Вопрос по оперению.

arcad

Вижу, что у большинства моделей хвостовое оперение плоское - стабилизаторы, хвост. Так же, где-то в статьях читал, что у хвостового оперения можно не выдерживать профили. Вот и возник вопрос, чем лучше или хуже оперение имеющее профиль крыла и оперение не имеющее профиля - плоское. Как эта разница сказывается на управляемости и вообще на полете?
Возможно вопрос кому-то покажется смешным, но у меня первая модель.

sasha2

Профилированное оперение обладает меньшим сопротивлеием, но не на всех моделях это критично.

playxx

Применение профиля на горизонтальном оперении увеличивает
стабилизирующий эфект оперения. Но на многих моделях этим жертвуют.
в пользу простоты изготовления. Поэтому на всех планерах А-1, А-2 и др.
это критично. А на моделях с двигателями не очень (выручает мотор).

arcad


Большое спасибо за разъяснение. 😃