Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 88

Имеет ли смысл начинать с Piper J3 Cub M24 RTF и подобного?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Kacerro Можно даже еще сэкономить и купить не Е-стартер, а PICO J3 за 800р. Вообще-то я писал про ...

  1. #41

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Можно даже еще сэкономить и купить не Е-стартер, а PICO J3 за 800р.
    Вообще-то я писал про четырехканальные модели

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    http://hobbyforyou.ru/catalog/674-20703.html вот. это финиш. это просто убийца всяких пайперов и цесен. всего на 1000 дороже но!!! 6 канальный передатчик! липо, бк, толкающий винт сзади тоесть даже при морковках не будет ломаться винт и гнутсья вал. а главное двигатель и пропеллер не будут загораживать вам вид когда вы в место кабины установите беспроводную камеру и будете по ней летать. Я вот кусаю локти что когда я покупал свою цесну не было такого самолета, я бы щас уже наверно 3ий 4ый планер менял с этой аппаратурой, разбил бы сам тренер купил бы какуюнить пилотажку потом какуюнить полукопию типа GWSовских истребителей, потом фан ЕПП шный...

  4. #43
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    да..класный вариант.(но винт большой не поставишь!) .либо его либо естартер пустой + бк и липа на вырост..и наманая аппаратура.у него еще и хорошая v -образность..у меня тут знакомый уже полетел сразу на нем..и петли вертит у земли как ас....с бк 2213 и липой 3 на 1000 летать устанешь!!!


    однозначно
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    http://hobbyforyou.ru/catalog/674-20703.html вот. это финиш. это просто убийца всяких пайперов и цесен. всего на 1000 дороже но!!! 6 канальный передатчик! липо, бк, толкающий винт сзади тоесть даже при морковках не будет ломаться винт и гнутсья вал. а главное двигатель и пропеллер не будут загораживать вам вид когда вы в место кабины установите беспроводную камеру и будете по ней летать. Я вот кусаю локти что когда я покупал свою цесну не было такого самолета, я бы щас уже наверно 3ий 4ый планер менял с этой аппаратурой, разбил бы сам тренер купил бы какуюнить пилотажку потом какуюнить полукопию типа GWSовских истребителей, потом фан ЕПП шный...

  5. #44

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    да..класный вариант.(но винт большой не поставишь!) .либо его либо естартер пустой + бк и липа на вырост..и наманая аппаратура.у него еще и хорошая v -образность..у меня тут знакомый уже полетел сразу на нем..и петли вертит у земли как ас....с бк 2213 и липой 3 на 1000 летать устанешь!!!
    однозначно
    Да в принципе если естартер фаршировать то тоже не сильно дороже выйдет. А знакомый ваш на естартере куртит как асс или на этом который по ссылке?

  6.  
  7. #45
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    на стартере...с такой в-образностью его помоему грохнуть надо тока очень постараться....стабилен как планер...легкий..летает ползком..без ветра помоему лучший тренер из всего что видел в деле....


    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Да в принципе если естартер фаршировать то тоже не сильно дороже выйдет. А знакомый ваш на естартере куртит как асс или на этом который по ссылке?

  8. #46

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    Все решил куплю Piper! Хотел тока спрасить а при посадке он как нормально?И еще вопрос.Можно ли при посадке выключить двигатель и как планер легонька сесть?И последний вопрос.Не можете рассказать про уход за электродвигателем(коллекторным и без коллекторным).Плизззззззззззз!!!

  9. #47

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188
    1. Планирует, но быстро, с потерей скорости не слушается РВ и опускает нос, сажать на скорости, перед касанием РВ на себя потихоньку, выдерживая полметра над травой.
    2. Менять каждый год.
    Дима.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    я не могу понять зачем покупать 3х канальный самолет без элеронов? бочка, перевернутый полет, да и просто маневренность у него совсем другая, даже скорее всего когда перейдете на самолет с элеронами то вам придется учиться заново летать и пилотаж делать.

    я не могу понять зачем покупать 3х канальный самолет без элеронов? бочка, перевернутый полет, да и просто маневренность у него совсем другая, даже скорее всего когда перейдете на самолет с элеронами то вам придется учиться заново летать и пилотаж делать.

  12. #49

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Саш, ну хоцца человеку

    Я тоже в свое время на этот Пайпер заглядывался, но бог отвел

    По сложности управления такие модели примерно равны пилотажевской серии Junior, т.е. вообще непонятно зачем пять тыщ тратить, когда ровно то же удовольствие можно получить за полторы...

  13. #50

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    Саш, ну хоцца человеку
    Вот именно!


    1. Планирует, но быстро, с потерей скорости не слушается РВ и опускает нос, сажать на скорости, перед касанием РВ на себя потихоньку, выдерживая полметра над травой.
    2. Менять каждый год.
    Дима.
    А я слышал что электромотор нуждается в регулярной проточке коллектора и замене щеток.Или это тока у автомобилей

  14. #51

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Влад, ты из этой модели быстрее вырастешь, чем понадобится проточка коллектора или замена щеток

  15. #52

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Вам предложили действительно оптимальный вариант. Что еще думать-то?

  16. #53

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    Влад, ты из этой модели быстрее вырастешь, чем понадобится проточка коллектора или замена щеток
    Ну реально через сколько полетов нужна заменя щеток и проточка коллектора

    Вам предложили действительно оптимальный вариант. Что еще думать-то?
    А ЗАПЧАСТИ К ЭТОЙ МОДЕЛИ ЕСТЬ???

  17. #54

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
    А ЗАПЧАСТИ К ЭТОЙ МОДЕЛИ ЕСТЬ???
    Есть! Циакрин и эпоксидка

  18. #55

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Саш, ну хоцца человеку

    Я тоже в свое время на этот Пайпер заглядывался, но бог отвел

    По сложности управления такие модели примерно равны пилотажевской серии Junior, т.е. вообще непонятно зачем пять тыщ тратить, когда ровно то же удовольствие можно получить за полторы...
    Не я ни в коем случае не категоричен, свой путь пройти это самое интересное и нужное, мне просто интересна логика, просто я например видел много относительно дешевых вариантов когда выбирал первый самолет у которых было 2-3 канальное управление но я наверно год сидел без самолета потомучто хотел обязательно с элеронами, и пока не нашел цесну арттечевскую не видел приемлимого по цене варианта. А мог бы купить без элеронов того же пайпера или цесну которая в хобицентре продается и летать...

  19. #56

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    свой путь пройти это самое интересное и нужное
    Действительно, человек так устроен, что пока в собственное дерьмо не наступит, не научится
    Тут надо поступать по аналогии: либо ты доверяешь врачу и лечишься у него, либо не доверяешь и лечишься сам. Каждый выбирает по себе.

  20. #57
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    без элеронов не бери!!!! это не самолет а издевательство...либо стартер (он планирует и без двигла)..либо ентот с толкающим..хотя элероны мона и самому залудить на скотче армированном..я мучил 3 тренера...учился... сам недавно...да и не плати лишние деньги ..ставь бк липо...наманый приемник...потом пригодяться на новом!!!! а иначе все в пропасть выкинешь потом и усе...

  21. #58

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
    Ну реально через сколько полетов нужна заменя щеток и проточка коллектора
    Реально ты будешь тратиться на пропеллеры и редукторы, а про мотор в ближайший год и не вспомнишь.
    Правда, бери нафиг лучше то, что Шифт насоветовал. Для новичка - самое то. Штука, похоже, неубиваемая. Заодно не будешь вопросы про ресурс движка задавать, он там практически вечный

    Слушайте, люди, а кто-нибудь на нем летал? Как у него с поперечной устойчивостью? А то, может, приятеля соблазню на эту модель в качестве первой... Сейчас-то ему Е-Стартер насоветовал.

  22. #59

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Реально ты будешь тратиться на пропеллеры и редукторы, а про мотор в ближайший год и не вспомнишь.
    Правда, бери нафиг лучше то, что Шифт насоветовал. Для новичка - самое то. Штука, похоже, неубиваемая. Заодно не будешь вопросы про ресурс движка задавать, он там практически вечный

    Слушайте, люди, а кто-нибудь на нем летал? Как у него с поперечной устойчивостью? А то, может, приятеля соблазню на эту модель в качестве первой... Сейчас-то ему Е-Стартер насоветовал.
    Один небольшой минус у этой модели - она из пенопласта (хотя Е-стартер тоже . У ЕРР убиваемость гораздо меньше.

  23. #60

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    Ребят обесните лузиру что такое "Е-стартер"

  24. #61

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Внимательно смотрим на второй странице...

  25. #62

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
    Ребят обесните лузиру что такое "Е-стартер"
    Объясняем

  26. #63

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Вобще не знаю, та модель которая с толкающим бк я присмотрелся к ней на фото, у нее оперение хвостовое выглядит хлипковато и перекошено, вобщем надо ехать в магазин и смотреть все в живую, они наверняка повесили уже элземплярчик этой модели

  27. #64

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    Объясняем
    Блин понял это модель самолета.

  28. #65

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Вобще не знаю, та модель которая с толкающим бк я присмотрелся к ней на фото, у нее оперение хвостовое выглядит хлипковато и перекошено, вобщем надо ехать в магазин и смотреть все в живую, они наверняка повесили уже элземплярчик этой модели
    Посмотришь - отпишись! Интересно.

  29. #66

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    Помоему больно легкий самолет.370 гр.Ну не знаю

  30. #67

    Регистрация
    07.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
    Помоему больно легкий самолет.370 гр.Ну не знаю
    Тогда напроситесь на полеты к тому, у кого он есть. Сразу все станет ясно. Летает замечательно

  31. #68

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    без элеронов не бери!!!! это не самолет а издевательство
    Хм..... господа, а летали вы без элеронов на самолетах типа бивера?. при повороте РН он клонится так же как на элеронах, на плюс-минус 45 градусов. все равно обратный полет ему заказан (несиметричное крыло. и слишком большое V) вот вам и на 2 канале теже элероны. Ведет себя так же как и обычный Фан с передней центровкой. а по поводу РВ на 4, так до этого еще дорасти надо.
    (мнение редакции может не совпадать с мнением автора )

  32. #69

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    Хм..... господа, а летали вы без элеронов на самолетах типа бивера?. при повороте РН он клонится так же как на элеронах, на плюс-минус 45 градусов. все равно обратный полет ему заказан (несиметричное крыло. и слишком большое V) вот вам и на 2 канале теже элероны. Ведет себя так же как и обычный Фан с передней центровкой. а по поводу РВ на 4, так до этого еще дорасти надо.
    (мнение редакции может не совпадать с мнением автора )
    Практически полностью согласен

  33. #70

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    А вы как считаете?

  34. #71

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Купи что-нибудь из серии Пилотаж Юниор за 1500. Будет то же самое, только втрое дешевле, чем пайпер. Pand как будто про них и написал.

    У меня четырехканальная Cessna-182 ART-TECH и Pilotage Cessna Junior. Покупать что-то между ними не вижу особого смысла.

  35. #72

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    Miracle говорят что у моделей серии Cessna большие проблемы с винтами что они часто ломаются.Неможеш просвитить эту ситуация пожалуста!

  36. #73

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Если ты имеешь в виду маленькую Цессну, то да, винты - расходник. Зато дешевые, если не в Пилотаже брать Поэтому покупаю их штуки по 4 сразу. На месяц хватает Правда, если не летать между домами и деревьями, как я , то и на ней винты будут жить дольше.
    Так что расходы на винты будут меньше, чем на батарейки.

  37. #74

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    Вот немного подумав решил вот что! После покупки Pipera научившись летать нужна покупка нового движка веть эта модель против ветра тянет хреново. Ну так что посоветуете из двигателей (электоро двигателей)

  38. #75

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    После покупки пайпера научившись летать нужна будет покупка и нового аккумулятора, и нового регулятора, и нового приемника, и нового зарядника, и может даже серв!! (они там с мозгами? тогда не надо новых в принципе)

  39. #76

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Народ, а что скажете по Sky Arrow с толкающим 4-х сотым? Апгрейду не подлежит?
    Покопал архив. Нашел только одно сообщение. Гражданин Америки жаловался на то, что со штатным двигуном, при крене вправо, самоль сваливался.

  40. #77

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Народ, а что скажете по Sky Arrow с толкающим 4-х сотым? Апгрейду не подлежит?
    Покопал архив. Нашел только одно сообщение. Гражданин Америки жаловался на то, что со штатным двигуном, при крене вправо, самоль сваливался.
    Летает. Но хрееееееново. Штатный двигатель еле тянет. Однозначно нужен маленьний бесколлекторник, тогда полетит. А так, достаточно аккуратно сделан, и смотрится неплохо.

  41. #78

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    А как насчет этой модельки P-51D MUSTANG M24 RTF Mode2
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_14197.html


  42. #79

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Влад, ну купи уже себе ХОТЬ ЧЕГО-НИБУДЬ, а?

    PS Выдержка со страницы с этим самолетом:
    Модель предназначена для пилотов среднего и высшего классов.

    Ты к какому классу себя относишь?

  43. #80

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    Miracle я забыл сказать что буду учиться летать на СИМУЛЯТОРЕ

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Крыло для Kyosho Piper J3 Cub M24 RTF
    от Motodrinker в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 12:42
  2. Проблема с приемником Kyoshо Piper J3 Cub M24 RTF
    от Zhuras Air в разделе Новичкам
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 17:19
  3. Подскажите новичку по Kyoshо Piper J3 Cub M24 RTF
    от Antonius в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.11.2009, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения