Parkflyer 8. Два в одном (МиГ-23) от Евгения Рыбкина

sudovod

Сейчас читаю, суперская статья. Когда читал про Су-25 просто балдел, а тут еще хлеще!

Слава автору!

hivolt

Маленькое уточнение Кв мотора не 3000 а 3200 об вольт.

Orel

Ну,народ,за сутки ни кто не высказался,хотя бы из уважения к МАСТЕРУ.Модель МИГ-23 -это эксклюзив, каких ещё не делали в России,да и во всём Мире единицы!!!
Эх,народ, не всёже только на “вжиках” летать.

Glinco

Ну, простите меня.
Я вот чайник, строящий полутораметровый высокоплан. Я очень признателен Мастеру за его работу, с удовольствием читаю статьи. Много нужного и интересного почерпнул для себя.
Но для него какой толк в моем пустом коментарии? Он и так уважаем всеми. Не вижу смысла писать комент, не содержащий вопроса или обмена опытом. Ибо вопросов у меня сейчас нет, а опыта мало.
Дима.

Шифт

Я согласен с Димой да и мне кажется многие (в том числе и я) просто слова вымолвить не могут от восхищения

rbob
Шифт:

Я согласен с Димой да и мне кажется многие (в том числе и я) просто слова вымолвить не могут от восхищения

Евгений, ВООДУШЕВЛЁННЫЙ ВСЕОБЩИМ ОДОБРЕНИЕМ “замутил” уже ещё один суперпроект и для него уже ищет пропеллеры и шестерёнки:
modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=1438

Konstantin_Kh

Да-а-а-а-а!
Г-н Рыбкин меня в очередной раз удивил. 😲
Настоящий гуру! Многие из его самолетов повторяли мои друзья и все довольны.
Спасибо ему большое!
Получаешь удовольствие от прочтения его статей!
😃

enakidos
Шифт:

Я согласен с Димой да и мне кажется многие (в том числе и я) просто слова вымолвить не могут от восхищения