вечер .
    А в целом удачи красивый самик .....

  18. #15

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от avolkov Посмотреть сообщение
    Ага, полететь обязано. Собрал таки я своего чижика. Моторчик акси 2212, с пропеллером 10х5.5 тяги слегка поболе единицы. Пытается взлететь с рук, настойчиво.
    Господа! Поверьте мне, я пробовал этот самик и более мощного движка ему не нужно!

    Цитата Сообщение от avolkov Посмотреть сообщение
    Кстати испытал проблемы с центровкой - ~ 35-40% - весьма задняя получалась. Как у тебя было? Как боролся?
    У меня центровка с 2000-ым акком нормальная получилась 30-35% от передней кромки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Маленький Pitts от Хоббисити
    от sergetk в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 15:17
  2. Pitts от Хаккер
    от solo52 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 18:12
  3. cap 232 от hobbypro
    от дюс в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 23:37
  4. Мой Pitts: от чертежа до первого полета
    от SteveRay в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения