Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Центровка покупных моделей для начинающих

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте. Купил модель с формой крыла, как у ИЛ-2. Если подкиднуть модель вверх, паралельно земле, или с приподнятым носом, то ...

  1. #1

    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    82

    Центровка покупных моделей для начинающих

    Здравствуйте. Купил модель с формой крыла, как у ИЛ-2. Если подкиднуть модель вверх, паралельно земле, или с приподнятым носом, то она в свободном падении сразу же заваливается носом вниз. В прямом крыле центровка понятно 25-30%, а для крыла как у ИЛ-2, где она должна быть? Или хватит того, чтобы просто не заваливался нос? Кто-нибудь имеет опыт?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    У ИЛ-2 крылья разные бывают, в зависимости от модификации.

    Вверх модель обычно не кидают...
    Как в одиночку кидать модель написано тут:
    http://skyflex.air.ru/index.htm?/pag...er/gl024.shtml
    Поиск по этому форуму даст больше, например CAX:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=8984
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=251123

  4. #3

    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    82
    Спасибо, прочел.

    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Вычислить площадь, как сумму площадей элементарных геометрических фигур, (наверно это не вызовет затруднений), потом плошадь поделить на размах - это и будет САХ, потом искать где линия именно такой длины, паралельная оси фюзеляжа, уместится точно между кромками крыла, там и будет место САХ.
    Именно у этого крыла САХ чуть чуть дальше к концу прямо около излома задней кромки.
    Но как указано в сообшениях ниже, я не на много , но ошибался.
    http://chat.rcdesign.ru/uploads/Krl-02.gif.

    Как понимаю, в случае крыла в виде равнобедренной трапеции ".... плошадь (консоли) поделить на размах(длину консоли)", потом ищем линию параллельную фюзеляжу такой длины, и уже от нее берем 25-30%. Так?

  5. #4

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...0290&st=140

    В середине страницы. Простой способ графического определения САХ. Центровка должна быть в пределах 15-30% САХ.

    Крыло с закругленными законцовками рассчитывается как трапецевидное. Крыло сложной формы разбивается на несколько трапеций, потом вычисляется общая САХ.

    Вообще советую обратиться к первоисточнику (книге Кондратьева и Яснопольского), я давал ссылку на указанной странице, чуть ниже схемы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...0290&st=140

    В середине страницы. Простой способ графического определения САХ. Центровка должна быть в пределах 15-30% САХ.

    Крыло с закругленными законцовками рассчитывается как трапецевидное. Крыло сложной формы разбивается на несколько трапеций, потом вычисляется общая САХ.

    Вообще советую обратиться к первоисточнику (книге Кондратьева и Яснопольского), я давал ссылку на указанной странице, чуть ниже схемы.

    Спасибо. Буду разбираться.

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Beijing, China
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Всем привет и с наступившим Новым годом!

    Есть вопросец:

    Приобрел новую модель САР232 от World Models под .46 двигатель. Собрал полетел. ЦТ при сборке ушел назад от рекомендуемого примерно на 10-12 мм. В горизонтальном полете все ок, по крайней мере я не чувствовал ничего. При попытке выполнить петлю самолет выполнял невообразимую абракадабру оба раза. Больше рисковать не стал...

    Может ли это быть связано с задней центровкой? Что делать тогда? Вешать свинец? Все внутренние компоненты уже смещены максимально вперед. Двигатель тоже соит на максимальном расстоянии вперед.

    Удачи!

  9. #7

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kizi Посмотреть сообщение
    Всем привет и с наступившим Новым годом!

    Есть вопросец:

    Приобрел новую модель САР232 от World Models под .46 двигатель. Собрал полетел. ЦТ при сборке ушел назад от рекомендуемого примерно на 10-12 мм. В горизонтальном полете все ок, по крайней мере я не чувствовал ничего. При попытке выполнить петлю самолет выполнял невообразимую абракадабру оба раза. Больше рисковать не стал...

    Может ли это быть связано с задней центровкой? Что делать тогда? Вешать свинец? Все внутренние компоненты уже смещены максимально вперед. Двигатель тоже соит на максимальном расстоянии вперед.

    Удачи!
    Если сбита центровка( в Вашем случае- назад) ты это сразу было бы видно на взлёте и "прямого" полёта как такогого у Вас бы не получилось.А что именно делает самолёт на "петле"? Если он начинает крутится во всех плоскостях:
    1.неотрегулированы половинки руля высоты(проверить углы отклонения}
    2.При вводе в "петлю" одновременно с РВ задействованы элероны(проконтролировать свои движения)
    И если всё таки центровка сбита, ничего страшного,снимите капот и наклейте необходимое колличество свинца.
    УДАЧИ!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Beijing, China
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Абракадабра заключалась в том, что при угле атаки 70-100 градусов хвост начинает куда-то бросать, если я правильно понял, что он делал. Добавил на мотораму веса, приблизился к рекомендованному ЦТ. Буду пробовать в воздухе.

    Летал на минимальных расходах, чтобы только можно было им управлять, очень вертлявый самолет благодаря большим управляющим плоскостям.

    Проверил отклонение половинок елеватора, визуально все хорошо, нет разницы в отклонении. Летал с экспонентой, вроде не трогал элероны.

    Буду пробовать. Если что обращусь еще за помощью.

    Спасибо..

  12. #9

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kizi Посмотреть сообщение
    Абракадабра заключалась в том, что при угле атаки 70-100 градусов хвост начинает куда-то бросать, если я правильно понял, что он делал. Добавил на мотораму веса, приблизился к рекомендованному ЦТ. Буду пробовать в воздухе.

    Летал на минимальных расходах, чтобы только можно было им управлять, очень вертлявый самолет благодаря большим управляющим плоскостям.

    Проверил отклонение половинок елеватора, визуально все хорошо, нет разницы в отклонении. Летал с экспонентой, вроде не трогал элероны.

    Буду пробовать. Если что обращусь еще за помощью.

    Спасибо..
    Ok!обращайся,буду рад помочь!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Центровка таймерной модели
    от Aleks1961 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 20:50
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 14:19
  3. Модель для начинающего
    от Poplavok в разделе Копии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 23:57
  4. Бумажные модели для начинающих моделистов.
    от moldavan в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 12:20
  5. Модель для начинающего. Посоветуйте
    от Airliner-rc в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 14:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения