RiteWing, CrashTest Hobby и другие EPP крылья

SurveleRu

Возвращаюсь потихоньку к авиастроению, чем можно крыло зашпаклевать перед покраской?

7 days later
SurveleRu

Продолжаю неспеша, вырезал ниши под оборудование, прожег кабель-каналы, вклеил коропласт.
Можно ставить оборудование, шпаклевать, красить и ламинировать.
Перегородку между отсеками заменил на два прутка 5 мм
Не могу понять - крышка заднего отсека как фиксируется в закрытом состоянии?

TheFed

Думаю:
либо бонки под винты вклеить по периметру - лазить часто ведь не планируется в эту часть,
либо упростить и герметизировать т.к. летаю часто в снег и дождь - заклеивать скотчем по периметру. Вопрос с охлаждением решить индивидуально. Сейчас жду датчики по I2C буду к ПК подключать. Перспектива - можно хоть 6 вкорячить: и аккумы, и регуль, и воздух, и передатчик, и еще хз чего 😃 для эксперимента полезно.

Взвесьте элевоны - у меня один оказался 20 гр, второй аж 40! Бальза разной плотности 😦 Прямо рукой чувствуется. Придется теперь и это учитывать при компоновке. Консоли у меня тоже разной длины - 7 мм разницы. Так что, что бы потом прямо лететь приходится сейчас перепроверять

SurveleRu
TheFed:

либо бонки под винты вклеить по периметру - лазить часто ведь не планируется в эту часть

скотч наше все 😃 но интересно как это штатно предполагается

TheFed:

Консоли у меня тоже разной длины - 7 мм разницы.

перемерил, одинаковые, элевоны вечером смогу взвесить

TheFed

тоже собираю помалу. Как всегда - летная погода, но дача, дети, велик, квадрик, рыбалка… даже спать некогда 😃
Летаю на самолетах потому обычно в пургу, дождь. Отстроил и облетал, к стати, стабилизированный серво гимбл под Айнав. В перспективе планирую вкорячить в Рекон.

Долго пленку ждал, сейчас формуется карбоновая пластина - дно отсека под батареи. Очередной просчет, на мой взгляд - не хватает каких-то 3-5 мм по толщине профиля в корне для размещения типовых сборок ЛиИон и Гопро на поворотке. Да и Липы потолще высокотоковые не влазят. В итоге выкину эти говнокорки - они толстые и хлипкие. Пол - карбон, крышка - 1,5 мм пластик от поликарбоната (не знаю как точно называется, но его можно термоформовать) или фанера. Итого будет жестко + получу желаемое место для аккумов.

Отдельных вопрос - кили и шайбы. Шайбы понятно что временная мера - 3Д винглеты нужно печатать но помню, что проблема найти верный файл. Кили можно, конечно, пытаться усилить, но не хочу городить эти костыли. Будет летать нормально - поставлю карбон. То что предлагается некоторыми пользователями меня не устраивает: обернуть тушку 2мя слоями пленки, вкорячить большие сервы, ацкую ВМГ, но при этом поставить пластиковые кабанчики, оставить коропластовые кили с жесткостью =>0, дышащее крепление моторамы.
Полететь то оно, конечно, полетит, но моей идеологии не соответствует. В моделях же, в отличие от самолетов, не 10й, а 100 кратный запас прочности 😃

Итого, имеем ровно то, что писал ранее - доработок не менее, чем в китайских моделях. Только одно может оправдать все эти затраты - волшебный профиль

тоже собираю помалу. Как всегда - летная погода, но дача, дети, велик, квадрик, рыбалка… даже спать некогда 😃
Летаю на самолетах потому обычно в пургу, дождь. Отстроил и облетал, к стати, стабилизированный серво гимбл под Айнав. В перспективе планирую вкорячить в Рекон.

Долго пленку ждал, сейчас формуется карбоновая пластина - дно отсека под батареи. Очередной просчет, на мой взгляд - не хватает каких-то 3-5 мм по толщине профиля в корне для размещения типовых сборок ЛиИон и Гопро на поворотке. Да и Липы потолще высокотоковые не влазят. В итоге выкину эти говнокорки - они толстые и хлипкие. Пол - карбон, крышка - 1,5 мм пластик от поликарбоната (не знаю как точно называется, но его можно термоформовать) или фанера. Итого будет жестко + получу желаемое место для аккумов.

Отдельных вопрос - кили и шайбы. Шайбы понятно что временная мера - 3Д винглеты нужно печатать но помню, что проблема найти верный файл. Кили можно, конечно, пытаться усилить, но не хочу городить эти костыли. Будет летать нормально - поставлю карбон. То что предлагается некоторыми пользователями меня не устраивает: обернуть тушку 2мя слоями пленки, вкорячить большие сервы, ацкую ВМГ, но при этом поставить пластиковые кабанчики, оставить коропластовые кили с жесткостью =>0, дышащее крепление моторамы.
Полететь то оно, конечно, полетит, но моей идеологии не соответствует. В моделях же, в отличие от самолетов, не 10й, а 100 кратный запас прочности 😃

Итого, имеем ровно то, что писал ранее - доработок не менее, чем в китайских моделях. Только одно может оправдать все эти затраты - волшебный профиль

NinjaFoX:

так уходят из жизни пропеллеры на 3квт моторе 😁

Печаль… Но черт возьми, Холмс, зачем они складень на такой болид ставят?!

SurveleRu
TheFed:

но моей идеологии не соответствует

ну на то и хобби, чтоб каждый мог свою идеологию реализовать

TheFed

Полностью согласен и уважаю самостийность коллег. Недопустимо когда самопровозглашенные гуру “профессионалы” авторитетно учат жить и т.п. В общем вы поняли о чем я

NinjaFoX

Пришел очередной аццкий моторчик и пара по случаю купленных новых самолётов- самый маленький miniZ размахом 600 и самый большой ZXL размахом ~2070. Самое страшное то что второй будет летать быстрее 😁

Кстати говоря на аццком зефире пришлось отказаться от коропластовых килей, они кстати на зефире просто огромные и очень жёсткие, но дают большое сопротивление, и если раньше он летел 210 с током ~65 - 70а, то без них, а с бальзовыми винглетами, летит уже с током 50а. Но максималку я так пока и не развил, нет хорошего винта. Приходится летать на 2/3 газа. Самолёт получился очень универсальный, можно лететь далеко и долго с током 5а и скоростью 80-90кмч, можно летать током 50а на 210-220 кмч. Начал переводить рекон и второй зефир на 8 банок. 4 банки теперь очень скучно, невыносимо летать.

TheFed

Так выпьем же за то, шоб у всех так стоял, как коропласт у Криса! Аминь

SurveleRu

А что если регуль разместить снаружи, как на фотке? предварительно естесссно залив чем нить гидроизолирующим.

решается вопрос охлаждения, удлиннения проводов и поперечной центровки (мелочь конечно, но все ж плюсики)

TheFed

Посмотрите как он греться будет под нагрузкой без охлаждения. Если экстрима не планируете как Олег, когда доп охлаждение точно нужно обеспечить, то я бы все во внутрь затолкал и все отверстия заклеил. Кроме того, под Айнавом можно 6 датчиков вывесить и точно понимать что творится. Наши самолетные режимы работы четко предсказуемы, в облаке еще ни кто не буксовал. Соответственно, поймешь как себя начинка чувствует. Отсечку по температуре можно выставить на регуле помимо всего прочего.

Как к стати новая серия этих голубеньких санни скаев? Обещают супер магниты и т.п.

SurveleRu
TheFed:

Как к стати новая серия этих голубеньких санни скаев? Обещают супер магниты и т.п.

тяжеленький, люфтов нет, скрипов нет, в остальном не знаю пока, но думаю проблем не будет с ним, мне больше интересно сколько регуль коптерный RacerStar протянет…

TheFed

а магниты сильно тянут? дискретность чувствуется при провороте?

по регулю - подпаять да и врубить через амперметр, если мощного нет, то через полетник

SurveleRu
TheFed:

а магниты сильно тянут? дискретность чувствуется при провороте?

мне сравнивать особо не с чем, если сравнение с коптерными 2205 RCX корректно, то дискретность примерно такая же

TheFed:

Взвесьте элевоны - у меня один оказался 20 гр, второй аж 40!

взвесил, разница примерно 5 грамм, один 30 второй 35

2 months later
NinjaFoX
SurveleRu:

Коллеги, винглеты так клеим?

Да, так. Когда облет?))

SurveleRu

винглеты приклеил, щас айнав “напилю” и если погода не подведет после обеда облетаю
два вопроса из практики - элевоны в плоскость или чуть задрать? и если у тебя айнав поделись дампом, надо с чего то начинать

NinjaFoX

Дамп смогу только вечером скинуть. Элевоны в плоскость если ЦТ не передний, но для первого полета можно поднять на пару мм.

SurveleRu

“Боевой Апельсин” 😃 Облетал, пока визуально, ЦТ поборол, осталось PIFF побороть. Autotune наверное лучше по FPV делать? С пропом 10х7 в небо уходит как ракета 😃
Ну и естественно, как же без этого, врубился в лес, требуется замена морды, пропа и качалки сервы.