Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 63 из 63

Презираю электрички

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; блин во народ дает как электро дак безколлекторник а как спирт так LA. тогда уж я напишу . 280 + ...

  1. #41

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    блин во народ дает как электро дак безколлекторник а как спирт так LA. тогда уж я напишу . 280 + редуктор и винт 20(если самодельный торедуктор то 10) регулятор самодельный от 5 до 10 ( покупной 25) две машинки 60 аккумулятор самопаяный 2 шт 20 + 20 приемник стандартный . Самолет самодельный 3 листа бальзы +фанерка от ящика обтянуть лавсаном ну 20 + аппаратура тотже флаш5 210$ итого 20 + 10 + 60 + 40 + 6= 136 + 210 = 346 . стандартные сервы останутся на потом. блин считаем сирт
    самолет минимум 20 мотор чтобы не одноразовый 50 (МДС40) стартовое оборудование 20+5+30+3+3 итого 131 + 210 аппаратура.

    Глупый спор короче. Мне например последнее время эксплуатация спиртовых обходится намного дороже электро.. аварии.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    А рулевухи - где ? Или каждый раз между самолётами их переставлять ? А борт ?
    Володь, ну и зануда же ты (без обид, ок?). Писал же Женя про электички:
    я считаю машинки, потому что в стандартном комлекте аппаратуры их нету. приёмник не считаю.
    Соответственно, для ДВСов подходят стандартные машинки, понятно-ж

  4. #43

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    А рулевухи - где ? Или каждый раз между самолётами их переставлять ? А борт ?
    Володь, ну и зануда же ты (без обид, ок?). Писал же Женя про электички:
    я считаю машинки, потому что в стандартном комлекте аппаратуры их нету. приёмник не считаю.
    Соответственно, для ДВСов подходят стандартные машинки, понятно-ж
    Да ! Зануда ! Борец за свободу пушных зверьков !
    У тебя сколько самолётов ? Один ? Не верю...И только один комлект рулевух ? Мы ведь пробуем посчитать затраты в меру точно. Про себя скажу одно - 9 HS55, куплены от 17 до 20 $ - в разных местах. Плюс пошлина, НДС и пересылка - остров-с....Дороже чем в Москве получается. Не буду каждый раз разбирать Laser, если захочу летать на планере...А так, на дурака - Hitec Neon комплектуют именно HS55-ми. Не знаю как в Москве, но на острове его не купить - очередь желающих...

  5. #44

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    ... У тебя сколько самолётов ? Один ? Не верю...И только один комлект рулевух ? ...
    Нет , не один. Но у меня количество комплектов стандартных серв совпадает с количеством самолетов под ДВС, а вот на электричках приходится переставлять . Потому как они дорогие, заразы.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    ... У тебя сколько самолётов ? Один ? Не верю...И только один комлект рулевух ? ...
    Нет , не один. Но у меня количество комплектов стандартных серв совпадает с количеством самолетов под ДВС, а вот на электричках приходится переставлять . Потому как они дорогие, заразы.
    Продай все ДВС - будет за что купить микро для электричек

  8. #46

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Уважаемый- вес мотоустановки указан в первом случае- пустой ДВС, во втором случае мотор вместе с батареей, но это не самое важное. Вы указали только выходную мощьность, забыв при этом указать КПД обоих мотоустановок- у ДВС как не крути выше 25-30% ну не выходит, а безколлекторник -что тот трансформатор- так что на производство 1 Ватта у эллектро мотора уходит меньше энергии.
    Обсолютная мошьность конечно выше у ДВС- с этим никто и неспорит .....
    Вес мотоустановки ДВС: двигатель с глушителем - 286 гр., плюс свеча и топливный бак - 84 гр. Итого - 370 гр., т.е. не пустой ДВС. По поводу малого КПД у ДВС соглашусь, но это не уменьшит мощность на валу ДВС, равную 450 вт (пропеллер 10х6", обороты - 16000) против 168 вт у электродвигателя 2820.10 (батарея 8х1700 ма, пропеллер 11х7", обороты - 7100) .

    Я не против электричек. Просто хочу сказать, что при похожих летных характеристиках моделей (специально описывал модели с близкими характеристиками: Trainer 25 и Bonnie 20) - электрички в 1.5 -1.8 дороже!

  9. #47

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    А я не презираю электрички. На 8-и 700-х ААА банках и винте 6*6 ток 3.7А статическая тяга 280-300 гр. А в полете 8 минут непрерывного пилотажа на полном газу скорость около 60-70 км/ч. ветер до 10м/c наплевать, петли, бочки, иммельманы, адреналин в чистом виде.
    1 банка стоит 1.66уе в альфе+, 3 батареи улетаться . После полета минут 10-15 отдыхать надо. Кстати гудит оно тоже довольно громко

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.02.2003
    Сообщений
    186
    "Самый главный минус электрички - она не бывает большой.
    На мой взгляд, удовольствие, получаемое от полётов прямо пропорционально размеру модели.
    Большая модель устойчивая, менее верлявая, грациозная! "
    Думаю Вы sergei просто не видели больших електро , я пол часа назад вернулся с модельного аэродрома в Монтабауре там один Дедушка летал на копии електро, быплан копия самика начала двадцатого века , а дома у него оригинал в ангаре стоит, он мне фотки показывал.
    Так ента забава два метра в размахе, на спеде 700 ом с редуктором с деревянным винтом все как у оригинала,,, и размер и грация все как у людей.

  12. #49

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Ребята, а вот мне нравятся и блондинки, и брюнетки,......
    И, что ,из-за ваших споров я должен выбрать Что-то!!!!
    Или вы хотите доказать,что та или иная лучше!!!
    Лучшая ,это Ваша- Жена, .......или Любимая,
    Которую Вы холите или лелеете!!!


    Представте!!! свою любимую жену НАВЯЗЫВАТЬ кому-то. :rolleys:

  13. #50

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    На мой взгляд, начинающему можно спокойно обзавестись высокопланчиком с 3 каналкой, около 180 у.е. + два борта аккумуляторов около 600-700 руб. 300 ма (это на самики с небольшим потреблением ).
    Сам соберет по описанию. Будут вопросы в магазине проконсультируется, а может там же ему и облетают.
    Пенопласты да более приемлемый вариант, более ремонтопригоден. скотч и Титан везде найдется. На первый взгляд они кажутся простыми и игрушечными. На мой взгляд дело в весе, отсюда и ощущение более солидного полета (чуеш вещь ), плюс звук мотора и дым. ноесли уже перейти от простого высокоплана к пилотажке из ЕРР то здесь и скорость и маневренность уже будут почти равными.
    Для меня они проще и ялетаю и облетываю без страха. Ну да время на одном борте будет от 5 до 15 минут.
    Желаю всем удачи . Гром.

  14. #51

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Все говорят,что электролет дороже ДВС,не задумываясь,сколько денег они тратят на топливо

  15. #52

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Все говорят,что электролет дороже ДВС,не задумываясь,сколько денег они тратят на топливо
    Больная тема...
    Вся проблема в том, что при старте на электро требуются относительно большие НАЧАЛЬНЫЕ расходы. Всё купленное амортизируется годами - зарядник, батареи, моторы и т.п. А в случае ДВС такого контраста нет - затраты размазаны тонким слоем по времени
    Вот и получается - дороже, слабее...Одним словом - никуда не годится.
    В добавок, из-за незнания темы бытует мнение о:
    недолговечности батарей - нужен КРУТОЙ зарядник
    слабости моторов - нужен безколлекторник
    весе и размерах моделей - 1м размах это не самолёт...
    Всё это как минимум неправда. И понятие крутизны, и долговечности и размеров...Планеристы ставят 600 моторы в 3-х метровые планера - и летают До упора...
    Но если подойти к этому рационально, взять Excel, составить табличку и посчитать...Да в перспективе 2-3 лет, честно скажу - врядли получится больше. Большее количество материалов на самолёт, дАльшие выезды, более сложные ремонты - всё ето денЁг стоит.

  16. #53

    Регистрация
    19.05.2003
    Сообщений
    3
    две причины в пользу электрички в Москве
    1 а где я буду в МСК на ДВС летать ? (неудобно мне на Ходынку)
    2 что происходит с ДВС, когда он после 10 минут полета в снег зарылся ?

  17. #54

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    две причины в пользу электрички в Москве
    1 а где я буду в МСК на ДВС летать ? (неудобно мне на Ходынку)
    2 что происходит с ДВС, когда он после 10 минут полета в снег зарылся ?
    1. А где Вы сможете летать на электричке, при скорости полета модели 60 км/час.
    2. Что произойдет с электромотором, разогретым до 80 градусов и воткнутым в снег?

    Спор бесполезен по сути . ДВС и ЭЛЕКТРО - совершенно разные классы моделей. Конструкция, мотоустановка, манера управления, площадка для полетов - ВСЕ отличается кардинально. Поэтому, если нравятся электрички, вперед. Но не надо топтать противную сторону, ей больше нравятся ДВС .

  18. #55

    Регистрация
    19.05.2003
    Сообщений
    3
    гм...
    парковая, со скоростью до 25, и температурой не знаю, но не раскаленная, летает на науке или на стадионе (любом)
    втыкается в снег (оно иначе не сядет) и нифига

  19. #56

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    А вот, что лучше? Руки или ноги ? принадлежащие к одному телу, ( то бишь авиамоделизму)

    Спор бесполезен господа!

  20. #57

    Регистрация
    08.11.2002
    Сообщений
    42
    Я считаю что маленькие самолеты должны быть электрическими, а большие двс. Но всеже я не люблю электрички... Не знаю почему...

  21. #58

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    Я бы в предыдущем сообщении слово "должны быть" заменил на менее категоричное "предпочтительнее". Тогда - хорошо.

    Нелюбовь к электричкам действительно трудно объяснить.
    Я потому и завел эту тему, чтобы попытались это сделать.

  22. #59

    Регистрация
    08.11.2002
    Сообщений
    42
    По поводу слова предпочтителнее: так действительно получается правильнее!

    Может кто то обращал внимание, как смотрится в полете маленькая электричка (типа "Слоу флаера") стоимостью, как минимум в 200 баксов: КАК ИГРУШКА!!!
    Хотя самолет ДВС такогоже размаха смотрится посерьезнее...

    Наверное мнение Антон157 наиболее правильное.


    Удачи!

  23. #60

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    во во как опасная игрушка . Попробуйте провести показательные полеты на двс на детском празднике а с электро запросто.
    Завязывайте вы спорить все хорошо по своему.

  24. #61

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    По поводу слова предпочтителнее: так действительно получается правильнее!

    Может кто то обращал внимание, как смотрится в полете маленькая электричка (типа "Слоу флаера") стоимостью, как минимум в 200 баксов: КАК ИГРУШКА!!!
       Хотя самолет ДВС такогоже размаха смотрится посерьезнее...  

    Наверное мнение Антон157 наиболее правильное.


    Удачи!
    Следую математическому правилу-от противного.
    А как будет смотреться модель размахом в 1 метр, летящая со скоростью в 250 кмчас? И при этом эллектрическая( правда не за 200 баксов конечно, но всё же в районе 500 не больше). И попробуйте всунуть ДВС в фюзеляж с максимальным диаметром 25мм в носовой части , так, что бы он не выступал за пределы того самого фюзеляжа? Варриант мотора от Краморенко можно отмести сразу- там одна трансмиссия будет весит как весь оставшийся самолёт.
    Это я к тому пишу-что право на существование имеют модели с любым мотором, и даже( О УЖАС!!!!!!!) без мотора вовсе А ещё ведь бывают модели свободнолетающие-так там даже радиоконтроля нету( зато стоят они ого го) есле не верите- шлите мне мыло-вышлю прайс лист на молеи класса F1A уровня чемпионата мира). Суть в том- что есле хочется человеку заниматься авиамоделями- это стоит поощьрять всяческими способами, а не пугать сразу. Лучше поговарить на тему-почему нестало ( почти нестало-но исключения больше эллитные
    клубы типа МАИ) нормальных кружков? Где более-менее серьёзные моделки? Вот что грустно, господа!
    С уважением Алексей.

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Лучше поговарить на тему-почему нестало ( почти нестало-но исключения больше эллитные
    клубы типа МАИ) нормальных кружков? Где более-менее серьёзные моделки?
    А чего тут говорить? денег нету.
    А у кого есть, в doom рубятся.

  26. #63

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    А вот и не правда! Кружки есть! Например, на Песчанной площади и на улице Боткина. И там висят объявления о наборе

    PS
    Проходишь мимо и душа радуется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-15 Электро 20% (1:5)
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 549
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 21:44
  2. электро Extra 330SC 78" с нуля
    от RuslanG в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 988
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 19:15
  3. Умирает ли ДВС или будущее за электро?
    от Raven в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1211
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 13:56
  4. Продам отличнейший GS XUT Pro Team в электро конверсии.
    от maksim210 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения