Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

допустим ли такой профель для тренера

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; приветствую. решил таки обозлиться и сляпить тренера-верхнеплана. соорудил бумажный так скажем макет. вроде ничего получилось. а вот профиль не толстоват ...

  1. #1

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    п.г.т. Благовещенка
    Возраст
    45
    Сообщений
    86

    допустим ли такой профель для тренера

    приветствую.

    решил таки обозлиться и сляпить тренера-верхнеплана.
    соорудил бумажный так скажем макет. вроде ничего получилось.
    а вот профиль не толстоват ли будет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: prof.JPG‎
Просмотров: 123
Размер:	3.3 Кб
ID:	53020  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Гордый_ Еж Посмотреть сообщение
    приветствую.

    решил таки обозлиться и сляпить тренера-верхнеплана.
    соорудил бумажный так скажем макет. вроде ничего получилось.
    а вот профиль не толстоват ли будет?
    Толстоват.
    15-18% вполне достаточно.

  4. #3

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Гордый_ Еж Посмотреть сообщение
    решил таки обозлиться и сляпить тренера-верхнеплана.
    соорудил бумажный так скажем макет. вроде ничего получилось.
    а вот профиль не толстоват ли будет?
    Блин ну чё ты дёргаешься?? Доведи свой "Мейтройд -М"... Налетай на нём часов 10 - 15 ..А потом и думай что сваять своего... Ну сколько можно жрать кактусы??

  5. #4

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    п.г.т. Благовещенка
    Возраст
    45
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Блин ну чё ты дёргаешься?? Доведи свой "Мейтройд -М"... Налетай на нём часов 10 - 15 ..А потом и
    слушай однако в суботу баню им топил
    да ладно чо там, сделаем уж лучше нового ераплана... этот у меня в бумаге даже летает а уж как в пенопласте полетить....

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    думай что сваять своего... Ну сколько можно жрать кактусы??
    ???
    эт чо за новое выражение?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    А на чертеже разве не 16%? ))
    У меня 14% профиль, специально для тренера.
    Дима.

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    однако в суботу баню им топил - садист!!!
    ну доведи ты его до ума!!!! - я "вольный ветер" не люблю но "мейтройд-М" великая машина!!!
    Я ж не советую тебе "Вжик"!!! Кинь мне в личку свою начинку, ну наименование и вес. Подумаем что можно сделать!!! Что-бы понять, что может модель надо налетать на ней как минимум 10 часов... Давай !!!! Ты можешь!!! Жаль что далеко блин.....
    эт чо за новое выражение? - да просто старый аникдот ежики плакали, кололись но продолжали жрать кактус!!

  9. #7

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Мыши, мыши жрали кактус
    А ежики, вернее ежик, сказал только: "как обманчива природа", и слез с кактуса

    офтоп, но что поделать...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Мыши, мыши жрали кактус
    А ежики, вернее ежик, сказал только: "как обманчива природа", и слез с кактуса
    офтоп, но что поделать...
    Спасибо за поправку только я заменил .... на жрать ну а то бахнут предупреждение.....
    а ваще надо-б парня поддержать.... а то залезет в экскременты ваще желание летать пропадёт..

  12. #9

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    п.г.т. Благовещенка
    Возраст
    45
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    а ваще надо-б парня поддержать.... а то залезет в экскременты ваще желание летать пропадёт..
    а чо залезет?. я из них можно сказать не вылазию. .....это родина сынок...
    просто если с наскока не сделал может до нескольких лет валяться пока не обозлюсь подвиг повторить. во примерно также с метройдом. три раза чинил а ща плюнул, и порешил ф топку его. (он как колесом пошол там клееными балкам такие дыры в крыле повырывало) и сделать класически тянущий агрегат. и чобы ни у кого такого не было. нихай неказистый но зато эксклюзив.

    вобщем я понял что профиль впринципе пойдет и этот коли его 16% назвали. я вот тут на калькуляторе прикинул у меня 20 вышло (грубо говоря вывел процент высоты относительно длины).

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Гордый_ Еж Посмотреть сообщение
    нихай неказистый но зато эксклюзив.
    Блин!!! Ну ты ваще!!! От ведь упёртый! Хотя шо с Вас програмистов взять! Давай отстучи мне что у тя есть ( какой пенопласт, и что за начинка )
    А толстый ну более 12% профиль не есть хорошо!!! Тем более для ваших ветров... Ну доделай ты мейтройда прошу!!! Не так уж и долго по времени и пожалуйста без самодеятельности.....

    Цитата Сообщение от Гордый_ Еж Посмотреть сообщение
    сделать класически тянущий агрегат.
    Ну тады запасайся винтами и побольше.....

  14. #11

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    ...Хотя шо с Вас програмистов взять!...
    Обана, а что, автор программист? Приятно встретить коллегу.

  15. #12

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    Обана, а что, автор программист? Приятно встретить коллегу.
    Ну не совсем Он как-бы это правильно сказать - одичавший програмист - СИСАДМИН

  16. #13

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    п.г.т. Благовещенка
    Возраст
    45
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну не совсем Он как-бы это правильно сказать - одичавший програмист - СИСАДМИН
    все с точностью донаоборот. я АДМИН!!! тока вот одичал в своем колхозе. програмист лет 6 назад сбег. и вот я совмещаю все подряд. хорошо хоть столбы разгружать, ямы копать и с крыш снег кидать больше не гоняют

    а вот по профилю то. чем мне грозит толстый профиль? а то боюсь пока енту нервюру обтяну 3мм плиткой профиль % до 25 увеличится

  17. #14

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Гордый_ Еж Посмотреть сообщение
    а вот по профилю то. чем мне грозит толстый профиль? а то боюсь пока енту нервюру обтяну 3мм плиткой профиль % до 25 увеличится
    А почему бы не взять профиль потоньше, или хорду побольше?

  18. #15

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Гордый_ Еж Посмотреть сообщение
    а вот по профилю то. чем мне грозит толстый профиль? а то боюсь пока енту нервюру обтяну 3мм плиткой профиль % до 25 увеличится
    Вот и я о том.... У тебя там дует круглый год а у толстого профиля сопротивление большое.
    будешь летать........ хвостом вперёд....

  19. #16

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Наверное все программисты делают толстые профиля
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...amp;hl=igorserg

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Гордый_ Еж Посмотреть сообщение
    а вот по профилю то. чем мне грозит толстый профиль?
    В основном как уже писали воздушным сопротивлением, оответственно низкой скоростью или более мощной силовой установкой, сответствено большим весом, далее увеличивается нагрузка на крыло компенсируя её увеличиваем пощадь сответсвенно размеры модели.

    Цитата Сообщение от Гордый_ Еж Посмотреть сообщение
    то боюсь пока енту нервюру обтяну 3мм плиткой профиль % до 25 увеличится
    Не совсем верно попробуйте обведите ваш профиль с отсупом 4мм и сами всё увидете.
    у задней кромки листы обшивки сходятся не под прямым углом и в этом месте оступ будет не 4мм а куда больше .
    ЗЫ
    Есть така прога Профли оч много пролией и других примбамбасов, проста в управлении как веник

  21. #18

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    Наверное все программисты делают толстые профиля
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...amp;hl=igorserg
    Интересно а что-бы по этому поводу сказал дедушка Фрейд???

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Интересно а что-бы по этому поводу сказал дедушка Фрейд???
    Вопрос то про "жирный" профиль

  23. #20

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    А почему бы не взять профиль потоньше, или хорду побольше?
    А что, размер хорды меняет относительную толщину профиля?

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    А что, размер хорды меняет относительную толщину профиля?
    Совершенно с вами согласен не меняет отнсительная толщина профиля это % от хорды

  25. #22

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Гордый_ Еж Посмотреть сообщение
    а чо залезет?. я из них можно сказать не вылазию. .....это родина сынок...
    просто если с наскока не сделал может до нескольких лет валяться пока не обозлюсь подвиг повторить. во примерно также с метройдом. три раза чинил а ща плюнул, и порешил ф топку его. (он как колесом пошол там клееными балкам такие дыры в крыле повырывало) и сделать класически тянущий агрегат. и чобы ни у кого такого не было. нихай неказистый но зато эксклюзив.
    Уважаемый Гордый ЕЖ
    Если вы обратились на форум за советом то он такой:
    Сделайте самолет "Стремительный " вместо Метройда-М в принципе одно и тоже ,метройд -м разрезан пополам и вставлен прямоугольный центроплан размах получается примерно 1500. Апарат получается невероятно летучим главное мининум расхождений с чертежами они правильные!!! У меня первый Стремительный пережил 4 различных мотоустановки 2 раза менял схемы приводов самолет летает исключительно Вложение 53118Вложение 53119 на этом экземпляре налетал часов 80 !!!
    летом практически каждый день по три четыре 15-20 минутных вылета летаю возле работы на очень ограниченном пространстве територия радиовышки . Самоле невероятно маневренный петля радиусом 2м вираж еже круче! Как тренер и как первый самолет ИДЕАЛЕН.
    Последний раз редактировалось Solo; 06.01.2009 в 18:30.

  26. #23

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Сделайте самолет "Стремительный " Как тренер и как первый самолет ИДЕАЛЕН.
    Блин Анатоль ну вот уже второй человек тебе говорит!!!
    Давай делай!!! только аккумуляторов 8 банок оставь !!!
    Не пожалеешь - зуб даю!!! Тока без самодеятельности..... договорились...
    Я и сам грешен - делаю по его мотивам двухбалочник.... правда не торопясь...

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Я и сам грешен - делаю по его мотивам двухбалочник.... правда не торопясь...
    С вашим опытом мона и по мотивам

  28. #25

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    п.г.т. Благовещенка
    Возраст
    45
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Уважаемый Гордый ЕЖ
    Если вы обратились на форум за советом то он такой:
    Сделайте самолет "Стремительный " вместо Метройда-М в принципе одно и тоже ,метройд -м разрезан пополам и вставлен прямоугольный центроплан размах получается примерно 1500. Апарат Самоле невероятно маневренный петля радиусом 2м вираж еже круче! Как тренер и как первый самолет ИДЕАЛЕН.
    значит у меня руки кривые делал и метройда и полу-стремительного - вставка 30см из соображения запихивания на заднее сиденье "жиги" аппараты по жизни тянуло налево сколько не старался люминивую мотораму выгнуть. в воздухе был секунд по 20, пока выровнять его не пытался. постоянно двухсторонний скот отклеивался. в последнем варианте сделал пенопластовую мотораму и все на клей посадил вместо скотча. результат полета не помню но одну балку поломал вторую вырвал с мясом из крыла. хвост в гармошку. постоянно вырывались кабанчики из элеронов после падения.

    А мотор у меня вот такой 2409-18 from Towerpro.
    Weight:65g
    Size:Ф31*62.0
    Output Axis:M3
    Current:8.2A/12.7A
    BATTERY: 3-4 cells Lipo
    KV:1000
    PROPOLLER: 8*4APC/8*5APC
    4 cell Lipo: 8x4 APC-E prop; 11600RPM; 14V 14.8A; thrust 883 gram

    вот потому то и 12банок.

  29. #26

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Значится так Анатоль - купи гуся и е...и ему мозги. На заборе тож много чего пишут...
    У ALEX SVC точно такойже на Баклане стоит только винт 8*6 и 8 банок 1000мА. ( А у стремительного качество то пролучшее - ну класика - она и в Африке... Вложение 53231 и носится как бешенная табуретка!!! Вложение 53232 И налетал он на нём уже часов 30. Я б например не очень доверял последней цифре, как говорится свежо питание.... Давай делай чё говорят только без самодеятельности.. Я те потом один свой проект скину... эксклюзив - дальше некуда.... только хрен его знает полетит или нет


    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    С вашим опытом мона и по мотивам
    Да вот как раз опыта пока маловато . посему и не спеша,
    достаю более грамотных ..... но к весне полетим... ( тем более с мейтройда и начинал )
    один в один - летал - изменил конструкцию - и всё отлетался...
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:38.

  30. #27

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Гордый_ Еж Посмотреть сообщение
    значит у меня руки кривые делал и метройда и полу-стремительного - вставка 30см из соображения запихивания на заднее сиденье "жиги" аппараты по жизни тянуло налево сколько не старался люминивую мотораму выгнуть. в воздухе был секунд по 20, пока выровнять его не пытался. постоянно двухсторонний скот отклеивался. в последнем варианте сделал пенопластовую мотораму и все на клей посадил вместо скотча. результат полета не помню но одну балку поломал вторую вырвал с мясом из крыла. хвост в гармошку. постоянно вырывались кабанчики из элеронов после падения.

    А мотор у меня вот такой 2409-18 from Towerpro.
    Weight:65g
    Size:Ф31*62.0
    Output Axis:M3
    Current:8.2A/12.7A
    BATTERY: 3-4 cells Lipo
    KV:1000
    PROPOLLER: 8*4APC/8*5APC
    4 cell Lipo: 8x4 APC-E prop; 11600RPM; 14V 14.8A; thrust 883 gram

    вот потому то и 12банок.
    В качестве мотоустановок для СТРЕМИТЕЛЬНОГО использовал:
    480 мотор от китайской Цесны с родным винтом 7 банок кадмия (летает медлено и печально)
    400 мотор редуктор 3:1 винт 9х7 летает замечательно 7 банок новых или 8 б/у
    В качестве бюджетной мотоустановки идеальное решение !
    Для двухмоторного варианта спользовал два двигателя 400 с винтами 5х4.43 летает классно красивее чем с толкающим винто но току жрет до фига кадми хватает минут на 6-7 на хорошем литии супер!!!
    Сейчас летаю на китайском БК AT-BW-40-05-10 с тремя банками лития винт 10х4.7
    Летает отлично , на полном газу минут 15-20.
    По поводу скотча двухстороннего он бывает разный (плохой и хороший) как отличить не знаю покупаю разные и пробую .
    почему его у вас тянет влево не понимаю!!! Выкосы здесь не причем
    Скорее всего не ровно приклеен стабилизатор или балки разной длины
    Моторамы я всегда деляю из тонкого металла от корпусов сидиромов креплю на двусторонний скотч
    в случае сильного удара скотч отклевается нанося минимальные повреждения крылу



    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    достаю более грамотных ..... но к весне полетим... ( тем более с мейтройда и начинал )
    один в один - летал - изменил конструкцию - и всё отлетался...
    Правильно говорит Старший товарищ Для новичка главное не увлекатся изобретательством постройте 2-3 самолета по чертажам налетайте часов 10-20 ,а уж потом изобретайте на здоровье в свое удовольствие и в наше тоже

  31. #28

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    п.г.т. Благовещенка
    Возраст
    45
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Значится так Анатоль - купи гуся и е...и ему мозги. На заборе тож много чего пишут...
    У ALEX SVC точно такойже на Баклане стоит только винт 8*6 и 8 банок 1000мА.
    прям такойже? может у него 2409-12 али вааще 2408-хх какойнить...

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Я те потом один свой проект скину... эксклюзив - дальше некуда.... только хрен его знает полетит или нет
    да какойже енто эксклюзив? это мелкая серия получается

    ладно рискну еще раз метройда сделать, но со вставкой. а ЦТ у него там же по идее должен остаться?.
    а то помнится у меня с 12 банками кое как укладывался а с 8 фюзеляж явно вперед вытягивать придется. да и есть желание хвост эти гмммм стпбилизаторы чтоли из двойной плитки сделать (6мм получится) а то чтото кажется мне они хлипкие получались.

  32. #29

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Мотор один в один... тарились то в одном месте те чё инвойс переслать факсом Я - ж не зря фото прилепил... Уф.... ну вроде уговорили совместными усилиями .... От тож мне привык на компах Оверклоком заниматься в авиации энтот онанизм не проходит..... Делай как народ советует... А то превратишься в "виртуального " моделиста....
    А насчёт проекта не волнуйся сам его делать не буду.... Кароче летающее крыло - биплан верхнее КОС нижнее ПОС... двигатели ( 4шт) посередине.... .

  33. #30

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Гордый_ Еж Посмотреть сообщение
    ладно рискну еще раз метройда сделать, но со вставкой. а ЦТ у него там же по идее должен остаться?.
    а то помнится у меня с 12 банками кое как укладывался а с 8 фюзеляж явно вперед вытягивать придется. да и есть желание хвост эти гмммм стпбилизаторы чтоли из двойной плитки сделать (6мм получится) а то чтото кажется мне они хлипкие получались.
    Центр тяжести у него 160 мм от задней кромки. Не нужно никакой двойной плитки на оперение ! По передней кромке стабилизатора приклеиваеш тоненький штапик или деревянный шомпур для шашлыка.
    Этого вполне достаточно , нагониш вес на хвост замучаешся с центровкой
    Есть несколько вариантов вотВложение 53265Вложение 53266Вложение 53267Вложение 53268Вложение 53269[attachment=
    53270:attachment]
    Поверьте жесткости в этих самолетах с избытком !!!
    Последний раз редактировалось Solo; 06.01.2009 в 18:30.

  34. #31

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Поверьте жесткости в этих самолетах с избытком !!!
    Не люблю "вольный ветер" но Мейтройд - это что-то ...

  35. #32

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Не люблю "вольный ветер" но Мейтройд - это что-то ...
    Мерсю за комплеман Сир
    Только что отлетал на зеленом Стремительном 25 минут можно было больше но замерз как собака
    Ветер 5-6 м/с самолет забирается против ветра на высоту 210м секунд за 40 иногда приходится заходить на вираж (тяги не хватает) Против ветра висит как змей сегодня рекорд 5мин. весения в одной точке!!!
    Посадка ветикальная всем советую такой самолет для ограниченных площадок !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подойдет ли такой двигатель для P51 Mustang EP-25
    от Макс81 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 10:53
  2. нагрузка на крыло для тренера
    от Ясон в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 20:19
  3. Возможно ли начать не с тренера?
    от AcidSugar в разделе Новичкам
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 00:05
  4. Подойдут ли такие хелики для новичка?
    от anton yaroslavl в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 19:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения