Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

Презираю электрички

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; В последнее время стало бурно развиваться такое направление, как радиоуправляемые модели самолетов на электротяге. Это получило отражение и на сайте ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400

    Презираю электрички

    В последнее время стало бурно развиваться такое направление, как радиоуправляемые модели самолетов на электротяге. Это получило отражение и на сайте RC-Design в виде статей и обзоров по этой теме. Можно сказать, образовался некоторый перекос в сторону электричек. Как выясняется из самых разных разделов форума, это нравится далеко не всем.
    Просьба недовольных высказывать свои эмоции и аргументы именно этом разделе.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Не, под таким заголовком вряд ли кто выскажется.
    Я помню как-то был спор на форуме по поводу преимуществ РСМ над РРМ.
    Виталий тогда взял и написал сравнительный анализ в статье РРМ-РСМ. И все. Спорить перестали.
    Тема почему аж 7 страниц заняла. Был, конечно, и элемент базара. Но вопрос интересует многих. Если кто возмется написать такую сравнительную статью, то и базара не будет.
    Могу принять участие. Сам на электричках не летаю, но электромоторы и регуляторы хода в т.ч. для бесколлекторников регулярно чиню для друзей электролетчиков.

  4. #3

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    ДОРОГО! Других притензий нет

  5. #4

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    ДОРОГО! Других притензий нет
    Да дорого. Смотря как посмотреть. Хорошие двигатели тоже стоят денег. Спорить на эту тему- нет смысла. Дело каждого на чем ему летать и каждый выберет себето, что ему нравиться (исходя из многих факторов: материальная сторона, близость площадки, первоначальные вклады в электро оборудование и т.д)

    Главное -то , что мы летаем. Таряхтя или нет -дело вкуса.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Здравствуйте.

    Не удержался.
    На мой взгляд, спор бесполезен - это как спорить что лучше - резиномоторные модели или таймерные? И что нужнее - лыжи или палки (в русской бане...).
    А для новичков, лучшего не придумаешь - от модели к планеру, с планера - на самолёт! Кто пройдёт этим путём, поймёт что к чему, и определится, в какую сторону грести.

    Удачи.

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Болдер, Колорадо, США
    Возраст
    53
    Сообщений
    170
    Единственный недостаток "электричек" - это стоимость силовой установки/аккумуляторов. На днях видел как один дедушка из нашего клуба летал на Laser 3D с 40-ым Хакером, 70-амперным ESC и 3000мАч батареей. Летал он минут 10 и выделывал такой пилотаж, что только держись. (Дедушка этот, как потом оказалось, был весьма известным пилотом, неоднократным победителем US чемпионатов.)
    Все бы хорошо, но только его мотор+ESC+батарея стоили столько, сколько на два хороших ДВС хватит...

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Dr. Боря

    А фамилиЁ дедушки - можно узнать ? Из чистого любопытства...
    Кстати - в Colorado - активно летают на электро очень многие ...

    Презираю электрички за неимоверное количество возьни с технологией и бесконечную борьбу с весом ( да так, что-бы не в ущерб прочности ! ).

    Презираю их за безконечную дискриминацию на лётном поле - так иногда хочется быть нормальным...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Глуп тот кто отрицает прогресс. Електрички приносят массовость в это хобби . Далеко не все хотят руки марать. А на счет дороговизны можно и поспорить.

  12. #9

    Регистрация
    17.12.2002
    Адрес
    Львов, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    167
    Дешевым сейчас есть только лишь одно увлечение - лежа на диване плевать в потолок.
    Ну а по существу - где у ДВС плюс, там у электро - минус. И наоборот. Но для начинающих все же электро - выход. До пилотажа ли тут, дай бог для начала почувствовать - "она летит!" и хоть по прямой провести ,да поворот "на раскоряку" хотя бы.

  13. #10
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    И наоборот. Но для начинающих все же электро - выход.
    ..это ошибка....содержать электрику пригодную для полетов это мороки побольше... чем с ДВС..периодическая побаночная разрядка-перепайка ..отбор битых банок...избежание покупки разного "мусора" с распродаж. И для начинающего 5-7 минут мало...он и не сообразит че сделал, как посадит батареи... это не машинка и не кораблик, которые хоть как то да поедут-поплывут...
    ...это ошибка...что летать можно во дворе...радиомодель, любую, надо пускать от греха подальше, электричка также разобъет и окно и стекло в машине, и голову зрителю....

    ..электрички - удел ассов, которые не тратят время, а умеют летать и имеют деньги на мешок аккумуляторов, крутые регуляторы и к ним крутые зарядки...иначе нельзя ....электрички - это не плохо, это-дорого


    ...хоть сам 2-й год толкусь с радиоэлектро машинками..но...для самолета покупаю все же МДС ..не отрицая, при этом , прогресса в электротехнической промышленности...

  14. #11

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    184
    ....содержать электрику пригодную для полетов это мороки побольше

    Не соглашусь,электричка -электричке рознь,давайте конкретно обговаривать о чем речь.

    ...это ошибка...что летать можно во дворе...радиомодель, любую, надо пускать от греха подальше, электричка также разобъет и окно и стекло в машине, и голову зрителю....

    Полностью согласен.Начинать,даже если это бумажный самолетик желательно на очень большой площадке,Летать в людном -тесном месте,даже при огромном опыте не всегда оправданно.Никто не застрахован от ошибок.

  15. #12

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Ребята! слава Богу, что хоть кто-то додумался начать надоевшуюся тему! Но в ПРАВИЛЬНОМ ракурсе. Прежде , чем трепатся, хочется немного уточнить, о чём Мы будем балакать..................
    1) професиональный спорт?!.......
    2) Хобби?!...............
    3) Помочь начинающим?!.................



    Может начнём с того, что в профи спорте ЭТО......................
    В хобби ЭТО,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    Начинающим ЭТО....................







    Вот совсем недавно на Питерских стартах по к.бою ко мне подошли ребята , ( с которыми знакомы лет тыщу) и спросили: Антон157 знаешь?!!!!!!! Знаю.....Ну так пальцем покажи! ..........................
    В общем хрюкнули за НОВОЕ знакомство аж до 3х часов ночи!


    Если-бы мог взлететь без ЛЮБОГО мотора................................Всех ВАС взял-бы с собой!

  16. #13

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    ..это ошибка....содержать электрику пригодную для полетов это мороки побольше... чем с ДВС..периодическая побаночная разрядка-перепайка ..отбор битых банок...
    -----------------------------

    Начинающему это СОВСЕМ не нужно. Ему не рекорды ставить.



    И для начинающего 5-7 минут мало...
    -----------------------------

    Этого более чем достаточно. Начинающему иногда достаточно сделать пару кругов в воздухе, чтобы получить такую адреналиновую накачку, что управление валится из рук. Да и концентрации внимания более чем на считанные минуты добиться трудно.


    ...это ошибка...что летать можно во дворе...
    ------------------------------

    Ну, и дворы разные бывают, и не обязательно дворы. Полянки 50 на 50 метров в парке тоже достаточно.

    ..электрички - удел ассов
    -------------------------------

    Осталось только поблагодарить за такую высокую оценку. Я бы сам себя постеснялся так назвать

  17. #14
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ..все новички..в том числе и я , пару лет назад, покупаются на електрички. Ведь в представлении новичка электричка - это модель с моторчиком и батарейкой. Клац тумблером и поехали, полетели, поплыли. Тоько потом новичек вдруг слышит шепот доброго дяди...мол парень, тут надо еще и регулятор, хм..тут бы еще тебе зарядку прикупить LRP потому как "Блю из бэст", да акку "горячих" тоже бы надо, потому как ты свои подавил...и закрутился счетчик... хотя простота запуска остается.

    P.S. И так - За простоту запуска !!!

  18. #15

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Ведь в представлении новичка электричка - это модель с моторчиком и батарейкой.
    ---------------------
    Крайне маловероятно. Достаточно одного дня чтения информации в интернете, чтобы понять, что есть электролет.
    Про необходимость регулятора знают уже все, тут никуда не денешся...

    , хм..тут бы еще тебе зарядку прикупить LRP потому как "Блю из бэст", да акку "горячих"
    ----------------------
    Совершеннно не обязательные вещи. На уровне начинающего может работать весьма скромная техника.

  19. #16

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Выскажу свое мнение другим его не навязываю.

    в профи спорте ЭТО круто и дорого помолчу потомучто не знаю деталей.

    В хобби ЭТО класно. Сначала плюсы
    1. Чистые руки
    2. Нет запаха шума.
    3. Занимает дома мало места и не вызывает антипатии у жены -висит себе на стене и висит.
    4.Для постройки требуется меньше материалов. следовательно планер дешевле.
    5. Если не касатся безколлекторных моторов то - мотоустановка + винт около 30$ (я брал на башне) + регулятор от 20$ ( можно и самому сделать) аккумуляторы купил в магазине 2 х 20$ спаял сам. купил недорогой зарядник за 50 $ + 2сервы по 20$ итого 160$. и в полет (аппаратура как бы уже есть) спиртовой вроде как не намного дешевле выйдет плюс еще спирт гдето брать надо.
    6. Мотор работает тогда когда тебе надо а не когда ему хочется.

    Минусы каждый назовет для себя сам. я таких не знаю.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    лично меня от покупки электрички останавливают 2 вещи:
    высокие начальные затраты и малое время полёта.

    давайте посмотрим на тот же торо 300.
    http://www.telink.cz/katalog/toro300.htm
    у него 300й моторчик с аккумуляторами 700 мА/ч на полном газу будет жить минуты 4, верно?
    это для меня мало.
    стоимость планера с мотором + 2 машинки + регулятор минимум 135$
    + зарядник 50-150
    + аккумуляторы (3 комплекта по 8 банок сколько стоят?)

    давайте посмотрим на другую сторону электричек - mini F3a электро
    http://www.hacker-motor.com/deutsch/...-alliance.html
    или
    http://www.telink.cz/katalog/trick800.htm
    Бесколлекторник там жрёт с редуктором 4:1 и винтом 10х8 около 20А. На аккумуляторах 1А/ч это будет 3 минуты.
    это для меня мало.
    стоимость планера от 80 до 130 $
    + 4 машинки 100$
    + движок 180$
    + зарядник 50-150
    + акку-ры ???

    итого комплект за торо начинается от 200$ с 1 акк-ром до ~300$
    комлект за мелкую пилотажку даже считать не хочу

    и это даст мне полётное время 3-5 минут и необходимость летать при слабом ветре.

    Нет, ребяты, чесное слово - мне хочется полетать на торо, или на альянсе... но стоимость комплекта удручает

    Если кто-то скажет где всё (hacker alliance, axi brushless, esc, battaries, graupner ultramat 25) это взять дешевле - с меня бутылка чего угодно

    А пока буду продолжать искать поле с асфальтом в пределах 50 км от МКАДа в восточном направлении...

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Вот только не надо говорить про LRP итд. Посмотрите на свои спиртовые самики например с 4х тактным мотором. Аппаратуру Машинки цифирные и т д. и прикиньте сколько все это стоит
    Я тоже начал с малого теперь понеслась .... Короче истина проста - главное начать. А там сами все поймете. Я например и на электро и на спирте 15кубовом летаю и не обламываюсь.
    Попробуйте на отдыхе на природе на спиртухе полетать на опушке леса... Если довезете самолет туда вобще-машина то не резиновая.

  22. #19

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Самый главный минус электрички - она не бывает большой.
    На мой взгляд, удовольствие, получаемое от полётов прямо пропорционально размеру модели.
    Большая модель устойчивая, менее верлявая, грациозная!
    А меленькие электрички - просо игрушки, их полёт похож на полёт сухого листа, оторвавшегося с дерева.
    Неплохую модель с ДВС размахом 1.8 м можно устроить доларов за 400, а электричек таких размеров просто не бывает, а если бывают, то стоят немеренно.
    Но для начинающих, электричка - лучший вариант.

  23. #20

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    лично меня от покупки электрички останавливают 2 вещи:
    высокие начальные затраты и малое время полёта.

    Не надо про деньги - на то оно и хобби чтобы денег стоить.
    А 3 - 4 минуты не так и мало - модель то верткая устаеш от нее быстро. сел пивка хлебнул ак. поменял и опять в небо. я на своем летаю 5 - 7 минут с конвеером и петлями

  24. #21

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Неплохую модель с ДВС размахом 1.8 м можно устроить доларов за 400, а электричек таких размеров просто не бывает, а если бывают, то стоят немеренно.
    ----------------------------

    Насчет солидных пилотажек - согласен, но полно электропланеров такого размера за гораздо меньшие деньги. Те же Easy Pigeon и GP Spectra, обзор которых есть на RCDesign. Так что, если важен размер - решение есть
    Более того, когда речь идет о больших электролетах, то тут появляется возможность некоторой экономии денег - не нужны микроприемники и микромашинки, достаточно более дешевых стандартных.

  25. #22
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ..тут, скорее всего, народ будоражат аспекты - конструкторский и спортивный...
    конструкторский - то что ДВС летает не надо доказывать никому, а вот, то что электрички действительно поднялись в воздух и набирают обороты это интересно очень..
    спортивный - тут спору нет - ДВС..вот по авто сужу, электрички быстрые , мощные, модифидные...НО... когда выходят на трассу ДВС-ы ...это шуршание со свистом как то сразу меркнет и растворяется

    ..но, думаю, два-три года и начнется серъезный бой - безколлекторники в цене упадут, аккумуляторы..а пока это, по большому счету, экзотика

    вот в авто уже две конторы делают комплекты безколлекторников с регуляторами за 200 уев... это будет рывок.. и первым рухнет рубеж самолетов с размахом 1400 мм.......а пока все эти "листики" с 300-ми и 400-ми моторами, как говорится, интересная научно-исследовательская работа...это пока модели будущих МОДЕЛЕЙ...

  26. #23

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    Разрешите еще напомнить о многомоторных машинах, где размер не ограничен ничем.

  27. #24

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Самый главный минус электрички - она не бывает большой.
    На мой взгляд, удовольствие, получаемое от полётов прямо пропорционально размеру модели.
    Большая модель устойчивая, менее верлявая, грациозная!
    А меленькие электрички - просо игрушки, их полёт похож на полёт сухого листа, оторвавшегося с дерева.
    Неплохую модель с ДВС размахом 1.8 м можно устроить доларов за 400, а электричек таких размеров просто не бывает, а если бывают, то стоят немеренно.
    Но для начинающих, электричка - лучший вариант.
    Позволю себе не согласиться. Если Вы сообщите мне свой e-mail - вышлю Вам ооооооочень интерестный документ...Автор труда сего есть признанным авторитетом среди e-flight. И в этом документе описывает свои мысли и самолёты. Причём самый маленький из которых - 106 см, а самый большой - 320см.

  28. #25

    Регистрация
    17.12.2002
    Адрес
    Львов, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    167
    Мне бы тоже было интересно взглянуть на этот документ.
    Кстати, совсем недавно на одном из сайтов видел модель Хортена с размахом крыла в 10 метров. Тоже ведь - электро.
    Не берусь судить что до пилотажа,но появление электро для копиистов - вещь! :о) Практически отпадает "проблема многомоторности" да и в случае установки двигателя на подкрыльевой пилон - проблем практически никаких.:о)

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Не надо про деньги - на то оно и хобби чтобы денег стоить.
    А 3 - 4 минуты не так и мало - модель то верткая устаеш от нее быстро.
    Я же сказал - "для меня мало".
    А про деньги - надо... лично меня просто жаба душит, чтобы вбухать 600-700 баксов в электричку размахом 1 метр и делать на ней тоже самое, что и на обычной .40 пилотажке с .48 МДСом.

    сел пивка хлебнул ак. поменял и опять в небо. я на своем летаю 5 - 7 минут с конвеером  и петлями
    Хорошо, сколько аккумуляторы заряжаются? 30 минут?
    это значит что я буду 5 минут летать, а потом 25 минут ждать пока второй аккумулятор зарядится??? нет уж.... увольте

    В конечном итоге, будет проще воткнуть в тот же торо нечто малокубовое на 10% нитры и иметь всё тоже самое, но с неограниченным временем полёта.

    зы. про планера с электротягой вместо леера я молчу - это даже не обсуждается... тут электро полезно...

  30. #27

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    [quote="6egemot"][quote="alexlord"]

    Аккумулятор заряжается у меня 15 минут летать если не на полном газу 7 минут. аккумулятора у меня 2 на самом деле нормально.

    600 - 700 и меня давит я укладываюсь в 100 зарядник не считаю он мне нужен и для других аккумуляторов. получаю не меньшее удавольствие от полета, на отдыхе когда самолет .40 размера не запустиш на пляже например... на даче, при копке картошки... просто посреди рабочего дня( валяется в багажнике заехал на полянку полетал и с новыми силами работать). А спиртовки я и сам люблю и летаю. Просто все по своему хорошо.

  31. #28

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Позволю себе не согласиться. Если Вы сообщите мне свой e-mail - вышлю Вам ооооооочень интерестный документ...Автор труда сего есть признанным авторитетом среди e-flight. И в этом документе описывает свои мысли и самолёты. Причём самый маленький из которых - 106 см, а самый большой - 320см.[/quote]

    Мыло есть в профиле - очень жду документик.
    Я имел ввиду, что большие электрички стоят ОЧЕНЬ дорого.
    Уверен, не скоро появятся у народа электрички-пилотажки класса 2Х2 или что-то близкое. То что щас есть - в основном это игрушки не больше метра.

    Возвращаясь к теме, ещё раз хочу сказать, что электричка - идеальный вариант для обучения (особенно мотопланер), но реального удовольствия пилотажнику они принести пока не могут, а если и могут, то в кармане ничего не останется. Кто хоть раз пробовал летать на больших пилотажках меня поймут.

    Поживём, могет быть появятся безколлекторные моторы мощностью 1кВт по цене 300$ c контроллером, и соответствующие аккомы хотябы за 100$ - вот тогда все выкинут в мусорку свои ДВСы.

  32. #29

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Юноше, обдумывающему жизнь...
    Данные взяты с сайта интернет-магазина http://www.hobby-lobby.com

    Итак, предлагаются к продаже магазином две модели:

    1. Набор Trainer25 (ДВС 4 куб.см), комплектный. В комплекте собранная и обтянутая модель (ARF), двигатель Thunder Tiger Pro 25 RC, аппаратура Hitec Flash 5 и 4 servo HS-422.

    TRAINER 25



    Размах крыльев - 1370 мм, площадь крыла - 23,5 кв.дм, вес - 1960 гр., нагрузка на крыло - 84 гр/кв.дм
    Вес мотоустановки - 370 гр., мощность на валу - 450 вт, стоимость мотоустановки - 80$.
    Стоимость комплекта - 400$ (без стоимости пересылки)

    2. Набор Bonnie 20 (электро), комплектный. В комплект входят собранная и обтянутая модель (ARF), двигатель AXI 2820, контроллер JETI40-3P, аккумулятор 8х1700ma NiMh, зарядник CG340, аппаратура Hitec Laser 4FM и 4 micro servo HS-81.

    BONNIE 20



    Размах крыльев - 1400 мм, площадь крыла - 27,2 кв.дм, вес - 1710 гр., нагрузка на крыло - 62,6 гр/кв.дм
    Вес мотоустановки - 475 гр., мощность на валу - 170 вт, стоимость мотоустановки - 283$ (с зарядником - 330$).
    Стоимость комплекта - 665$ (без стоимости пересылки).

    Бросается в глаза огромная разница в эффективности и стоимости мотоустановок этих моделей!

    Выводы делайте сами.

  33. #30

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Бросается в глаза огромная разница в эффективности и стоимости мотоустановок этих моделей!

    Выводы делайте сами.[/quote]
    Уважаемый- вес мотоустановки указан в первом случае- пустой ДВС, во втором случае мотор вместе с батареей, но это не самое важное. Вы указали только выходную мощьность, забыв при этом указать КПД обоих мотоустановок- у ДВС как не крути выше 25-30% ну не выходит, а безколлекторник -что тот трансформатор- так что на производство 1 Ватта у эллектро мотора уходит меньше энергии.
    Обсолютная мошьность конечно выше у ДВС- с этим никто и неспорит-но вот что интерсно- люди на углекислом газе Рс модели делают, а кое кто и на сжатом воздухе Вы попробуйте заставить на сжатом воздухе летать хотя бы не РС модель весом 30-40гр и рейнольдсами не выше 1500? Так что кому подольше и попроше-ДВС самое то! А кому интересно вылизать модель как по обсолютному весу так и аэродинамически- то эллекто как раз то,что надо.
    Кстате- с тем же мотором ( безколлекторный класса Спид-400) модель Сергея Собакина Адренолин гоняет со скоростью превышающей 200кмчас- а теперь попробуйте в туже модель втиснуть ДВС- там лобовое сопративление подскочет раза в полтора а то и вдва.
    Оба направления имеют право на сушествование. И 2х2 пилотажки уже есть эллектро, и даже полноразмерные мотопланера на которых реальные люди сами летают- всмысле сидя внутри оных и управля ими и всё это эллектро тяга.
    С уважением Алексей.

  34. #31

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Юноше, обдумывающему жизнь...
    ...Вес мотоустановки - 475 гр., мощность на валу - 170 вт, стоимость мотоустановки - 283$ (с зарядником - 330$).
    Выводы делайте сами.
    Батенька...Вы бы хоть потрудились тех. характеристики проверить, что-ли, прежде чем языком...
    :rolleys: :rolleys:
    170 ватт на валу даёт AXI 2808. А упоминаемый Вами 2820 - в порывах до 520 ватт позволяет снять. И какой идиот стал-бы пихать в 40-й тренер моторчик класса 480-500 ?

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Юноше, обдумывающему жизнь...
    Данные взяты с сайта интернет-магазина http://www.hobby-lobby.com
    Выводы делайте сами.
    А какие тут выводы - начнём с того, что для электрички прилагается фокус 4 который хуже и дешевле 5го флэша. К тому же зарядник хитековский можно сказать самый простой выбран -> дешёвый.

    Если добавить канистру 5 л топлива для ДВСа за 25$ свечи, панель и т.д. то электро тут даже близко валятся не будет по соотношению цена/качество.

    Отсюда мораль - электрички априори дороже, менее эффективны и абсолютно не пригодны для main stream'а. Для отдельных личностей - пожалуйста, для спортсменов - да за ради Бога... Для хоббистов с тугим кошельком - на то он и кошелёк большой, чтобы в удовольствии не отказывать.
    А для всех остальных они просто не нужны.

    Я тут грешным делом начал думать про электрички по причине отсутствия полосы рядом с собой (ну нельзя с руки самолёт кидать с нагрузкой 80 г/дм2), посчитал всё, погрустил и понял, что проще будет купить/собрать что-то под 1-2 куба и кормить его нитрой. Пусть даже топливо дорогое будет и в долгосрочной перспективе это не будет намного дешевле, чем speed 400 + sanyo + зарядник нормальный (хотя я сомневаюсь, что банки выдержат больше 3х лет с простым зарядником и не сдохнут). Зато всё остальное доставит лично мне больше удовольствия, нежели возня с электро в этой стране здесь и сейчас.

  36. #33

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Батенька...Вы бы хоть потрудились тех. характеристики проверить, что-ли, прежде чем языком...
    А упоминаемый Вами 2820 - в порывах до 520 ватт позволяет снять.
    1. Вы уже извинялись за свою манеру поведения на форуме, но, как видно ....
    2. КПД системы двигатель-контроллер в лучшем случае процентов 70-80. ПОТРЕБЛЯЕМАЯ системой мощность - 10 в Х 29 А = 290 вт. С учетом потерь, мощность на валу электродвигателя - 290 х 0.75 = 217 вт, причем , кратковременно.
    3. В ПОРЫВАХ - это Вы хорошо сказали!

  37. #34

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    1. Вы уже извинялись за свою манеру поведения на форуме, но, как видно ....
    Тогда ещё раз извиняюсь, но милейший...Указывайте, что по вашему мнению и в данном отдельном случае - 170 ватт. Не вводите в заблуждение людей.

    По моему, сравнивать в лоб ДВС/Электро - это полный и абсолютный нонсенс...С топором на лампочку !
    Приводимые примеры зарядников, батарей, контроллеров и иного equipment... :rolleys: Ну просто такое впечатление, что ВСЕ кругом готовы бить рекорды F5D, причём немедленно. Люди - почитайте электро-форумы. Посмотрите, какое оборудование и какие самолёты. Там-же - цены и оценки. Не судите других, глядя из своего окошка. По вашему что - за бугром все идиоты ? Если электро и на самом деле ТАК :rolleys: дорого - то почему ТАКОЕ количество моделистов разбрасывает по полям деньги?

  38. #35

    Регистрация
    17.12.2002
    Адрес
    Львов, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    167
    Всё смешалось... Наверное споров бы поменьшало, если бы существовали в форуме два раздела: один - для тех кто "всё покупает", а другой - для тех кто "кое-что делает сам".
    Упомянутые "600-700 баксов за модель с размахом в 1 метр" - это что за калькуляция? Если можно - уточнить бы не мешало и поподробнее.
    Я может и консерватор,но в стоимость "своей" модели я никогда не включал цену планера её. Всего лишь - стоимость материалов. Да и посмотреть на приведенные в пример готовые и обтянутые модели - блин,на что там смотреть? А тем более - за что там платить???? Месяц (максимум!) ежевечерней работы с перекурами,пивом и кофепитием - и можно сбросить со счетов не один десяток долларов. Да и еще один момент - редко при массовом производстве удается блюсти "культуру веса", грамотное же "домашнее производство" позволяет вполне с этим справляться.
    И еще вопрос - чем конкретно Hitec Laser 4FM хуже чем Hitec Flash 5 ?

  39. #36

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Женщины тоже дорого обходятся......
    Может хватит - это всеравно что сравнивать планер с моторным самолетом - кому что нравится тот то и делает. У меня знакомй кроме корд ничего не признает.... ну и что. Лучше раскажите о своем опыте это намного интереснее.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
     
    Упомянутые "600-700 баксов за модель с размахом в 1 метр" - это что за калькуляция? Если можно - уточнить бы не мешало и поподробнее.  
    из стоимости набора 600-700 стоимость планера 65-100 потому это ничего не решает.
    повторю калькуляцию
    планер -100
    4 микро машинки - 100
    регулятор 90 под бесколлекторник 400/600 класса
    движок 90
    зарядник - от 50 за простой до 150 за нормальный. Нормальный продлит срок службы батарей и позволит их более эффективно использовать
    аккумуляторы от 30 за батарею - нужно 3 штуки

    итого 100+100+180+150+90 > $600

    я считаю машинки, потому что в стандартном комлекте аппаратуры их нету. приёмник не считаю.

     
    И еще вопрос - чем конкретно Hitec Laser 4FM хуже чем Hitec Flash 5 ?
    количеством каналов, отсутсвием памяти на модели микшеров, d/r и т.д....

  41. #38

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от "6egemot
    ...итого 100+100+180+150+90 > $600

    я считаю машинки, потому что в стандартном комлекте аппаратуры их нету. приёмник не считаю.

    Именно ! И тут-же, рядышком пожалуйста - калькуляцию для самолёта с OS 40 LA и всего остального. Для сравнения, так сказать...С московкими ценами...И затратами на эксплуатацию в течении года

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    ...итого 100+100+180+150+90 > $600
    я считаю машинки, потому что в стандартном комлекте аппаратуры их нету. приёмник не считаю.
    Именно ! И тут-же, рядышком пожалуйста - калькуляцию для самолёта с OS 40 LA и всего остального. Для сравнения, так сказать...С московкими ценами...И затратами на эксплуатацию в течении года
    легко. arf от 100 + лашка 100 ( в москве) + панель 20 + свечи от 40 рублей за кс-2 до 5$ за импортные + стартер 30 + пропеллеры по 3. + топливо от 50р/литр
    итого 100+100+20+5+30+3+3=261. можно обойтись без стартера, тогда дешевле.

    а ещё можно посчитать Тимку или Шерифа за 25$ + КМД...

    хотя разговор этот никуда не приведёт.
    каждый пусть сам для себя решает, но я думаю, что сейчас ДВС приятнее и выгоднее. Для учёбы нужно брать планер без мотора, а потом .40 тренер или тимку на камоде. тогда затраты будут минимальны

    Затраты на эксплуатацию в течении года:
    топливо - от 10 до 100 баксов в завимости от частоты полётов
    всё.

  43. #40

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    А рулевухи - где ? Или каждый раз между самолётами их переставлять ? А борт ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-15 Электро 20% (1:5)
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 549
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 21:44
  2. электро Extra 330SC 78" с нуля
    от RuslanG в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 988
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 19:15
  3. Умирает ли ДВС или будущее за электро?
    от Raven в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1211
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 13:56
  4. Продам отличнейший GS XUT Pro Team в электро конверсии.
    от maksim210 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения