Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Глюки мотора или рега? Помогите!

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Помогите пожалуйста со следуюшей проблемой: Есть БК регулятор хода Jeti Jes 40-3P , липолевая батарея- 3 банки, 2100 мач и ...

  1. #1

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Dusseldorf, Германия
    Возраст
    31
    Сообщений
    74

    Глюки мотора или рега? Помогите!

    Помогите пожалуйста со следуюшей проблемой: Есть БК регулятор хода Jeti Jes 40-3P, липолевая батарея- 3 банки, 2100 мач и БК мотор, неизвестной фирмы с маркировкой 400Т и следуюшими параметрами:
    Макс.м. 150Вт
    от 6-15В
    Макс.Т. 12А
    1300 оборотов на вольт
    Вес- 46г
    ЛиПо- 2 или 3 банки
    НиКад от 6 до 12.
    Советуют одевать на него винт APC-E 8x4

    Когда я пытаюсь увеличить газ (из минимального положения) мотор начинает прерывисто и неравномерно пищать. Когда пытаюсь повернуть его рукой- дергается но тут же застывает и продолжает безобразие, греется и через 7-8 секунд регулятор отрубается (перестает мучать мотор).
    Из мне известного:
    Рег. не расчитан на ЛиПо (по моему в данном случае все равно)
    На нем слегка помят конденсатор
    Функция вкл. и выкл. тормоза работает исправно и позволяет менять настройку с пульта, согласно инструкции.
    Его предыдуший хозяин клялся и божился, что все работает.
    Регулятор имеет Timing Mode: 2-5°, что оптимально для счастливых обладателей Хакера, Ленера и прочих 2-полюсних моторов.
    И работает с частотой 8 кГц.
    Ну и внутри мотора проволка намотана на статор с 9-тью руками (ногами, концами или как там ето называется)
    А еще интересно то, что при попытке вращять мотор руками он как бы цепляется, застывает что ли на каждые 1/18 оборота. Но как то мягко. По моему магниты задевают за статор. Или ето у магнитов такая сила, что они "останавливают" облочку с магнитами в определенной позиции и ето нормальное явление для БК.. (Извините, чайник пока, не имел никогда дела с БК)
    Вот такой вот трабл. Заранее благодарен всем, кто может что то подсказать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    104
    Записей в дневнике
    4
    Регулятор имеет Timing Mode: 2-5°, что оптимально для счастливых обладателей Хакера, Ленера и прочих 2-полюсних моторов.

    Скорее всего надо настроить регулятор. Тот мотор который вы описали аутраннер с внешнем ротором ,следовательно ему нужен тайминг от 19 до 30 градусов . Может из-за этого он не закрутился.

  4. #3

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Dusseldorf, Германия
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    К сожалению этот регулятор не настраиваем. В таблице отмечены только Timing mode 1 (2-5°) и частота 8kHz.
    Так что у меня есть только один вариант- пойти в магазин и попробовать с разными моторами.. А что с этими "зацепками", неравномерным кручением мотора?
    Спасибо!

  5. #4

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Регуляторы Джэти програмируются , читайте инструкцию.
    Вот ссылка на русский перевод.
    http://www.efly.ru/esc/jeti.php

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Dusseldorf, Германия
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Регуляторы Джэти програмируются , читайте инструкцию.
    Вот ссылка на русский перевод.
    http://www.efly.ru/esc/jeti.php
    Как раз в надежде на это я и насиловал контролер весь вечер, но кроме первых 4 сигналов ничего не слышал.
    И когда перемещал ручку газа в 0, слишал подтверждение о режиме тормоза (1 или 2 сигнала).
    Внимательно ознакомившись с таблицей характеристик регов обнаружил некоторие отклонения у определённых моделей.
    Таблицу прилагаю (Размер картинки: 195 кБ).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: JetiRegs.JPG
Просмотров: 35
Размер:	113.0 Кб
ID:	55407
    Возможно это моё армянское счастье, попался контролер оптимизированый под Хакеровские моторы. Что вы думаете об этом? (В смысле о реге, а не о счастье).
    Мануалы читал на немецком и английском. Вот один из них..
    http://www.strat.at/download/Sensorless_EN.pdf
    ПДФ к сожалению, простите.

  8. #6

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Dusseldorf, Германия
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Купил китайский регулятор на Ебае.
    18А должен держать. Вроде от Е-макс.
    Попробую, когда получу.
    Никто так и не просветил по поводу мотора, что это он так дергается, цепляет чем то за что то =)

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от mahno333 Посмотреть сообщение
    Купил китайский регулятор на Ебае.
    18А должен держать. Вроде от Е-макс.
    Попробую, когда получу.
    Никто так и не просветил по поводу мотора, что это он так дергается, цепляет чем то за что то =)
    Вы знаете, у меня такое тоже было. Но все оказалось проще. Контакты плохие были. После перепайки контактов (не на устройствах, а на соединениях) все заработало. В комплекте был пилотажевский бк и стамина регулятор (оттуда же).
    Пробовали?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    г. Саранск
    Сообщений
    14
    Похоже на то, что нет одной "фазы" с регулятора. Если мотор легко вращается от руки без внешних подключений (лишь мягко "подлипая" из-за магнитов) то дело в реге. Попробуйте от другого регулятора. Но на всякий случай прозвоните обмотки хорошим тестером на предмет обрыва (редко, но случается). Сообщите результат.

    Контакты - конечно, это отправная точка поисков истины.

  12. #9

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    NOVOGIREEVO, Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    У меня, кстати, та же фигня была с регуляторм. На старте на полных оборотах клинило двигатель взлетал в полгаза, а в воздухе вроде и не клинило, наверное набегающим потоком проворачивало, типа с толкача...

  13. #10

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    я смотрю это частая проблема решилось заменой регулятора. мне сказали, что новый дешевле ремонта (чего то там перегорело). хотя у меня валкеровский регулятор (полное г....). может эта ситуация и не применима к вашей.

  14. #11

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Dusseldorf, Германия
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Проблема решилась покупкой нового рега. Мотор в порядке, модель уже разбита. Это надо было догадаться, запустить 2-х метровый планер в первый раз в темноте, подсветив 2 маленькими диодами и не налетав еше и часа в общем. Влепил прямо винтом в землю с добрых 50-60 метров высоты..
    Спасибо всем за помощь!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очень странный глюк! Помогите!
    от Санек30 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 19:50
  2. Сгорел приемник и (или) регулятор. Помогите!
    от Дядя Лёша в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 03:02
  3. ПОМОГИТЕ! Глюк серв - Работает - неработает !
    от alglok в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 08:59
  4. Странный глюк сервы hs-55. Помогите!
    от Crash Master в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 16:38
  5. Спасите! Помогите! Глюк движка.
    от [mF] в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.09.2005, 12:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения