Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 136

new Hyperion's CAP 232 25e

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вперед для этого и серву направления назад ставил чтобы хоть немного назад ушло. Конечно и капот и остальное стоит только ...

  1. #81

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Вперед для этого и серву направления назад ставил чтобы хоть немного назад ушло. Конечно и капот и остальное стоит только не ставил фонарь т.к. с ним подвесить не получиться.
    Ну в общем вот что получилось. И уж до кучи (поскольку асом себя не считаю хоть и летаю постоянно) решил поставить гироскопы на крен и высоту.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Вперед для этого и серву направления назад ставил чтобы хоть немного назад ушло. Конечно и капот и остальное стоит только не ставил фонарь т.к. с ним подвесить не получиться.
    Ну в общем вот что получилось. И уж до кучи (поскольку асом себя не считаю хоть и летаю постоянно) решил поставить гироскопы на крен и высоту.
    по поводу гироскопов так и подмывает съязвить. Но не буду. Выражусь смайликом Хотя, если вы это делаете для веса в п-пе - тогда сорри.
    модельку поднимите - напишите мнение.

  4. #83

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Ничего себе!Положение аккуммуляторов сильно удивило.У меня сборка тоже наполовину свешивается с площадки,только с той что около моторного шпангоута,с другой стороны Я долго думал,как бы сделать центровку более передней,акки пришлось практически упереть в мотораму.

  5. #84

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    Ничего себе!Положение аккуммуляторов сильно удивило.У меня сборка тоже наполовину свешивается с площадки,только с той что около моторного шпангоута,с другой стороны Я долго думал,как бы сделать центровку более передней,акки пришлось практически упереть в мотораму.
    Так у тебя мотор AXI2814 (вес вдвое меньше чем у него). Да и Сушка от Капа все-таки отличается.
    Посмотри на фото кот. я выставлял уже в теме, у меня батарея (правда 270 гр) тож назад поперла, почти наполовину вылезла.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    по поводу гироскопов так и подмывает съязвить. Но не буду. Выражусь смайликом Хотя, если вы это делаете для веса в п-пе - тогда сорри.
    модельку поднимите - напишите мнение.
    Да просто хочется попробовать разницу в полете, народ сильно нахваливал стабильность полета, да и в форуме про это читал, что многие гиры ставят. Если у кого есть личный опыт, поделитесь. А то ведь я я тоже думал, что кефир люблю пока водку не попробовал.
    Сегодня еще раз перепроверю ц.т. может где ошибся.

  8. #86

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Да просто хочется попробовать разницу в полете, народ сильно нахваливал стабильность полета, да и в форуме про это читал, что многие гиры ставят. Если у кого есть личный опыт, поделитесь. А то ведь я я тоже думал, что кефир люблю пока водку не попробовал.
    Сегодня еще раз перепроверю ц.т. может где ошибся.
    Думаю ставить гироскоп на такую модельку можно только в порядке эксперимента (работает или нет) при наличии валяющегося без дела гиро, Установка этой аппаратуры на 3d самик может дать только ровный полет в горизонте, а в чем тогда смысл покупать акробатический самик. Ровный полет в горизонте может и без гиро сделать любой пилот в живую, полетав, даже на симуляторе, несколько часов (минут,дней) на самом вшивом тренере. Тем более при маневрах его использовать практически невозможно (если только не хотите красочно описать гибель самика на форуме, Почитать об этом будет интересно).

  9. #87

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    А почему все замолчали ? Неужели никто до сих пор не подлетел?
    Я завтра подниму самик 1-й раз после ремонта. Думаю даже заснять видео. Получится-выложу. Тем более завтра потеплее будет.

  10.  
  11. #88
    GAB
    GAB вне форума

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    43
    Сообщений
    269
    тоже прикупил себе такой поставил двиг дуалскай 3536/8 правда аки пилотаж 2100 3 банки вот мучаюсь полетит или нет

    будем ждать видео

  12. #89

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от GAB Посмотреть сообщение
    поставил двиг дуалскай 3536/8 правда аки пилотаж 2100 3 банки вот мучаюсь полетит или нет

    будем ждать видео
    По тяге будет приблизительно как и axi2814. Вес взлетный- где то около 1,15 кг. Немногим больше - может быть.
    Хорошо пропрет его на 4 банках лития. Вопрос только один - Мотор этот кажется тянет не более 3 банок. И регулятор надо смотреть тоже - тянет ли 4 банки.
    Летать будет неплохо и с 3s1p 2100. который у Вас есть. Я, честно говоря, просто люблю много тяги. Но мой самик на 4s2p просто не управляем. Страшно на нем летать на такой тяге. А искусственно снижать тягу аппаратно - рука не поднимается.
    Удачи.

  13. #90
    GAB
    GAB вне форума

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    43
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    По тяге будет приблизительно как и axi2814. Вес взлетный- где то около 1,15 кг. Немногим больше - может быть.
    Хорошо пропрет его на 4 банках лития. Вопрос только один - Мотор этот кажется тянет не более 3 банок. И регулятор надо смотреть тоже - тянет ли 4 банки.
    Летать будет неплохо и с 3s1p 2100. который у Вас есть. Я, честно говоря, просто люблю много тяги. Но мой самик на 4s2p просто не управляем. Страшно на нем летать на такой тяге. А искусственно снижать тягу аппаратно - рука не поднимается.
    Удачи.
    уффф камень с души сняли благодарю

  14. #91

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Только что летанул на Сушке на Ходынке.
    Холодно , да и ветерок средней паршивости. Но самик вел себя качественно.
    Хотя подвесить его удалось только пару раз, да и то высоко и ненадолго (ветер, руки мерзнут, да и стремался помех). На ноже летает относительно неплохо, но имеет тенденцию к повороту в сторону ног (как в авиатерминах это называется - не знаю). На хариер пару раз заходил, но, опять же, ветер сильно побалтывает.
    В очередной раз заметил у себя реальную проблему. Свойственную, наверное, всем ДВСникам. Тяжко рулить (3D особенно) не смыша звука мотора. Надо привыкать.
    Летал 10 минут. Когда сел в акке еще что то было. Батарея была заряжена на 3100. Сейчас замеряю сколько сожрало. Выложу.
    Видео снять не удалось, т.к. доверил снимать жене. Наверное плохо объяснил как на фотокамере снимать в видеорежимах. Получилось очень хреново.

  15. #92

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Я постораюсь хотя бы фото своей Сушки выложить,пока что не снимал.А видео фотокамерой снимать-весить будет немеряно(у меня так)

  16. #93

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Летал 10 минут. Когда сел в акке еще что то было. Батарея была заряжена на 3100. Сейчас замеряю сколько сожрало. Выложу.
    "Сожрало" 2350. Можно ставить батарею 2500 без особых напрягов.
    На наилучшем качестве (при 30 кадрах в секунду)видео занимает 20 Мгб, около 40 сек.времени (предельно допустимый по размеру прикрепленный к сообщению файл).
    За сорок секунд много чего можно сделать и заснимать. Если уметь.

  17. #94

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Погода сегодня выдалась летная -10, ветер ровный 2м.с., снега пушистого нападало, сама судьба самолет облетать. В офисе проверяю ц.т., расходы и д.т. Едем в поле.
    А дальше смотрите сами.
    Вроде все перепроверил, а как так с реверсом на элероны получилось не пойму, проверялже!!!!
    Короче как увидел, что его колбасит, думаю счас аккуратненько в снежок и все исправим.
    АГА, все поле в снегу а самолет влетел в единственную кучу строительного мусора за которой яма с кустами. Короче шанс один к хрен знает скольки и он выпал. Пол метра в любую сторону и не одной царапины, а теперь дрова, хлам.
    И по существу. Летные качества на высоте. Ровно держался и при старте на максимальном газу и при выключенном газе. Минус, при немалом весе для такого размера самик хрупкий, насчет усиления незнаю в моем случае это точно не помоглобы, а так только вес наганять( исключение место крепления шасси).
    Ну в общем вот так. В Первопрестольной буду под потроха куплю Супер Зум 1.5м, а то что-то уже фобии насчет бальзы, с ерр я на ты.
    Удачи всем.
    P.S. Да, невесёлым получился некролог...

  18. #95

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Погода сегодня выдалась летная -10, ветер ровный 2м.с., снега пушистого нападало, сама судьба самолет облетать. В офисе проверяю ц.т., расходы и д.т. Едем в поле.
    А дальше смотрите сами.
    Вроде все перепроверил, а как так с реверсом на элероны получилось не пойму, проверялже!!!!
    Короче как увидел, что его колбасит, думаю счас аккуратненько в снежок и все исправим.
    АГА, все поле в снегу а самолет влетел в единственную кучу строительного мусора за которой яма с кустами. Короче шанс один к хрен знает скольки и он выпал. Пол метра в любую сторону и не одной царапины, а теперь дрова, хлам.
    И по существу. Летные качества на высоте. Ровно держался и при старте на максимальном газу и при выключенном газе. Минус, при немалом весе для такого размера самик хрупкий, насчет усиления незнаю в моем случае это точно не помоглобы, а так только вес наганять( исключение место крепления шасси).
    Ну в общем вот так. В Первопрестольной буду под потроха куплю Супер Зум 1.5м, а то что-то уже фобии насчет бальзы, с ерр я на ты.
    Удачи всем.
    P.S. Да, невесёлым получился некролог...
    Да !!! Жаль конечно. Самик то летает очень неплохо. А по поводу перепутывания реверсов элеронов, по себе знаю, всегда кажется, потом, что все было правильно. Сам ловился пару раз. Шансов выжить у самика не было , видно было сразу, при старте.
    Думаю , в такой ситуации и EPP пришлось бы из кусков собирать.
    Так что - соболезную.

    А сам пойду полетаю на Сушке, надеюсь снег сейчас закончится

  19. #96

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    ................................................................................
    .... а теперь дрова, хлам.
    P.S. Да, невесёлым получился некролог...
    сочувствую,
    сильно только не огорчайся

  20. #97

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    А моя сушка взлетела сегодня около 13:00 и не приземлилась до сих пор.
    По причине зависания на дереве в Битце. На высоте метров 20.
    Вот фото
    Вложение 64618
    Часа 2 я, Kserg и еще один парень- электролетчик, пытались енто дерево трясти, стягивать его веревкой и рычагом с другим деревом, и.т.д. Бесполезно.
    Завтра буду , наверное, привлекать МЧС и пожарников к решению проблемы.
    Коллеги по полетам предлагают более эксцентричные способы спасения самика (или, во всяком случае, оборудования). От обстрела его из рогатки, арбалета, лука, до направленного обстрела китайскими феерверками и подведения к нему шара с Гелием.
    Было даже предложение опубликовать вышеуказанное фото на барахолке с объявлением о продаже самика, с условием самовывоза.

    Проблема с застреванием связана была с отсечкой питания в момент поворота над опушкой леса.

    Очень жаль самик. Я на нем центровку убрал еще назад на 2-3 процента . 3d пилотаж на нем получается очень эффектно и просто. Хариер идеален. Несмотря на снег и относительно приличный ветер.

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    загадочная картинка: найдите застрявший на дереве самолёт
    (я нашёл)

  22. #99

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    загадочная картинка: найдите застрявший на дереве самолёт
    (я нашёл)
    Я его минут десять искал по лесу. Нашел , догадавшись включить двигатель. По звуку. Действительно очень высоко и плотно засел.

  23. #100

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Надо спастелям звонить,там дадут телефон ближайшей организации,занимающейся такими работами,причём пока никто не подсуетился раньше,как показывает собственная практика,это единственный правильный способ.У меня на Су-31 пока только 3 полёта,приятный самолёт.Желаю,чтобы всё с вашим самолётом закончилось благополучно.

  24. #101

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    Желаю,чтобы всё с вашим самолётом закончилось благополучно.
    Большое Спасибо всем за сочуствие.
    Самик час назад благополучно спустился на землю.
    Есть оказывается такие люди - промышленные альпинисты.
    Вчера ночью наткнулся на их сайт в сети . http://alp-master.ru/
    Сегодня им позвонил с утра и Альпинист Вадим и его помошница, девушка-альпинистка по имени Ива, в течение 1 часа сняли самик с дерева. Происходило это так, что я чуть инфаркт не получил от нервов (из-за человека конечно переживал, о самике уже и не вспоминал).
    Вообщем вот он , спасенный.
    Вложение 64738
    А вот фото спасателей
    Вложение 64726Вложение 64727
    А так происходил процесс
    Вложение 64728Вложение 64729Вложение 64730Вложение 64731
    Зевак было куча. Все переживали за альпиниста и давали советы.
    Чего только в авиамоделизме не бывает.
    Самик цел. чуть треснул лоб крыла,
    Вложение 64742
    но пару капель циакрина - и все. Остальное - несколько царапин.
    Даже пленка нигде не прорвалась.

    Батарея просела, сейчас попытаюсь реанимировать. А завтра,если не сегодня, снова в воздух.
    Троекратное Ура альпинизму
    Последний раз редактировалось argnew; 17.02.2009 в 19:46.

  25. #102

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202
    да уж зрелище было не для слабонервных! Я убегал подальше ...человек на высоченной, тонкой березе - это ужас! Я чеестно говоря не верил в эту затею...только если спилить дерево, но ведь парк и за спиленное дерево можно получить от скачующих на конях злых милиционеров по полной.....Но самый прикол что после того как самик завис на дереве, Newarg поехал на рынок и прикупил топор и веревки.....так вот через 10минут этот новенький фирменный топорик был потерян около места действия и так и не был найден!

  26. #103
    GAB
    GAB вне форума

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    43
    Сообщений
    269
    с возвращением

  27. #104

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Батарея упала до 5.3 v.
    Пришлось раскачать ее в режиме NiMg до 9.6 v. Теперь качает в режиме Lipo как надо. Знаю, что это было неправильно, но другого выхода не нашел. Буду надеятся что с батареей будет все OK. Почти.


    Серега!
    А ты два часа бросал на это дерево веревку с привязанным к нему амбарным замком. Достиг, в этом, больших успехов. А топор я действительно потерял (слава богу), а то ты точно бы березу начал рубить и нас всех бы , в том числе и Гену, повязали.

    Видео спасения.
    Вложение 64762

  28. #105

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Сочувствую.
    Однако фотки надо ужимать для веба. И не за счет размера, а за счет качества (степени сжатия). Главное, что качество то как раз и не упадет по меркам простого просмотра.

  29. #106

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202
    Арам я тебе предлагаю выставить на продажу тот фирменный топор в разделе инструменты самовывозом..... и то думаю только по весне когда снег растаит указать точные координаты...топорик та зачетный в чехле!

  30. #107

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Я смотрю при появлении ветки о Катане от Себастьяна Сильвестри тема Капа поутихла.

  31. #108

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Я смотрю при появлении ветки о Катане от Себастьяна Сильвестри тема Капа поутихла.
    Просто погода нелетная.
    Если бы небыло за два последних дня столько снегопада, да и мокроты этой, давно бы все отлетались и делились бы впечатлениями. Я уже второй день вожу все барахло в багажнике и жду момента сбежать с работы (не удается пока, приходится много работы работать) , да и погода - жуть.
    А судя по видео, Катана летает ничуть не лучше моей Гиперионовской Сушки.
    Класс то у моделин , практически, один и тот же.
    Внешне же, мне Сушка больше нравиться. И ноги отваливаются у Катаны так же (без усиления).Хотя фюз у Катаны покрепче выглядит (тонких реечек поменьше впихнули).

  32. #109
    GAB
    GAB вне форума

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    43
    Сообщений
    269
    седня облетал своего капа поставил двиг дуалскай 3536\8 сервы хайтек 81 рег маркус 30 аки пилотаж 2100 вес получился 1 200 летает просто чума тяги хватает очень понравился совсем не срывной самоль делает все что могу летал 10 минут ну ооочень доволен

  33. #110

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    А я сегодня поставил на свою сушку 3s2p (4200 Ma). Вес самика стал 1340. но с AXI2820\12 и Рег.Jeti45 и винтом 13\4 летал супер. Центровка для 3d - 38% процентов. Делаешь чуть меньше - плохо выходит на хариер и вообще 3d фигурки начинают сильно напрягать.
    Единственное что, придется модернизировать плошадку крепления батареи. Она, батарея, у меня ,с такой центровкой, на 2\3 свешивается назад (с площадки). Липучками пришлось ее всю просто обмотать.
    С этой батареей летает минут 18-20.

    Замерз страшно, пока летал. Из-за приличного (6-8 м\с) ветра. 3 подлета ( три батареи). 18-20 мин. и два раза по 10 мин.
    Каждый раз сажал скрюченными, ничего не чувствующими пальцами. Но кайф от пилотажа чувствую до сих пор.

  34. #111

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Вчера моя Сушка опять встретилась с деревом. Падала с высоты метров 20.
    Вырвало первый шпангоут. Крылья из фюза (как ни странно- они целы, только гайки со щепками вырвало из корневой) . Треснули фонарь и капот, сорвало редуктора на 2-х машинках. Но все достаточно аккуратно. Склеить и отремонтировать можно спокойно. Веса наберет грамм 30-50. Товарный вид будет слегка покоцанный, но летать еще будет.

  35. #112

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Вчера моя Сушка опять встретилась с деревом..................
    Привет,
    господа как Ваши Hyperion-овские Сушки и Капчики у вас поживают?

    может ещё кто стал обладателем таких электричек?

  36. #113

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Моя Сушка ждёт аккумуляторов погорячее.

  37. #114

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    Моя Сушка ждёт аккумуляторов погорячее.
    какие заказал?

  38. #115

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги! Позавчера в полете с SU-31 сорвало фонарь.... многочасовые!!!!! поиски не дали результатов... найти зеленый фонарь в траве - оказалось нереальным делом....
    Случайно ни у кого нет в закромах сего элемента конструкции данного самолета?

  39. #116

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    Вот и мне щастье привалило! Довольно быстро (12дней) и без повреждений... Полез в коробку. Впечатления опишу потом ... руки чешутся.

  40. #117

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от GAB Посмотреть сообщение
    седня облетал своего капа..... совсем не срывной самоль делает все что могу летал 10 минут ну ооочень доволен
    Каааап, от Гипериона? Ну если нормального самолета с нормальным профилем крыла не видел, то этот самолет может конечно показаться великолепным.

  41. #118

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    Облетал немножко...
    http://picasaweb.google.com/oleg.lazarenko/Troeschina
    Пока ничего сказать не могу т.к. выгорел слабый рег. При посадке подломал шасси, слабовато сделано будемь усиливать.
    Самоль конечно красивый , и на поле всем понравился (особенно цена )

  42. #119

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от Put_in Посмотреть сообщение
    Облетал немножко...
    http://picasaweb.google.com/oleg.lazarenko/Troeschina
    Пока ничего сказать не могу т.к. выгорел слабый рег. При посадке подломал шасси, слабовато сделано будемь усиливать.
    Самоль конечно красивый , и на поле всем понравился (особенно цена )
    Ну крепление шасси там изначально слабое... Себе хочу сразу сделать углестеклопластиковую стойку, более копийную, прямая родная ни доверия, ни симпатии не вызывает...
    А какой борт? Начинка в смысле...

    P.S. У меня Сушка А то у вас полтопика про Су, пол про Cap %)

  43. #120

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    Ну крепление шасси там изначально слабое... Себе хочу сразу сделать углестеклопластиковую стойку, более копийную, прямая родная ни доверия, ни симпатии не вызывает...
    А какой борт? Начинка в смысле...

    P.S. У меня Сушка А то у вас полтопика про Су, пол про Cap %)
    На борту стоит Спектрум AR7000 , БК Римфаер на 2 кг тяги (в 3Д), Рег взял на 60А Дюалскай, аккум 4банки 2500-20С и 4ре сервы Ескаевские . Все завесило 1.2кг. Винт АРС 12*5.5 . Все с большим запасом. Но летать будет и на 3х банках.

    PS а можно про стойку подробнее?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор ВМГ для Hyperion Cap 232 25e
    от Airliner-rc в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 19:23
  2. Как крепить заднее колесо на Hyperion CAP 232 25e?
    от DmitryLazarev в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:27
  3. Строю cap 232 0.40
    от a1ik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 01:03
  4. Cap 232 Grate Plans
    от Concord в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения