Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 136

new Hyperion's CAP 232 25e

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от samabs ...............................Сегодня в наш Самарский клуб-магазин заеду думаю там что нить решу. как делишки с мотоустановкой? с сервами ...

  1. #41

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    ...............................Сегодня в наш Самарский клуб-магазин заеду думаю там что нить решу.
    как делишки с мотоустановкой?
    с сервами определился?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Цитата Сообщение от Владимир_ Посмотреть сообщение
    как делишки с мотоустановкой?
    с сервами определился?
    Движок заменил на OBL36/07-46A под винты 12х8 и 13х10 он максимально приближен к рекомендованному производителем.
    Рег Дуальский на 60А, акк золотая серия Дуальский 2200 3банки.
    А поскольку за все это я отшуршал не кисло и к томуже позавчера посылка с Ara от Потенского пришла сервы решил после Новогодних-Рождественнских праздников взять.

  4. #43

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Движок заменил на OBL36/07-46A под винты 12х8 и 13х10 он максимально приближен к рекомендованному производителем.
    Рег Дуальский на 60А, акк золотая серия Дуальский 2200 3банки.
    А поскольку за все это я отшуршал не кисло и к томуже позавчера посылка с Ara от Потенского пришла сервы решил после Новогодних-Рождественнских праздников взять.
    Привет, с Наступающими праздниками.........

    как сборка проходит?

  5. #44

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Цитата Сообщение от Владимир_ Посмотреть сообщение
    Привет, с Наступающими праздниками.........

    как сборка проходит?
    Привет!! Привет!!!
    Всех с наступающим Новым Годом!!!
    Предновогодние праздники совсем закружили, а так как (только не удивляться!!!!! ) всеми модельными делами я занимаюсь строго в офисе вопрос с сервами откладывается до оканчания праздников.
    Еще раз с НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Привет!! Привет!!!
    Всех с наступающим Новым Годом!!!
    Предновогодние праздники совсем закружили,................

    Вроде праздники закончились..........

    постройка продвигается?

    как у тебя обтяжка плёнкой чувствует себя,- у моего самика такие волдыри, аж жутко смотреть - не знаю натянется аль нет?

  8. #46

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    ......................................вопрос с сервами откладывается до оканчания праздников..........
    я так в консоли сервы ещё не поставил - в раздумиях - мож площадку из фанерки наклеить, или умудрится под обшивку загнать фанерку под шуруп крепления???

  9. #47

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Здравствуйте!
    Я прикупил в конце декабря Hyperion SU31 25/ Поскольку Ваш CAP по параметрам практически такой же, могу высказать свое мнение (Первичное,т.к. летал на нем только 3 раза, до поломки).

    В конце праздников подлетнул. Уже даже слегка чпокнул. (при посадке вырвало ноги).
    Вообщем ставил на него:
    Axi -2820\12
    регулятор Jeti-45
    Машинки - на крылья Hitek- HS-55
    на руль высоты и рудер - HS-60.
    винт APC E 14x7

    На приемник - отдельное питание (батарея Lipo 2sp1 КОКАМ 950 ма) с регулятором на 5 вольт.

    батарей попробовал 2:
    1. Li Pol Pilotage XPower 4200мАч 16c 4S2P (взлетный вес около 1450 гр.)
    2. 3200 ма Кокам 3sp1 (взлетный вес получился около 1350 гр).

    Первый полет делал на 4S2P
    Не думал, что у него будет столько прыти.
    Это больше походило на бойцовку типа вжика. я его и оттреммировать то с этой батареей не смог, т.к. не настроил толком ни регулятор, ни экспоненту на газу. К тому же при паре кувырков сорвало гаргрот с фонарем (интересное у них крепление к фюзеляжу - на 6 магнитиках, что при такой тяге не спасло). Вообщем , фонарь повис на рудере и достаточно долго не хотел с него слетать. Посадочная скорость нормальная - садится ровно, без срывов на крыло при потере тяги. планирует.
    При первой посадке сломались спицы в очень красивых . почти копийных, колесах. Поменял на кондовые, но крепкие.

    Следующие полеты делал на 3sp1
    То, что надо. Самолет летает идеально. Возможно для суперэкстримального 3d можно поставить батарею полегче (2500 Ма), тогда вообще будет чума.

    При посадке на грунт вырвало стойку шасси из фюзеляжа.

    3-раз раз летал без шасси и, соответственно, при посадке кокнул винт (14х7 здоровый лопатник для такой модели, особенно без шасси).

    Вообщем вывод: в воздухе недостатков у этой моделины не обнаружил. Хаять не буду - очень хороший самолет. ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ, КАК КОНФЕТКА. Даже странно, что при такой красоте и относительной копийности , он хорошо летает.

    Недостатков 3 (конструктивных):
    1. Сразу выкинте входящие в комплект красивые колесики (не дай бог из-за них при посадке грохнуть самик, он довольно хрупкий.)
    2. Сразу необходимо усиливать фанеру , шпаноуты (1,2 и 3 - снизу) и вообще все крепление ног к фюзу. Не бойтесь портить внешний вид самолета и вскрывать пленку. Я когда стал ремонтировать ноги (заняло 1 час. с учетом засыхания скоростной эпоксидки) ахнул. Жесткость крепления ног у моделины была как у стендовой модели 1:72. Фактически на "спичках" все держалось.
    3. Реечки фюза очень хрупкие. Я пока самолет собирал - раза два их надламывал. Издержки копийности и борьбы за вес. Но , вообще то , надо быть просто аккуратнее с ним. За низ фюза, к примеру. поднимать его надо бережно, проломить реечки ничего не стоит.

    С Уважением,
    и пожеланиями хороших полетов

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Полностью согласен с мнением "предыдущего товарища".
    Уже и статстика по этому самолёту копится, а это хорошо.
    Шасси я усиливал не вскрывая плёнку, умудрился из нутри.
    Хотя времени уйдёт меньше, если вскрыть низ, да и лучше получится.
    Очень, на мой взгляд, не удачный центральный стрингер на фюзеляже.
    Он проходит сверху прикрученной стойки шасси. И в случае грубой посадки
    или наезда на неровности "наших лётных полей" непременно будет сломан вырванной стойкой.
    Я так довольно долго "мороковал", как сделать прочнее этот узел.
    Фанеркой 1 мм усиливал и завязывал, в некоторое подобие "коробки" внизу второго шпангоута.
    Что бы шпангоуту "не досталось" ежели чего.
    "Крышу срывает"-это точно. Большое входное отверстие на капоте "мочную струю" воздуха внутрь
    пропускает, а деваться ему там некуда, вот и шалит. Я в нижней части фюзеляжа,
    после центроплана между стрингерами зашил лёгонькой бальзой (изнутри, длинным пинцетом изловчился), а потом уже через плёнку пропёр высечками ряд отверстий диаметром 18, 16, 14.
    Для выхода этой самой струи.
    И в верхний горгрот, сразу за фонарём, устроил "гоночную" застёжку (кто F-2C занимался, знает...)
    Надёжней оно так.
    Угольная связка стабилизатора и фюзеляжа, по-моему тоже обязательна.
    Батарейка Himodel 2200mAh,20c.
    Моторчик Hyperion HP-Z3013-16, контроллер от них же 50, только с радиатором.
    Винт 12/6, уверен, более чем достаточен...
    Очень красивый и летучий самолёт!...


    Чуть не забыл, хвостовое колесо тоже переделал, оно управляемое, но крепится к фюзеляжу...

  12. #49

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Большое спасибо народу за отчеты. Неспешно собираю CAP 232, но т.к. летаю на ерр опыта с бальзовыми моделями маловато(был Hotpoint).
    Если не сложно можно фото с местами доделок?
    Заранее спасибо.

  13. #50

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Все правильно, но винт с шагом 12 они не рекоментдуют ставить ни в инструкции ни на сайте (из-за большого диаметра капота получается, что мотор работает больше на обдув самого себя, чем на тягу)

  14. #51

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Спасибо Вам ребята за подробные описания...........



    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! ................................................Машинки - на крылья Hitek- HS-55
    на руль высоты и рудер - HS-60.
    ........................................................ ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ, КАК КОНФЕТКА. Даже странно, что при такой красоте и относительной копийности , он хорошо летает.

    С Уважением,
    и пожеланиями хороших полетов

    по поводу 55-ыхмашинок у меня сомнения, ведь элерон это 1/3 всей консоли крыла!!!!

    как бы шестерни не поломало, или зря беспокоюсь?

    капоты дополнительно из нутри не пропитывали смолой? - а то я посмотрел - вроде суховата там ткань и не пропитана как следует (а вес не малый - 58 гр.).............

  15. #52

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Владимир_ Посмотреть сообщение
    Спасибо Вам ребята за подробные описания...........
    по поводу 55-ыхмашинок у меня сомнения, ведь элерон это 1/3 всей консоли крыла!!!!

    как бы шестерни не поломало, или зря беспокоюсь?

    капоты дополнительно из нутри не пропитывали смолой? - а то я посмотрел - вроде суховата там ткань и не пропитана как следует (а вес не малый - 58 гр.).............
    Сам сомневаюсь по поводу 55 - х машинок. Их мощности в полете достаточно. а по редукторам - ?
    аргументов было 2.
    1. штатные дырки в модели подходили только под них.
    2. когда ставил 60-е в фюз. слегда его (фюз) покоцал. неудачно пропилил и проломил кусок. материал там хрупкий. отремонтировал его и решил не повторять ошибки в крыле. Тем более, что нагрузка на элероны у этой моделины не сильно большая. На BigBubl, к примеру, где площадь рулей больше, не срывало, буду надеятся что и здесь все будет ОК.

    Капот не проклеивал и не пропитывал. Думаю это лишнее для такой моделины, да и суховатость стекла для меня новость. На этой модели, если упадешь морковкой, "сухость" (или мокрость) капота не поможет. останется только выскребать оставшееся в живых оборудование из фанеро-бальзовой трухи. Больно хрупкий самолетик.

  16. #53

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Капот не проклеивал и не пропитывал. Думаю это лишнее для такой моделины, да и суховатость стекла для меня новость.
    Не совсем в тему (у меня метровая Экстра, но тоже геперионовская) но скажу...
    Капот (такой же, только 1:2 - смотрел ваши в пилотаже) действительно без смолы - стекло на гелькоуте, и все. Я проклеил сеткой для армирования гипсокартона - после морковки фюз собрался кусочками в капоте. Но в ЦЕЛОМ капоте ) Веса такая сетка добавила грамм 15...

  17. #54

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не совсем в тему (у меня метровая Экстра, но тоже геперионовская) но скажу...
    Капот (такой же, только 1:2 - смотрел ваши в пилотаже) действительно без смолы - стекло на гелькоуте, и все. Я проклеил сеткой для армирования гипсокартона - после морковки фюз собрался кусочками в капоте. Но в ЦЕЛОМ капоте ) Веса такая сетка добавила грамм 15...
    Это я и имел ввиду.

  18. #55

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Сегодня собрал у Капа корпус, осталось мотоустановку и сервы на рудер и руль высоты. Так как в магазине крутил в руках обе модели, заметил что разница в креплении крыла. У Капа обе консоли склеиваются намертво и к ним приклеивается нижняя часть и вся эта конструкция является сьемной. У Сушки крылья крепятся к бокам фюза(по моему тоже сьемная конструкция точно не помню), и по этому имхо фюз послабее чем у Капа. От морковки конечно не спасет, но на жестких посадках шансов по более будет. А в общем получаю большое удовольствие от сборки данной модели .

  19. #56

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Сегодня собрал у Капа корпус, осталось мотоустановку и сервы на рудер и руль высоты. Так как в магазине крутил в руках обе модели, заметил что разница в креплении крыла. У Капа обе консоли склеиваются намертво и к ним приклеивается нижняя часть и вся эта конструкция является сьемной. У Сушки крылья крепятся к бокам фюза(по моему тоже сьемная конструкция точно не помню), и по этому имхо фюз послабее чем у Капа. От морковки конечно не спасет, но на жестких посадках шансов по более будет. А в общем получаю большое удовольствие от сборки данной модели .
    Вообще то у сушки крыля на трубе, как у Больших моделей. Крепления крыльев к фюзу осуществляется пластиковыми болтами лишь фиктивно - их задача (болтов) не дать разъехаться крыльям с трубы. Я думаю, что на трубе конструкция пожеще будет (Да и полегче).

  20. #57

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Я собрал свой Су-31.На РВ и рудер поставил С1016,на элероны с огромным трудом воткнул HS-65
    Мотор поставил тот,чтовалялся у меня без дела-АХI2814,тяги больше веса на 200г.Ждём погоды.

  21. #58

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    Я собрал свой Су-31.На РВ и рудер поставил С1016,на элероны с огромным трудом воткнул HS-65
    Мотор поставил тот,чтовалялся у меня без дела-АХI2814,тяги больше веса на 200г.Ждём погоды.
    Записываюсь в зрители Сообщите дату запуска.

  22. #59

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Точно не в будни,т.к. дни заняты с утра до вечера.Надеюсь к следующим выходным.

  23. #60

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    Точно не в будни,т.к. дни заняты с утра до вечера.Надеюсь к следующим выходным.
    Тогда я надеюсь на воскресенье, удачи!

  24. #61

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    Я собрал свой Су-31.На РВ и рудер поставил С1016,на элероны с огромным трудом воткнул HS-65
    Мотор поставил тот,чтовалялся у меня без дела-АХI2814,тяги больше веса на 200г.Ждём погоды.
    А вес какой получился? С какой батареей?
    C AXI 2814 подлетнуть можно будет прилично, думаю, только на 4 банках. Удачно Вам облетать самолет

  25. #62

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    Я собрал свой Су-31.На РВ и рудер поставил С1016,на элероны с огромным трудом воткнул HS-65 .......................
    порекомендовал бы я Вам рассмотреть возможность замены С1016 - слабенькие у них редуктора - даже на пенолётах зубъя слизывало!!! - а это черевато морковкой!!!

    тем более до выходных время есть.........

    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    ............................
    Мотор поставил тот,чтовалялся у меня без дела-АХI2814,тяги больше веса на 200г.Ждём погоды.
    -с каким акком эту мотоустановку планируешь запустить?
    -какой винт?
    -полётный вес?

  26. #63

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Пока в наличии только ФлайтПауэр 1500,особо не погазуешь.Буду менять на 2150 того же производителя.Вес 1000г тяга 1300.
    Если возьму акки с токами по больше,поставлю винт 11Х5,5 тяга 1500г в статике.

  27. #64

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Ну вот дошло и до установки серв. Элероны, элеватор все понятно, но появился вопрос по рудеру. По предварительной прикидке(в месте стыковки крыльев в точке ц.т. вклеил петлю, дабы подвешивать на проверку крена) центровка получается передней, следовательно акк почти на краю площадки что совсем рядом с сервой рудера. Вот я и думаю поставить серву в хвосте место под нее там есть да и центровка чуть назад подвинется. Разница только в управлении, в первом случае трос во втором тяга. А что по этому вопросу народ думает?

  28. #65

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Ну вот дошло и до установки серв. Элероны, элеватор все понятно, но появился вопрос по рудеру. По предварительной прикидке(в месте стыковки крыльев в точке ц.т. вклеил петлю, дабы подвешивать на проверку крена) центровка получается передней, следовательно акк почти на краю площадки что совсем рядом с сервой рудера. Вот я и думаю поставить серву в хвосте место под нее там есть да и центровка чуть назад подвинется. Разница только в управлении, в первом случае трос во втором тяга. А что по этому вопросу народ думает?
    Не знаю, у меня сушка. С нехилым бортом от пилотажа в 4sp2 весом 300 грамм (могу ошибиться) центровка 33 процента. Даже не думая поставил на площадку и попал.
    Думаю, что если на по-пу поставите машинку рудера дело поправиться. Я вообще не понял, зачем она на такой модельке на тросах под фонарем (под бензиныча косит). А в полете разница будет вообще ноль.

  29. #66

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Сегодня свой поднял,кому что интересно,с удовольствием отвечу.

  30. #67

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    Сегодня свой поднял,кому что интересно,с удовольствием отвечу.
    конечно интересно

    давай выкладывай ВСЁ от взлёта до посадки и поподробнее!!!

  31. #68

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    Сегодня свой поднял,кому что интересно,с удовольствием отвечу.
    Ну не томи уже

  32. #69

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Всё поле сегодня засыпало снегом,поэтому летал без шасси.Стартовал с руки вверх.Тяги 2814 даже на половине-2/3 газа вполне хватает на копийный полёт(действительно похоже на настоящий Су-31).Расходов элеронов(выставлены как в инструкции)хватает,РВ даже с избытком.А вот руля направления на рекомендуемых расходах явно не достаточно.При рекомендуемой центровке склонности к кабрированию/пикированию не заметил(в моём случае для центровки пришлось переместить акки,почти уперев их в мотораму).Посадил практически по-вертолётному,себе под ноги,при полном отсутствии ветра(небольшая нагрузка на крыло и большие рули своё дело делают)
    Долго и обстоятельно облетать пока не смог,времени и ёмкости акков не хватило.Надо приобрести сборку с большей ёмкостью,тогда можно будет судить о его истинных лётных характеристиках.

  33. #70

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    Всё поле сегодня засыпало снегом,поэтому летал без шасси.Стартовал с руки вверх.Тяги 2814 даже на половине-2/3 газа вполне хватает на копийный полёт(действительно похоже на настоящий Су-31).Расходов элеронов(выставлены как в инструкции)хватает,РВ даже с избытком.А вот руля направления на рекомендуемых расходах явно не достаточно.При рекомендуемой центровке склонности к кабрированию/пикированию не заметил(в моём случае для центровки пришлось переместить акки,почти уперев их в мотораму).Посадил практически по-вертолётному,себе под ноги,при полном отсутствии ветра(небольшая нагрузка на крыло и большие рули своё дело делают)
    Долго и обстоятельно облетать пока не смог,времени и ёмкости акков не хватило.Надо приобрести сборку с большей ёмкостью,тогда можно будет судить о его истинных лётных характеристиках.
    А как ведет себя на малых скоростях? На крыло не валиться?

  34. #71

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Выложите, если есть, фото и видео полетов.

    Вот фото моего самика. Попытался заснять и крепление ног после ремонта.
    Вложение 62779Вложение 62780Вложение 62781Вложение 62783Вложение 62784[attachment=627
    85:attachment]Вложение 62786
    Последний раз редактировалось argnew; 17.02.2009 в 19:46.

  35. #72

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Нет,не валится совсем,как я не пытался.

  36. #73

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    [quote=argnew;436935]
    Выложите, если есть, фото и видео полетов.

    Вот фото моего самика. Попытался заснять и крепление ног после ремонта.


    Арам, а что это за плата со светодиодами рядом с приемником?

  37. #74

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Эта платка - трансформатор напряжения с 7,4 на 5V. Поскольку питание приемника отдельное от регулятора, то я поставил на питание приемника батарею Lipo 2Sp1 950 Кокаm (ЕЕ видно на одной из фото). Транформатор тож kokam, года полтора назад купленный на Башне (в порядке эксперимента.И вот - наконец пригодилась).

    Кстати, для электролетов я использую исключительно приемники Шульц (8 каналов). Они хотя и недешевые, но ни разу не хватали даже намека на помехи. Причем ставил я их и на калилки (даже большие). Радиус действия, несмотря на малый вес и не очень серьезный вид - не менее, чем у "Больших" приемников типа Футабы 149. Которые , по моему мнению, менее надежны.

    По поводу сваливания на крыло - очень рад, что и Cap сделан так же по уму, как и Сушка.
    Сушка летает очень приятно, не напрягая пилота разными неожиданностями. Все зависит только от "ручек", самолет летает на 5.

  38. #75

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Озадачился с выставлении центра тяжести для Сушки для 3d, т.е не менее 33-34 процентов.
    С тяжелой Kokam батареей 3200 3sp1 .
    Вот с такой
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80...+Engineering+Co

    Удивился, что батарея встала, при такой центровке, очень далеко от 1-го шпангоута. Вот так.
    Вложение 62937

    Сейчас прикреплю и попробую подлетнуть.или сегодня или завтра с утра.
    винтик тяжеловат только 14\7, надо поставить 13\6 думаю. 14\7 ставил для 4 болванок, но как уже писал - ЭТО ПЕРЕБОР ДЛЯ ЭТОГО САМИКА.
    Последний раз редактировалось argnew; 17.02.2009 в 19:45.

  39. #76

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    .........................
    Сейчас прикреплю и попробую подлетнуть.или сегодня или завтра с утра.
    сколько полётного веса получилось?
    на рудере С1016?
    в крыльях какие машинки?

    как полетаешь - выкладывай результаты (читая ваши посты - ускорил постройку - слюнки текут )

  40. #77

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Владимир_ Посмотреть сообщение
    сколько полётного веса получилось?
    на рудере С1016?
    в крыльях какие машинки?

    как полетаешь - выкладывай результаты (читая ваши посты - ускорил постройку - слюнки текут )
    На рудере и руле высоты сейчас стоят пилотажевские с-04ст. (вроде аналог НS-85)
    на элеронах - Все те - же НS55.
    Взлетный вес с вышеуказанной батареей - 1070 самик + 270 батарея = 1340 грамм.
    Нелегкий получился.
    Батарею уже закрепил. Поставил вертикально вверх. Попробовал газануть. И.... самик подвис на 3\4 газа (хотя , ближе к 4\5). Секунды на 2-3. Я его подхватил конечно, со страху наломать дома дров. Люстру типа снести. Но это Атас!!!!. Жаль потолки не позволяют. И жена.
    Но все равно думаю что 14\7 тяжело. Вот - даже по звуку можешь понять. С 13\6 тяга будет больше.
    Вложение 62943. Извини за качество. Держать камеру и пульт оказалось нелегко
    Пойду искать в закромах винт полегче.
    Мудрю дома по причине простуды.

    А винтик оптимальный думаю нужен APC 13x6,5 E. Главное найти его в магазинах

  41. #78

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Решил тут от безделья (по причине болезни) посчитать, а сколько денег, приблизительно, летает в воздухе вместе с Сушкой.
    Получилось так
    Самик – 5000 руб
    AXI2820/12 – 2876 руб
    Jeti45 – 3500 руб
    Машинки (по кругу) -2200
    Кок- 200 рублей
    Винт- 250 рублей
    Приемник – 3000 рублей.
    Батарея – 4300 руб.
    Батарея на приемник - 800
    регулятор на 5 V - 350
    контакты, термоусадка, клеи, и всякая ерунда - пусть 250

    Итого: 22 726.
    Учитывая погрешность - пусть 22 тыс. (без учета 2 запасных батарей).
    Получается нехило.
    Это я не из жадности, а в назидание желающим приобрести.
    При этом минимизация затрат (более дешевый приемник, мотор,регулятор, батарея и.т.д) может реально снизить затраты тысяч на 5 - 6. Без особо сильной разнице в полетных качествах, заметной только очень придирчивому корифею.
    Итого минимум - 16 тыс, максимум -23.
    Прикольно.

    Желаемого винта ,кстати, НЕТ В МОСКВЕ НИ У КОГО. Обзвонил, практически, всех. Может кто видел где? Или продаст?

  42. #79

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Сегодня доделал Сар, несмотря на то, что серву на рудер поставил в хвост все равно непонятка с цт.
    Акк(164г) наполовину свешивается с площадки. Двигатель Thunder Tiger OBL36/07-46A вес 200г вроде не слишком тяжелый тем более если учесть какие акки люди используют и все на штатных местах лежит.

  43. #80

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Вложение 63105
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Сегодня доделал Сар, несмотря на то, что серву на рудер поставил в хвост все равно непонятка с цт.
    Акк(164г) наполовину свешивается с площадки. Двигатель Thunder Tiger OBL36/07-46A вес 200г вроде не слишком тяжелый тем более если учесть какие акки люди используют и все на штатных местах лежит.
    А куда свешивается то вперед или назад?
    Если назад, то Не могет такого быть. Ведь Ваш моторчик тяжелее на 50 гр. чем мой.
    Капот , винт, и.т.д. ставили, когда мерили цт?


    А вот так она висит в клубе в периоды ремонта. Чтобы встать - даже самолетам надо отвисеться.
    Еще пришпандорил фото JR-овской Экстры 3d Електро. 1350 размахом. взлетным весом около 2 кг.
    Поставлю тот же 2820/12 (есть еще один) с батареей 4s2p будет в самый раз.
    Последний раз редактировалось argnew; 17.02.2009 в 19:46.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор ВМГ для Hyperion Cap 232 25e
    от Airliner-rc в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 19:23
  2. Как крепить заднее колесо на Hyperion CAP 232 25e?
    от DmitryLazarev в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:27
  3. Строю cap 232 0.40
    от a1ik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 01:03
  4. Cap 232 Grate Plans
    от Concord в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения