Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Начал собирать СУ34

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Начал я его собирать вот такого http://www.walkera.com/home_e/hm27engish.jsp Начал естественно с моторов и импеллеров так как очень хочется получить тяговооруженность на ...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24

    Начал собирать СУ34

    Начал я его собирать
    вот такого http://www.walkera.com/home_e/hm27engish.jsp
    Начал естественно с моторов и импеллеров так как очень хочется получить тяговооруженность на импеллерах около 1.
    с трудом но все таки добыл 2 fantex 600 диаметром 76мм и наконец доделал под них моторы. Самое смешное что при закладке параметров реальный ток 23.5А совпал с расчетным. попробую замерить тягу вот интересно совпадет или нет.
    обсчитывал здесь http://www.s4a.ch/eflight/fancalc.htm
    импеллеры вот такие http://shop.lindinger.at/product_info.php?...oducts_id=50806
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fantex600.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	92.6 Кб
ID:	52587  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Смотрю, hivolt модель начал делать. Дай думаю, моторчик ему посоветую

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Главный моторостроитель страны за самолёт взялся.Поздравляю!!!

  5. #4

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Что-то пропорции у этой Сушки странные....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Что-то пропорции у этой Сушки странные....
    Ну да а уж насколько профиль sобразный так ваще ну ничего будем доводить до ума..

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    А картину можно представить, Саш?

  9. #7

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    А картину можно представить, Саш?
    Картина ужастная! Только вот это:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: M50806.jpg
Просмотров: 193
Размер:	9.8 Кб
ID:	52623
    Ну и моторчег, небось... И всё на 2 помноженное.
    При запуске на Юго-Западе ждите оттепели. И понижения атмосферного давления.
    Сан Саныч, ждём сенсацию. Респект!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Basillio Посмотреть сообщение
    Вложение 52623
    При запуске на Юго-Западе ждите оттепели. И понижения атмосферного давления.
    Сан Саныч, ждём сенсацию. Респект!
    А слабо сопла управляемые сделать, с переменным диметром, как на настоящем?
    нафиг не нужно конечно, но красиваааа! ....
    А то насечки раз нарисованы - надо пользовать...

  12. #9

    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Как там дела с каналом обстоят? подозреваю, что не очень...

    ТУТ недавно выложен новый материал и по оформлению канала импеллера в т.ч., все на пальцах.

    Ждем продолжения!

  13. #10

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Имел обстоятельную консультацию по сему поводу с Рыбкиным после чего было найдено решение по увеличению входного сечения каналов. Поскольку материал епп то после сборки вдоль каналов будут сделаны разрезы на боковых и нижних сторонах воздухозаборников длиной около 20 см.. а далее в них будут вклеены клинья из бальсы с уширением до 1 см. В сумме это даст увеличение входного сечения примено на 20% не особо испортив внешний вид.

  14. #11

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    В сумме это даст увеличение входного сечения примено на 20% не особо испортив внешний вид.
    И кучу "левых" завихрений.

  15. #12

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Basillio Посмотреть сообщение
    И кучу "левых" завихрений.
    А что есть другие варианты ?

  16. #13

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А что есть другие варианты ?
    НЕТ!!!
    Занимаюсь тем же самым - жаберными щелями в воздухозаборниках.

  17. #14

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,823
    Записей в дневнике
    17
    На таких длинных каналах, как у Су набегает довольно толстый пограничный слой, особенно на EPP. Он будет "зажимать" сечение канала. По-моему лучше прорезать приличные окна на внутренней (к осевой плоскости модели) стороне мотогондол. Так менее заметно. И делать их недалеко от входа в импеллер.

  18. #15

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    На таких длинных каналах, как у Су набегает довольно толстый пограничный слой, особенно на EPP. Он будет "зажимать" сечение канала. По-моему лучше прорезать приличные окна на внутренней (к осевой плоскости модели) стороне мотогондол. Так менее заметно. И делать их недалеко от входа в импеллер.
    Вот на МИГ-29 есть копийные отверстия сверху крыла для старта с земли. А у Су есть по бокам воздухозаборников! http://www.combataircraft.com/aircraft/fsu27_p_05_l.jpg Импеллер только далековато..

  19. #16

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,823
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Вот на МИГ-29 есть копийные отверстия сверху крыла для старта с земли. А у Су есть по бокам воздухозаборников! http://www.combataircraft.com/aircraft/fsu27_p_05_l.jpg Импеллер только далековато..
    Про МиГ-29 Вы не ошиблись. На взлете входное устройство перекрывается подвижным клином и забор воздуха идет через щели над крылом (предотвращает попадание посторнних предметов с ВПП).

    А вот у Су - это жабры овода того самого погранслоя, и они работают наоборот на отсос из канала.

    Кстати по толщине щели между верхней кромкой воздухозаборника и днищем фюзеляжа можно судить о толщине пограничного слоя на фюзеляже. Это щель предназанчена для его слива в стороны.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Собираем ТРД
    от Debian в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: Сегодня, 18:08
  2. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15196
    Последнее сообщение: Вчера, 08:51
  3. Помогите с выбором начинки для катера.
    от ramzes50 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:45
  4. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения