Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Строю пилотагу...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет! Полетав немного на Е-Стартере, и продолжая на нем полетывать, захотелось попробовать свои силы в пилотировании пилотажной модели. Но ...

  1. #1
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193

    Строю пилотагу...

    Всем привет!

    Полетав немного на Е-Стартере, и продолжая на нем полетывать, захотелось попробовать свои силы в пилотировании пилотажной модели. Но т.к. время еще есть (тренируюсь на е-стартере пока) и велико желание сделать что-то своими руками, занялся строительством пилотажки, что-то на подобие як-18, активно пользуясь статьей Евгения Рыбкина (http://www.rcdesign.ru/articles/avia/electro_aircrafts_5).

    Конечно никакие ретракты я делать не буду, скажем так, это будет весьма упрощенный вариант, все таки - это первая моя поделка в этой области, поэтому не хочу сильно наворачивать, дабы все-таки закончить сие творение

    А теперь внимание вопрос
    Помогите советом, как по-уму сделать привод элеронов, чтобы и действенно и симпотично. Фото того, что уже готово прилагаю. Есть консоли и кусок центроплана.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0615s.jpg
Просмотров: 149
Размер:	30.4 Кб
ID:	52853 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0617s.jpg
Просмотров: 141
Размер:	45.6 Кб
ID:	52854

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Тема двух недельной давности.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=52513
    Если не поленитесь и пороетесь в форуме то найдёте ещё. Тема поднимается
    раз в месяц.

  4. #3
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Тема двух недельной давности.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=52513
    Если не поленитесь и пороетесь в форуме то найдёте ещё. Тема поднимается
    раз в месяц.
    Не ленился.. Не бейте, не пинайте, а лучше пАмАжите
    Форум читаю регулярно, пишу мало и этот топик тоже видел. Да и вообще перед тем как начать строить прочитал массу топиков на эотм и других форумов...

    Но не допереть мне как в этом случае сделать привод на элероны, хоть режьте
    Проблема в том, что элероны далековато от центра
    Да и еще, как лучше, сначала накрыть все верхним листом потолочки и прорезать элероны и колдовать потом или сначала вырезать элероны, сделать приводи и накрывать верхнем листом?

    Первая моя модель с нуля, вот поэтому некоторые вещи, которые для многих тривиальны, могут быть для меня не понятны..

  5. #4

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Ладно , попытаюсь объяснить.
    Первый вариант. Для каждого элерона своя сераомашинка в непосредственной близости от него.
    Прямой привод. Нужно лишь проделать в крыле углубление для расположения в лежачем положении. Лучше подготовить место под них в ещё незаклееном крыле. Недостаток в том что из крыла торчит качалка сервы и кабанчик торчит из элерона. Есть большая вероятность зацепиться за жёсткие рстения и повредить что-то.Можно конечно и расположить всё хозяйство сверху, дело вкуса.
    Вариант с боуденами. Вы заранее , до приклейки вехней обшивки , вклеиваете трубочку-боуден в крыло таким образом, чтоб она проходя от центроплана описывала плавную дугу, из поверхности крыла перпендикулярно оси элерона. Просоввываете тонкую проволку 0.5мм и крепите к кабанчику элерона.Более толстая проволка может при малом размахе крыла создавать излишнюю нагрузку на серву. В центроплане находится серво к которой вы крепите обе тяги элеронов.Учтите что боуден должен выходить из крыла под таким углом пересечения с отверстием кабанчика элерона .
    Ну и наконец третий вариант , торсионы. Здесь просто смотрим на фото и прикидываем в каком месте нашего центроплана расположить серву .
    На фото крыло не профильное , но способ вполне подходит и к профильному крылу.Далее из сталистой проволки , ну например2мм делаем торсион , но перед тем как согнуть со второй стороны одеваем одну или пару отрезков трубочек.
    Вклеиваем в крыло . Далее вклеивая элерон на шарниры нанизываем на кончик торсиона. Здесь главное соблюдать соосность торсиона и шарниров элерона.Я вклеиваю обычно кусочек трубочки в элерон. Это позволяет компенсировать некоторую погрешность в соосности, ведь элерон просто одет теперь на рычаг торсиона, но не приклеен.
    Здесь у вас может возникнуть вопрос , как сделать шарнирное соединение для привода торсионов. Просто берём подходящий кусочик пластмассы и засверливаем по толщене торсиона. А под привод прожигаем в нём отверстие нагретой проволкой или тоже засверливаем при наличии сверла 0.5.
    Если ваше крыло имеет V как у Яка причём от центроплана , то вам торсионы не подходят.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: J3_Aileron_Wing_1.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	13.7 Кб
ID:	52890   Нажмите на изображение для увеличения
Название: J3_Aileron_Wing_Setup2.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	14.3 Кб
ID:	52891  

  6.  
  7. #5
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Вот спасибо! Теперь все понятно и доступно!
    У моего, так сказать "яка" V крыла вряд ли получается. Хотелось бы конечно торсионами сделать, но видимо не судьба, слишком большое расстояние от элерона до центра...

    А работа тем временем не стоит на месте, вот, наваял заготовки для фюзеляжа:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0622s.jpg
Просмотров: 234
Размер:	32.4 Кб
ID:	52967

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    40
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    Вот спасибо! Теперь все понятно и доступно!
    У моего, так сказать "яка" V крыла вряд ли получается. Хотелось бы конечно торсионами сделать, но видимо не судьба, слишком большое расстояние от элерона до центра...

    А работа тем временем не стоит на месте, вот, наваял заготовки для фюзеляжа:

    Вложение 52967
    здравствуйте! Если хотите отправлю фотки на мыло, так как не могу поместить сюда из за отсутствия компа. У меня была аналогичная ситуация, и я ее решил проще простого.

  9. #7
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Rust197703 Посмотреть сообщение
    здравствуйте! Если хотите отправлю фотки на мыло, так как не могу поместить сюда из за отсутствия компа. У меня была аналогичная ситуация, и я ее решил проще простого.
    Давайте, было бы любопытно посмотреть на разные варианты сполнения: atfinity@yandex.ru

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    to Mav: А как у Вас мотор держится на потолочке? Там чем-то усиленно это место?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    Вот спасибо! Теперь все понятно и доступно!
    У моего, так сказать "яка" V крыла вряд ли получается. Хотелось бы конечно торсионами сделать, но видимо не судьба, слишком большое расстояние от элерона до центра...

    А работа тем временем не стоит на месте, вот, наваял заготовки для фюзеляжа:

    Вложение 52967
    На мой взгляд слабоват моторный шпангоут и крепить движок прямо к потолочке тоже нестоит.
    Ябы сделал моторный шпангоут из бальзы или синей пены, а на место крепления моторчика приклеил из тонкой фанеры площадку.

  13. #10
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Отвечаю на сообщения относительно крепления мотора Моторчик висит не на потолочке, а сделано так: вырезано 2 шпангоута 4,5мм толщиной каждый, далее в них сделано отверстие под мотор. Между шпангоутами под прессом вклеена фанера 1мм, вот к ней то и прикручен моторчик
    Далее от этой фанерки, вдоль фюзеляжа идут две рейки, пересекая 3 шпангоута. Думаете не выдержит?

    Фото выложу чуть позже...

  14. #11

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    Далее от этой фанерки, вдоль фюзеляжа идут две рейки, пересекая 3 шпангоута. Думаете не выдержит?
    Это смотря какой мотор... У меня hivolt 2310/10 с винтом 10х5 пенопластовую мотораму порвал, как Тузик грелку, причем не по шву, а по материалу. А в Вашей конструкции опора под двигло мягкая - при даже легком ударе промнет пену и будет смотреть вкось.

  15. #12
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Это смотря какой мотор... У меня hivolt 2310/10 с винтом 10х5 пенопластовую мотораму порвал, как Тузик грелку, причем не по шву, а по материалу. А в Вашей конструкции опора под двигло мягкая - при даже легком ударе промнет пену и будет смотреть вкось.
    Хмм.. Да где же мягкая, коли мотор к фанере прикручен? А мотор вот такой, что на фото.

  16. #13

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    Хмм.. Да где же мягкая, коли мотор к фанере прикручен? А мотор вот такой, что на фото.
    Между фланцем, за который мотор прикручен и фанеркой пена есть или он утоплен в пену? (на фотке плохо видно)

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    Отвечаю на сообщения относительно крепления мотора Моторчик висит не на потолочке, а сделано так: вырезано 2 шпангоута 4,5мм толщиной каждый, далее в них сделано отверстие под мотор. Между шпангоутами под прессом вклеена фанера 1мм, вот к ней то и прикручен моторчик
    На фото видно, что передний шпангоут сделан из двух частей.
    Тогда другой вопрос.
    Зачем такой огород?
    Чего в Питере синяя пена или бальза перевелась?

    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    выдержит?
    Вполне возможный вариант.
    У меня шпангоут из 2х слоёв потолочки такойже толщины пилотажевский 22\09 порвал как тузик грелку.
    конструкция точно ткаяже как у вас.
    Проверить можно оч просто к валу мотора подвешиваете груз равный полутра тягам мотора и смотрите оторвалось или нет.
    ЗЫ
    Извините за некоторую резкость
    Мотор так и не нашли гдето на поле валяется.

  18. #15

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Мотор так и не нашли гдето на поле валяется.
    Значит в будущем году на Соловьином ожидается богатый урожай моторов

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    Хмм.. Да где же мягкая, коли мотор к фанере прикручен? А мотор вот такой, что на фото.
    Так фанера не мягкая это точно, только то к чему она приклеена мягкая точно, рвётся шпангоут, а не фанера, как раз между обшивкой и фанеркой, а при небольшом ударе мотор прорыват шпангоут и проваливается внутрь.


    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Значит в будущем году на Соловьином ожидается богатый урожай моторов
    И моторов и акков
    Правда в этом году самолеты не проросли (видимо в декабре озимые самолеты позно сеять)

  20. #17

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    И моторов и акков
    Правда в этом году самолеты не проросли (видимо в декабре озимые самолеты позно сеять)
    А акк чей? Чегой-то я от жизни отстал...

  21. #18
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Приду домой, все проверю на прочность. О результатах напишу и сфоткаю поудачнее.
    А по поводу огорода, ну вот придумалось так, ну не опытные мы ИСЧО
    Спасибо за замечания и критику - это всегда необходимо таким, как я, кто строит свою первую модель.

  22. #19

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Помоему всё и без испытаний ясно. Нужна накладка из тонкой фанеры по полному профилю шпангоуту.
    А что у нас с выкосом ? Им похоже и не пахнет.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Помоему всё и без испытаний ясно. Нужна накладка из тонкой фанеры по полному профилю шпангоуту.
    А что у нас с выкосом ? Им похоже и не пахнет.
    Необязательно, если есть возможность мона поставить шпангоут из другого матерьяла, (синяя или рыжая пена или бальза) а к нему уже клеить площадку под мотор

  24. #21
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Итак, проведем испытания, обработаем одну половину яйца обычной пастой...
    В ходе испытаний к валу двигателя был подвешен груз в виде 1,5л бутылки, наполненой водой, результаты на "отрыв" - отрицательные. Да и вообще по ощущениям она бы и трехлитровую бутыль выдержвла бы.

    По поводу выкоса. Сделал я его, просто на тех фотках не видно было, посмотрите пожалуйста по фото, не многовато ли выкос вниз?

    Фото испытаний, а так же дальнейшей работы прилагаю. Работа немного затормозилась - рабочая неделя однако.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0643.jpg
Просмотров: 88
Размер:	39.0 Кб
ID:	53336Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0645.jpg
Просмотров: 61
Размер:	34.1 Кб
ID:	53337Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0647.jpg
Просмотров: 95
Размер:	34.0 Кб
ID:	53338Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0648.jpg
Просмотров: 82
Размер:	40.1 Кб
ID:	53339

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    Итак, проведем испытания, обработаем одну половину яйца обычной пастой...
    В ходе испытаний к валу двигателя был подвешен груз в виде 1,5л бутылки, наполненой водой, результаты на "отрыв" - отрицательные. Да и вообще по ощущениям она бы и трехлитровую бутыль выдержвла бы.
    Судя по фоткам у вас стрингеры крепятся не только к потолочке, а ещё и фанере?

    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    По поводу выкоса. Сделал я его, просто на тех фотках не видно было, посмотрите пожалуйста по фото, не многовато ли выкос вниз?
    А кто вам сказал что он вообще должен быть на моей фомозе он отуйствует напрочь, а выкос ей как оказалось вобще противопоказан.
    Лучше сделайте так чтоб выкос моно было прямо на поле поправить.
    И вообще выкос даже на коробочных моделях вещь индивидуальная.

  26. #23
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Судя по фоткам у вас стрингеры крепятся не только к потолочке, а ещё и фанере?
    Точно, я же писал об этом ранее...

    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    А кто вам сказал что он вообще должен быть на моей фомозе он отуйствует напрочь, а выкос ей как оказалось вобще противопоказан.
    Лучше сделайте так чтоб выкос моно было прямо на поле поправить.
    И вообще выкос даже на коробочных моделях вещь индивидуальная.
    Кто сказал? Да форум почитал, и еще на моем е-стартере пришлось сделать. А вообще о том, чтобы прямо на месте выкос регулировать - мысль здравая, только пока не очень понятно как это реализовать.

  27. #24

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    При креплении мотора задом , да ещё на крестообразной раме , выкос можно регулировать подкладыванием шайб.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    прямо на месте выкос регулировать - мысль здравая, только пока не очень понятно как это
    Думаю что для этого всётаки придётся моторный шпангоут пределать.
    Берём площадку из фанеры крепим к ней мотор, а уже площадку к фанере на моторном шпангоуте, винты крепления площадки должны закручиваться со стороны пропелера тогда они будут доступны хоть на поле хоть дома.
    ЗЫ
    Это токо предложение может вы придумаете свой способ .

  29. #26

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    Итак, проведем испытания, обработаем одну половину яйца обычной пастой...
    В ходе испытаний к валу двигателя был подвешен груз в виде 1,5л бутылки, наполненой водой, результаты на "отрыв" - отрицательные. Да и вообще по ощущениям она бы и трехлитровую бутыль выдержвла бы.
    Дык, эта... Статическую нагрузку он и в 10 кг выдержит. А вот легкий тюк носом об планету проломит Вашу фанерку к маме.

  30. #27
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Дык, эта... Статическую нагрузку он и в 10 кг выдержит. А вот легкий тюк носом об планету проломит Вашу фанерку к маме.
    Не, ну извиняйте, думаю, что видео снимать, как я эту конструкцию "тычу" носом об пол я не буду. Но поверьте на слово, вчера, после ваших высказываний, я усомнился в своей конструкции и подверг ее всяческим испытаниям, в том числе и на отрыв и тыки об землю... Результатом я остался доволен. И если произойдет что-то, что разрушит мотораму, то при таком ударе и весь самолет будет в дрова.
    А когда от самолета мало, что осталось, то какой смысл в мотораме?

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    А когда от самолета мало, что осталось, то какой смысл в мотораме?
    Не обижайте lelikа при мне модель которую он сам сделал тюкнуллась носом так, что он потом её с трудом из земли вытянул, а движок наверное решил что его заживо хоронят, и при таком тыке в землю эта прекрасно летающая модель не получила серьёзных повреждений.
    Так что уж кого, а lelikа послушать стоит.

  32. #29

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    Не, ну извиняйте, думаю, что видео снимать, как я эту конструкцию "тычу" носом об пол я не буду. Но поверьте на слово, вчера, после ваших высказываний, я усомнился в своей конструкции и подверг ее всяческим испытаниям, в том числе и на отрыв и тыки об землю... Результатом я остался доволен. И если произойдет
    Мое дело - прокукарекать, а там хоть не рассветай Я уже прошелся по граблям с моторамой летом на 3х самолетах. Попробовал несколько вариантов, но идеала так и не встретил.
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    что-то, что разрушит мотораму, то при таком ударе и весь самолет будет в дрова.
    А когда от самолета мало, что осталось, то какой смысл в мотораме?
    Как какой? Ее можно будет повторно использовать )))

    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Не обижайте lelikа при мне модель которую он сам сделал тюкнуллась носом так, что он потом её с трудом из земли вытянул, а движок наверное решил что его заживо хоронят, и при таком тыке в землю эта прекрасно летающая модель не получила серьёзных повреждений.
    Так что уж кого, а lelikа послушать стоит.
    Внешне - целая. А внутри - хлам полный. Пилотажевский 3S1P2100, смятый в гармошку ПО ДЛИННОЙ стороне впечатляет. А моторы в Верхней Вольте крепкие делают, не чета Pilotage.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Внешне - целая. А внутри - хлам полный. Пилотажевский 3S1P2100, смятый в гармошку ПО ДЛИННОЙ стороне впечатляет. А моторы в Верхней Вольте крепкие делают, не чета Pilotage.
    Не прибедняйся, я на поле не видел самолёта который пережил такой овощь и остался цел хотябы снаружи а беда с акком ну это нефига было вы......... с аккумуляторным отсеком, да и фиг с им с акком его купить мона, а смолёт такой не купишь. Судя по внешниму виду самлет подлежит восстановлению.

  34. #31

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    а смолёт такой не купишь.
    Эт точно. Но сделать можно, и нужно. И не такой, а лучше.
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Судя по внешниму виду самлет подлежит восстановлению.
    Увы, нет. Он сейчас как коробка из пенопласта, склееная скотчем, внутри которой - труха.
    (см. фото - аккумулятор смяло о шпангоут собственным весом, несмотря на демпфер. При этом его с места не срывало). А моторама - целая :-D

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Эт точно. Но сделать можно, и нужно. И не такой, а лучше.
    Увы, нет. Он сейчас как коробка из пенопласта, склееная скотчем, внутри которой - труха.
    (см. фото - аккумулятор смяло о шпангоут собственным весом, несмотря на демпфер. При этом его с места не срывало). А моторама - целая :-D
    А чего акк молоточком поправить
    Вот у нас звонарь с колокльни навернулся сам в дребезги а галоши целые
    ЗЫ
    Лёлик хорошь флудить.

  36. #33

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Лёлик хорошь флудить.
    Какой нафиг флуд ! Это все к вопоросу о постройке пилотажек, прочности и жесткости конструкции и методологии прочностных испытаний Все пластинчатые моторамы, с коими я имел дело, обладали одним свойством - при даже незначительном лобовом ударе пластина (даже подпертая изнутри пеной) складывалась внутрь (и фанера, и стеклотекстолит). Ибо края закреплены, центр висит, а удар именно по центру. Жесткая трехмерная конструкция не гасит удар. Оптимальным решением для самолетов начального уровня мне видится что-то следующее: силовой щпангоут, привязаный к фюзеляжу, к которому через амортизатор (например, пластина EPP или чего-нибудь подобного, имеющего упругость) прикручивается "свободно болтающаяся" моторама. Кстати, такая конструкция может помочь решить проблему с регулировкой выкоса (поджимая с нужной стороны амортизатор крепежем).

  37. #34

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Здравая мысль, " свободно болтающаяся рама" ! Я дааавно предлагал , моторама прикручена к мотошпангоуту длинными винтами с пружинящими проставками. Это могут быть как пружинки так и резиновые трубки. А выкос можно так точно регулировать !

  38. #35

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Здравая мысль, " свободно болтающаяся рама" ! Я дааавно предлагал , моторама прикручена к мотошпангоуту длинными винтами с пружинящими проставками. Это могут быть как пружинки так и резиновые трубки. А выкос можно так точно регулировать !
    Винты с пружинками - точечное приложение ударного усилия. Мне больше по душе моторама, подпертая по всей поверхности.

    Кстати, а фигли мы тут трендим? У меня самолет на стапеле, моторамы еще нет. Вот и повод для экскремента. Только где бы гаек-крабиков на М3 наити...

  39. #36

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Гайки наверняка есть в OBI.

  40. #37

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Гайки наверняка есть в OBI.
    М4 и больше

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    М4 и больше
    В чипе дипе есть наборы винтов от 2мм до 4мм.(эдакая синяя коробочка с прозрачной крышкой)
    Или такиеже наборы я видел на москворецком рынке тока сильно дороже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Облет пилотаги F3A
    от DmitryB в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 14:28
  2. Какой двиг выбрать для пилотаги!!!!
    от RTW в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 18:00
  3. Пилотага 1000-1100 ?
    от Alex-SPB-RU в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.07.2006, 00:30
  4. Второй шаг: переход с тренера на пилотагу
    от foxtrot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 17:04
  5. фан vs 3d пилотага
    от angryduck в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 20:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения