Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 60 из 60

Крэш самолета, то делать?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от alfa3_owner Выглядят практически одинаково и расчитаны практически на туже силовую электро установку с теми же винтами. Практически при ...

  1. #41

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Выглядят практически одинаково и расчитаны практически на туже силовую электро установку с теми же винтами.
    Практически при том же размахе разница в весе 300 грам (ерр) и 700 грам (бальса).
    Вопрос: ну и фигли?
    ну силовые разные, в полтора раза.
    для того, чтобы понять, нужно поставить их рядом. EPP конечно красивая модель, но рядом с бальзой смотрится как гадкий утенок
    и бальзовая меньше ветра боится, чем EPP, в силу большей нагрузки на крыло.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    ну силовые разные, в полтора раза.
    для того, чтобы понять, нужно поставить их рядом. EPP конечно красивая модель, но рядом с бальзой смотрится как гадкий утенок
    и бальзовая меньше ветра боится, чем EPP, в силу большей нагрузки на крыло.
    Андрей, а это не твой бальсовый кап в елки залетел на лыжах на яме недавно? Был бы ерр, было бы все ок.

    Это она на земле сморрится как утенок, а в небе - очень даже ничего. А если еще и скотчем обтянуть и фонарь прозрачный на ЕРР поставить - вообще не оличишь.

    А вот полет склееных деревяшечек меня напрягает как то сильнее, чем полет "резинового пенопласта".

    Экстра - это пилотажка. Можно конечно на ней и с ветром побороться, но удовольствие будет на обоих только при умеренном ветре.

    ЕРР - форева. Бальсу - в печь!

  4. #43
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    спор что лучше бальса или пена..тот же что и спор что лучше электро или двс....бессмыслен...каждый сам выбирает что ему надо...красивая модель..что мона и дома на стенку повесить и радовать взгляд в хреновую погоду...или драный клееный-переклееный кусок упаковки из под телевизора ..который в 300м похож на модель... летает ну и ладно.. модель покупают или делают не для того чобы ее об деревья долбить...ну а коли краш-бальсу можно любую собрать..за день..перетянуть..будет как новая!!! и еще усилена...
    имхо..без обид...

  5. #44

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Андрей, а это не твой бальсовый кап в елки залетел на лыжах на яме недавно? Был бы ерр, было бы все ок.
    теперь тоже все ок
    Вложение 65299Вложение 65300

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    насчет этих двух Экстр - при таких небольших размерах (1 м), мой выбор бы за ЕРР. Такая существенная разница в весе (300 и 700 г) при хорошей энерговооруженности позволит на 300 г комфортно летать и в сильный ветер. Проверено неоднократно. 500 граммовый Воронобой с мотором 2213/20 в ветер 8-10 м/сек летает превосходно и позволяет насладиться успешной борьбой с этим самым ветром
    Но не надо и "бальзу в печь" - всему свое место.
    (спасибо за интересный линк на эти две Экстры)

  8. #46

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Серьёзная техника требует серьёзного подхода. Подготовочка требуется как в изготовлении так и в пилотировании. А по сему требуется некоторое наличие упорства ,терпеливости и труда . Качественную ,продуманную модель за вечер не соберёшь. И разбивать тож надо уметь, с минимальными повреждениями Ну а современные тендеции "моделизма" сводятся к упрощенчеству и примитивизму. За дёшево купил, слепил за вечер, а завтра успешно разбил....все дела ! Ни руки не работали , ни извилины не шевелились . Одна надежда - мож зацепило ? Может захочеться продолжить ?Дальше покупать ?... Ну а бальза-пенопласт-картон-фанера-двс-электро.....это технологии.И только конкретный человек, на конкретном этапе СВОЕГО развития решает сам КАКУЮ технологию и материалы он освоил для реализации СВОЕЙ идеи и достижения задуманного. Ну а если нет идеи и задумки не проглядывают ? Берём РТФ , или на крайняк(для продвинутых моделистов!)АРФ и радуемся жизни ! ..........А ведь не так давно пропеллеры сами из дерева точили....зная что этот экземпляр будет лучше предыдущего потому как экспириенс нарабатывается.

  9. #47

    Регистрация
    02.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    32
    Мой итог...
    После покупки вверху обсуждаемого и немного побитого мной
    девайса от "пилотажа" Vision EP,пользую 3 самолета robbe,и EPP и бальзу.
    Проблем не возникает,пока без падений...
    Если кому нужен немного сломаный Vision EP,
    готов отдать...но,сомнения очень большие по поводу правильности этой
    модели...
    Может кто докажет обратное???

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    (спасибо за интересный линк на эти две Экстры)
    Если сходите по ссылке с сайта микромашины на сайт хокусеи моделс, там видео полета есть.
    Т.к. я приглядел себе ЕРР шную, то это видео и загрузил. Летает она просто превосходно на мой взгляд.

    Да техника требует подхода, да комуто нужно палочки клеить, комуто летать и рисковать, кому то на стенке висеть, а кому то красивые фигуры над землей летать и на винте над головй висеть.

    Но никто так на вопрос и не ответил: чем бальса лучше ЕРР????

  12. #49

    Регистрация
    02.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Если сходите по ссылке с сайта микромашины на сайт хокусеи моделс, там видео полета есть.
    Т.к. я приглядел себе ЕРР шную, то это видео и загрузил. Летает она просто превосходно на мой взгляд.

    Да техника требует подхода, да комуто нужно палочки клеить, комуто летать и рисковать, кому то на стенке висеть, а кому то красивые фигуры над землей летать и на винте над головй висеть.

    Но никто так на вопрос и не ответил: чем бальса лучше ЕРР????
    Вообще бальза легче,летит ровнее,планирует гораздо лучше,воздуху сопротивляется меньше...

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от denger Посмотреть сообщение
    Вообще бальза легче,летит ровнее,планирует гораздо лучше,воздуху сопротивляется меньше...
    глубоко копаете
    А слово "аэродинамика" слышали?

  14. #51

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Но никто так на вопрос и не ответил: чем бальса лучше ЕРР????
    Лучше горит!!!!

  15. #52

    Регистрация
    02.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    глубоко копаете
    А слово "аэродинамика" слышали?

    Нет,
    чувствовал.

  16. #53

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    г.Нефтекамск
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Купил себе весной Vision EP - мой первый самолет.
    Собрал за пару вечеров - выглядит очень красиво по раскраске и форме напоминает Катану. Потренировался до лета на симуляторе и в полет!
    В первом же полете организовал морковку. Моторама и капот в щепки. Новую мотораму выпилил из фанеры а капот вырезал из пластиковой бутылки 1.5л. После первой аварии ронял его еще несколько раз. И теперь от передней части не осталось ничего родного. Мотораму я устал каждый раз переклеивать и сделал крепление на алюминиевой проволоке - очень ремонтопригодно.
    По поводу летных характеристик сказать ничего не могу так как это мой первый самолет. Летает и ладно. На виражах все время норовит свалиться на крыло. В основном все аварии из-за этого у меня.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P000001.JPG
Просмотров: 108
Размер:	54.7 Кб
ID:	106722 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P000002.JPG
Просмотров: 87
Размер:	50.6 Кб
ID:	106723
    Результаты аварии
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P000003.JPG
Просмотров: 133
Размер:	52.8 Кб
ID:	106724 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P000004.JPG
Просмотров: 127
Размер:	45.1 Кб
ID:	106725
    Починка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P000005.JPG
Просмотров: 128
Размер:	64.7 Кб
ID:	106726 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P000006.JPG
Просмотров: 84
Размер:	50.3 Кб
ID:	106727
    После починки

  17. #54

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    А как проволочками выставлял выкосы?!

  18. #55

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    спор что лучше бальса или пена..тот же что и спор что лучше электро или двс....
    Мне кажется самое кайфовое - это ЕПП на ДВС


    Моторама из проволочек убила наповал

  19. #56

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    г.Нефтекамск
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А как проволочками выставлял выкосы?!

    Одну сторону выровняв по вертикали зажимаю сразу. Вторую сеачала слегка поджимаю чтобы не болтался затем при помощи уровня (он достаточно длинный и ровный, можно линейкой или правилом ) добиваюсь совмещения оси двигателя с осью симметрии самолета, после чего зажимаю окончательно. Естественно если так не делать, то самолет "тянет" то влево то вправо. И это хорошо заметно при разгоне на земле.
    Кстати с деревянной моторамой регулировать положение двигла по-моему сложне - надо иметь набор мелких шайб.

  20. #57

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от drEvil Посмотреть сообщение
    Одну сторону выровняв по вертикали зажимаю сразу. Вторую сеачала слегка поджимаю чтобы не болтался затем при помощи уровня (он достаточно длинный и ровный, можно линейкой или правилом ) добиваюсь совмещения оси двигателя с осью симметрии самолета, после чего зажимаю окончательно. Естественно если так не делать, то самолет "тянет" то влево то вправо. И это хорошо заметно при разгоне на земле.
    Кстати с деревянной моторамой регулировать положение двигла по-моему сложне - надо иметь набор мелких шайб.
    Но у тебя получилась "эйфелева башня" причем без растяжек и подкосов - по идее такая конструкция должна разбалтываться в точках крепежа (по фанере) и скручиваться от момента винта...

  21. #58

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    г.Нефтекамск
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Но у тебя получилась "эйфелева башня" причем без растяжек и подкосов - по идее такая конструкция должна разбалтываться в точках крепежа (по фанере) и скручиваться от момента винта...
    Я по началу тоже сомневался в прочности, в первоначальном плане были еще диагональные растяжки. Но собрав из 4-х направляющих увидел что конструкция уже достаточно устойчива. Попробовал покрутить винт - все нормально ни вибраций ни разбалтываний. Проволока хоть и алюминивая но достаточно толстая и согнуть ее при небольшой длинне можно только плоскогубцами.

  22. #59

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от drEvil Посмотреть сообщение
    Я по началу тоже сомневался в прочности, в первоначальном плане были еще диагональные растяжки. Но собрав из 4-х направляющих увидел что конструкция уже достаточно устойчива. Попробовал покрутить винт - все нормально ни вибраций ни разбалтываний. Проволока хоть и алюминивая но достаточно толстая и согнуть ее при небольшой длинне можно только плоскогубцами.
    АГа, значит и так можно, хотя ИМХО это полевой ремонт, я бы кубик пенопласта вклеил или П-образную жестянку согнул...

  23. #60

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от denger Посмотреть сообщение
    Вообще самолет собран так,что востанавливать
    нет никакогого желания...
    У мну такаяже беда была с пайперкэбом 1400 мм размах. Осталос 2 крыла, хороших таких, с закрылками. Даже пленка целая.
    Думаю когда может зимой время будет придумаю просто новый фюз человеческий, сделаю поуму и полетаю на нем отдуши.

    /тогож и тебе советую.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Коктебель - тихо грустить или что-то делать?
    от МышА в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 14:45
  2. Краш самолета, что делать?
    от Кирик rc в разделе Другие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 18:15
  3. Либо накрылся двигатель , либо я что то делаю не так
    от Stepanov Alex в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 23:52
  4. Либо накрылся двигатель , либо я что то делаю не так...
    от Stepanov Alex в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 07:07
  5. Кто-то делал копию самолета ЯК 9?
    от Vgurov в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения