Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Cap 580 из ДВС в электро

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Имеется вот такой CAP 580, вес пустого без движка 2300гр. Хочу переделать в электро. Подскажите, какой движок взять, какие акумы ...

  1. #1

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    114

    Cap 580 из ДВС в электро

    Имеется вот такой CAP 580, вес пустого без движка 2300гр. Хочу переделать в электро. Подскажите, какой движок взять, какие акумы и регуль. Да еще и так чтобы с минимумом переделок моторамы )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9145.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	71.8 Кб
ID:	1488513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9146.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	39.7 Кб
ID:	1488514   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190127_193117.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	55.0 Кб
ID:	1488515   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190127_191516.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	66.7 Кб
ID:	1488516   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190127_191537.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	56.5 Кб
ID:	1488517  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Тут по-соседству есть тема про постройку самолета примерно того же размера, если не ошибаюсь. Сборка Еxtra 300 1,55м (61") из курганского KITа Посмотрите пост 44.

  4. #3

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    114
    Там вроде как вес вдвое меньше как минимум

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Напишите размах и площадь крыла.

    И то, что вы смотрите на вес в первом сообщении, насколько я понимаю, относится к набору, без учета обшивки, электроники, возможно и без шасси.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    114
    Размах крыла 1410 мм.

    Площадь крыла 36.3 кв. дм.

    Вес модели 3060-3400 грамм

    Нагрузка на крыло 85 - 92 грамм/кв. дм.

    Длина фюзеляжа 1335 мм.

    Профиль крыла симметричное, нижнее крыло

    Центр тяжести 89 мм. назад от передней кромки крыла

    Это из его спецификации
    =========================================

    Я так понимаю мне подойдет чтото вроде Emax GT4020\07

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Подойдет. Тот, что у Сергея, практически, аналогичен. Только я бы на КВ 620 поставил бы 5 банок, на 6 банок лучше КВ 470.
    Для своего размера самолет довольно тяжелый.

  9. #7

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Подойдет. Тот, что у Сергея, практически, аналогичен. Только я бы на КВ 620 поставил бы 5 банок, на 6 банок лучше КВ 470.
    Для своего размера самолет довольно тяжелый.
    Ну у меня выйдет полегче чем указано в спецификации. 5 или 6 банок не важно, ибо акум еще не куплен. также как и регуль с мотором )

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Продумайте, как будет установлен аккумулятор. Его надо разместить максимально вперед, чтобы не ставить центровочный груз в нос. И как выполнить люк для его смены, каждый раз снимать крыло не очень удобно.

  12. #9

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Продумайте, как будет установлен аккумулятор. Его надо разместить максимально вперед, чтобы не ставить центровочный груз в нос. И как выполнить люк для его смены, каждый раз снимать крыло не очень удобно.
    да видимо только через съем крыла, акум встанет в самый нос на место бака

  13. #10

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от Sam_180 Посмотреть сообщение
    Размах крыла 1410 мм.
    Площадь крыла 36.3 кв. дм.
    Вес модели 3060-3400 грамм
    ... 85 - 92 грамм/кв. дм.
    я-бы сказал- тяжелЕнный. Нагрузка как у 35-40 СС. В размахе 1,4...1,5м более 2700г взлетного- даже для классики не очень, а на 3D можно и не замахиваться. Перед покупкой движка и акков нужно поставить на самоль их массогабаритные муляжи и прикинуть центровку (чтобы потом не лепить свинец). А из этого будет видно- на сколько S нужен акк и какой взять двиг.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extreme Flight Slick 580 EXP 74"
    от erno в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.06.2019, 14:41
  2. Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
    от AirVetra в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7155
    Последнее сообщение: 06.05.2019, 20:40
  3. Куплю приобрету конверсию из двс в электро для mugen
    от Digger-ink в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2019, 11:34
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.02.2019, 22:19
  5. Продам Приемник и модуль ТМ10 для Futaba 10 CAP
    от YURIK M в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.10.2018, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения