Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Три электролета для начинающих.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; http://miracleflights.narod.ru/review.html Вот, накропал небольшой обзорчик по моделям, которые сам подержал в руках. Надеюсь, кому-нибудь будет полезно. Пинайте Любой фидбэк приветствуется. ...

  1. #1

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566

    Три электролета для начинающих.

    http://miracleflights.narod.ru/review.html

    Вот, накропал небольшой обзорчик по моделям, которые сам подержал в руках. Надеюсь, кому-нибудь будет полезно.
    Пинайте Любой фидбэк приветствуется.

    Да, забыл предупредить: видео полетов Китти Хока и маленькой Цессны пока отсутствуют - жду когда пришлют.

  2.  
  3. #2
    anr
    anr вне форума

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    36
    Ну что сказать - здорово!
    Маленькую Сессну в руках не держал, не могу ничего сказать, а вот про Арттеховскую Сессну и Китти Хок - да, все соответствует действительности. Что касается Сессны - нам не хватило механических регулировок расходов, а на аппаратуре регулировки расходов не предусмотрены (Расходы и реверсы каналов - отличие этой RTFной аппаратуры от взрослой). Про переделку аппаратуры, естественнно речи не идет.
    А по поводу Китти - сильно уменьшить радиусы поворотов помогает выкусывание резистора в блоке бортовой электроники (такой - самый большой). После этого тот мотор, который уменьшает обороты при развороте, перестает вращаться вообще - становится интереснее.

  4. #3

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от anr Посмотреть сообщение
    Что касается Сессны - нам не хватило механических регулировок расходов, а на аппаратуре регулировки расходов не предусмотрены.
    Не понял что значит "не хватило". Расходы слишком большие или слишком маленькие?
    У меня все тяги на качалках стоят в среднем отверстии, на кабанчиках - в крайних. Вроде, нормально, летать можно
    А по поводу Китти - сильно уменьшить радиусы поворотов помогает выкусывание резистора в блоке бортовой электроники (такой - самый большой). После этого тот мотор, который уменьшает обороты при развороте, перестает вращаться вообще - становится интереснее.
    А он у нас, вроде, и так не вращается

  5. #4
    anr
    anr вне форума

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    36
    Не хватило - при самых крайний положениях (тяги на качалках в ближнем отверстии, на кабанчиках в дальнем) самолет все равно оказывался достаточно чутким (по крайней мере для новичка).
    По Хоку - не знаю, как сейчас, а экземпляр выпука 2005 года не останавливал один из пропов, а лишь уменьшал его обороты при повороте. В этом режиме питание этого мотора происходило через мощный резистор на несколько Ом. Повороты получались действительно очень широкие. Вот этот резистор и выкусывали. Кстати, такая же схема была реализована и на другом аппарате с дискретным управлением
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC0522/. Делали то же самое, правда он, в отличие от Хока, легко сваливался.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от anr Посмотреть сообщение
    Не хватило - при самых крайний положениях (тяги на качалках в ближнем отверстии, на кабанчиках в дальнем) самолет все равно оказывался достаточно чутким (по крайней мере для новичка).
    Ну, это, наверное, для совсем уж новичка. А для них, как я уже сказал, лучше сначала купить слоу-флаер.
    При таких расходах, как у вас, модель совсем уж "тупая" должна быть...
    Может, дело все же не в расходах рулей, а в невысокой устойчивости по крену?
    Кстати, Олейников в своем обзоре, похоже, описывает Цессну предыдущей версии (вплоть до того, что у него на кабанчиках элеронов всего одно отверстие было ). Так вот у нее, судя по фоткам, поперечное V крыла поощутимее. Наверняка и устойчивость намного выше.
    У меня крыло почти прямое. Осюда и валкость, несмотря что высокоплан.
    По Хоку - не знаю, как сейчас, а экземпляр выпука 2005 года не останавливал один из пропов, а лишь уменьшал его обороты при повороте. В этом режиме питание этого мотора происходило через мощный резистор на несколько Ом. Повороты получались действительно очень широкие. Вот этот резистор и выкусывали.
    Нет, у нас движок останавливается (без набегащего потока). Но круги все равно метров по 30 в диаметре получаются.

  8. #6
    anr
    anr вне форума

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    36
    Ну, это, наверное, для совсем уж новичка. А для них, как я уже сказал, лучше сначала купить слоу-флаер.
    Конечно для новичка (нулевика). Для любого пилота с пусть небольшим, но опытом - так зевать со скуки можно. А что сначала, что потом - я нисколько не оспариваю то, что у Вас написано, наоборот, целиком согласен, но когда ребята приходят с уже купленными машинками, рассуждать поздно.

    При таких расходах, как у вас, модель совсем уж "тупая" должна быть...

    Да, тупая. И с погодой бороться уже не может...

  9. #7

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    29
    Что касается Сессны - нам не хватило механических регулировок расходов, а на аппаратуре регулировки расходов не предусмотрены.

    [quote]

    Если прорезать отверстие сразу после отсека с каварцем, то можно обнаружить переключатели реверсов и расходы

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    По мелкой Цессне, это мой превый самолет. Купил сыну на 1 сентября и сам "заболел"(а ведь мог купить субмарину или танковый бой, сейчас не могу представить чего бы себя лишил!).
    Сначала запускали вместе, потом я один, теперь перешел на более сложные, а Цессна пылится.
    Что могу сказать летает здорово, если удается запустить, может у меня севший акк был с самого начала?
    Сразу уничтожил пропеллер (первый раз так волновались, что крылья задом наперед поставили ), затем другой, клеил, но так тяги совсем нет. Продавцы из Пилотажа посоветовали от Рамблера (за 100 руб.) и запилить, купил два, один запилил другой оставил.
    С ними удалось взлететь, причем и тот и другой вариант летабелен, но взлеты удавались только с каждой третьей попытки (по полю носился как лось, даж связки на ногах потянул ), при невзлетах самик плавно опускался пролетев метров 20-30. Максимальное время полета 5-6 минут с пиленым пропеллером. Для зарядки акков дома переделал пульт для подключения к простенькому источнику питания. Заряжал долго и нудно, по пику, это 4 зарядки по таймеру(?) пульта пока он пройдет. В поле тоже делал 4 зарядки.
    Жаль на пульте газ без трещотки, чуть зазевался отпустил от 100% и самик легонько клевал и шел на посадку.
    Общее впечатление, самик летучий, невалкий, прост в управлении, сделан аккуратно и крепко.
    Может еще оживлю с новой начинкой.

  12. #9

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    14
    Еще про маленькую цессну...купил в начале августа...в плохом настроение пошли в МДМ смотреть кино...зашли в пилотаж а там кто-то тестировал верт и ой как захотелось че-нить летающее...и вот и предложили нам эту цессну джуниор...купили и сразу поехали запускать, но не тут-то было она не летит и все т.е. минуту максимум и все...что только не делали и батарейки меняли в пульте и заряжали по несколько раз т.е. зарядил-разрядил....не помогло...
    пришли в пилотаж и спрашиваем что не так.???.. вообщем через некоторое время пришли к выводу: нужен другой акк и его нам продали (не дорого рублей 400 что-ль) и рассказали как его туды впихнуть (ломешь самик отрываешь батарейку и вклееваешь на его место другую)...так же продали доп пропы от рамблера что-ль их надо бало подпилить по рамеру существующих.
    Далее по совету друга "профи" подключили к пульту проводки от прикуриветеля авто и стали заряжать....зарядили и в полет
    И ооо чудо полетело и еще как летело сначало не долго минуты 3, но потом почемуто стало летать минут 7 (максимум)....
    Ну просто ент слов за 1500р + акк 400р и еще летает (удивительно) масса эмоций и т.д. и т.п.
    И главное что я с ним только не делал сломать наглухо не удалось (был полностью обклеен скочем) только пропы и шасси и резинки вот и все расходы...

  13. #10

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Интересно. Жаль, что сравнительные обзоры редкость.
    Про 182RTF. Не думаю что что-то менялось в конструкции самика, как раз все фото, что видел совпадают с моей. В тех же кабанчиках элеронов отверстия, если лучше присмотреться должны были быть - ну не догадался проковырять , а китайцы схалявили. Насчет устойчивости: признаться удивлен отзывами, да, в крен входит легко и шустро, но и выравнять легко.... Да и летит с "брошенными ручками". Летом был прикол - издевался над нашими пилотажниками (в ответ ессно) - на 35-40м высоты и 1/2 газа бросил ручки пульта, и неспеша достал, прикурил сигарету
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: uzi__6_.jpg
Просмотров: 195
Размер:	64.2 Кб
ID:	52452

    PS Все познается в сравнении... По сравнению с моим новым самиком Цессна небесный тихоход с зажатыми расходами.

  14. #11

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Да, тупая. И с погодой бороться уже не может...
    Вот и я уже подумываю вернуть расходы побольше. А то при полетах в ветренную погоду иногда приходится элеронами от упора до упора работать...

    ~SPS~, видимо вы говорите про аппаратуру предыдущей версии. Сейчас давно в продаже передатчики с вынесенными на морду переключателями реверса.
    А вот про то, что там же спрятаны регуляторы расходов, не знал. Хотя, мне сейчас уже ни к чему

    tt64 и loshad, видимо, мне просто повезло с аккумуляторами. У меня полетела сразу и без проблем. Значит, мой совет проверять аккумуляторы еще в магазине был нелишним. Еще бы найти способ там же, в магазине, тягу померить подручными средствами... Чтоб людям потом не бегать, не искать акки и не курочить модель.

    AlexeyOleynikov, прикольный аппарат Я надеюсь тоже к Новому году раскачаться на нормальную пилотагу. Чтоб на каникулах как следует набить руку над глубоким снегом подмосковных полей.

    По Цессне: мне все же показалось, что на твоих фотках V-образность крыла больше. Особенно на самой первой фотке, после первого абзаца. Может, просто прогиб в полете?
    В крен входит легко и шустро, но сама не выходит. Заваливается. Чтобы выровнять приходится элеронами обратно тынцкнуть. Возможно, дело в убогом приводе элеронов, они просто не возвращаются в 0.
    Летом был прикол - издевался над нашими пилотажниками (в ответ ессно) - на 35-40м высоты и 1/2 газа бросил ручки пульта, и неспеша достал, прикурил сигарету wink.gif


    Судя по фотке, у твоей Цессны была нелегкая судьба А что там за фюзеляж от третьего самолета?

  15. #12

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Крыло Цессны в полете достаточно сильно гнеться, точнее гнулось, т.к. сейчас у меня усилено сосновой рейкой. На выходе из петли сложилось как то... вроде уже писал об этом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______3_.jpg
Просмотров: 60
Размер:	70.2 Кб
ID:	52455

    Как это элероны НЕ возвращаются в 0!? Если бросить ручки пружины их вернут в 0... ессно элероны за ними. Первый пульт, который А не имел переключателей реверса в принципе.
    Моя цессна пережила 2 гидридных родных акка, 1 родной движек. 1,5 года самику аднака. Ни одной запчасти из пены не покупал - только новый стаб из потолочки, все остальное родное, даже капот

    Partenavia P.68 "Victor"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____8_.jpg
Просмотров: 118
Размер:	93.4 Кб
ID:	52459

  16. #13

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    http://miracleflights.narod.ru/review.html
    Вот, накропал небольшой обзорчик по моделям, которые сам подержал в руках. Надеюсь, кому-нибудь будет полезно.
    Пинайте Любой фидбэк приветствуется.
    Отлично написано! Про полеты в MSFS так завернуто, что поверишь в их реальное осуществление. Я, кстати, сначала тоже увлекался перелетами вокруг Европы, на Ан-70 облетел пол-Африки почти без NDB и VOR, а потом перешел на пролет под Эйфелевой башней, Тауэрским мостом и т.п.

  17. #14

    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    27
    Как это элероны НЕ возвращаются в 0!
    На своей Цессне, еще при сборке, заметил, что действительно, при максимальном отклонении ручки управления элеронами и возврате ее в нейтраль, элероны в нейтраль не до конца возвращаються (правда недоходят совсем немного). А вот причина пока не знаю в чем, похоже серва так работает. Летать мне правда это не мешает, потом легче на пилотажку перейти будет.

    сейчас у меня усилено сосновой рейкой
    А на вашей модели изначально поверх крыла не был приклеен пластиковый пруток примерно 3мм в диаметре?

  18. #15

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    14
    Если у кого остались внутренности от маленькой цессны купил-бы у меня на пульте 27.145 написано....предложения в лс

  19. #16

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    DnD, на Х, вроде, можно "в два руля" летать. Так что буду искать себе напарника. Это намек

    На своей Цессне, еще при сборке, заметил, что действительно, при максимальном отклонении ручки управления элеронами и возврате ее в нейтраль, элероны в нейтраль не до конца возвращаються (правда недоходят совсем немного). А вот причина пока не знаю в чем, похоже серва так работает.
    Нет, не серва. Просто привод убогий и трение в нем большое.
    Летать мне правда это не мешает, потом легче на пилотажку перейти будет.
    Кстати, маленька Цессенка приучает к тому же самому: для правильного выхода из виража надо тынцнуть рулем в другую сторону. Очень полезный навык!
    Если у кого остались внутренности от маленькой цессны купил-бы у меня на пульте 27.145 написано....предложения в лс
    А что с ней случилось, если не секрет?

    P.S. Выложил видео.

  20. #17

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,835
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Молодец Сергей!
    Очень интересный сайт! Впервые с таким интересом читал про виртуальные полеты и полеты наяву!
    Браво!

  21. #18

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    DnD, на Х, вроде, можно "в два руля" летать. Так что буду искать себе напарника. Это намек
    Дык я начитался ужасов на сим-форуме, что там нужно чуть ли не 10-го директа ждать, чтобы не слайд-шоу было и прочая... Виста, хоть уже и появилась, боюсь, пока глюкавая, как и все первоначальные релизы "от Билла". Карта у меня 5700, недавно 6600GT сгорела, вот и вкрутил старую. Так что пока еще симом не обзавелся, подождем дальше, что люди скажут. Скрины, конечно, хороши. В общем, намек понят , а дальше будем посмотреть...

  22. #19

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    А что с ней случилось, если не секрет?
    Не секрет...ее внутренности превратились в аэроглиссер....прикольно плавает...
    Вот теперь чот-б особо денег не тратить на игрушики хочу купить внутренности и снова собрать цессну т.к. уже все водоемы покрываются льдом.
    А глиссер на даче случайно остался, но пульт дома и когда на дачу поеду не знаю....скорее всего к весне.
    Таким образом что-б не покупать новую хочу из б.у. собрать старую "типа сам соберу и полечу - моделист"....если вообще у кого-нить остались внутренности, ну или такую же купить у кого-нить что-б точно летала.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 710
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 11:59
  2. Помогите пожалуйста купить набор FPV для начинающего
    от vigoss в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 10:47
  3. Поплавки на электролеты для начинающих-возможно?
    от Дим в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения