Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Безколлекторник на кордовухе

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; В общем пришла может быть бредовая идея, прошу не пинать сразу, изготовить пилотажку на безколлекторном движке. Мучал вопрос про корды ...

  1. #1

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168

    Безколлекторник на кордовухе

    В общем пришла может быть бредовая идея, прошу не пинать сразу, изготовить пилотажку на безколлекторном движке. Мучал вопрос про корды и передачу электричества к движку, вот и подумал может оснастить этим движком, батарею на борт и использовать стандартные корды. Тем более движки сейчас неплохие и электромотоустановка с аккамулятором будет не тяжелее ДВСа с бачком. Может кто так делал поделитесь опытом. На морозе не охота возиться с ДВС, а пацанов учить надо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    В общем пришла может быть бредовая идея, прошу не пинать сразу, изготовить пилотажку на безколлекторном движке. Мучал вопрос про корды и передачу электричества к движку, вот и подумал может оснастить этим движком, батарею на борт и использовать стандартные корды. Тем более движки сейчас неплохие и электромотоустановка с аккамулятором будет не тяжелее ДВСа с бачком. Может кто так делал поделитесь опытом. На морозе не охота возиться с ДВС, а пацанов учить надо.
    В нашем клубе коллега такой эксперимент уже провёл - результат великолепный - в смысле полёта.
    Акку были на борту.
    Первая проблема - остановка двигателя решалась с помощью обычной системы как на РС - приёмник, регулятор на борту - сигнал с передатчика помошником.
    Вторая проблема - сколько аккумуляторов нужно для нескольких полётов, как Вы планируете.
    Третья Ваша проблема - как себя поведёт литий на морозе - он просто быстро сдохнет.

  4. #3

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Для лития можно утепленный контейнер, так что замерзнуть не успеет. Про остановку движка примерно так и думал помошника и приемник, это для начала эксперемента, потом может еще какая идея будет. Ну а аккумуляторов надо будет не больше, чем для радиополетов.
    Не подскажите какие размеры были у модели и какая начинка?

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Нормальная идея... Только не берите полимерки мало того что они холода не любят так и прочность у них - та ещё... по поводу регулировки оборотов движка.. купите тестер для серв. у него выведена ручка резистора для отклонения серв вполне годится для регулировки оборотов, выставили и летайте до отсечки... ну как на нормальной кордовой. Можно и самому сделать на одной микросхемке - 555 таймере например

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    а почему электричество по кордам не передавать? в свое время эта тема хорошо была описана в МК, доступно был сделать даже в те времена...у ног поставить аккум на 60А - так можно летать пока голова не закружится...

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Неудобно летать ходя вокруг аккумулятора.Летая на открытом воздухе зарывал акк в землю ,даже вокруг провода ходить неудобно.Только,когда акк закреплён на боку или за спиной,тогда ни что не отвлекает.
    Если по радио передавать команды,зачем корды.Можно и так летать,управление только на рег (газ) подавать.Учите тогда уж сразу на ридиопланерах летать.

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Для лития можно утепленный контейнер, так что замерзнуть не успеет. Про остановку движка примерно так и думал помошника и приемник, это для начала эксперемента, потом может еще какая идея будет. Ну а аккумуляторов надо будет не больше, чем для радиополетов.
    Не подскажите какие размеры были у модели и какая начинка?
    вот тут кой-какая инфа :

    Сайт

    Сайт

    Это швецарцы так балуются , правда на немецком
    А коллега из нашего клуба летал на самолёте типа фана под ОС 0,46 - как он говорил вес с электроприводом грамм на 100 больше чем с ДВС - выполнял нормальный пилотажный комплекс на 3/4 "газа" Конкретно по бесколекторнику, регулятору и акку можно спросить, но теперь только весной - сезон закончился

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Холода не любят не только литиевые батареи. Я летал на Липо в -25 и никаких проблем. Если нет машины- в пластиковую бутылку наливаем горячей воды, к ней прислоняем батарею(и), обматываем газетами и полотенцем и в сумку.Спокойно идем на поле, ставим липо в закрыый или полузакрытый отсек и полетели. На большом морозе меньше, чем в пол-газа лучше не летать. Садишь самолет- батарея теплая. Ну а если Вы на машине, тогда все еще гораздо проще. Липо главное изначально не заморозить, а в полете она греется сама хорошо... При таком раскладе и рессурс ее не уменьшается и самолет летает по времени так-же,как и летом. Удачи, летайте!

  12. #9

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Спасибо! Теперь добавили уверенности в данном проекте! Вот по кордам как раз и не хотелось бы заморачиваться. Надо искать специальную проволоку, а в нашем городе это сложно. А по поводу помошника можно повесить передатчик к себе на лямку, потом можно будет еще что-то придумать.

  13. #10

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    104
    Записей в дневнике
    4
    Передатчик на шею ,левой рукой управление газом , а правой на ручку. На модели только приемник , аккум , движок, рег . И в путь.

  14. #11

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ярос Посмотреть сообщение
    Передатчик на шею ,левой рукой управление газом , а правой на ручку. На модели только приемник , аккум , движок, рег . И в путь.
    Тю нафиг здесь передатчик??? Прямо в модель ставится простенькая схемка управления газом. Можно ещё и таймер на выключение добавить... У вас что на кордовых моделях газ регулируется в полёте???
    Вместо передатчика можно кучу движков накупить на теже деньги...
    А аккумуляторы всёж метал гидриды - понадёжнее будут. Или ваши питомцы летают и не падают. Просто по своему опыту знаю полимерки страшно не любят удары.. А блок аккумуляторов после посадки сменить пара секунд нужно.

  15. #12

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Тю нафиг здесь передатчик??? Прямо в модель ставится простенькая схемка управления газом. Можно ещё и таймер на выключение добавить... У вас что на кордовых моделях газ регулируется в полёте???
    Вместо передатчика можно кучу движков накупить на теже деньги...
    А аккумуляторы всёж метал гидриды - понадёжнее будут. Или ваши питомцы летают и не падают. Просто по своему опыту знаю полимерки страшно не любят удары.. А блок аккумуляторов после посадки сменить пара секунд нужно.
    Передатчик покупать не надо, он есть и не один. Вот регулировка газа может и никчему, хотя на модели копии было бы полезно. В свое время Вильга копия под 10см3 из-за нечеткой работы газа была разбита. Оказалось из-за большого веса и маленькой площади крыла просто рухнула на асфальт не спланировав даже. Хотя на скорости круто заходила на посадку, пока не решили побаловаться газом. Вот липой пока не обзавелся, как раз и собирался ставить металл гидриды. В общем идея клевая, будем пробовать.
    Эту схемку где бы взять да и таймер не мешалобы!

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Эту схемку где бы взять да и таймер не мешалобы!
    Ну таких схем много например на интегральном таймере NE555. ( на них в и нете можно всё найти - очень удобная микросхема). На нём сделать и регулятор и таймер можно Вам же высокая точность отсчёта не нужна.. Ещё проще взять готовый тестер для серв.. ну мож резистор подобрать придётся.
    И летать до отсечки. А передатчик - привыкнут надеятся на газ... потом переучивай..

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    ИМХО(по моему скромному мнению):не путайте мух с котлетами-летайте или чисто на радио или на кордах(передавая по ним и амперы и вольты).Гибрид ,это плохая кордовая и плохая радиомодель.

  18. #15

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Приветики.

    Вот вспомнил - может и мотор не нужен? Дёшево и сердито!
    http://www.evstr.narod.ru/Page2.5/uchbm.htm

    Удачи.

  19. #16

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    ИМХО(по моему скромному мнению):не путайте мух с котлетами-летайте или чисто на радио или на кордах(передавая по ним и амперы и вольты).Гибрид ,это плохая кордовая и плохая радиомодель.
    А вот тут вы батенька не правы.... По кордам амперы с вольтами передавать... это-ж мозахизм полнейший... одно дело когда маленькая моделька которая и может - то только в воздухе держаться - другое дело тренер... как ни крути а аккумуляторам место в фюзеляже....

  20. #17

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    ИМХО(по моему скромному мнению):не путайте мух с котлетами-летайте или чисто на радио или на кордах(передавая по ним и амперы и вольты).Гибрид ,это плохая кордовая и плохая радиомодель.
    Мухи-котлеты ну прям советы от повара!
    Вчера запускали модели было -18, опять электрички доказали свое преимущество! С ДВС возиться не стали.
    Корды и амперы сплошная морока! Акк в фюз это решено однозначно
    Дождусь посылку с мотором и регулем и будем пробовать!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. безколлекторник на мини ламу
    от абрам в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 19:34
  2. безколлекторник на ламу V3
    от абрам в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 14:21
  3. Безколлекторник на авто
    от polic в разделе Авто On-Road
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.06.2004, 17:23
  4. Установка безколлекторника на Драгонфлай
    от Mikhail Yunin в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.01.2004, 02:04
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2003, 19:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения