Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Какой выбрать мотор?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Возник вопрос, какую мотоустановку выбрать для биплана размахом 94см, площадью крыльев 27.3 дм2. Какой нужен мотор, при весе примерно 500 ...

  1. #1

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    Какой выбрать мотор?

    Возник вопрос, какую мотоустановку выбрать для биплана размахом 94см, площадью крыльев 27.3 дм2. Какой нужен мотор, при весе примерно 500 грамм? Предпочтительней коллекторник, но я знаю, что нужна энерговооружённость не менее 0.5, может, коллекторник будет уже непрактичен? Хорошо также, чтобы винт под него был в районе 25см.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Бипланолюб Посмотреть сообщение
    Предпочтительней коллекторник, но я знаю, что нужна энерговооружённость не менее 0.5, может, коллекторник будет уже непрактичен?
    Это вы зря
    если вам нужен обязательно БК мотор, то тягу 0,5 можно получить с пилотажевского 22/05 или тягу 1 с пилотжевского 22/09

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...cturer=Pilotage
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...cturer=Pilotage
    Колекторный вариант
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...anufacturer=GWS

  4. #3

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Как раз наоборот, предпочтительнее коллекторный двигатель. Значит, рекомендуете 400-й серии? Прекрасно, тогда такой вопрос: насколько это всё будет эффективно с аккумулятором Li-Po в 910 mAh и 7.4 вольта? Не слишком ли слабый?

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Бипланолюб Посмотреть сообщение
    Как раз наоборот, предпочтительнее коллекторный двигатель. Значит, рекомендуете 400-й серии? Прекрасно, тогда такой вопрос: насколько это всё будет эффективно с аккумулятором Li-Po в 910 mAh и 7.4 вольта? Не слишком ли слабый?
    А почему именно коллекторник?
    Даже в вопросе бюджета - в итоге тоже самое выйдет.... Время полета больше. Тяга - больше.
    Разница в цене - 500 руб на моторе, и 300 руб на регуляторе....
    Итого сэкономите 800 руб. Но сколько потеряете в тяге и времени полета!!!
    В пересчете на ресурс аккумуляторов через 30-40 полетов в итоге выйдете в теже деньги...
    Имхо, сегодня коллекторник бессмысленен, как приобретение (если только не идет вместе с АРФ-набором)....

    По вашему акку - не очень весело. 7,4 маловато обычно для коллекторных моторов. Желательно от 8,4 от 9,6В ... Т.е. 2 банки мало, а 3 - много...
    Переходить на 8 банок металгидрида при наличии ЛиПо - бессмыслено. Отсюда опять вытекает предпочтение БК....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Да мысли были вот какие: есть коллекторный регулятор. Для перехода на БК надо: БК мотор, БК регулятор, хороший аккумулятор, что в итоге немало. Но, впрочем, я уже решил переходить на БК, ведь аккумулятор и так и так надо новый. Присмотрелся к предложенному выше Pilotage DT2205/46 Delux. Теперь мучусь мыслями, какой ёмкости нужен акк. Проблема ещё в том, что мой зарядник выдаёт зарядный ток, как на нём написано, 1А, но тем не менее старый аккумулятор он заряжает 2 часа. Не хочется ждать зарядки нового аккумулятора вечность. Но тут два выхода: новый зарядник или набраться терпения... И всё-таки, какую ёмкость брать?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Бипланолюб Посмотреть сообщение
    Да мысли были вот какие: есть коллекторный регулятор. Для перехода на БК надо: БК мотор, БК регулятор, хороший аккумулятор, что в итоге немало. Но, впрочем, я уже решил переходить на БК, ведь аккумулятор и так и так надо новый. Присмотрелся к предложенному выше Pilotage DT2205/46 Delux. Теперь мучусь мыслями, какой ёмкости нужен акк. Проблема ещё в том, что мой зарядник выдаёт зарядный ток, как на нём написано, 1А, но тем не менее старый аккумулятор он заряжает 2 часа. Не хочется ждать зарядки нового аккумулятора вечность. Но тут два выхода: новый зарядник или набраться терпения... И всё-таки, какую ёмкость брать?
    Переход на Бк это хорошо, просто посмотрите на в Пилотаже есть бипланчик от GWS тигровое там чегото тот вариант что с элеронами, как раз ваш размер и вес и размах всё близко к вашим, так ентот биплан летает и крутит практически весь классический пилотаж в родном варианте с колекторником и никелем. Конечно ежели хота 3D наворотов то тут без БК ни как.

  9. #7

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Бипланолюб Посмотреть сообщение
    Да мысли были вот какие: есть коллекторный регулятор. Для перехода на БК надо: БК мотор, БК регулятор, хороший аккумулятор, что в итоге немало. Но, впрочем, я уже решил переходить на БК, ведь аккумулятор и так и так надо новый. Присмотрелся к предложенному выше Pilotage DT2205/46 Delux. Теперь мучусь мыслями, какой ёмкости нужен акк. Проблема ещё в том, что мой зарядник выдаёт зарядный ток, как на нём написано, 1А, но тем не менее старый аккумулятор он заряжает 2 часа. Не хочется ждать зарядки нового аккумулятора вечность. Но тут два выхода: новый зарядник или набраться терпения... И всё-таки, какую ёмкость брать?
    Возьмите два акка (спайку три банки) 1000ма\ч, стоят на Полеж. около 900р. и Ваш зарядник будет их как раз заряжать за час, т.к. зарядный ток 1С
    На одном полетаете - другой поставите, а тот - на зарядку

    Дома эксперементировал, на двигатель 2213/20 1000ма\ч на полугазе (грамм 450 тяги) как раз хватает на 12-13 мин.
    На полном газу боюсь, т.к. самолету на полном газу полет нужен

    Как вариант

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Бипланолюб Посмотреть сообщение
    Присмотрелся к предложенному выше Pilotage DT2205/46 Delux. Теперь мучусь мыслями, какой ёмкости нужен акк.
    Не только ёмкости но напряжения на 22/05 чтоб получить вашу тягу нуно 3 банки для двух банок нуно 22/13/22 и рег маркус 20 (хобийный) ёмкость это индивидуально какой самолёт (сикоко места в батарейном отсеке) и сикоко летать хотите.
    Цитата Сообщение от Бипланолюб Посмотреть сообщение
    Но тут два выхода: новый зарядник или набраться терпения...
    А вы по обоим
    Пока заряжайте тем что есть и копите на новый зарядник.
    ЗЫ
    А какой зарядник у вас

  12. #9

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Зарядник у меня от вертолёта, короче говоря, адаптер с светодиодом, меняющим цвет по мере готовности аккумулятора. Успешно заряжает как свои, так и другие Li-Po.
    Идея взять мотоустановку, как я понял, от Tiger Moth'а, мне понравилась. Но опять такая же проблема аккумулятора. Вобщем, буду думать.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Бипланолюб Посмотреть сообщение
    Зарядник у меня от вертолёта, короче говоря, адаптер с светодиодом, меняющим цвет по мере готовности аккумулятора.
    Не с таким зарядником плохо нуно номаный.

    Цитата Сообщение от Бипланолюб Посмотреть сообщение
    Успешно заряжает как свои, так и другие Li-Po.
    Тока служат они почемуто в раза два меньше.
    Цитата Сообщение от Бипланолюб Посмотреть сообщение
    Идея взять мотоустановку, как я понял, от Tiger Moth'а, мне понравилась. Но опять такая же проблема аккумулятора. Вобщем, буду думать.
    Ежели у вас уже есть 3s акк то лучше брать бк 22/09 или 22/13/22 и рег Маркус 20(хобийный) так сказать с запасом на будуещее, обычно БК моторы живут дольше самолётов.

  14. #11

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    3s аккумулятора нет. Надо покупать. И зарядник тоже. Вобщем, накопилось всего. Ладно, будем решать проблемы постепенно. Начнём с аккумулятора и пока посидим на коллекторнике, а позже займёмся БК и прибамбасами к нему.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой выбрать мотор ?
    от Winxman в разделе Авто. Общий
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 00:51
  2. помогите выбрать мотор и регулятор
    от discodiver в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 02:12
  3. Помогите выбрать мотор и регуль для самолётов
    от Serёga в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 01:02
  4. Какой Kv мотора выбрать?
    от boroda_ru в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 22:18
  5. Как выбрать бесколлекторный мотор?
    от XLeon в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения