Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Размещение аппаратуры (Вопрос)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день. Недавно положил планер 2м с электромотором. Отлетев на 150 метров он стал выделывать невообразимые пируэты. Боролся до конца, ...

  1. #1

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258

    Размещение аппаратуры (Вопрос)

    Добрый день. Недавно положил планер 2м с электромотором. Отлетев на 150 метров он стал выделывать невообразимые пируэты. Боролся до конца, но все таки посадить не удалось. Очень было похоже на помехи в самой аппаратуре. Двигатель то запускался то останавливался (по ощущениям).
    Вопрос такой - есть ли какие нибудь правила размещения аппаратуры? Например, нельзя устанавливать приемник около регулятора..или еще что то? Фюз стеклопластик. Антенна за бортом вдоль фюза. Приемник работает на вертолете - так что на него не грешу. Мотор пилотаж 3007 б/к, рег стамина 45А ВЕС. Приемник стоял непосредственно над регом в поролоне. Расстояние рега от мотора - 10 см.
    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Однозначно приемник должен быть как можно дальше от регулятора
    Какой бы ни был хороший регулятор он работает как генератор высокой частоты. Тем более токи там хорошие бегают.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Этема Посмотреть сообщение
    Добрый день. Недавно положил планер 2м с электромотором. Отлетев на 150 метров он стал выделывать невообразимые пируэты. Боролся до конца, но все таки посадить не удалось. Очень было похоже на помехи в самой аппаратуре. Двигатель то запускался то останавливался (по ощущениям).
    Вопрос такой - есть ли какие нибудь правила размещения аппаратуры? Например, нельзя устанавливать приемник около регулятора..или еще что то? Фюз стеклопластик. Антенна за бортом вдоль фюза. Приемник работает на вертолете - так что на него не грешу. Мотор пилотаж 3007 б/к, рег стамина 45А ВЕС. Приемник стоял непосредственно над регом в поролоне. Расстояние рега от мотора - 10 см.
    Заранее благодарен.
    Врятли это из за растояния между приёмником и регулятром в данном случае что 10см что 20 без разницы.
    Скорее всего бек дурит или не тянет ту нагрузку которую ему дали у стамин бек даёт 1,2А этого хватит на 4маненьких сервы и сам рег не более
    На вертолёте у вас всё с приёмником впорядке, а от движка и регулятора он врятли на много дальше.
    Возможны проблемы с акком в пульте, но это отдельная тема.

    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    Однозначно приемник должен быть как можно дальше от регулятора
    Какой бы ни был хороший регулятор он работает как генератор высокой частоты. Тем более токи там хорошие бегают.
    Это врятли
    Токи большие тока частоты маненькие
    И нтересно, это какя там частота десятки мегагерц в первые про такие регуляторы слышу обычно у них частоты не выходят за десятки килогерц, а это сильно ниже чем у пульта с приемником

  5. #4

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Спасибо за ответы) Вобщем понятно, что лучше разносить рег и приемник и проводить эксперимент с нагрузкой на предмет работы ВЕС. Вообще, похоже на просадку напруги. Машинки на планере мини 4 штучки обычные.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Этема Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы) Вобщем понятно, что лучше разносить рег и приемник и проводить эксперимент с нагрузкой на предмет работы ВЕС. Вообще, похоже на просадку напруги. Машинки на планере мини 4 штучки обычные.
    В общемто похоже на неисправность века он не тянет своей номинальной нагрузки и не стабилизирует напряжение питания аппаратуры прежде чем ставить эксперементы просто тестером проверьте напряжение питания приёмника оно должнобыть не ниже 5v на всех режимах и не выше 6,5V

    Разносить пиёмник и рег не нужно при мощностях регулятора даже с антенной в несколько см разница будет заметна расстянии в сотни метров, а провода к акку и мотору у вас наверняка не пара сантиметров, да и частоты в реге обычно равны оборотам помноженным на количество магнитов (для бк моторов) для колекторников обычно в районе 400герц

  8. #6

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Ладно...попробую замерить напругу. Обидно будет летать без ВЕС - лишний акк бортовой возить.

  9. #7

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    50
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Этема Посмотреть сообщение
    Ладно...попробую замерить напругу. Обидно будет летать без ВЕС - лишний акк бортовой возить.
    мой совет возьми товарища и как говориться погуляте назначительном расстоянии друг от друга один с планером второй с аппаратурой и просто симмитируйте всю ту беду что свами произошла у меня почти тоже было на самолете только ( контакты оказались плохо обжаты и припаяны на питале .Причем гад работал отлично пока непотрясешь и рег подальше от приемника

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Ага... попробую и так, мало ли что. Вдруг дальность у приемника такая...маленькая. Хотя, на верте (ДВС) отлетал метров на 60-80 точно. И все было хорошо. Аппаратура вся родная...Эклипс 7 и приемник.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Этема Посмотреть сообщение
    Ладно...попробую замерить напругу. Обидно будет летать без ВЕС - лишний акк бортовой возить.
    Зачем акк можно купить готову устройству или спаять самому кренка, транзистор и несколько сопртивлений вот и весь бек ампер на 5

  13. #10

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    А точно...видел такие штуки продаются выносной ВЕС Спасибо за подсказку.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Этема Посмотреть сообщение
    Ага... попробую и так, мало ли что. Вдруг дальность у приемника такая...маленькая. Хотя, на верте (ДВС) отлетал метров на 60-80 точно. И все было хорошо. Аппаратура вся родная...Эклипс 7 и приемник.
    Акк в пульте какой ?
    У меня изза акка была похожая ситуёвина отдельные пальчики спаял в одну батарею и всё прекратилось.
    Именно также метров до 80-100 нормано потм усё потеря управления то работает то пропадает две морковки изза него нашёл

  15. #12

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    В эклипсе акк родной... спайка. NICAD 600 мА. С этим товсе нормально. Планер на леере уже летал только без мотора.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Этема Посмотреть сообщение
    В эклипсе акк родной... спайка. NICAD 600 мА. С этим товсе нормально. Планер на леере уже летал только без мотора.
    Тоесть без мотора всё ок ?
    А как мотор включаешь так дальность пропадает?
    Ну и сильно притянуто зауши, может акк не держать ток движка чють разрядился и всё нехватает даже на севры, на самолёте если после отсечки убрать газ и секунд через 5 дать опять то движок включится немного дёрнет и опять встанет, это ежели до отсечки долетался позволяет модель посадить нормально, может дело в этом попробуй, а сколько у тебя мотор вообще работает.

  17. #14

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    До отсечки пашет 20 мин.(проводил тест на месте на 2/3 газа) Акк новый 2100 литий ро. Заряжен был полностью с балансиром. Все новое.

    Сделал новый тест! Максимальный газ (винт 9х6) напруга на приемник держалась 4.9 - 4.95В до и после отсечки. Время работы 6 мин. Тяга 1 кг. Акк X-Power LiPo 3S1P 2100 мАч.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Этема Посмотреть сообщение
    До отсечки пашет 20 мин.(проводил тест на месте на 2/3 газа) Акк новый 2100 литий ро. Заряжен был полностью с балансиром. Все новое.

    Сделал новый тест! Максимальный газ (винт 9х6) напруга на приемник держалась 4.9 - 4.95В до и после отсечки. Время работы 6 мин. Тяга 1 кг. Акк X-Power LiPo 3S1P 2100 мАч.
    Тоды хз надо щупать смотреть и думать
    Из проверочных вариантов остаётся тока один идти на то самое поле и проверять, бери ссобой приятеля, он с пультом, а ты с моделью раходитесь, причём с моделью лучше идти в то место где она начала вырубаться.
    Хотя как показала практика частенько этот способ не даёт ни каких результатов.

  19. #16

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Мда.. Скорее всего была помеха. Частота у меня 35 мг. Вобщем летать надо не в черте города. Дело было в Крылатском на гребном канале в конце.

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Этема Посмотреть сообщение
    Ладно...попробую замерить напругу. Обидно будет летать без ВЕС - лишний акк бортовой возить.
    А не надо летать. Надо тока один разок попробовать - с отдельным бортом. Для диагностики. А потом - по результатам, думать чего и где менять.

  21. #18

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Тоже вариант. Благо планер не маленький и тяги винта хватает.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Этема Посмотреть сообщение
    Тоже вариант. Благо планер не маленький и тяги винта хватает.
    Приежайте в Ясенево, тут с помехами усё в порядке, присутсвуют.
    и народ уже знает где на каой частоте помеха живёт, вроде за всё лето и осень тока 2 крэша из за помех, помехи котры живут в руках и головах не в счёт

  23. #20

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Найдена причина падения!!! Когда он был просто планером - летал без проблем. С мотором рухнул после 150 метров полета после жуткого расколбаса. Фанерная плата на которой стоят машинки тангажа и руля направления, банально отклеилась от вибрации мотора от стенок пластикового фюзеляжа... Установить точно сей факт нельзя... ( плата могла отклеилеиться от удара) но если представить как там все задвигалось - очень похоже на поведение при падении.
    А как было похоже на помеху!

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Этема Посмотреть сообщение
    Найдена причина падения!!!
    А как было похоже на помеху!
    Нет Худа без добра
    Сколько интересного узнал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто пользовался этой аппаратурой?
    от Cold Fear в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:27
  2. Самодельное ЛК - материалы, аппаратура, вопросы!=)
    от Phoenix Corleone в разделе Летающие крылья
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 22:08
  3. К вопросу о размещении камеры - планер и иже с ним...
    от slides в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 13:56
  4. Вопрос по размещению сервомашинок
    от PAL2005 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 18:25
  5. Замена частот аппаратуры. Вопрос.
    от Slava K. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.12.2002, 16:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения