Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 37 из 37

Полет в инверсии

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Бальзовый электросамолет размах 1500мм, в инверсии при среднем газе задирает вверх, в нормальном положении летит ровно, что может быть?, выкос ...

  1. #1

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,252

    Полет в инверсии

    Бальзовый электросамолет размах 1500мм, в инверсии при среднем газе задирает вверх, в нормальном положении летит ровно, что может быть?, выкос мотора сделан вниз и вправо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,782
    Андрей, важно не из чего сделан самолет, а его аэродинамика. Что за модель, пилотажка, тренер, низкоплан, верхоплан, профиль...

  4. #3

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,252
    Иван вот он EDGE-540

    тут есть мысля что выкос сильно вниз сделан

  5. #4

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    467
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    Бальзовый электросамолет размах 1500мм, в инверсии .
    В смысле, в инверте , да?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,252
    В перевернутом виде

  8. #6

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    43
    Сообщений
    382
    Если выкос слишком велик, возможно в прямом полете при сбросе газа, но на скорости модель будет взмывать вверх.

  9. #7

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,252
    В прямом летит ровно с любым газом

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,782
    В любом случае, где-то косяк. Например, элероны стоят не по центру, а оба вверх-вниз, а выкос компенсирует в горизонте, но в инверте работают как закрылки. Надо внимательно посмотреть всю геометрию, чудес не бывает.

  12. #9

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    47
    Сообщений
    129
    Задняя центровка. Уводит на шасси что на левом, что на правом ноже. На посадке зад проваливается.

  13. #10

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,252
    Если задняя центровка почему на точках пальцами самолет ровно стоит даже немного вперед? По мануалу 25% от передней кромки мерял 80-100мм

  14. #11

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    47
    Сообщений
    129
    Центровка определяется по полету. Точки нужны для определения начальной центровки, чтобы самолёт хотя-бы полетел.

  15. #12

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,252
    А почему в нормальном положкнии ровно летит

  16. #13

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    47
    Сообщений
    129
    Потому что он оттримирован для полёта в нормальном положении.

  17. #14

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,252
    Какие действия?

    Неужели свинец на нос, он и так тяжелый

  18. #15

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    47
    Сообщений
    129
    Подвинете центровку вперёд, в прямом полете он попросит триммернуть пару щелчков вверх. Соответственно в инверте получится вниз.

    Аккумулятор есть куда двигать?

  19. #16

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,252
    Пару см к мотору есть

  20. #17

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    47
    Сообщений
    129
    Возможно, что хватит и этого. Вообще эдж довольно чувствителен к центровке из-за геометрии крыла. Чего не скажешь о слике, у которого очень специфичный профиль крыла. По этому диапазон центровок несколько шире.

  21. #18

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,252
    у слика вообще как то пофиг двигал вперед назад самолет летит ровно что в инверте что обычно

  22. #19

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,666
    Андрей , многие настраивают самолёт для себя в своей манере летать в прямом и в инверте.
    Кому нравится в прямом на ручке летать , а мне лучше и проще подруливать на спине ,твсяко меньше времёни проводишь в таком полёте.
    А есть и миксы.Дерзай .
    Одно дело спортсменам правильно и красиво выполнять комплекс и для этого много сил и времени надо , а нас с тобой ни кто не заругает если что то не совсем точно получится.
    У меня все самолеты с Цт-35 и более и подруливаю на спине . Смотри экспоненты , миксы ...может и Сервы не держат ноль.

    Размер , компановка, подбор ВМГ , качество серво ,профиль , крутка крыла и т.д и т.п, все имеет значение.
    Яне заморачиваюсь , да и в твоём ангаре есть более и менее любимые модели.

    Поэтому и хочется ещё и ещё новенького...

  23. #20

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,252
    смирился летаю как есть

  24. #21

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,666
    Да ладно ? И пытать его не будешь , а купишь\сдеоаешь ноаювый , который сам будет летать...удачи.

  25. #22

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    смирился
    Зря. Андрей Сторожев (Umniyk) правильную тему поднял. От себя 5 копеек, коли просите, какие действия предпринимать. Напоминаю хорошо забытое. Для проверки центровки есть такой "дайв - тест". Триммируем модель на ровный горизонтальный полет (предполагается что выкос правильный, это проверяется проверкой полета на разных оборотах, модель во всем диапазоне газа вверх/вниз не должно тянуть). Поднимаем ее повыше. И отправляем в пологое пике на холостом ходу двигателя, градусов под 45. Если модель затягивает в более крутое пике - центровка задняя, если выводит в горизонтальный полет - передняя. Приземляемся, смотрим, как стоят рули в нулях. И работаем с центровкой и положениями рулей, в идеале нули рулей должны быть действительно нулями, т.е. рули должны стоять ровно, совпадая с плоскостями стабилизатора, задней кромки крыла итп. Если не так - причина в центровке, или самолет криво собран. Миксами, как тут советуют, можно решить, но это костыли по большей части. Самолет должен быть ровным. В таком размахе тем более.




    Ps естественно, анализ поведения модели в полете должен проводиться в штиль и неспешно, с осмыслением. Возможно, это будет не один десяток полетов. Универсальных ответов на вопрос типа "как сразу сделать так, чтобы моя модель полетела правильно" тут дать никто не сможет.


    Ps2 аккумулятор вперед на пару см не выход. Возможно, для исправления ситуации потребуются более кардинальные меры типа переноса серв в центроплан, но это , еще раз, после вдумчивой оценки.
    Последний раз редактировалось iFly; 17.06.2019 в 23:22.

  26. #23

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,252
    Сервы перенес в центр сразу

    Скорее всего такая конструктив

  27. #24

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,666
    Андрей , осталось огласить производителя и понять цена\качество.
    Алексей , твоя новая модель сразу обеспечила " правильный полёт в инверте" ?

  28. #25

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,252
    Борис здравия желаю, самолет от компании Cmodel китайя

  29. #26

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,666
    Дал бы с фоткой. Стаб.профильный?

    Алексей , со слов - градусов под 45 .
    Если ЦТ задняя и в прямом полёте модель задирает морду вверх почему на спуске в 45% модель уходит в крутое пике ?
    Я проверял в полёте на спине и в крутом пике.
    Надо сегодня оценить твой посыл.

  30. #27

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,252
    парни с центровкой полный порядок проверено много раз дело в конструктиве в принципе летает неплохо не так как слик от 3д хобби но я доволен

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Дал бы с фоткой. Стаб.профильный?

    Алексей , со слов - градусов под 45 .
    Если ЦТ задняя и в прямом полёте модель задирает морду вверх почему на спуске в 45% модель уходит в крутое пике ?
    Я проверял в полёте на спине и в крутом пике.
    Надо сегодня оценить твой посыл.
    фотка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rnK3Ih90mco.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	100.2 Кб
ID:	1495813   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gXysXEJjzG8.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	97.4 Кб
ID:	1495814  

  31. #28

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,666
    Был такой аппарат и летал отл.в ДВС варианте , но он тяжеловат и в 3_D с ним не айс.

  32. #29

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,252
    он не 3д

  33. #30

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Если ЦТ задняя и в прямом полёте модель задирает морду вверх почему на спуске в 45% модель уходит в крутое пике ?

    Читаем внимательно. У топикстартера В ИНВЕРТЕ задирает нос. Ситуация очень похожа по симптомам на заднюю центровку, скомпенсированную триммером РВ в ПРЯМОМ горизонтальном полете.


    Почему при таком положении дел в дайв - тесте модель будет стремиться уходить в крутое пике - разжевывать не буду, нарисуйте эскизик с приложением сил - все поймете. И посыл оцените.



    Тест на ноже, предложенный Андрей Сторожев (Umniyk) тоже отличный, но для этого нужно очень хорошо на этом самом ноже летать. В нормальном полете, думаю, тестировать проще.


    Но. Раз топикстартер говорит, что у него все в порядке и причина не в центровке - а в особенностях модели - значит дискуссия теряет смысл. Если чем - то помогли ему, набросав план действий - хорошо.



    И последнее. Мне все свои модели приходится учить летать, и самому учиться. В том числе и центровку, и триммирование, и миксы проверять и настраивать. А как иначе?

  34. #31

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,666
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    он не 3д
    Андрей , убери в ноль выкос внизб

    Я по традиции тоже делаю выкос вниз+ вправо.
    Вниз при симметричном профиле не обязателен , но может пригодиться в настройках при пилотировании.поэтому в полёте на спине я слегонца подруливаю.

    И как говорит Алексей , научил летать очередную модель и интерес пропадает , и хочется попробовать что то новенькое.

  35. #32

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,252
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Андрей , убери в ноль выкос внизб

    Я по традиции тоже делаю выкос вниз+ вправо.
    Вниз при симметричном профиле не обязателен , но может пригодиться в настройках при пилотировании.поэтому в полёте на спине я слегонца подруливаю.

    И как говорит Алексей , научил летать очередную модель и интерес пропадает , и хочется попробовать что то новенькое.
    Борис а это мысль, остается не поленится и разобрать капот

    хотя я когда перехожу в инверте газом не работаю ( в смысле газ в том же положении что был в прямом положении самолета), но самоль все равно задирает вверх

  36. #33

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,252
    Борис убрал выкос мотора вниз полностью в инверсии меньше стал задирать вверх спасибо за подсказку

    ввсе таки не могу понять почему так происходит

  37. #34

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,666
    Читай классику Достоевского...

  38. #35

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,252
    не люблю я его мне Спилберг больше нравится

  39. #36

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,666
    Можно и с глубоким погружением , как говорят подводники , а лучше засесть за изучение аэродинамики и её приложений , тогда поймёшь , но вряд ли что нибудь поправишь в своём Эджике...сникирсни.
    Что делать? Понять и простить.

  40. #37

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,666
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    Борис а это мысль, остается не поленится
    Андрей , а как в инверте и над гладью озера с поплавками...
    Уважаемые Господа ГИДРОЛЁТЧИКИ!
    Обращаю Ваше Драгоценннное внимание, н.. на ряд привелегий, причетающихся ОТВЕТСТВЕННЫМ участникам фестиваля, которые поспешат вовремя зарегестрироватся.
    И ТАК, в арсенал ОТВЕТСТВЕННого участника входит :
    1.Зарезервированное парковочное место, в 50 метрах от старта.
    2.Горячее питание.
    3.Прохладительные напитки.
    4. Некий аксессуар, из арсенала космопроходцев, который сильно облегчает жизнь в сложных погодных условиях .

    Не очень сознательным участникам, которые соблаговалят зарегестрироватся в последний момент, первый и четвёртый пункт не гаррантируется.

    Несознательным элементам , которые соблаговалят зарегестрироватся по факту прибытия, гарантируются свежый воздух, и незабываемые впечатления от фестиваля!
    "Две стихии" ГидроФест в Раменском.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Деревенские, дачные полеты.
    от Николай Федорович в разделе Встречи, даты
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 01.10.2019, 22:29
  2. Карта зон, опасных для полетов на коптерах
    от extra555 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 11.09.2019, 18:53
  3. Полёты в городе Орле
    от Retif в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1351
    Последнее сообщение: 27.08.2019, 20:21
  4. Москва, СВАО, полеты на поле "За Нагорным"
    от Beshen в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 962
    Последнее сообщение: 15.04.2019, 08:03
  5. Далеко и быстро - полёты на скорость!
    от Zont в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 311
    Последнее сообщение: 14.04.2019, 18:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения