Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Облетал тут Экстру-300 ЕР... фатально... :(

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сегодня раскрошил фюз на пилотажевской Extra-300. Капот дошел почти до хвоста. Все, что было усилено (окленный изнутри капот, моторама, пол) ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Облетал тут Экстру-300 ЕР... фатально... :(

    Сегодня раскрошил фюз на пилотажевской Extra-300. Капот дошел почти до хвоста. Все, что было усилено (окленный изнутри капот, моторама, пол) - целое. Остальное - в хлам. Крылья целые, висели на проводках как новые. Судя по такой неравномерности повреждений, напрашивается вывод о качестве бальзы и проклейки. Понятно, что никакой самолет на морковки не расчитан, но при целых крыльях и капоте (!!!) фюз мог бы выглядеть живее... Естественно, производителю в вину это не ставлю (сам виноват), но на заметку себе это возму...

    Краш произошел на первом-же облете - взлетал в порывистый ветер, самолет отлично ровно пошел верх, расходы минимальные, но секунд через 30 стало раскачивать от положения "на ноже" до противоположного, я похоже, неверно парировал, зарулился и упал метров с 15. Хорошо газ успел сбросить (хотя, какая разница теперь...) Так ничего понять и не успел, хотя первые секунд 20 понравились... Некоторые "старшие товарищи" в поле изначально скептически отнеслись идее облетать самолет в такую погоду. А я в очередной раз решил что я умнее всех. Вот и поплатился. Буду теперь дальновиднее, и уважительнее к советом более опытных людей...
    А еще.. не спросил о частоте, включая свой пульт. Слава богу, никого не завалил, но люди это факт вероятно видели - до сих пор чувствую неловкость... Хочу извинится, если кто это читает из летавших...
    Похоже - результат привычки летать в одиночестве... Хотя в авто- первым бегу к доске с частотами...

    Теперь, думаю еще раз купить такой-же, и вклеить угольные стрингеры вдоль фюза и всплошную зашить бальзой борта от капота до конца крыла. От морковки не спасет, но по крайней мере капотирование на впп должен выдерживать...Капот так же проклею, как и предыдущей - оказалось полезным...
    Крылья и капот останутся в качестве запчастей

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Сегодня раскрошил фюз на пилотажевской Extra-300. Капот дошел почти до хвоста. Все, что было усилено (окленный изнутри капот, моторама, пол) - целое. Остальное - в хлам. Крылья целые, висели на проводках как новые. Судя по такой неравномерности повреждений, напрашивается вывод о качестве бальзы и проклейки. Понятно, что никакой самолет на морковки не расчитан, но при целых крыльях и капоте (!!!) фюз мог бы выглядеть живее... Естественно, производителю в вину это не ставлю (сам виноват), но на заметку себе это возму...

    Теперь, думаю еще раз купить такой-же, и вклеить угольные стрингеры вдоль фюза и всплошную зашить бальзой борта от капота до конца крыла. От морковки не спасет, но по крайней мере капотирование на впп должен выдерживать...Капот так же проклею, как и предыдущей - оказалось полезным...
    Крылья и капот останутся в качестве запчастей
    Типовой случай.
    1. Для первого полета надо выбирать тихую погоду.
    2. Для облета и триммирования модели надо было бы ее задрать повыше - метров на 40-50.
    3. Борта этой модели и Су31 по сути не являются несущими, а производитель на них разместил крыло.
    Ваша мысль с доработкой фюза правильная (более подробно я писал в теме про Су31), но здесь скажу, что основной идеей должно быть скрепление консолей крыла в единое целое. Для этого достаточно заменить фанерную вставку на стеклотекстолитовую и поставить внутри фюза спереди крыла и сзади по шпангоуту. Этим самым вы как бы соедините две консоли крыла в единое целое. Но и этого мало. Целое крыло все равно будет выламываться из борта. Для того, чтобы этого не было поставьте угольные стрингеры вдоль борта, связав шпангоуты и короб с планкой в единое целое.
    Сделав таким образом и вклеив крыло в борта, я пролетал почти все лето, делая посадки на грунт и жесткую пашню (но сажал самолет нормально а не морковкой). Все держалось, до поры до времени, но потом отлетело все же. Я могу вам еще подарить 2 крыла от Экстры. Так же все цело, только борта фюза проломаны. Чинить не буду по причине перехода на бОльшие модели.

  4. #3

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Пожалуй, присоединюсь к предыдущему оратору. Влет в дерево на полной скорости. Крыло цело, крепление крыла к фюзеляжу - в хлам.

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Теперь, думаю еще раз купить такой-же, и вклеить угольные стрингеры вдоль фюза и всплошную зашить бальзой борта от капота до конца крыла. От морковки не спасет, но по крайней мере капотирование на впп должен выдерживать...Капот так же проклею, как и предыдущей - оказалось полезным...
    Крылья и капот останутся в качестве запчастей
    Еще пару железных уголков , и вообще жестью обвернуть - это я шучу.
    Сколько у меня было АРФ , и всегда крылья оставались целыми - страдал фюзеляж. Это относится не только к электро но и двс.
    Сильно не упорствуйте по усилению , в меру разумного чтоб не набрать весу.
    Покалотил не мало самиков именно по причине не сдержаности. Самик собереш а погода измывается , ветер или еще какая напость , не вытерпел выскочил - дрова . Разломал и затишье даже дуновения нет .
    Ладно желаю чтоб ваш оптимизм не пропал и не разочировались.
    Я сам стараюсь летать один , когда на поле больше двух человек для меня это бешенный дизкомфорт.
    Особенно когда облетываеш модель первый раз.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Типовой случай.

    Для этого достаточно заменить фанерную вставку на стеклотекстолитовую и поставить внутри фюза спереди крыла и сзади по шпангоуту. Этим самым вы как бы соедините две консоли крыла в единое целое. Но и этого мало. Целое крыло все равно будет выламываться из борта. Для того, чтобы этого не было поставьте угольные стрингеры вдоль борта, связав шпангоуты и короб с планкой в единое целое.
    Шпангоуты "в центроплан" я вклеил (не полноценные шпангоуты, а связал буковыми вставками консоли внутри фюзелаяжа спереди и сзади)... Они-то как раз целые - но бальза в местах склейки от удара просто отслоилась, т.е. лежал целый "коробок" из вставок и оторваного слоя шпона. Вообще, все что было усилено, просто вырвано целиком со слоем "родных" деревяшек. Т.е. на сжатие все работает, а на отрыв или смещение - рвется сама родная деревяшка. Видать бальза у меня другая...
    Моторама вообще была из буковых школьных линеек, крепкая штука оказалась - бальза в муку, а линейки как новые ) Кстати первый "звоночек" был еще до полетов - отскочил слой фанерки от передних двух шпангоутов, в месте склейки с моим усилением. Причем сам, без каких-либо нагрузок... То-ли из за перемены влажности в комнате, то-ли из за скачков температуры (у меня очень жарко в офисе, и я даже зимой часто полностью открываю окно на улицу)....
    По поводу вклейки угольных стрингеров - именно это я и имел ввиду.
    Я вообще сейчас думаю сделать упор на ценральную часть фюзеляжа.
    Веса особо не боюсь - "тот" самолет получился 510-530 грамм (у весов погрешность +/- 15 грамм) - это при заклеенном стеклом "бронебойном" капоте и акком 2100.... Так что думаю, в 550 уложусь без проблемм со всем углем, стеклом и смолой (купил-таки тонкой стеклоткани наконец). В конце концов есть акк полегче (на 1300) и капот буду клеить полегче, чем в прошлый раз...
    Какие-бы у меня кривые руки не были... но шпангоуты сделаны из прессованого навоза - это точно...
    Кто-то в одной из тем очень удачно описал это материал )

    Теперь хочу посоветоваться - уголь рядом продается - сечение 1,5х1,5мм и полоской 0,5х8мм.
    Какой лучше использовать? Я рассуждаю так - у полоски больше площадь склеивания, но меньше жесткость. У квадратного прутка - наоборот... Полоску я могу приклеить по борту, прямо лентой - от мотрамы до хвоста, подхватывая по пути шпангоуты. А пруток придеться вязать со шпангоутами, именно как стрингер, практически не привязываясь к борту... Что лучьше? Вес примерно одинакловый...


    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Сколько у меня было АРФ , и всегда крылья оставались целыми - страдал фюзеляж. Это относится не только к электро но и двс.
    Сильно не упорствуйте по усилению , в меру разумного чтоб не набрать весу.
    Ладно желаю чтоб ваш оптимизм не пропал и не разочировались.
    У меня всегда было наоборот - крылья в труху - а фюзелажы целые. Хотя, это касалось только планеров - фюзеляжи из стекла или АБС, а вот крылья бальзовые, с большим удлинением...
    Самолеты у меня были только пенопластовые... Да и в общем, морковок-то у меня еще никогда не было - все больше в дерево, или крылом об землю...
    У оптимизма выхода нет, в обед пойду в пилотаж за коробкой - есть оптимизм, или нет его - все равно придеться собирать новый самолет, никуда не денешься ) Настрой примерно такой - Экстра полетит все равно, назло мне самому, всем пилотажам, гиперионам и производителям всяких пенных ториков вместе взятым... ) Хоть со второго, хоть с десятого раза ) Буду покупать набор за набором, если надо будет... )



    Кстати, по поводу - жестью обернуть... Шутка шуткой, но я на пенопластовом зеро для посадок брюхом на твердый грунт днище было оклеено алюминием ... из пивной банки, на двухстороннем скотче.
    Крепкая штука, скажу я Вам... И веса - считанные граммы... Кстати, нашел повод поразмыслить... ))

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    ага... фигу вам Экстра... Нет в наличии.
    Что-то нужно новое покупать, видимо....
    А с экстрой ждать, пока привезут...

  9. #7
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    С моей такой же экстрой случилось тоже самое что и с вашей... остались крылья и оперение как новое,а вот фюз тоже сложился, не совсем сильно но всё же починить не реально уже.На этой модели получаеться так что основная нагрузка при ударе крылом (да и вообще)приходиться на слабенькую бальзовую боковину...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    у меня тоже было...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0028.JPG
Просмотров: 227
Размер:	73.8 Кб
ID:	54866
    но все восстановил.... лазер рулит
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 061016_215238.jpg
Просмотров: 135
Размер:	29.4 Кб
ID:	54867
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07215.JPG
Просмотров: 213
Размер:	48.9 Кб
ID:	54868

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    у меня тоже было...

    Вложение 54866
    Да у Вас новый самолет просто, по сравнению с моим )))

    А...гм... чертежами... не поделитесь?...
    А то мне обмерять-то нечего, почти....


    Я тут подумал, не разобрать-ли мне торика (ну не складывается у меня с "крыльями", никакой радости от них), и под его начинку купить что-нить типа формозы, типа, на убой... Будет от него 2 сервы, мотор 2209 с регулем, легкие акки 3-баночные... Потренироваться на кошках, так сказать, в реальной обстановке... Может мозги с руками срастутся...
    А там глядишь и экстра в магазине появится, или эту восстановлю, если бальзу нарезать смогу где-нить... Сегодня проверял ее начинку - все работает вроде, только вот мотор на 10 запусков в 2-х сначала подергивается как-то, а потом стартует... Звук вроде нормальный... Странно...

  13. #10

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ага... фигу вам Экстра... Нет в наличии.
    Что-то нужно новое покупать, видимо....
    А с экстрой ждать, пока привезут...
    Смотрите личку!

  14. #11

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Теперь хочу посоветоваться - уголь рядом продается - сечение 1,5х1,5мм и полоской 0,5х8мм.
    Какой лучше использовать? Я рассуждаю так - у полоски больше площадь склеивания, но меньше жесткость. У квадратного прутка - наоборот... Полоску я могу приклеить по борту, прямо лентой - от мотрамы до хвоста, подхватывая по пути шпангоуты. А пруток придеться вязать со шпангоутами, именно как стрингер, практически не привязываясь к борту... Что лучьше? Вес примерно одинакловый...
    Все ваши рассуждения и укрепления бортов нормальные.
    Квадрат конечно лучше. Я применял квадрат 3х3 и 2х2. Пропустил от переднего моторного шпангоута почти до хвоста. Было 4 стрингера. Стрингеры связывали все шпангоуты. Т. о. получился прочный каркас. Крылья вклеить. Общая прибавка в весе незначительная. МОя модель была 550 гр.
    Если не достанете Экстру, купите СУ31 - похожий самик.
    Советы общего плана: летайте повыше, не менее 40м над землей. Летайте быстро, избегая плоских резких поворотов. Именно при крутом развороте блинчиком происходит потеря скорости и срыв. Разворот лучше делать через полупетлю с полубочкой. или разворот на горке. Если все же хочется сделать плоский разворот, то делайте большой радиус. Посадочная скорость достаточно высока. Но со временем можно организовать флапероны и если у вас хороший передатчик типа Оптик с возможностью плавного ввода закрылков. На окончательной стадии снижения можно значительно снизить скорость. Вообще при посадке Экстра устойчива. Её V надежно удерживает самик.

  15. #12

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Что то часто начали писать про эти самолетики - что они дескать слишком хлипенькие - вот недавно тема была - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=54356

    Я вот не могу одного понять - я самолеты эти смотрел. летал. сажал. жестко даже иногда - ну не могу я сказать что они хлипкие - они сделаны номрмально для своего размаха - электричка такого типа как экстра должа быть не более 500 грамм полетного веса! А лучше 450. И если ее усиливать до бесконечности будет кирпич. Тут либо брать самолет крупнее - он будет и летать стабильнее и заметно крепче. Или научится летать и не падать. А усилив такой самолет до неубиваемости получите не легкую пилотажечку а тяжеленного неповоротливого монстра - вся прелесть маленького самолетика потеряется!!!

    Хотя это все сугубо мое мнение которое никому не навязываю )

  16. #13

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Да у Вас новый самолет просто, по сравнению с моим )))

    А...гм... чертежами... не поделитесь?...
    А то мне обмерять-то нечего, почти....
    в прошлой теме я предлагал выложить чертежи, у кого что есть... просто в ответ тишина была....
    а если что нужно, говорите -вышлю. У меня есть чертежи бортов до "конца" кабины,( на фотке я выложил то, что вышло по этим чертежам после лазера) далее не мерял.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от fly55 Посмотреть сообщение
    Что то часто начали писать про эти самолетики - что они дескать слишком хлипенькие - вот недавно тема была - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=54356

    Я вот не могу одного понять - я самолеты эти смотрел. летал. сажал. жестко даже иногда - ну не могу я сказать что они хлипкие - они сделаны номрмально для своего размаха - электричка такого типа как экстра должа быть не более 500 грамм полетного веса! А лучше 450. И если ее усиливать до бесконечности будет кирпич.
    Так хотят иметь не убиваемую модель.
    По мне вернуть сейчас первозданную СУ-31 . Я там всего усилил бы на 20 грамм - всего мелочь шасси , два бальзовых уголка на мотораму и крыло склеил. И все . Сейчас весу намного больше нагнал , после своих ошибок . И увы сейчас свойства самика немного другие. Мотора хватает три таких тащить модели , но увы не то. Чтож мои ошибки пилотирования и детские болезни принесли утяжеление - но хлипкой модель не назову . Всё в меру своего веса и ломаться должно хоть что то при падении - чудес не бывает.

  18. #15

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ага... фигу вам Экстра... Нет в наличии.
    Что-то нужно новое покупать, видимо....
    А с экстрой ждать, пока привезут...

    Вот крепкий самолетик - http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/kyosho_spree_sports, вполне себе бальзовый, ее там много и хорошего какчества. У меня был такой (в версии энивесари) - не фанфлай конечно, но летает надежно. К грубостям на посадке достаточно индеферентен, ибо конструкция далеко не "ажурная". Из минусов комплектация коллекторником - отсюда несколько большая цена относительно "гиперионовских этажерок".

  19. #16

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Обнинск, Калужской обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от avolkov Посмотреть сообщение
    Вот крепкий самолетик - http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/kyosho_spree_sports, вполне себе бальзовый, ее там много и хорошего какчества. У меня был такой (в версии энивесари) - не фанфлай конечно, но летает надежно. К грубостям на посадке достаточно индеферентен, ибо конструкция далеко не "ажурная". Из минусов комплектация коллекторником - отсюда несколько большая цена относительно "гиперионовских этажерок".
    Подписываюсь под каждым словом! У меня уже год такой, правда, с бесколлекторным мотором. Летает как ангел! Пережил удары и носом, и крылом, но всё осталось целым, за исключением моторамы, которую очень просто заменить. Сейчас моторама из трёхмиллиметрового текстолита, всё остальное - "родное".
    Удачного выбора!
    Виктор.

  20. #17

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Не знаю как автор темы, но я не тешил себя иллюзиями в отношении создания неубиваемого самика. Речь шла о разумном укреплении, допускающем посадки на брюшко, но не морковки.
    Дело в том, что в нашем районе (районе Питера) довольно близко, еще в пределах города расположено много колхозных полей кормовой травы. Это расслабляет и толкает народ на полеты с рук и посадки в травку. Но травку скашивают, а летать хочется. Когда трава скошена а на поле борозды, то посадки получаются жесткими. Произведенные мной доработки позволяли осуществлять такие посадки. Не без риска конечно, ибо в поле достаточно не убранных камней и модель может угодить в камень.

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Товарисчи, уважаемые... Когда я просил подать мне неубиваемый самолет???
    Я десять раз за тему написал, своими руками и со своей клавиатуры - виноват не самолет, а мои кривые руки и горячая голова. Бальза не ЕЕП, ну я не даун же, понимаю видимо.
    Не буду я его в жесть заворачивать, и мотораму из арматуры варить.
    Угольные стрингеры вместо сосновых реечек, и пару фанерных вклеек в районе крепления крыла.
    Все! Какой там вес? Ну грамм 30.... Неужели этим я оскорбляю всю культуру веса в моделизме?
    Центральная часть фюзеляжа соплива по сравнению с аналогичными моделями. Что, не так?
    Fliton Jumping Jack - легче весом (последнее, что я начал собирать, перед тем как уйти в "отпуск") Та же бальза. Но на фоне экстры он по жестксости как из угля выклеен...

    Неубиваемая модель у меня есть - тот же торик. И было летающее полуконтурное бойцовское полено из епп, видимо в шутку названное me-109.... Вместе с тем были бальзовые планеры, которые тоже бились рано или поздно, и я какие-то выкидывал, какие-то умудрялся чинить... Я вполне себе представляю, что такое бальзовая конструкция. И иллюзий по поводу прочности никаких не строю.


    Да, самое главное. Я все взвесил, и решил что самолет надо-бы восстановить. Так сказать, мне в наказание за произошедшее... ) Да и вообще - лишний опыт мне не повредит.
    Я тут отодрал лохмотья пленки, и с помощью циакрина по кусочкам восстановил геометрию фюзеляжа на одном из бортов. Потом положил на сканер и получил выкройку боковины... Точность получилась... ну...с натяжкой, приемлемая. Т.е. если я более точных чертежей не найду, то и эти, в принципе сойдут.
    Но проблема с первыми 3-шпангоутами. Их почти нет. Если кто-нить сможет помочь с их чертежами буду очень признателен. Честно говоря, надеюсь на помощь SergeyFM.
    Задняя часть (за фонарем) - целая. Смысла делать весь бок я не вижу - думаю срастить зад с новыми деталями. Фонарь (прозрачная чать) целая, остальное собрал из кусочков на армированый скотч - получилось прилично. Хвостовя часть (рудер и стаб) целые, бодренько шевелят плоскостями с пульта... Крылья - отломаны ушки крепления, но пофиг, ибо крылья буду вклеивать... Механика в порядке - элероны шевелятся, псевдо-закрылки с микшера опускаются (машинки живы)...
    Капот чуть поцарапан около винта - фигня вопрос. Обтягивать - только плоские панели фюзеляжа...
    В общем - имеет смысл делать...

    Заказал GWS формозу-1 на смену торику. Резервный самолет нужен как ни крути, а крыло больше не радует совсем.... Попрактикуюсь пока на ней, лишняя практика не помешает...
    Вот так...

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет неубиваемости - просто много мнений было и не все с намеком именно на вас..
    А попробовать воостановить самостоятельно есть смысл при любом подходе. Да пусть у вас даже получится не похожий на Экстру фюз. Ну и что вы получите опыт - а это самое главное. Ну как сможите воостановите 3 шпангоут - а почему и нет . Можит ваш удачнее будет.
    Насчет фанеры из которого сделана модель - мне тоже не импонирует. Картон пресованный и причем такое чувство что клея не видела при переклее - просто влажную древисину спресовали.

  23. #20

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ... надеюсь на помощь SergeyFM.
    куда жертежи то высылать и какие элементы ?.. жду e-mail

Закрытая тема

Похожие темы

  1. экстра-300 с нуля.
    от Ильвир в разделе Большие модели
    Ответов: 270
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 19:25
  2. Экстра 300S с магнетным Zenoah 26
    от psn151 в разделе Большие модели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения