Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Вопрос по полукопии P-51D "Mustang".

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Может быть кто-нибудь имел дело с этой моделью.Подскажите,какие лучше использовать настройки. http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC5623/ И еще:на сайте "Пилотажа" написано,что модель с возможностью ...

  1. #1

    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    62

    Вопрос по полукопии P-51D "Mustang".

    Может быть кто-нибудь имел дело с этой моделью.Подскажите,какие лучше использовать настройки.

    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC5623/

    И еще:на сайте "Пилотажа" написано,что модель с возможностью "механизации шасси",а на той,что у меня таким и не пахнет..
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    352
    Это ваша первая модель?

  4. #3

    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    62
    Так уж получилось..
    Сам знаю,что для "первого раза" великовата..Моему отцу на день рождения подарили,собственно это была и моя мечта тоже..с детства этим хотел занаться..
    Сейчас хочу купить что-нибудь по-проще..

  5. #4

    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    352
    Сам знаю,что для "первого раза" великовата...
    Если вы хотите научится летать, то первым должен быть тренер или хотябы похожая на тренер модель. Ни аппаратуры ни взлетного оборудования как я понял у вас нету? Откладываете модель на антрисоли и покупаете(или строите) тренер, а пока симулятор симулятор и еще раз симулятор.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    62
    Вся аппаратура есть.Какое оборудование?Движок электрический,что еще нужно?Зарядки все есть.Опыта нет.Да и на симуляторе я несколько месяцев уже..такую модель страшно запускать,денего все-таки стоит,да и по мощности как я понял великовата.

  8. #6

    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    352
    Вся аппаратура есть.Какое оборудование?Движок электрический,что еще нужно?Зарядки все есть.Опыта нет.Да и на симуляторе я несколько месяцев уже..такую модель страшно запускать,денего все-таки стоит,да и по мощности как я понял великовата.
    Вы хотите заниматся электричками или ДВСками? На симе к ручкам привыкли?

  9. #7

    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    62
    более-менее..Но что с этого,модели то нет,а ту,которая сейчас разбивать не хочется.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    352
    Соорудите из потолочки простенький элеронный электротренер и облетайте его.

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    интересно посмотреть на эту мотоустановку-электроубийцу, монстра, которая может заменить .60 калилку!! И какой там интересно регулятор и аккумулятор??

  13. #10

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    интересно посмотреть на эту мотоустановку-электроубийцу, монстра, которая может заменить .60 калилку!! И какой там интересно регулятор и аккумулятор??
    Что-нибудь из серии 4123/4133 Пилотажа или аналоги от AXI, регуляторы - Markus SL75+внешний BEC или Quark80B, батарея - 5S или 6S, число букв 'P' смотреть по току. На ефлаевском фестивале была такая конверченная Cessna. Разбилась, правда, но это уже другая история.

  14. #11

    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    интересно посмотреть на эту мотоустановку-электроубийцу, монстра, которая может заменить .60 калилку!! И какой там интересно регулятор и аккумулятор??
    Аккумулятор Li Po Yontong 2200 mAh.3.7 v...

    И вот кстати еще..

    Вопрос,наверное,глупый,но как его заряжать?Имеется зарядник "2 в 1"-на пульт Sanwa+разъем,теоретически,в самолет..
    Так же есть технологичная вещь-Зарядное устройство "JJ Power",фирмы Kokam,с разъемами на вход в виде "крокодилов"на авто-аккумулятор и с другой более вменяемые разъемы,как на силовых кабелях в моделе..
    Подскажите,пожалуйста.

  15. #12

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    ну заряжать с помощью дж-дж повер, тот зарядник который для пульта санва он для бортовых никелевых аккумуляторов (тоесть если бы вы двигатель внутреннего сгорания использовали то вам нужно было бы както питать электронику, вот он для этого но не для питания мотора потомучто он не может мощный ток отдавать). По поводу разъемов у вас есть такой несколько путей решения этой проблемы: первый путь - унифицировать везде разъемы, тоесть на заряднике, реге и аккумуляторе, это наверно наиболее сложный по началу путь (потомучто разъемы скорее всего придется переделывать на двух устройствах из трех а если хотите хорошие разъемы то и на всех трех) но зато самый выиграшный с прицелом на дальнейшую эксплуатацию, так же можно городить вские переходники (как я делаю, в результате имея метры проводов и я так думаю какието потери в токе хотя на практике не замечал) или если у вас на какихто двух из устройств одинаковые разъемы то для третьего либо делаете переходник либо отрезаете разъем и напаиваете нужный. Я думаю что лучше всего отталкиваться от того какой разъем на вашем аккумуляторе потомучто его опасно отрезать и перепивать - есть возможность закоротить контакты что не очень хорошо (у меня дымок пошел из аккумулятора, правда он вроде работал еще какоето время)


    А еще я не понял вы собираетесь питать чумовой бесколлекторник который должен давать мининмум полтора кило тяги (чтоб ваш самолет полетел) одни элементом литий-полимерным?

    Если это так то вам лучше подъехать в магазин какойнить модельный или на поле к летающим товарищам чтоб вам прочитали вступительный курс в авиамоделизм.

    Если я вас неправильно понял и у вас сборка из элементов в 2.2 Ач то мне кажется всеравно маловато... да еще вам тут всеравно бортовое питание предлагают организовать отдельно кстати почему? ВЕС не справится с стандартными сервами?



    В общем и целом вам и дешевле и проще будет дествительно купить тренер электрический или с ДВС в зависимости от того чем вы будете в дальнейшем заниматься, он не только уменьшит вероятность тяжелых морковок но и научит вас устройству самолета, как там все соединяется, и т.д.

  16. #13

    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    62
    Произошло недоразумение!
    Самолет - другой мустанг - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4679/
    Прошу извинения за введение в заблуждение.Сам перешел по ссылке,размеры то не те..немного обидно..Самолет то в 2 раза меньше по весу..до этого,как то не читал,что про него пишут..
    По этому,думаю,можно оставить обсуждение "мега-движки"..

    Чего то я не понял:мне требуется,чтобы через 220в заряжался самолет. так что нужно для этого сделать?ведь дж-дж повер не воткнешь в 220?
    И,на сколько я понял,через разъемы питания он и заряжается?Др. дырок я в нем не углядел..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	72.1 Кб
ID:	55632  

  17. #14
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    джей джей питается от 12в..т.е.мона от авто...заряжать...а от 220 в-нужен любой блок питания на 11-15в с постоянным напряжением...и все ..красный провод на плюс...я взял какойто валялся на 1.5 ампера китаец..больше и не даю..греется..но все ок...кокам -весчь!!!!!! может у вас как вариант автомобильная зарядка имеется???

    выход на акки справа 2 дырки...

    а скока у вас полетный вес получился???? взвесте хоть безменом....интерессно..фоток бы еще и видео полета в студию...сам о таком мечтаю пока над 2мя тренерами издеваюсь...


    Цитата Сообщение от Vanek Посмотреть сообщение
    Произошло недоразумение!
    Самолет - другой мустанг - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4679/
    Прошу извинения за введение в заблуждение.Сам перешел по ссылке,размеры то не те..немного обидно..Самолет то в 2 раза меньше по весу..до этого,как то не читал,что про него пишут..
    По этому,думаю,можно оставить обсуждение "мега-движки"..

    Чего то я не понял:мне требуется,чтобы через 220в заряжался самолет. так что нужно для этого сделать?ведь дж-дж повер не воткнешь в 220?
    И,на сколько я понял,через разъемы питания он и заряжается?Др. дырок я в нем не углядел..

  18. #15

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    еще можно компьютер использовать, у меня есть старый комп который мне не нужен (потому и не страшно резать его пробода) так вот берем любой разъем для питания устройств (я взял для питания флопика) отрезаем желтый и черный (вроде можно любой, но я перед тем как резать прощупал через разъем вольтметром чтоб при сочетании этого желтого и этого черного провода давало 12 вольт) провода и делаем чтонить удобное на концах чтоб удобно было цеплять крокодилов на эти концы, дальше цепляем крокодилы к концам проводов (желтый плюс помоему, черный минус) включаем комп (т.к. без нагрузки блок питания компьютера не дает напряжения) и зарядник оживает, можно заряжать. Не знаю правда сколько ампер выдает такой метод, надо изучать документацию или наклейки на самом блоке питания компа. Но, опять же возвращаясь к тому что сказали выше, лучше не поднимайте в воздух пока этот мустанг, если это ваш первый самолет то вы его 100% разобьете, и будет очень жалко. Начните с тренера. Или пусть это будет не тренер, это может быть все что угодно, хоть такой же мустанг только из пенопласта, чтоб его чинить можно было и не жалко бить было.

  19. #16
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    поздравьте!!
    облетал я мустанг 25-й пилотажевский..купил правда бу на форуме... движок пилотаж 3013 ...рег какой то китай Dynam на 30А ...не сильно греется..пропеллер 10\6,GWS,другого под рукой небыло.. ак - пилотаж 3 на 2100...полетный вес примерно-1300-1350.....летает 10-15 мин..как газовать...легко летает в полгаза..(при желании свечой в небо может) стабилен ,послушен,предсказуем и очень красив в полете и дома на стенке..,очень понравился!!! Рекомендую всем!!! (и прочен достаточно.. ) хотя новичку не сразу..а токо после верхнеплана тренера..я облетал до этого двоих...
    единственно придется с центровкой повозится..я удлиннил мотораму на 3 см, движок ротором вперед,баттарея прямо под моторамой висит...вид конечно изменился..но что делать...
    вот видео кому интерессно....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mustang.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	63.9 Кб
ID:	58446  

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Теперь дело за малым - ставить ретракты. Смотрел на забугорных форумах они подобное доводят до такого состояния , глаз не оторвать.

  21. #18

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А там разве нет в нем механизма уборки щасси? на сайте пилотажа вроде написано в описании этой модели чтото про уборку шасси. Или там только дыкри сделаны под механизм?

  22. #19
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    это разные мустанги!!!! в 25 нема!!!!!! стойки на 2х шурупах....места немного честно говоря,чтобы колеса ныкать... вы наверно про 40ЙЙ????

    стойки на 2х шурупах
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    А там разве нет в нем механизма уборки щасси? на сайте пилотажа вроде написано в описании этой модели чтото про уборку шасси. Или там только дыкри сделаны под механизм?

  23. #20

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А, точно, перепутал, в этом ниче такого не написано. А вы не могли бы наделать еще фотографий в разных ракурсах? интересует этот самолетик но както он на видео честно говоря и в половину не так красиво смотрится как на фотке на сайте пилотажа.

  24. #21
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    доделать капот под вынесенный мотор не успел..сегодня толи помеха...толи рег...пропало управление напрочь...чиню крыло...вот фоты что были...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	38.3 Кб
ID:	58629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______31.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	56.2 Кб
ID:	58630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______32.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	69.8 Кб
ID:	58631  
    Последний раз редактировалось hemmitino; 10.11.2009 в 12:14.

  25. #22

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Спасибо за фоты а сервы там из крыла так и торчат? и провода с внешней стороны тянутся?? и я так понял туда только маленькие сервые встают, стандартные и не стоит думать туда впихнуть?

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот вам несколько фото для затравки как народ убирает сервы и ставит ретракты . Правдо это на меньшем мустанге - но на этом тем более реализуемо. Модель вполне позволяет сделать такие доработки.
    Фото небольшие по размеру в среднем не более 100 кб.
    Здесь купив набор человек его тут же ободрал и начал перетрясать Вложение 58637.
    Так он уложил стойку Вложение 58638. Таким образом он спрятал машинки элеронов Вложение 58639. Здесь реализовал закрылки Вложение 58640 . Вот один из вариантов реализации работы закрылков или элеронов Вложение 58646.
    Так что все в ваших руках ............
    Дерзайте.
    P.S. Но есть маленький момент - желательно чтоб стойки в выпущенном состоянии были как можно впереди Ц.Т. - иначе капотировать склонна модель.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:18.

  27. #24

    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    moscow
    Возраст
    67
    Сообщений
    22
    Вообще-то, звёзд надо бы поменьше. слайд-шоу оригинала
    http://xcircus.ru/mustang/

  28. #25
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    я звезды не рисовал!!! они такие и были!!
    машинки микро наро асе 1016 поставил мне они нравятся больше всех..хватает вполне и точно в размер...провода сразу никак не мог пропихнуть...а летать хотелось!!!! потом использовал грузик с ниткой и кое как просунал через крыло... теперь все ок!!!!! проводов не видать!!!! слепил мотораму под баттарею..но без выкосов под мотор...поэтому теперь приходится подруливать вправо?????? передалать под выкос???? винт 10.6....
    большое спасибо за фотки ретрактов!!!! будем думать!!!



    Цитата Сообщение от polyana55 Посмотреть сообщение
    Вообще-то, звёзд надо бы поменьше. слайд-шоу оригинала
    http://xcircus.ru/mustang/

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну чтож думайте , в пилотаже под ваш самик комплект ретрактов стоит 5** рублей.
    Вам просче а у меня Спитфаер и ему невыгодно ретракты делать. Колесная база узкая у прототипа и потом ни взлететь ни сесть.

  30. #27
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    кстати, а какой у вас спитфаер????
    я тут еще и его приобрел..пока не собирал...но мелкий он..крыло 80 с чемто...боюсь вертлявым будет,и ветра боятся....


    вот он-

    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=5894

    кстати по поводу выкоса,как ранее спрашивал...делать его все же на новой мотораме,как и на родной??? а то крен вправо очень тяжело идет..а влево легко...приходится периодически вправо ручку дергать...выравниваться...ходы элеронов одинаковые...или может подруливание хвостом и элероном одновременно на пульте запрограммировать???????


    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ну чтож думайте , в пилотаже под ваш самик комплект ретрактов стоит 5** рублей.
    Вам просче а у меня Спитфаер и ему невыгодно ретракты делать. Колесная база узкая у прототипа и потом ни взлететь ни сесть.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну спит у меня этот http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4680/ .
    Только в ДВС варианте , на 4-тактном моторе это просто обалденная машинка.
    А вот Мустанг из той серии что у вас Спит. Фото которые выложил как раз я собрал на тему переделки своего маленького Мустанга . Но проблемма оказалась пустячной на данном этапе - нужно закакзывать ретракты GWS в пилотаже ( или эти ретры или эти голубенькие ), а в местном магазине не до моих ретрактов как я понял . А бегать по сбербанкам мне некогда чтоб самому их заказать.
    -------------------------------
    Ваш Спит от хобби про будет вполне нормально летать . На своего Мустанга я поставил 2312 и он у меня вполне устойчиво и весело летает - вес около 600грам (непомню точно - немного после краша набрал).
    Насчет мотора и выкоса . Вам для начала нужно определиться мотор виноват или перекос . У меня на 25-ом Спите была крутка крыла . А по причине угла V сразу и не увидиш. По этой причине я всегда люблю модель проверять в вертикале . Если это крутка крыла то при вертикале модель начнет делать вертикальную бочку . Если виноват Выкос то модель будет тянуть в лево и вам чтоб добиться вертикального полета прийдется рудером постоянно её поддерживать.
    Вот так вы сможите оапределиться о выкосе и его углах . Возмите на поле (блин поэтому не люблю полетушки зимой - нельзя нормально поработать с моделью) шайб из толстого кардона (1мм) можно в виде буквы П чтоб вырез был под болт крепления моторамы мотора (крестовины) к мотораме модели и ослабив моторчик подложите и затяните. Опять подлетели и в вертикаль. Модель ложится на спину - немного мотор вниз. Но верх и низ сильно не сторайтесь выстовить так как Ассимитричный профиль и должен ложить модель на спину - но очень незначительно.
    Вот только это могу посоветовать.
    ------------------------------------------------
    Вот только не понял какой у вас Мустанг 60 или 25-й.

  32. #29
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    спасибо за подробный ответ!!!!! мустанг у меня 25...по поводу подкладывать прокладки и пробовать собирался..но и правда..холод ..зима..грязь тут у нас..

    вертикально вверх вроде ровно идет..попробую поставить родную мотораму иснова полетаю..сравню..

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вам только и остается пробовать и мерить . У нас страна советов , только волшебные пока встречаются редко - советы.
    Вообще если с моего взгляда то Мустанг у вас удачен. лично мне сейчас хочется именно сложную модель - технически. Летает Мустанг посредственно, но пилотажек у меня хватает и сейчас на выходе пара своих моделек с нормальным более менее пропорциями. Но хочется что чтоб шасси складывались , закрылочки и еще какая мелочь. Чисто душевная техника. Вот если подходить именно к такому то Мустанг один из вариантов где это реализуемо.
    Спит, это более спокойный самик , но на своем сколько не летал всегда почему то держал в напряжении. Или дурной опыт пред идущих самиков которые были мерзопакостные , чуток ручку перебрал это метров 15 невыводного штопора, постоянная скорость. Вот спит мне всегда казался что он мне выкинет такой же номер. А нет заходиш в вираж все смотриш и нос пошел вниз и скорость упала а береш против воли еще ручки заводиш и он идет и никаких срывов.
    Так что не переживайте обе модельки будут жить нормально. Они не строгие в управлении и прощают многие вещи. Как я иногда называю такую технику - для активного отдыха. И в отличии от ТОРИКА который вообще безобразно сговорчивый на неопытности и хамстве управления , тут сочетается правильное аэродинамическое упровление.
    Чтож удачи , дерзайте. Все у вас получится и настроить и облетать.

  34. #31
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    большое спасибо за советы!!!!!


    вот пришел с полетов тока что..! погода кошмар..мокрый снег.грязь...но летать охота-сил нет...3 баттареи отлетал,все ок....гипотеза по поводу обязательного выкоса подтвердилась! с родной моторамой все отлично,как и ранее..выкос нужен полюбому!!!! летаем почти как настоящий....публика собралась-целая толпа...устал детей выгонять с впп..если так ее можно назвать.. .второй взлет очень тяжел..так как вес вырос грамм на 100 точно...все мокрое ...а модель и правда стабильна...даже на малых скоростях заруливаем легко и без напряга...на большой высоте вообще можно резко зарулиться и почти зависнуть и потом из этого безобразия спокойно выйти и почти не потеряв высоту...протечевская сесна при таком боевом развороте была бы уже в штопоре!!! хотя и верхнеплан..тренер вроде....Вообщем да,красивая модель для активного отдыха в удовольствие и творчества длинными зимними вечерами....вот тока баттареи 3 на 2100 не более чем на 10 мин активного и 13 мин ползающего совсем полета..вот думаю еще одну паралельно такую же поставить...вес выростет на 140 г..но думаю должна полететь..вот тока разбег как и в снегу раза в 2 вырастет точно..но наверно можно винт на 11 поставить,хотя кпд по идее упадет и выигрыш будет невелик наверное????? а еще всем рекомендую обязательно ставить индикатор бортовой!!! очень полезная штука,проверено на личном опыте! лишний раз при прападании тяги не грохнешь модель...

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Хоть и говорят что литрички подешевели и что более доступные чем ДВС но это лукавят. Вам нужно присматриваться на новые ПАК-и с емкостью 4100 . И наверное не 3S a 4S . А тут уже цена вопроса меняется и очень чувствительно.

  36. #33
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    да уж...когда посчитаешь сумму на нармальную зарядку..балансир..акк..и не один...рег..двигатель..получается немало....
    вся надежда на китаейцев....цены понемногу..но падают... но ДВС я все же не хочу..поле у меня небольшое..около гаражей...дом недалеко..грохнуть кучу ревущего железа на чьюнить машину не хочу...ехать далеко нет времени...да и запах топлива и т.д. в квартире жена уже не выдержит... чтобы долго летать,мучаю сессну..на одной 2100 можно минут 20 улетаться а то и более..руки быстрее замерзнут...мустанг больше для души..взлет неспеша с дороги...в тихую погоду одно удовольствие... куплю наверно еще и 4 баттарею...для более полного счастия... прямо на поле от автомобильного буду заряжать и летать до посинения...

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тут такой момент .
    Зарядку и балансир прийдется все равно покупать ( у меня все от Prolux и каждый элемент зарядка и балансир стоят по 1000 рублей) иначе вы можите угореть на большие деньги.
    Другой момент если посчитать один Акк 4100 стоит меньше чем два 2100 - пусть даже трех баночный а не 4. Вот исходя из этого полет то дольше , но это применительно к Мустангу.
    ************************************
    ДВС в черте города категорически нельзя . Зато летом в поле это удовольствие . Но каждому своё и поэтому переход на какую то модель это чисто свои взгляды.
    Так что слушайте всех а делайте как нравится - опыт даже плохой , это тоже опыт .
    Что к примеру на своем опыте заметил.
    К примеру время полета у меня получается больше примерно на 5 минут если я летаю на более мощном 3007 с средненьким для него винтом и в пол газа , чем на 2312 на полный газ и предельном для него винте. Вот и экономия и ресурс акков и моторов.
    Эта инфа вас никчему не призывает а только просто для размышления.

  38. #35
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    все правильно!. я тоже заметил что лучше мотор помощнее и винт поменьше...
    так и делаю... все моторы с запасом....винт больше 10 и не ставлю никогда...
    зарядка кокам jj power...вроде ничего..мне нравится и народ хорошо отзывается..вот тока никак балансир не выберу..может пилотажевский хиперион поставить.?.вот тока где то писали что он заряжает дольше по времени..не знаю...Двс конечно тока летом и в большом поле...не исключаю конечно и этого в будущем... вот тока лета нормального в москве давно уже не было..сплошные дожди и порывы ветра...
    А вообще большое ВАМ СПАСИБО!!!! за помощь и советы!!!! благодоря ВАМ и форуму с октября с полного нуля я уже в воздухе и облетываю 4 самолет...

    тут у себя в районе уже троих заразил моделизмом,сегодня было целое авиашоу!!!! жаль никто не снял....

  39. #36
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    3 для был облетан до посинения спит..указанный ранее..
    в полете просто супер,как и говорили специалисты ранее очень устойчив,предсказуем..но маневрен..в общем одно удовольствие..в полете очень похож на настаящий!!!!!! бочки, петли ...скока угодно..предсказуемо и стабильно...может и летать медленно..(несмотря на крыло менее 90см!) и быстро. вороны все распуганы... ВЕЩЬ!!! хотя конечно есть китайские огрехи...РВ откровенно винтом..но не влиял особо на поведение....капот велик...но его уже нет...из.за отстойного приемника потеряно управление...а вообще самик весчь!!! летал стабильнее чем мои тренеры..на 3 на 2100 липо...пилотаж 2209..полетный не более 600гр, 30 мин полета!!!! 2 баттареи,улетаешься до посинения...
    Последний раз редактировалось hemmitino; 10.11.2009 в 12:14.

  40. #37
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    Вложение 60948а вот и видео по экстремальной погоде...может кому интерессно..ужал сильно...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "P-51D Mustang" от Parkzone
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 948
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 13:40
  2. Вопрос по мото установке на P-51D Mustang от Kyosho
    от mebelchik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 14:29
  3. ищу информацию по Mustang P-51D
    от digital в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.10.2003, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения