Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

хранение вне дома

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; не так давно начал летать. и по ходу увлечения возник вопрос по хранению самолетов. дома в стесненных условиях можно хранить ...

  1. #1

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    12

    хранение вне дома

    не так давно начал летать.
    и по ходу увлечения возник вопрос по хранению самолетов.
    дома в стесненных условиях можно хранить максимум один смлет . и то как говориться с натягом.
    есть гараж , но не отапливаемый.
    с аккомами понятно ,домой и без разговоров . а вот с корпусами и электроникой в них установленной ??
    пока самики из епп.......
    наскока скажеться такое хранение на корпусах и бортовой электрике..??
    очень благодарен за ответ........

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Меня тоже интересует очень этот вопрос, я частенько оставляю модель с акком в багажнике машины а аппаратуру т.е. передатчик зарядку и т.д. в салоне на ночь ( и бывает не на одну) на улице. Это может плохо повлиять на что либо? Сейчас еще ладно +5 а когда будет -15? Кстати, пока что это ни на что пагубно не повлияло.

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Меня тоже интересует очень этот вопрос, я частенько оставляю модель с акком в багажнике машины а аппаратуру т.е. передатчик зарядку и т.д. в салоне на ночь ( и бывает не на одну) на улице. Это может плохо повлиять на что либо? Сейчас еще ладно +5 а когда будет -15? Кстати, пока что это ни на что пагубно не повлияло.
    Не знаю. Пульт и силовую липолю я забираю домой. А самолет (епп-шный) живет в багажнике.
    Бальзовую Экстру носил домой - чтоб влагу не вбирал...
    Пульт влажность не любит. Все же - электроника там тонкая... А его акк - не любит холод, как и силовой акк самолета...
    Зарядник один живет на работе, один - дома. С собой не вожу...

    Хотя.... магнитолы живут в машинах, с другой стороны?....

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    и то верно, а так же сервоприводы боковых стекол, электро моторы и соотв. их регуляторы от щеток которые на стекле, вобщем много чего живет там. Но я думаю это все специальное и разрабатывалось специально для условий жесткой эксплуатации... а у нас я думаю техника тоньше вобщем придется проверять чтоб узнать правду

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва, Фили
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Аккумам типа липо(ион) на морозе несладко - факт. при - 30 почти в 0 умерла батарея на не телефоне к750 литионная. В общем епп, приемникам моторам я думаю пофиг, а липольки и передатчик - надо в тепло. все имхо.

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а никелю как? когда были морозы в москве (это когда снег еще был) я оставлял в машине гидриды, вроде ниче им не было

  9. #7

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    12
    ну главное в етом вопросе для меня ето хранение именно корпусов и электрики в них установленной.
    передадчик и аккомы хранить дома как бы и не проблемма.............

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Про магнитолы и прочую начинку в авто. Если что то и коротнёт в авто, из-за влажности например - просто замените предохранитель. Дальше мысль понятна...

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Этема Посмотреть сообщение
    Про магнитолы и прочую начинку в авто. Если что то и коротнёт в авто, из-за влажности например - просто замените предохранитель. Дальше мысль понятна...
    Да в обще-то, за 9 лет на 2 машинах (одной 9 лет, другой 20 - обе активно пользую) - ничего никогда (тьфу-тьфу) просто так не коротило (если сам только чего-нить не замыкал).
    Но другое дело что вся сложная микропроцессорная электроника (типа блока упраления двигателем) герметично и очень кондово выполнена. В отличии от пульта, например...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос про хранение двс вертолета дома
    от ilyxascrat в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 17:55
  2. Хранение аккумуляторов...
    от MAX-65 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 21:28
  3. хранение акамуляторов
    от Berlingo в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 03:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения