Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

HP Extra 300 EP

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вот купил всё таки HP EXTRA 300 EP . Сразу же купил бальзы и угля чтобы при сборке усиливать.. Буду ...

  1. #1

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    91

    HP Extra 300 EP

    Вот купил всё таки HP EXTRA 300 EP. Сразу же купил бальзы и угля чтобы при сборке усиливать..
    Буду благодарен зя любые советы на тему что и где укрепить... ну и вообше про этоту модель..
    А, ещё, заметил что в комплекте нет заднего колеса... посмотрел в мануале, а вправду в комплект не входит.. точнее про него просто негде не упоминаеться.. собственно вопрос: кто и как эту проблемму решал?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    40
    Сообщений
    227
    А, ещё, заметил что в комплекте нет заднего колеса... посмотрел в мануале, а вправду в комплект не входит.. точнее про него просто негде не упоминаеться.. собственно вопрос: кто и как эту проблемму решал?
    [/quote]

    Здравствуйте! Я считаю, что если оно должно быть там, то для меня не составит труда его приделать. Там должно быть все элементарно. С уважением Рустам!

    Делаете костыль из стальной проволоки диаметром 0,5 с изгибом под прямым углом (это будет ось колеса) на конце для колеса, впаиваете шайбу из жести одеваете колесо впаиваете еще одну для фиксации. Все!

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    там просто проволочный костыль. Зато на посадке тормозит хорошо

    Вы эта....как его... осторожней на облете...
    А то тут был один такой с такой же Экстрой, "коллапсом" звали
    С ветром товарисч не подружился... или со своими руками...

  5. #4

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    там просто проволочный костыль. Зато на посадке тормозит хорошо

    Вы эта....как его... осторожней на облете...
    А то тут был один такой с такой же Экстрой, "коллапсом" звали
    С ветром товарисч не подружился... или со своими руками...
    Знаю что самолёт очень хрупкий, потому и буду укреплять.. чтоб хотябы штатные посаки выдерживал
    Вот, т.к. это моя первая бальзовая модель, до этого летал на метроиде и на естартере, то до него хочу освоить вжика, он по скорости и по срывным характеристик вроде как схож с экстрой..
    ну и первый полёт намечаеться после НГ когда в Питер наконецто придёт зима и будет много снега..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Sam_180 Посмотреть сообщение
    Знаю что самолёт очень хрупкий, потому и буду укреплять.. чтоб хотябы штатные посаки выдерживал
    Вот, т.к. это моя первая бальзовая модель, до этого летал на метроиде и на естартере, то до него хочу освоить вжика, он по скорости и по срывным характеристик вроде как схож с экстрой..
    ну и первый полёт намечаеться после НГ когда в Питер наконецто придёт зима и будет много снега..
    Вот тут ОЧЕНЬ осторожно. Я перед экстрой как раз на торике летал несско дней подряд.
    Думаю, вот ни это-ли мне руки и завернуло не туда. Крыло довольно сильно отличается по реакциям на ручки от экстры - обломки это доказывают. Каое-какой автоматизм появился - я по ториковки-то и рульнул в вираже... Щас махнул торик на ЕПП-шный самолет, - уже ближе по ощущуниям...

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вот тут ОЧЕНЬ осторожно. Я перед экстрой как раз на торике летал несско дней подряд.
    Думаю, вот ни это-ли мне руки и завернуло не туда. Крыло довольно сильно отличается по реакциям на ручки от экстры - обломки это доказывают. Каое-какой автоматизм появился - я по ториковки-то и рульнул в вираже... Щас махнул торик на ЕПП-шный самолет, - уже ближе по ощущуниям...
    вжик и торик очень разные вещи

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Sam_180 Посмотреть сообщение
    вжик и торик очень разные вещи
    оппс )) что-то меня попутало окончательно, видимо

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    оппс )) что-то меня попутало окончательно, видимо
    нет, внешне они похожи, оба типа "крыло" но лётные характреистики различаються..

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Sam_180 Посмотреть сообщение
    нет, внешне они похожи, оба типа "крыло" но лётные характреистики различаються..
    тогда - осторожней

  13. #10

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    тогда - осторожней
    Учту. А у вас что было причиной краша? "Зарулился"?

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Sam_180 Посмотреть сообщение
    Учту. А у вас что было причиной краша? "Зарулился"?
    Сложно сказать. До сих пор гадаю.
    Видимо да. Поставило порывом на крыло, я стал парировать. Торик был менее быстрым в крене, а налет уже был недели две, и я, видимо по привычке сильно дернув ручку, переложил Эктру на другое крыло чуть ли не на 180 градусов. Ну и раскачало меня, как качели, от "ножа" до "ножа", несколько раз. А закончилось эффектом, типа хлыста - чуть вверх, как с оттяжкой, а потом как из катапульты вниз, пулей. Только и успел газ убрать... В общем, фиг знает. И ветер сильный (на поле рекомендовали не лететь, но я не послушал), и налет на торике (предупреждали ведь меня про этот автоматизм), и вообще, перерыв года в 4 дает знать.... Настроение (спешил на дачу, а еще, на том же поле я разложился в своем последним полете в прошлые времена )... В общем все 100 факторов, которые дают 500% вероятность крэша... Будет мне хороший урок на будующее.... Дело-то в общем, не в самолете, и даже не кривых руках, а в моем раздолбайском подходе к серьезному делу. Его-то и надо менять в корне...

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Sam_180 Посмотреть сообщение
    Знаю что самолёт очень хрупкий, потому и буду укреплять.. чтоб хотябы штатные посаки выдерживал
    Вот, т.к. это моя первая бальзовая модель, до этого летал на метроиде и на естартере, то до него хочу освоить вжика, он по скорости и по срывным характеристик вроде как схож с экстрой..
    ну и первый полёт намечаеться после НГ когда в Питер наконецто придёт зима и будет много снега..
    нафиг мотораму штатную!!! Бальзовые пластинки на всю площадь первого шпангоута и на всю между первым и вторым. От низа первого шпангоута до центроплана пластина бальзы 4 мм в ширину шпангоута. Из упаковки от какойто бытовой техники ( на вид что то чуть жестче поролона) кубик одной стороной к первому шпангоуту, а на другую оставшуюся часть от моторамы к которой на саморезы двигло прикрутил. Конструкция неубиенная. пережила достаточно много кривых приземлений.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07_12_06_2132.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	43.7 Кб
ID:	55301  

  16. #13

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    полностью не согласен.
    мотораму не стал усиливать.Только укрепил от лишних движений в вертикальной плоскости. Модель действительно нежная и если еще мотораму усилисть, то она выживет, но повредится что то другое. А так она в хлам, зато все остальное целое, и ремонта на 1 вечер, дольше ждать, пока клей схватится....
    Я это к чему пишу. У меня был недавно случай с моей Экстрой. Снимал пульт , который висел на шейном ремне и случайно двинул ручку газа . Модель рванула вперед и врезалась в бетон ( летал на стадионе). Так удар был хороший. Надломил фанеру ушей в крыльях и моторама в хлам. Я думаю что она и погасила основной удар и спасла от более сильных разрушений.
    Так что насчет усиления моторамы Вашим способом я бы 100 раз подумал о возможных последствиях...

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я понимаю актуальность "резиновых" моторам для тех кто только встает на крыло и каждый второй полет это жесткая встреча с планетой. Но когда начинаеш летать и понимать что петля это не набор сушек и бочка это не что то похожее на предмет для вытаскивания пробок - резиновые маторамы как раз и не подходят для этого. Мотор должен стоять жестко под установленными углами и на эволюциях не должен поддоваться гироскопическому моменту предотвращая отклонение даже на пару градусов.
    Смотрите топы посвященные пилотажевскому СУ-31 - там уже давно велосипед изобрели и тем для кого актуален момент моторамы предложили вариант из пены.
    -----------------------------------------------------------
    Пора делать заявки на резиновые надувные самолеты - ещё их накачивать водородом , вот не убиваемая техника . Только фирмы их творить не будут - не выгодно , т.к. одна модель и на всю жизнь..

  18. #15

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Черноголовка, Моск. обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    -----------------------------------------------------------
    Пора делать заявки на резиновые надувные самолеты - ещё их накачивать водородом , вот не убиваемая техника . Только фирмы их творить не будут - не выгодно , т.к. одна модель и на всю жизнь..
    Они взрываться будут. Из-за водорода погиб самый большой в мире пассажирский дирижабль Гинденбург. Надо их гелием накачивать лучше (только гелий - дорогой).

  19. #16

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от eliz Посмотреть сообщение
    нафиг мотораму штатную!!! Бальзовые пластинки на всю площадь первого шпангоута и на всю между первым и вторым. От низа первого шпангоута до центроплана пластина бальзы 4 мм в ширину шпангоута. Из упаковки от какойто бытовой техники ( на вид что то чуть жестче поролона) кубик одной стороной к первому шпангоуту, а на другую оставшуюся часть от моторамы к которой на саморезы двигло прикрутил. Конструкция неубиенная. пережила достаточно много кривых приземлений.
    Можете сфоттографировать что, где и как у вас усилено?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. EXTRA 300 EP от The World Models
    от 2007ZERO в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 11:42
  2. Авиамодель р/у пилотажная Extra 300 ep, электро, arf
    от tatata в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения