Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

F4U Corsair от 3dlabprint

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Друзья, представляю вашему вниманию "3Dпечатную" полукопию Корсара в масштабе 1:6,6. Размах его 1900 мм. Сетап моего варианта следующий: - двигатель ...

  1. #1

    Регистрация
    01.05.2019
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    Друзья, представляю вашему вниманию "3Dпечатную" полукопию Корсара в масштабе 1:6,6. Размах его 1900 мм.

    Сетап моего варианта следующий:
    - двигатель Turnigy Aerodrive SK3-6354-260KV
    - аккумуляторы литий-ионные сборки (sony VTC6) 4S3P 2шт (подключаются последовательно под 8S)
    - винт трёхлопастной деревянный 18х8
    - регулятор 120A 8S VGOOD
    - ретракты FMSRE005
    - сервоприводы Cprona CS238MG 22г
    - звуковой модуль от Хоббикинга
    - FPV видеопередатчик 5.8 GHz 600 mvt
    - FPV камера Foxeer Monster 1200 tvl
    - автопилот и OSD Pitlab
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3953.jpg
Просмотров: 64
Размер:	56.4 Кб
ID:	1523833Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3944.jpg
Просмотров: 47
Размер:	35.0 Кб
ID:	1523835Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3936.jpg
Просмотров: 51
Размер:	43.4 Кб
ID:	1523836Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3807.jpg
Просмотров: 43
Размер:	50.7 Кб
ID:	1523837

    Основные характеристики модели:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Annotation 2020-01-14 143102.jpg
Просмотров: 50
Размер:	40.6 Кб
ID:	1523844
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3963.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	39.8 Кб
ID:	1523834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3808.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	41.3 Кб
ID:	1523838  
    Последний раз редактировалось Alexfpv; 14.01.2020 в 15:30.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.05.2019
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    ССылка на разработчика https://3dlabprint.com/shop/vought-f4u-corsair/ не реклама

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    58
    Сообщений
    20,000
    Ил-2, В-25, что будет следующим???
    Молодец!

  5. #4

    Регистрация
    01.05.2019
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Ил-2, В-25, что будет следующим???
    Молодец!
    С Корсаром бы разобраться Вожусь с ним "лениво" уже второй год.

    Вот, кстати видео об изготовлении фонаря:
    Последний раз редактировалось Alexfpv; 14.01.2020 в 19:37.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    58
    Сообщений
    20,000
    Я вам первопечатникам не перестаю удивляться!
    Дерзайте!!!!!

  8. #6

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,332
    Цитата Сообщение от Alexfpv Посмотреть сообщение
    Друзья, представляю вашему вниманию "3Dпечатную" полукопию Корсара в масштабе 1:6,6. Размах его 1900 мм.

    Сетап моего варианта следующий:
    - двигатель Turnigy Aerodrive SK3-6354-260KV
    - аккумуляторы литий-ионные сборки (sony VTC6) 4S3P 2шт (подключаются последовательно под 8S)
    - винт трёхлопастной деревянный 18х8
    - регулятор 120A 8S VGOOD
    - ретракты FMSRE005
    - сервоприводы Cprona CS238MG 22г
    - звуковой модуль от Хоббикинга
    - FPV видеопередатчик 5.8 GHz 600 mvt
    - FPV камера Foxeer Monster 1200 tvl
    - автопилот и OSD Pitlab
    Вложение 1523833Вложение 1523835Вложение 1523836Вложение 1523837

    Основные характеристики модели:
    Вложение 1523844
    Алексей,самолёт в воздух подымал?

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,979
    Записей в дневнике
    2
    Привет. Несколько вопросов.
    1. Борт летал уже? Есть ли фактические данные о скорости отрыва, сваливания и максимальной скорости?
    2. Как планируется взлет, в мануале или сразу стабилизации в горизонте?

    С Р-40 чуть большего размера и видимо массы (вы не указали фактическую полную взлетную массу) были следующие неудобства:
    1. Слишком мала разница между скоростью отрыва/срыва и максимальной скоростью. Я прикинул по вашим данным о ВМГ с относительной поступью винта 0.9 максимальная скорость будет 90 км/ч. При взлетной в 55-60 км/ч - это слишком малый запас.
    Та же проблема была у меня на Р-40 с таким же мотором и винтом. В верхней части петли скорость падала ниже скорости срыва. Если на выводе перетянуть, то срывной Р-40 уйдет в неконтролируемый крен. Потеря высоты при этом до вывода на полном газу 50 м. Все это я выявил в прошлом сезоне, заранее набирая 250 метров высоты.
    2. Из чего сделано лобовое стекло?
    Я использовал листовой поликарбонат 0.3 мм. модельный. Он дает практически полную прозрачность. Минус - поверхность одинарной кривизны. Для Р-40 это нормально, там везде кривизна одинарная.
    3. Взлет с винтом 18*8*3 - оч непростой, машину сильно ведет по курсу, особенно, когда хвостовая опора уже в воздухе, а РН еще не работает. Взлет в стабилизации значительно упрощает дело. Следишь только за курсом. В инете масса видео гибели на взлете Р-40 из-за резкой дачи газа и неготовности пилота к парированию реактивного момента винта.
    Возможно, поможет.

    С п. 1 я решил вопрос установкой двигателя с 580 кв и уменьшенным винтом 15*10*3. Да, внешний вид не тот, звук не тот конечно, но запас по максималке выше значительно, а это важно.
    Есть машина поменьше, там диапазон еще шире, 50-180 км/ч.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.05.2019
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    Алексей,самолёт в воздух подымал?
    Облёт планирую на май.

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Привет. Несколько вопросов.
    Вот видео от разработчика.


    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Из чего сделано лобовое стекло?
    из того же что и не лобовое))

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Взлет с винтом 18*8*3 - оч непростой
    Буду иметь в виду.
    Последний раз редактировалось Alexfpv; 14.01.2020 в 21:22.

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,979
    Записей в дневнике
    2
    Да-да, все подтверждается. Ни одной высокой прямой петли, медленные проходы над полосой. Это еще без ФПВ. Будьте осторожны на облете, проверьте центровку после установки передатчика и камеры.
    Пилот хорошо работает газом, нежно на разбеге дает ручку руда.
    Чуть позже выложу видео с Р-40. Он пободрее делает вертикальный пилотаж, несмотря на большую массу. Но винт *8 не дает ему разгоняться. А ему нужна скорость для вертикалей.

    Я все это пишу для того, чтобы вы не повторяли того экстрима, который я отхватил два года назад с двигателем 290 кв и вынужденным полетом на полном газу все время.
    Вот Московское небо, в конце сгорел датчик тока. Смотрите на показатели скорости, высоты в петлях, уровня газа и вертикальной скорости.


    На облет центровку более переднюю. И я бы делал его без ФПВ. Изнутри при проблемах сложно понять, что происходит.

    Есть видео со стороны, опубликую - выложу. Видна та же скорость прохода над полосой. Красиво, но для вертикалей фигово.

  13. #10

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,441
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    В инете масса видео гибели на взлете Р-40 из-за резкой дачи газа и неготовности пилота к парированию реактивного момента винта.
    Возможно, поможет.
    Это ошибка пилотирования. Изменения газа должны быть плавными хоть на моделе, хоть на настоящем.
    На скользкой поверхности при разгоне нужно нагружать рулевое колесо пока не начнет нормально работать РН (чтобы его расходов хватил на компенсацию момента). Боковой ветер добавляет момент.

  14. #11

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,979
    Записей в дневнике
    2
    Это все понятно и в книжках написано. Но в реальности получается очень непросто. Особенно у классических аппаратов второй мировой войны.
    Зная всю машину, все равно допускаю гуляние по курсу.
    Это не Троян и не Л-39, конечно.
    Я должен предупредить, машина делалась долго, дорого и сложно. Не хочу, чтобы автор повторил косяки других пилотов.

  15. #12

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,897
    Записей в дневнике
    4
    Какой получается взлетный вес ?

    По МИГ-15 я не уложился, т.к силовая установка более тяжелая вышла

  16. #13

    Регистрация
    01.05.2019
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    Какой получается взлетный вес ?
    Пока не знаю, т.к. проект не закончен, но уверен что не уложусь в стандарты 3Dлабсов.

  17. #14

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,897
    Записей в дневнике
    4
    По весу печатных деталей уложились в вес?

  18. #15

    Регистрация
    01.05.2019
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    По весу печатных деталей уложились в вес?
    Вышло немного больше. Точных цифр назвать не могу. Чтобы уточнить надо всё снимать...

  19. #16

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    58
    Сообщений
    20,000
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    машину сильно ведет по курсу, особенно, когда хвостовая опора уже в воздухе,
    У меня 3 аэроплана, Зеро, Корсар и Мустанг все 1400 мм, до первой посадки разбегались, ровно и легко, Но после пары неловких посадок появилась тенденция рыскания при разбеге, долго искал причины..
    И только опытный гуру показал где копать, , т.к все перечисленные пепелацы трёхточки на хвостовом колесе, то основные стойки у них должны иметь схождение и главное одинаковую высоту и вылет, проще, после посадки на пару мм(не заметных глазу) одна, чуть подалась назад и при взлёте вокруг неё и происходит вращение, сделал шаблон для правки и теперь ВСЕ рулятся прямо, т.к. каждый раз тупо проверяю ровность установки.
    На одном была просажена пружина и тоже вокруг неё начинался сюрпляс.
    На биплане , стойки одной пластиной, пропеллер 15х8 3 лопасти,и безпофигу сколько газа, катит по прямой...

  20. #17

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,979
    Записей в дневнике
    2
    1.4 метра не стоит сравнивать с 2.0 и 18-ым винтом. Винты 15" никогда не будут влиять на машиту так, как влияет 18".
    Невозможно сделать стойки одинаковой длинны просто потому, что ход аммортизатора в каждой 20 мм., и они постоянно гуляют вверх-вниз на неровном асфальте ВПП.
    Да, качество шасси заметно воздействует на движение. Но когда вы даете газ 3-киловаттному двигателю с 18-ым винтом, даже аккуратно, то тут шасси уходят на второй план.
    Есть с чем сравнить, есть машины на таком же двигателе, но с 15-ым винтом, все гораздо проще.

    И получается вот так.
    Удачный взлет:
    Тоже удачный, но видно и слышно, как машину ведет и как работаю с газом.
    Качество - жесть, но что было.
    В видосах типа RC Crash попадаются такие же машины на взлете, но с неудачным взлетом, бьющиеся о сетку-заграждение.

    Смысла спорить не вижу. Главное предупредить, все видео есть на ютьюбе, примеры я привел.
    Автору машины - сначала раз 10 попробовать просто проехать по ВПП, поднять хвост и катиться с поднятым хвостом 30 км/ч ровно вдоль ВПП. И только после упражнений лететь.
    На посадке не козлить! Козел на таких машинах равносилен заваливанию на крыло и крашу. Поэтому выставить 25-30% тяги и притирать нежно. Прыгающих и падающих корсаров полон ютьюб.

    И все заснять для разбора после полета.

  21. #18

    Регистрация
    01.05.2019
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Автору машины - сначала раз 10 попробовать просто проехать по ВПП, поднять хвост и катиться с поднятым хвостом 30 км/ч ровно вдоль ВПП. И только после упражнений лететь. На посадке не козлить! Козел на таких машинах равносилен заваливанию на крыло и крашу. Поэтому выставить 25-30% тяги и притирать нежно
    Дельные советы! Спасибо.

  22. #19

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,897
    Записей в дневнике
    4
    Какой пластик использовался для печати (PLA, Pet-G или иной) ?

  23. #20

    Регистрация
    01.05.2019
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    Какой пластик использовался для печати (PLA, Pet-G или иной) ?
    Печатаю из PLA. Расскажите про свой опыт печати из Pet-G.

  24. #21

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,897
    Записей в дневнике
    4
    Для печати PET-G использовал файл с расширением factory, меняя в нем под свой принтер:
    - дистанция втягивания 6 мм
    - высота слоя 0,2 мм
    - температура стола 80гр,
    - температура сопла 230гр
    - скорость печати 2000 мм/мин

  25. #22

    Регистрация
    01.05.2019
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    Для печати PET-G использовал файл с расширением factory, меняя в нем под свой принтер:
    - дистанция втягивания 6 мм
    - высота слоя 0,2 мм
    - температура стола 80гр,
    - температура сопла 230гр
    - скорость печати 2000 мм/мин
    Можете описать каими качествами отличается деталь из Pet-G от детали из PLA. Давно уже появились мысли о печати самолёта из Pet-G, но опыта не было.

  26. #23

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,897
    Записей в дневнике
    4
    Статей про отличия этих материалов много..
    Для меня в основном это более высокая температура размягчения материала (проявляется на солнце, на крыле МИГ-15 пластик немного провис постояв на солнце ), ПЭТ проще обрабатывается и более эластичен.

  27. #24

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,089
    на видео из поста #17 слишком ранний отрыв хвоста- от того и увод. А если прижать хвост 50%-м отклонением ручки до набора более высокой скорости, то увод с курса будет значительно меньше.

  28. #25

    Регистрация
    01.05.2019
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    Попробовал записать видео с курсовой камеры.

    Правда, многие из участников этой темы уже видели этот ролик.

  29. #26

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,441
    Когда об лёд?

    Цитата Сообщение от Alexfpv Посмотреть сообщение
    Можете описать каими качествами отличается деталь из Pet-G от детали из PLA. Давно уже появились мысли о печати самолёта из Pet-G, но опыта не было.
    Во первых - это равная прочность детали во всех направлениях. Если идёт трещина, то она идёт произвольно, а не вдоль слоев, как у PLA.
    Во вторых - это сама прочность, она заметно выше.
    Это из основного. Ещё PETG тяжелее, не сильно, можно пренебречь темболее на больших самолётах. При печати априори будет паутина, это искоренить нельзя без заметного снижения прочности, но не мешает.
    Неплохо шкурится, в отличии от PLA. Конечно не ABS, но сильно лучше PLA.

    Цена равна цене PLA один в один. Я беру FDPlast с сопутки за 750р за кг. Лучше ипользовать прозрачный.
    Полностью перешел на PETG. Оставшимися запасами PLA сейчас развлакаюсь - печатаю увеличенный Me109T в два периметра

    Фактори от производителя не использую, слайсю всегда своими настройками.

    Есть кстати идея напечатать увеличенный до 2 метров спитфайр. Нужно только что-то с крылом придумать, а то в машину сложно впихнуть будет.
    Последний раз редактировалось HardRock; 15.01.2020 в 22:09.

  30. #27

    Регистрация
    01.05.2019
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    Во первых - это равная прочность детали во всех направлениях. Если идёт трещина, то она идёт произвольно, а не вдоль слоев, как у PLA. Во вторых - это сама прочность, она заметно выше. Это из основного. Ещё PETG тяжелее, не сильно, можно пренебречь темболее на больших самолётах. При печати априори будет паутина, это искоренить нельзя без заметного снижения прочности, но не мешает. Неплохо шкурится, в отличии от PLA. Конечно не ABS, но сильно лучше PLA.
    Спасибо, очень информативно.


    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    Когда об лёд?
    Облёт в мае.

  31. #28

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,979
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    на видео из поста #17 слишком ранний отрыв хвоста- от того и увод. А если прижать хвост 50%-м отклонением ручки до набора более высокой скорости, то увод с курса будет значительно меньше.
    А если придать хвост, то машину подхватит, она зависнет и завалится. Таких видео тоже полно.
    И в любом случае увод очень сильный. Подьем хвоста идет на 20-30 в час, отрыв на 60. Но если вы прижмете хвост до 40, крыло будет находиться на околокритических углах с почти максимальным Су. Любой порыв ветра подхватит машину и она свалится.
    На больших это контролировать проще. У маленьких все вот так. Видео полно.
    В любом случае, нужно все время парировать момент, причем энергично.

  32. #29

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,441
    Плавнее разгон, зачем давать сразу все имеющиеся киловатты, пусть разбежится)))
    Если поворачивает, а педаль почти в крайней точке - то стоит сбросить обороты и набрать скорость. Ну и нагружать рулевое колесо до безопасной скорости (чтобы действительно не оторвало от полосы раньше).
    Чем больше модель, тем ближе её управление к настоящим, а настоящие самолёт кстати ещё как таскает, даже с передней стойкой и сильно меньшей энерговооружённостью.

  33. #30

    Регистрация
    01.05.2019
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    Сейчас работаю над глобальным обзором Корсара для канала Ютуб. На видео будет несколько "акцентов" на несколько узлов модели. Один из акцентов - это фальшдвигатель. Отснял много фото и видеоматериала по его сборке и окраске.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2754.jpg
Просмотров: 31
Размер:	56.3 Кб
ID:	1524055Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2750.jpg
Просмотров: 22
Размер:	61.6 Кб
ID:	1524056

  34. #31

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,979
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    Плавнее разгон, зачем давать сразу все имеющиеся киловатты, пусть разбежится)))
    Если поворачивает, а педаль почти в крайней точке - то стоит сбросить обороты и набрать скорость. Ну и нагружать рулевое колесо до безопасной скорости (чтобы действительно не оторвало от полосы раньше).
    Чем больше модель, тем ближе её управление к настоящим, а настоящие самолёт кстати ещё как таскает, даже с передней стойкой и сильно меньшей энерговооружённостью.
    Видео мое посмотрите, какие киловатты? Там 10% тяги, по звуку и ОСД это видно. Если дать сразу РУД вперед, он на месте почти развернется.

  35. #32

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    58
    Сообщений
    20,000
    и такая картинка есть?

  36. #33

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,979
    Записей в дневнике
    2
    Похож.

  37. #34

    Регистрация
    01.05.2019
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    Эх, ржавчину добавить забыл

  38. #35

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,979
    Записей в дневнике
    2
    Таки рано. Он же с завода только.

  39. #36

    Регистрация
    01.05.2019
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    Появилось неплохое видео по облёту очередного Корсара.

  40. #37

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,979
    Записей в дневнике
    2
    Хорошо посадил.
    Только что-то блином все летал. Проверял чего-то видимо.

  41. #38

    Регистрация
    01.05.2019
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    Прямо сейчас проходят съёмки по глобальному обзору Корсара. В ближайшие дни материал будет смонтирован и появится на Ютубе.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pnmS3WDDJp0.jpg
Просмотров: 17
Размер:	43.0 Кб
ID:	1524527Нажмите на изображение для увеличения
Название: z-jboy0e6N0.jpg
Просмотров: 13
Размер:	37.5 Кб
ID:	1524528Нажмите на изображение для увеличения
Название: re3i8iGDqZ4.jpg
Просмотров: 30
Размер:	50.8 Кб
ID:	1524529

  42. #39

    Регистрация
    01.05.2019
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    Обзор готов!

  43. #40

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,441
    Осталось дождаться облёта.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Phoenix Model F4U Corsair .91-120 ARF, Арт. TPM04
    от Воронов в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.08.2020, 21:07
  2. Продам Corsair F4U
    от rdenis в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.04.2020, 04:28
  3. Продам Самолет Dynam F4U Corsair 1270mm
    от kostya1973 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.03.2020, 11:57
  4. Продам ретракты fmsre005 для corsair f4u и p-40 новые.
    от Alexfpv в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.01.2020, 18:58
  5. Продам Много пропеллеров, топливные баки, ретракты
    от Rinat808 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.12.2019, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения