Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Крэш самолета, то делать?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Взял я в Пилотаже модельку Vision EP. Понравилась она мне, качество сборки вроде хорошее, лазерная резка и все такое, но ...

  1. #1

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306

    Крэш самолета, то делать?

    Взял я в Пилотаже модельку Vision EP. Понравилась она мне, качество сборки вроде хорошее, лазерная резка и все такое, но когда еще влеивал крылья что-то мне не понравилось это место в фюзеляже. Какое-то уж больно все воздушное и бальза под руками прогибается (даже от легкого нажатия).
    Сегодня решил наконец-то поднять в воздух самолет. Взлет, полет, управляемость отличная. Но не взял с собой ремешок от пульта управления и уже на посадке пульт в руках дернулся и случайно (хотя какой это случай, сам виноват) самолет по касательной подвалился носом. Ну думаю винт сломал, ну шасси погнул. Бывало подобное. Подхожу к самолету а там каша. Такое впечатление что с 30 метров носом. Вся передняя часть фюзеляжа в труху. Крылья целые, все целое, а весь фюзеляж в районе крыльев в труху. Попробовал в руках бальзу в этом месте, а она труха трухой.
    Вот теперь у меня 2 целых крыла и все остальное в помойку.
    Может кто сталкивался с подобным? Может у кого есть чертежи такого самолета?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    32
    На днях примерно такаяже ситуация,немного жесткая посадка и труха...
    Ощущение что самолет собран из пресованного навоза...

  4. #3

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Может они на бальзе экономят, цукки
    Или просто не подбирают
    Надож на силовые элементы плотную ставить, и т.д.

    Может фотки выложите, подумаем, как чего склеить, я вон свой большой потихоньку восстанавливаю после мАрковки, но у меня проще, четежи все остались, т.к. сам делал

  5. #4

    Регистрация
    02.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    32
    Вообще самолет собран так,что востанавливать
    нет никакогого желания...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    429
    Записей в дневнике
    3
    Так бальза она и есть пресованный навоз!
    Насколько я понимаю, силовые элементы (набор фюза, лонжероны и проч.) из бальзы не делают. А делают, из фанеры, имеющей нескольео слоев, в том числе, возможно, бальзовых, но этот материал уже совсем иную прочность имеет.
    У самого пилотажевский Yak-55 EP, там именно фанера. Отлетал на нем весь летний сезон. доволен.

  8. #6

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Хм. ну вообще то по этому самолету сразу видно что все сделано хорошо но для тех кто умеет уверенно летать и уверенно мягко сажать. Я вижен этот смотрел долго и внимательно - очень легкая конструкция - для такого размера и такого самолета подургому просто нельзя - хотите крепче - берите больше размером там будет и фанера.

    Хороший самолет и хорошо летает и все полетные штатные нагрузки выдерживает а вот нештатные - нет но тут уж увы. не надо падать

    На 55 яке тоже летал - очень он тяжелый однако - зато крепче... Хотя и на нем народ умудрялся и моторамы отрывать и крылья складывать - загадно просто как такого добится )

  9. #7

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    429
    Записей в дневнике
    3
    Ну, пусть Як 55 и тяжеловат, зато он и летает как настоящий
    Ведь основная задача модели-полукопии, это даже не выглядеть, а летать как оригинал (ИМХО, естественно). А для надругательств над гравитацией есть торики, зумычи и прочие фаны и шок-флаеры...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от стрелок-радист Посмотреть сообщение
    Ну, пусть Як 55 и тяжеловат, зато он и летает как настоящий
    Ведь основная задача модели-полукопии, это даже не выглядеть, а летать как оригинал (ИМХО, естественно). А для надругательств над гравитацией есть торики, зумычи и прочие фаны и шок-флаеры...
    Пилотажевский ЯК-55 это полу... кхм что ? Вы вообще оригинал 1 к 1 то видели хоть раз - ничего общего вообще то )) Это просто пилотажка внешне немного напоминающая як-55 но не больше. К тому же для своего размаха сильно тяжелая. И летает она по 5 бальной шкле на 4. Просто посмотрите подобные модели другой ценовой категории или хорошо сделаные руками и вы будете приятно удивлены .

    Кстати реальный 55й летает очень весело!

  12. #9

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    s-peterburg
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от denger Посмотреть сообщение
    На днях примерно такаяже ситуация,немного жесткая посадка и труха...
    Ощущение что самолет собран из пресованного навоза...
    бальза-это не для ленивых''неудачно сел- в ремонт,зарулился-в помойку''
    кстати последний бальзовый самолёт -английский двухмоторник
    ''москито'' был построен аж 65 лет назад!догадайся с первого раза почему
    в китае бальза растёт, как у нас трава-сорняк,соответственно самый
    дёшевый материал,а хорошая вещь не может стоить дёшево!

  13. #10

    Регистрация
    02.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    32
    Ну вообще у меня было много бальзовых сомолетов,
    но такой трухи...

  14. #11

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Вообще дебытв напоминают что то типа - "купил мерседес - а у него через год развалилась подвеска - живу в деревне кукуево - дорог нет ездим по полям - мерседес машина гавно" )

    Яж говорю берите самолет с размахом метра полтора там прочность и все будут но норме а с мелкими либо прочность либо вес... либо квадратный ЕПП ))

  15. #12

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от fly55 Посмотреть сообщение
    Вообще дебытв напоминают что то типа - "купил мерседес - а у него через год развалилась подвеска - живу в деревне кукуево - дорог нет ездим по полям - мерседес машина гавно" )

    Яж говорю берите самолет с размахом метра полтора там прочность и все будут но норме а с мелкими либо прочность либо вес... либо квадратный ЕПП ))
    Тоже была проблема с Hot Point EP, в первом же полете упал. Крылья целы, хвост тоже, взял пенопласт синий, сделал новый фюзеляж контурный, получилось нечто среднее между бальсовым и ЕРР. Крылья очень прочные, был один очень серезный крэш, крыло практически не пострадало, фюзеляж-морда в крошку, приклеил новую и опять летает.
    А вот Luoby 3D летает пока (тфу,тфу,тфу...)Нажмите на изображение для увеличения
Название: 061106_0012_C.jpg
Просмотров: 413
Размер:	105.0 Кб
ID:	54728

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Оооо... бальза!Материал,от которого в авиации действительно отказались 65 лет назад.Но у нас это по-прежнему КРУТО!Господа любители шашлыков на дорогих дровах,флаг вам в руки и трамвай на встречу!

  17. #14

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    ну, покупные самолеты нелетают или летают но недолго!

  18. #15

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Miko Посмотреть сообщение
    ну, покупные самолеты нелетают или летают но недолго!
    А может дело все в том кто ими рулит ? Знаю много покупных самолетов пролетавших не один год. Да и у меня парочка есть - тоже давно вроде летают и ничего.

    Вообще, что то я не слышал чтобы самолет вдруг расклеился сам собой стоя на земле - не надо об планету их прикладывать и все будет нормально. А если не получается сажать с первого раза на узенькую полоску в сильный боковой ветер - ну купите для такой погоды и места ЕПП и учитесь.

  19. #16

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от expert-x Посмотреть сообщение
    бальза-это не для ленивых''неудачно сел- в ремонт,зарулился-в помойку''
    кстати последний бальзовый самолёт -английский двухмоторник
    ''москито'' был построен аж 65 лет назад!догадайся с первого раза почему
    в китае бальза растёт, как у нас трава-сорняк,соответственно самый
    дёшевый материал,а хорошая вещь не может стоить дёшево!
    Он же был и первым бальзовым самолетом...Отказались от применения бальзы в авиации по тем же причинам, что и от любой другой древесины.И вообще, поведайте, где это в Китае бальза как сорняк растет ?!
    http://en.wikipedia.org/wiki/Balsa
    http://www.ars-grin.gov/cgi-bin/npgs...taxon.pl?25473

  20. #17

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от fly55 Посмотреть сообщение
    А может дело все в том кто ими рулит ?
    ну это тоже важно! но я делал самик и летал а покупной оказался левый!

  21. #18

    Регистрация
    02.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    32
    Приобрел тут Spirit 3D от ROBBE,качество сборки и материалов не сравнить с vision.
    Все продумано,крыло разборное на угольной трубке,обтянут по человечески,капот в руках не ломается,вес легче,как летает пока не знаю,жду погоды...

  22. #19

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от denger Посмотреть сообщение
    Приобрел тут Spirit 3D от ROBBE,качество сборки и материалов не сравнить с vision.
    Все продумано,крыло разборное на угольной трубке,обтянут по человечески,капот в руках не ломается,вес легче,как летает пока не знаю,жду погоды...
    Да че ждать то - об планету его со всего размаха - тоже окажется фигней - потому что от этого сразу разварится ))

  23. #20

    Регистрация
    02.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    32
    Ну фигней не окажется т.к. сделан хорошо,а от неприятностей никто не
    застрахован...Вообще был у меня подобный самолет,только 1,5 метра ДВС,
    полтора года летал,продал я его практически целым...
    Главное первый полет,без ветра и повыше,повыше!

  24. #21

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Все прекрасно понятно, что руки нужны умелые, но полеты в поле это экстрим, а в нем все предусмотреть нельзя всего. Поэтому помоему разговоры по поводу кривых рук пора заканчивать. Я задавал вопрос о самой конструкции.
    И из дельных ответов понял, что нужно укреплять узел крепления крыла. Купил второй Vision сосканировал плоскости, построил шаблоны, теперь ищу фанеру.
    Не подскажете где взять? Потому что оказывается бальзы полно, а фанеры нет.
    Узел крепления буду делать из фанеры с двумя дополнительными шпангоутами. Ну а второй Vision соберу как есть вот и посмотрим кто крепче будет.

    Цитата Сообщение от denger Посмотреть сообщение
    Приобрел тут Spirit 3D от ROBBE,качество сборки и материалов не сравнить с vision.
    А что за модель? Это электричка? Где покупал?

  25. #22

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Т.е. мой совет просто взять и летать неустраивает? У меня то крылья не отваливаются почемуто ?

  26. #23

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от fly55 Посмотреть сообщение
    Т.е. мой совет просто взять и летать неустраивает? У меня то крылья не отваливаются почемуто ?
    А я и не говорю что не виноват в случившемся. Просто модель чинить нужно и что-то получше сделать хочется. По моему если при сборке видно что хлипкое место, то на авось расчитывать глупо.
    Ну а про креши. Если-бы хотел не убиваемые модели то занялся бы копиями стендовыми 1:32 или 1:72.
    Авиамоделизм это всегда опасность разбить модель.
    Чемпионы мира и то бьют модели.
    Земля то твердая

  27. #24

    Регистрация
    02.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    32
    Модель такая:Сайт.На 500р дороже vision,
    также взял бк HiVolt c рег.Маркус SL30,пока очень нравится.

  28. #25

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Да не я просто к тому что я бы сделал как в оригинале было. возможно из немного белее плотной бальзы. ну и если есть вероятность пустить модель "колесом" - то отказатся от разборного крыла и просто вклеить консоли на смоле предварительно соединив лонжерон! Кстати самое лучшие усиление таких самолетов )
    От всего остальнова лучше не будет - если есть вариант жестких посадок саморезы крепления стойки шасси просто заменить на пластиковые болты че нить м3 2 штуки и все.

    а так посчитайте на сколько увеличится нагрузка при увеличении веса на 50 грамм .... ?
    Да и потом это только кажется что 30 грамм не много 30 грамм это для такой молютки - где то 1/15 веса всего самолета - не так уж и мало ;/

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Парни,бальза-это вчерашний день авиации!Ищите другие пути постройки самолётов,или мучайтесь с этим Г.Есть ЕРР, есть пенопласт со скотчем,есть пластиковые булылки.Даже самый опытный пилот способен ошибиться,не говоря уже о помехах.

  30. #27

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Парни,бальза-это вчерашний день авиации!Ищите другие пути постройки самолётов,или мучайтесь с этим Г.Есть ЕРР, есть пенопласт со скотчем,есть пластиковые булылки.Даже самый опытный пилот способен ошибиться,не говоря уже о помехах.
    Ага что то я не видел не на одних соревнованиях чтобы в модели небыло бы хотябы одной пластиковой детали ) наверно не все так просто....

    А по поводу летающий патрацов из епп и всего такого остально типа утюгов-бутылочников - все конечно круто ребята но это не полеты.... нет у меня тоже есть самолет из епп - я его жене даю летать...

    Бальза и стекло самые хорошие и подходящие материалы. Просто давайте на чистоту - кто летать умеет летает и на епп и на бальзе и на двс и на электро а кто чегото неумеет и нехочет учится тот летает на том на чем может....

    Хотя не спорю - бойцовки из епп и бутылок хороши в каком то смысле но не надо все гнать под одну гребенку.... я посмотрю как будет у вас крутить хотябы класический пилотаж 2хметровй самолетик с бензиновым двиглом сделаный из епп или бутылки )))))

  31. #28

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Граждане!!!!
    Давайте остановим свой пыл насчет умения летать. Кто уже умеет тот молодец. Я например неумею. И еще долго буду учиться, я так думаю до тех пор пока буду жив. Я только учусь, и есть огромное желание учиться. Помоему учиться летать можно всю жизнь и все равно неучем помрешь. Но... Я хочу учиться ЛЕТАТЬ, еще раз подчеркиваю ЛЕТАТЬ, а не после первого полета месяц чинить модель. Летать хочется хотя-бы по выходным регулярно.
    А из-за маленьких неудач получается приходится чинить всю модель. Я понимаю и готов к тому что в процессе обучения будут поломки. Я каждый день летаю в симуляторе. Но в живую, на поле это другое. Поэтому у меня две модели было. Но вот хрупкость Vision меня просто поразила. Великолепная управляемость, сравнить с ЕПП нельзя. Но вот хрупкость...
    Ну не верю я что модели из бальзы должны быть такими хрупкими.
    Я когда был пионером делал кордовые бойцовки и пилотажки, правда из липы. Так вот навтыкал я их достаточное количество сначала, но такой трухи небыло.
    И бойцовки в пылу боя со всей дури морковкой втыкались, ну ломались нервюры, одна, две, пол дня работы и в бой. Но что-бы с 1-2 метров носом чиркнуть и в труху.... Просто нет слов.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    Но вот хрупкость Vision меня просто поразила. Великолепная управляемость, сравнить с ЕПП нельзя.
    Вы что с чем сравниваете-то?
    Купите себе Зум и наслаждайтесь "управляемостью из ЕРР" или купите Флипа и наслаждайтесь "управляемостью из бальзы"

  33. #30

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Вы что с чем сравниваете-то?
    Купите себе Зум и наслаждайтесь "управляемостью из ЕРР" или купите Флипа и наслаждайтесь "управляемостью из бальзы"
    А потом я вот одного не опнимаю - а зачем учится управлять на таких моделях как вижен ??
    Хотите учится на пилотажке - купите что то типа PC-09 или любую другую класику - она много чего простит при том что даст все необходимое - будете ее сажать в 99 из 100 - думайте что брать дальше!

    Просто надо брать модель соответствующую вашему уровню - будь то епп бутылка или бальза. я вот когда не умел совсем летать купил пилотагу пенопластовую (ну небыло епп тогда) и не мог понять как она летает - она у меня падала кололась на пополам сваливалсь в штопор и т.п. а сейчас вот я понимаю что неплохой был самолет просто я пытался его водить на режимах совсем не его и в принципе его не чувствовал и не понимал!!!

  34. #31

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от fly55 Посмотреть сообщение
    А потом я вот одного не опнимаю - а зачем учится управлять на таких моделях как вижен ??
    Хотите учится на пилотажке - купите что то типа PC-09 или любую другую класику - она много чего простит при том что даст все необходимое - будете ее сажать в 99 из 100 - думайте что брать дальше!
    Почему вижен? Потому что я считаю пора переходить на такой класс. Если я пишу о том что учусь летать это не значит что я не умею летать. Пришла пора вижена. И еще, у меня сейчас в сборке катана на двс а вижен очень на нее похож.
    А что такое РС-09?

  35. #32

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    Почему вижен? Потому что я считаю пора переходить на такой класс. Если я пишу о том что учусь летать это не значит что я не умею летать. Пришла пора вижена.
    И еще, у меня сейчас в сборке катана на двс а вижен очень на нее похож.
    Вижен похож на катану только раскраской если чесно.

    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    А что такое РС-09?
    Это вариант от пилотажа а вообще существует масса вариаций этой модели от разных производителей
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4688/

  36. #33

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Спасибо большое за ответ. Хороший самолет РС-9, но я взял вижен по причине каюсь действительно раскраски. Ну и еще потому-что на ДВС нужно специально ехать на поле. А для электрички мне пешком до Ямы пройти можно. Да и после работы летом можно полетать. А на ДВС так не получится. Нет такой возможности рядом.
    Поэтому и взял вижен, ну и для разминки торик, был... Пока его собаки не разорвали. Теперь хочу купить что-то из ЕПП, но с классическим расположением винта. Может подскажете? Вариантов много, что выбрать незнаю. Советуют от формозы до мустангов квадратных. Формоза из пенопласта, что-то мне это не нравится.
    Проблема выбора самая сложная

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    За ЕРР езжайте в МДС - там пока еще остались очень приятные модельки от Роббе:
    - Pogo (маленькая учебная пилотажка)
    - Buker (небольшой и очень симпатичный биплан)
    - Amica (фан с размахом как у Зума, но немного покороче)
    Летают они все по-разному, но каждая - просто замечательно

  38. #35

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    За ЕРР езжайте в МДС - там пока еще остались очень приятные модельки от Роббе:
    - Pogo (маленькая учебная пилотажка)
    - Buker (небольшой и очень симпатичный биплан)
    - Amica (фан с размахом как у Зума, но немного покороче)
    Летают они все по-разному, но каждая - просто замечательно
    Простите, но я не знаю где это - МДС.
    Можно подробнее?
    Ну хотя-бы адрес и телефон, или сайт в интернете
    Заранее спасибо

  39. #36

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    rc-shop.ru - мдс

    еще есть ефлай там был самолетик ара тоже врод ениче видел его в полете - но все это не научит эксплуатации бальзового самолета.... на каждый день лучше какраз пс-09 только размахом поменьше - собственно у меня почти такая есть

  40. #37

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Доброе время суток.
    на моем пути произросло коварное дерево, в результате имеем фюз впополаме (уже склеил) и крыло пострадавшееВложение 65183 размах 970мм
    хотелось спросить, чем лучше чинить, бальзой или достаточно по форме пенопласт подточить? для меня удобнее пенопласт, а как лучше будет?

  41. #38

    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    Москва (40.735 - 56 ch)
    Возраст
    26
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    Доброе время суток.
    на моем пути произросло коварное дерево, в результате имеем фюз впополаме (уже склеил) и крыло пострадавшееВложение 65183 размах 970мм
    хотелось спросить, чем лучше чинить, бальзой или достаточно по форме пенопласт подточить? для меня удобнее пенопласт, а как лучше будет?
    Древом лучше, хотя можно и пенопластом, но красота пострадает, а он такая красивая.......

  42. #39
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    бальса..циакрин..пленка...мона аакуратно все сделать..подогнать..будет как новая!!!!! геометрия цела вроде...остальное мелочи...я и не такие крылья собирал...если постараться-потом будет модель еще долго глаз радовать.!!!!!

  43. #40

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Господа, вопрос конечно тупорылый, но немогли бы вы мне популярно объяснить, чем бальсовый самолет лучше епп-шного при прочих равных?

    Сравнил для примера эти две модели от Хокусеи Моделс. (Экстра 330 - епп и бальса)
    http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=1226
    и
    http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=1278

    Выглядят практически одинаково и расчитаны практически на туже силовую электро установку с теми же винтами.
    Практически при том же размахе разница в весе 300 грам (ерр) и 700 грам (бальса).


    Вопрос: ну и фигли?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Коктебель - тихо грустить или что-то делать?
    от МышА в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 14:45
  2. Краш самолета, что делать?
    от Кирик rc в разделе Другие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 18:15
  3. Либо накрылся двигатель , либо я что то делаю не так
    от Stepanov Alex в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 23:52
  4. Либо накрылся двигатель , либо я что то делаю не так...
    от Stepanov Alex в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 07:07
  5. Кто-то делал копию самолета ЯК 9?
    от Vgurov в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения