Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

винт на тору - поковырял тут мотокалк.... возник вопрос

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Торо 900, необклеенная (т.е. "легкая"), мотор акси 2212/20 сильвер, 3 банки лополек. во всевозможным мануалам, рекомендуемый винт 8х6 (еще и ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    винт на тору - поковырял тут мотокалк.... возник вопрос

    Торо 900, необклеенная (т.е. "легкая"), мотор акси 2212/20 сильвер, 3 банки лополек.
    во всевозможным мануалам, рекомендуемый винт 8х6 (еще и ограниченый размером из за элеронов)
    но судя по мотокалку, эффективнее 9х4,7, при похожем токе тяга больше на 90 грамм.
    стоит-ли подрезать элероны и поробовать 9х4,7, или есть какие-то подводные камни, которые я упускаю из виду?
    (сломал тут винт, покрошив кусты в капусту, думаю какой ставить )

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    тяга Будет Больше а вот скорость меньше - тут что кому нажно 8-))

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    тяга Будет Больше а вот скорость меньше - тут что кому нажно 8-))
    вот так всегда.... что за жизнь?!!

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    вот так всегда....
    не всегда, просто надо ставить мотор побольше

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    не всегда, просто надо ставить мотор побольше
    да куда уж ему больше?
    В космос улетит..
    Мне честно говоря и 8х6 - за глаза, но просто подумалось, если можно, по почему-бы и нет....

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    да куда уж ему больше?
    В космос улетит..
    Мне честно говоря и 8х6 - за глаза, но просто подумалось, если можно, по почему-бы и нет....
    Куда больше? - ДВС-ные бойцовки догонять
    У меня, например, есть в проекте Свифт с 3007. Жду когда нужный уголь в магазинах появится. Как только будет - соберу.

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Куда больше? - ДВС-ные бойцовки догонять
    У меня, например, есть в проекте Свифт с 3007. Жду когда нужный уголь в магазинах появится. Как только будет - соберу.
    Ну знаете!.... Я тут в воскресенье кордовиков застал в ДП на кордодроме....
    Ну его нафиг, такие скорости. Жизнь дороже...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну знаете!.... Я тут в воскресенье кордовиков застал в ДП на кордодроме....
    Ну его нафиг, такие скорости. Жизнь дороже...
    еще вопрос возник.
    8х6 от APC есть винты 2 типов - слоуфлаерные, и "Е"...
    В пилотаже на тору однозначно советовали слоуфлаерный, но в наличии его не оказалось.
    Купил "E", несмотря на протесты продавцов.
    Чем это мне грозит?
    мотокалку пофиг, сф он или "Е"...

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не грозит ничем. Слоуфлаерные винты способны работать(сохраняя гарантированную производителем целостность) лишь на относительно малых оборотах. Винты серии Е уже можно(нужно) раскручивать гораздо существеннее. Предвидя, что набегут умные люди, которые станут заявлять, что раскрутили слоуфлаерный винт больше 10000 оборотов, да еще склееный циакрином и никто не умер, скажу: не надо повторять подобного. Планируется установить высокооборотный мотор: однозначно Е-серия. Медленно летать - слоуфоай.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    "электро" на малых оборотах тянут значительно хуже СФ.
    Кстати, насчет клееных винтов. Купил тут, намедни дихлорэтана (совсем для другого дела). Вот, задумался - им же, наверное, можно клеить и винты (хотя, пробовать пока не собираюсь). Что думаете?

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    что раскрутили слоуфлаерный винт больше 10000 оборотов, да еще склееный циакрином и никто не умер, скажу: не надо повторять подобного.
    Пробовали, знаем...
    Клеил как-то gws-ный винт циакрином
    Даже раскрутиться не упел, хотя мотор был всего-навсего 350 с редуктором 1:5
    давно же это было, однако...

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Что думаете?
    Ради эксперимента - попробуйте, вводить в систему - наверное все же не стоит. Просто я на собственной шкуре узнал какие дырки может оставить слоуфлаерный АРС-овский винт. Попробуйте с размаху опасной бритвой по пальцам и все поймете.

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    "электро" на малых оборотах тянут значительно хуже СФ.
    Кстати, насчет клееных винтов. Купил тут, намедни дихлорэтана (совсем для другого дела). Вот, задумался - им же, наверное, можно клеить и винты (хотя, пробовать пока не собираюсь). Что думаете?
    главное, что чистоту эксперимента мне соблюсти не удасться - одновременно с винтом я поменял мотор на менее мощный о менее оборотистый - акси 2212/20 заменил пилотажем 2209/28 - дабы леталось спокойнее, и дольше, а акси перекочевал на "экстру"...
    На малых в статике действительно тяга не большая, хотя на полном газу торик все равно из рук вырывает, так что думаю мне хватит.Завтра видно будет.

    А по поводу клейки винтов - не понимаю в чем выгода.
    Риск потерять винт (и в 80% случаев модель) в воздухе при стоимости АРС-ного винта в 90 рублей - имхо, не оправдан никак...

    А дихлорэтан вроде не растворяет пластики типа полиэтиленов, и прочих "жирных" пластмасс. А винты, вроде, в основном на этой основе делаются... Хотя, возможно я не прав...

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Винты АРС делают из стеклонаполненного полиамида с какими-то еще хитрыми добавками.

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Попробуйте с размаху опасной бритвой по пальцам и все поймете.
    Да, Леха... Ты - сама Доброта, как всегда!
    Хоть детям читай перед сном...

  19. #16

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Клеить и не думайте даже.
    У меня однажды в полете неклееный 8*6 порвало так модель расколбасило в лохмотья.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Ок. Не будем.
    Да я, собственно, и не собирался

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Клеить и не думайте даже.
    У меня однажды в полете неклееный 8*6 порвало так модель расколбасило в лохмотья.
    Видимо, настала пора к Вашим мотрам придумывать и винты соответствующие.... )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка биплана, возникают вопросы.
    от BVP в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 00:52
  2. Возник вопрос
    от Smoke_843 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 21:57
  3. Возник вопрос...
    от NikitaD в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 01:36
  4. Винт на торо 300
    от Mr_Alex в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 01:28
  5. Тут такой тупой вопрос у меня возник.
    от Gleb2 в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2006, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения