Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Formosa из останков Edge540T (Art-Tech)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Можно ли собрать Formosa I из Edge540T(Art-Tech)? Осталось: передатчик 4 канала, приемник, 3 сервы, 3s1P 11.1V Li-Poly 1800mah На счет ...

  1. #1

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508

    Formosa из останков Edge540T (Art-Tech)

    Можно ли собрать Formosa I из Edge540T(Art-Tech)?

    Осталось: передатчик 4 канала, приемник, 3 сервы, 3s1P 11.1V Li-Poly 1800mah
    На счет БК мотора - не уверен что он еще на ходу - шпиндель погнут, при вращении "жует металл" и греется дико ... причем больше в месте его крепления.
    Регулятор несъемный от двигателя - можно ли будет его использовать?

    На сколько понял - Formosa уже идет с редукторным движком(350).
    Так вот хочется при минимуме покупок собрать самик с идущем в комплекте двигателем.

    1) Можно ли будет использовать старую Li-Po батарею?
    2) Как правильно перенести регулятор? - он запаен в пленку - никаких разъемов нет.
    Может, просто выходы со старого двигателя перепаять на новый? - а их там 3.

    PS: на Edge уже сломал 8 винтов, весь в скотче и проклеен, но летает ... только теперь его вес настолько увеличился что превратился в "тихохода", да и центровка сбита - нос кверху и "висит".
    Шпиндель у движка уже несколько раз вколачивал на место - на глаз, поэтому мож и цепляет там что-то и греется, да и мощность у него наверное упала из-за этого. На 2/3 газа петлю сделать не может - это уже не самолет ... летать по кругу уже надоело.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    И еще хочется узнать что это такой за мотор был и какой у него аналог?
    AT-BW 40-05-10 Kv1000rpm/v
    Какую тягу он должен давать с винтами 1047(из комплекта) и 1080?
    Будет ли он тянуть лучше если поставить 9х6?
    Какой вообще лучше поставить?

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Я вам одно скажу - существует два типа электро двигателей, коллекторные и бесколлекторные, регуляторы существую как для одних так и для других двигателей но между собой насколько я знаю не совместимы, такчто велика вероятность что вам придется покупать регулятор для коллекторного двигателя причем с поддержкой ли-по если вы хотите липо использовать потомучто большинство регуляторов для коллекторных двигателей делают только с поддержкой никелькадмиевых и никельметалгидридных аккумуляторов. А остальная аппаратура я думаю подойдет без проблем. Ну разве что может вам придется распотрошить родной отсек для аккумуляторов и ловить центровку но я так понимаю для вас это не проблема. И кстати почему именно формоза I а не II ?

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Так, на счет регулятора понял - необходим новый, специально для коллекторника с поддержкой Li-po.

    А вот с центровкой у меня как раз и проблема, потому как даже и не знаю как ее находить ...
    Сейчас на Edge она шибко задняя - заваливается на хвост и прямо лететь довольно проблематично - руль высоты сдвинут чуть вниз и ось двигателя тоже вниз ... кое-как летает, но очень не устойчив.
    Увеличивать передок лишним грузом не хочу - самолет и так тяжелый.
    Надо сдирать лишний скотч - облегчать хвостовую часть.

    Еще хочу спросить: нагрев двигателя (родной тот что сейчас БК) - это нормальное явление или только у меня из-за поломок и ручного вправления на место? (сильнее всего греется место крепления)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Кстати, я таки узнал от чего у меня двигатель непомерно грелся - подшипник полетел.
    Сейчас вот пытаюсь найти похожий ...
    Может и мощность из-за него была пониженной, а если смогу восстановить двигатель тогда опять нормально полечу :-)

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    но кстати раз у вас есть рег для б/к мотора и ли=по аккумулятор то даже если у вас ниче не получится с вашим мотором вам выгодне купить просто новый бк мотор чем покупать коллекторник (или использовать тот что в комплекте с формозой) и регулятор, а насчет проводов то я думаю что раз там нет разъемов то если будете менять мотор просто разрезаете провода которые к мотору идут (три штуки) напаиваете на них разъемы и к купленному вами новому бк мотору подключите и все! только нужно по рабочему току подобрать мотор но тут я думаю вам подскажет народ на сколько ампер родной регулятор эджевский и сколько ампер кушает движок

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Регулятор оборотов на 18А, а двигатель дает тягу в 600 грамм.
    Какой аналогичный БК\аутранер посоветуете?
    ну, или лучше :-)

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
    от kiselev sergei в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 15:42
  2. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 20:54
  3. Передатчик от Art-Tech E-Fly 100
    от Gra4 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 00:31
  4. Falcon 3D SE от Art-tech
    от Boein767 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 00:17
  5. Блок питания от RTF Edge540T(Art-Tech)
    от lurii в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2007, 00:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения