Глюки мотора или рега? Помогите!

mahno333

Помогите пожалуйста со следуюшей проблемой: Есть БК регулятор хода Jeti Jes 40-3P, липолевая батарея- 3 банки, 2100 мач и БК мотор, неизвестной фирмы с маркировкой 400Т и следуюшими параметрами:
Макс.м. 150Вт
от 6-15В
Макс.Т. 12А
1300 оборотов на вольт
Вес- 46г
ЛиПо- 2 или 3 банки
НиКад от 6 до 12.
Советуют одевать на него винт APC-E 8x4

Когда я пытаюсь увеличить газ (из минимального положения) мотор начинает прерывисто и неравномерно пищать. Когда пытаюсь повернуть его рукой- дергается но тут же застывает и продолжает безобразие, греется и через 7-8 секунд регулятор отрубается (перестает мучать мотор).
Из мне известного:
Рег. не расчитан на ЛиПо (по моему в данном случае все равно)
На нем слегка помят конденсатор
Функция вкл. и выкл. тормоза работает исправно и позволяет менять настройку с пульта, согласно инструкции.
Его предыдуший хозяин клялся и божился, что все работает.
Регулятор имеет Timing Mode: 2-5°, что оптимально для счастливых обладателей Хакера, Ленера и прочих 2-полюсних моторов.
И работает с частотой 8 кГц.
Ну и внутри мотора проволка намотана на статор с 9-тью руками (ногами, концами или как там ето называется)
А еще интересно то, что при попытке вращять мотор руками он как бы цепляется, застывает что ли на каждые 1/18 оборота. Но как то мягко. По моему магниты задевают за статор. Или ето у магнитов такая сила, что они “останавливают” облочку с магнитами в определенной позиции и ето нормальное явление для БК… (Извините, чайник пока, не имел никогда дела с БК)
Вот такой вот трабл. Заранее благодарен всем, кто может что то подсказать.

Yago

Регулятор имеет Timing Mode: 2-5°, что оптимально для счастливых обладателей Хакера, Ленера и прочих 2-полюсних моторов.

Скорее всего надо настроить регулятор. Тот мотор который вы описали аутраннер с внешнем ротором ,следовательно ему нужен тайминг от 19 до 30 градусов . Может из-за этого он не закрутился.

mahno333

К сожалению этот регулятор не настраиваем. В таблице отмечены только Timing mode 1 (2-5°) и частота 8kHz.
Так что у меня есть только один вариант- пойти в магазин и попробовать с разными моторами… А что с этими “зацепками”, неравномерным кручением мотора?
Спасибо!

mahno333
Александр_АГ:

Регуляторы Джэти програмируются , читайте инструкцию.
Вот ссылка на русский перевод.
www.efly.ru/esc/jeti.php

Как раз в надежде на это я и насиловал контролер весь вечер, но кроме первых 4 сигналов ничего не слышал. 😦
И когда перемещал ручку газа в 0, слишал подтверждение о режиме тормоза (1 или 2 сигнала).
Внимательно ознакомившись с таблицей характеристик регов обнаружил некоторие отклонения у определённых моделей.
Таблицу прилагаю (Размер картинки: 195 кБ).

Возможно это моё армянское счастье, попался контролер оптимизированый под Хакеровские моторы. Что вы думаете об этом? (В смысле о реге, а не о счастье).
Мануалы читал на немецком и английском. Вот один из них…
www.strat.at/download/Sensorless_EN.pdf
ПДФ к сожалению, простите.

mahno333

Купил китайский регулятор на Ебае.
18А должен держать. Вроде от Е-макс.
Попробую, когда получу.
Никто так и не просветил по поводу мотора, что это он так дергается, цепляет чем то за что то =)

listosha
mahno333:

Купил китайский регулятор на Ебае.
18А должен держать. Вроде от Е-макс.
Попробую, когда получу.
Никто так и не просветил по поводу мотора, что это он так дергается, цепляет чем то за что то =)

Вы знаете, у меня такое тоже было. Но все оказалось проще. Контакты плохие были. После перепайки контактов (не на устройствах, а на соединениях) все заработало. В комплекте был пилотажевский бк и стамина регулятор (оттуда же).
Пробовали?

Ученик_Чкалова

Похоже на то, что нет одной “фазы” с регулятора. Если мотор легко вращается от руки без внешних подключений (лишь мягко “подлипая” из-за магнитов) то дело в реге. Попробуйте от другого регулятора. Но на всякий случай прозвоните обмотки хорошим тестером на предмет обрыва (редко, но случается). Сообщите результат.

Контакты - конечно, это отправная точка поисков истины.

Dimanische

У меня, кстати, та же фигня была с регуляторм. На старте на полных оборотах клинило двигатель взлетал в полгаза, а в воздухе вроде и не клинило, наверное набегающим потоком проворачивало, типа с толкача…

Pand

я смотрю это частая проблема решилось заменой регулятора. мне сказали, что новый дешевле ремонта (чего то там перегорело). хотя у меня валкеровский регулятор (полное г…). может эта ситуация и не применима к вашей.

mahno333

Проблема решилась покупкой нового рега. Мотор в порядке, модель уже разбита. 😃 Это надо было догадаться, запустить 2-х метровый планер в первый раз в темноте, подсветив 2 маленькими диодами и не налетав еше и часа в общем. 😒 Влепил прямо винтом в землю с добрых 50-60 метров высоты… 😃
Спасибо всем за помощь!