Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

TL-96 Star, электро, ARF - стоит али нет?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вот такой самолетик запал в душу. Купить не долго, но для начала решил спросить - а как он? Т.е. как ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200

    TL-96 Star, электро, ARF - стоит али нет?

    Вот такой самолетик запал в душу.
    Купить не долго, но для начала решил спросить - а как он?
    Т.е. как летает, как конструкция, как ремонтопригоден?
    По последнему вопросу есть сомнения - фюз стеклопластиковый, и следовательно в ремонте сложен или наоборот?
    Второе:трехстоечное шасси с передней стойкой, тоже не особо гут? Не обречен ли он взлетать-садиться как минимум с асфальта, не говоря о еще "лучших покрытиях"? И вообще, у меня сложилось впечатление, что самолет очень красивый, но будет очень требователен к пилотированию, скоростной, и вообще - для "серванта". Правильно, или все же летает и ремонтируется?
    С другой стороны вроде цена не так кусается, но наличие в наборе мотора настораживает - проще купить отдельно тот, что нужно? Да, и указанная возможность применение ДВС - это реальность или все это фигня?
    Есть ли вообще случаи после эксплуатации подобной электрички с электромотором, установка ДВС?
    Ну и вообще еще что-нибудь интересное по этой модели от пользователей, если таковые есть!

    Заранее большое спасибо!

  2.  
  3. #2
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Как бывший владелец этой модели(в элетроварианте), подтверждаю все ваши опасения и сомнения. Если коротко:

    Минусы - штатная мотоустановка маломощна(даже и не пытайтесь!), фюз хрупок(выламывает мотораму на взлёте при попадании переднего колеса в трещинку на асфальте), в воздухе "читается" не внятно, лётные качества не ахти из-за большой нагрузки на крыло(любит и летает только на скорости). Но на скорости, надо признаться, летает хорошо!

    Плюсы - очень эффектно смотрится в статике(на серванте, на взлётной полосе перед рулёжкой , на задней полке авто с кузовом универсал.
    Ни настоятельно рекомендовать, ни категорически отговаривать от покупки не могу и не в праве. Думайте!

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Вот большое спасибо!!!
    В принципе, я именно такого ответа и ожидал, когда внимательно подумал об этом самолете и его эксплуатации.
    Хотя другого и ожидать-то нечего - самолетик для серванта, и вряд ли подойдет, особенно, для "дачной" эксплуатации.
    Ну что же пускай лучше он пылится на полках магазина, чем потревожит мой карман!

    Еще раз большое спасибо!!!

  5. #4
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    А я вот, хоть и понимал, что к чему, но всё-таки не удержался! И не жалею! Самолётик, действительно, красив. Благодаря шасси с носовой рулящей стойкой очень "по-взрослому" смотрится рулёжка на ВВП и сам взлёт. Особый шарм модели придают законцовки крыльев. Подозреваю, толку от них мало, но какая красотища. А "пузатый" фонарь остекления кабины? Это же В-А-А-ЩЕ!
    Красивой модели, как и красивой женщине, можно простить все её многочисленные недостатки.
    Кстати, расстался с моделью только из-за финансовых проблем, а так бы оставил.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Как я вас понимаю!
    Я сам по жизни стремлюсь к красоте, не только в понятии "красивый самолет красиво летает",
    это относится и к жене и к квартире и другим подобным житейским вещам.
    Но на данный момент для меня все же важны не красоты самолета на взлетке, сколько "Эксплутационные и ремонтопригодные" характеристики. Особенно что касается ремонтов стеклопластикового фюза, в данной технологии опыта у меня нет. Я могу понять ремонт бальзового фюза, с последующей обтяжкой пленкой, но в данном случае хотелось бы увидеть, хотя бы, очень прочный стелопластиковый фюз, "стойкий" к повреждениям, а Вы говорите, что "пополам"?
    Хотя с другой стороны, я не настолько отказался от покупки этого самолета, просто стоит много подумать!

  8. #6
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    хотелось бы увидеть, хотя бы, очень прочный стелопластиковый фюз, "стойкий" к повреждениям, а Вы говорите, что "пополам"?
    Ну, "пополам" - это сильно преувеличено. Была ситуация, когда при разгоне вырвало "пятак" носовой части фюза, к которому крепился мотор. Произошло это, видимо, из-за попадания переднего колеса в ямку на асфальте. А тяга у 8-ми виткового Hivolt с винтом 9х6 от 3s1p 1500ма весьма и весьма не слабая! Каких-либо других "тестов" на прочность к счастью не случалось.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Ладно, уговорили (шутка)
    По конструкции понятно - нужна осторожность, с дури можно и х..н стеклянный сломать (из анекдота), а какие способы ремонта такой конструкции?
    Ну а как он в эксплуатации?
    Я имею в виду где летать: с асфальта это понятно, а вот с травки бы..
    И на сколько он требователен к пилотированию, насколько прост в управлении или наоборот, прощает ли хоть какие - нибудь ошибки, насколько "любит скорость" - в сравнении с чем - нибудь, насколько опытен должен быть пилот???

  10.  
  11. #8
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    а какие способы ремонта такой конструкции?
    Эпоксидка и стеклоткань.
    .... с асфальта это понятно, а вот с травки бы..
    С травки не пробовал, но боюсь не получится.
    И на сколько он требователен к пилотированию, насколько прост в управлении или наоборот, прощает ли хоть какие - нибудь ошибки, насколько "любит скорость" - в сравнении с чем - нибудь, насколько опытен должен быть пилот???
    Совсем не акробат и даже не пилотага в полном объёме. Поскольку полукопия тренировочного самолёта, то и есть тренировочная модель.
    Скорость любит АДНАЗНАЧНА! Но на скоростях с маленькими расходами не более 50% предсказуем и даже скучен. На полных расходах уже можно повыпендриваться перед зрителями.
    Большая посадочная скорость. На посадке не любит дерганий и нервозности, но когда приноровишся, то посадка выглядит как в кино.
    Мне, привыкшему к парк и слоуфлаерам, которые на планировании просто бросал в траву в удобном мне месте, посадка давалась особено трудно. Только прицелишся, а тут то кусты какие-то полосу перебегают, то полоса в другую сторону развернётся или вдруг вдвое короче станет.

  12. #9

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Есть похожий аппарат у меня,смотреть видео тут - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=52128.
    С оригинальной мотоустановкой тока кататьса умеет, 400 коллекторник с редуктором маловат для веса почти 700 гр. Хотя взлететь получится, но ,как говорил товарищ прапорщик " летають ! тока низенько-низенько". Б.К. 3 банки полимерок решают эту проблему радикально. Сейчас взлетает с 3 метров разбега. Полёт красив ,но не интересен. Очень размазанный пилотаж допускает, иначе срывные явления наблюдаються. Передняя рулевая стойка однозначно закрывает вопрос о всяких полосах типа травка,грунтовка. Посадка не на полосу а рядом приводит к необходимости мелкого ремонта ( согнута стойка, повреждён обтекатель, сорвана шестерня о сервы ну и т.д.). Стеклопластиковый фюзеляж достаточно хорош и ремонтопригоден ,но тяжеловат. И будет ещё тяжелее после ремонтов. Внешний вид после ремонта сложнее восстановить без навыков работы с композитами. Так что самолётка эта хороша на туснячёк сьездить, пофорсить для публики, сфоткаться, а остальное время будет пылиться на шкафу. Так что выбор за вами, но красота,как прозвучало здесь на форуме, СТРАШНАЯ СИЛА !

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Большое спасибо за отзывы пользователей!!!
    Понятно, что красота спасет мир, но все же этот самолетик не для меня.
    Поразмыслив подробнее над всеми аспектами эксплуатации, пришел к выводу, что нужно что-то по-проще, т.к. и полосы нет, и почти единственная возможность полетать у меня на даче, где есть только поле, и причем с немаленькой травкой.

    Так что пока снова в поиске, жаль, конечно, что в авиамоделизме, красивые модели много геморойнее, а неприхотливые, часто смахивают на уродов.
    А, кстати, Декатлон не эксплуатировали, по-моему данный самик и красив и более подойдет к полям?

    Ладно, всем большое спасибо! Может этот топик еще кому-нить поможет!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ОКА-38 АИСТ (Fieseler Fi156C Storch) , электро, ARF от Pilotage
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 12:07
  2. Как будет летать копия TL-96 - какие мнения?
    от Майк в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 01:54
  3. Самолет TL-96 STAR
    от b0b в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 23:17
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения