Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 59 из 59

Электрички хлипкие, зачем А?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от vovic ....ЗЫ А интересно, по Иркутску за среднемесячную зарплату сколько таких батарей можно купить? многие наверно и ящик ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    ....ЗЫ А интересно, по Иркутску за среднемесячную зарплату сколько таких батарей можно купить?
    многие наверно и ящик батарей могут купить, всё зависит сколько черного нала добавляется к статистической среднемесячной зарплате

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    многие наверно и ящик батарей могут купить, всё зависит сколько черного нала добавляется к статистической среднемесячной зарплате
    Да я не про это. У нас тоже есть некоторые - покупают вовсе не модели, а настоящие самолеты.
    Я про другое - есть же среднестатистическая зарплата по Иркутску. Белая, которая.

  4. #43

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Ех! Как чистенько сделана! Поделитесь, как делали?
    Хотите купить? Есть выбор
    Фуз - корки, крыло - пенобальзовое. Полностью отвечает правилам ASEC 1/12 AirCombat.

  5. #44

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Хотите купить? Есть выбор
    Фуз - корки, крыло - пенобальзовое. Полностью отвечает правилам ASEC 1/12 AirCombat.
    Если есть возможность отправки по почте дайте плиз ТТХ на такой самолетик и цену конечно.
    Интересуют именно бойцовки 12 маштаба. Заранее спасибо.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Если есть возможность отправки по почте дайте плиз ТТХ на такой самолетик и цену конечно.
    Интересуют именно бойцовки 12 маштаба. Заранее спасибо.
    Смотрите в личке.

  8. #46

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот развели и уже на толщину кармана перешли .
    Вот вам неубиваемая модель -Вложение 55957 , а кого не импонирует электро пожалуйста ДВС Вложение 55958Вложение 55959. Маленький такой культиватор.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:16.

  9. #47

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот развели и уже на толщину кармана перешли .
    Вот вам неубиваемая модель -Вложение 55957 , а кого не импонирует электро пожалуйста ДВС Вложение 55958Вложение 55959. Маленький такой культиватор.
    А спорим!.... и такую убью.. Знаю место кде бетон крепкий...
    Было бы желание, как говорится!

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Ничего подобного, не выходит за 6000, это ваши выдумки.
    Вы решили просто поспорить, а я занимаюсь этим - большими электричками.
    Алекс, в основном это действительно так (ну кроме выдумок - я все-таки прайсы смотрю)
    Но спорю не от нечего делать, а потому как хочу вылезти из метрового формата - надоело, что 400-граммовый самолет поветру носит, как старый пакет...
    Сделав примерные прикидки, и орентируясь на цены в "основны" магазинах, я пришел к выводу, что ДВС мне дешевле обойдется. Согласиться с Вами и признать что это не так - я буду только рад!
    Но пока не совсем понимаю, как мне уложиться в бюжет хотя бы 8 тыс. на электромотоустановку, включая хотябы один акк. Из расчета на 1,5 килограмовый самолет размахом ~1,5m...
    Видимо я что-то упускаю. Или смотрю не на тех производителей...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Алекс, в основном это действительно так (ну кроме выдумок - я все-таки прайсы смотрю)
    Но спорю не от нечего делать, а потому как хочу вылезти из метрового формата - надоело, что 400-граммовый самолет поветру носит, как старый пакет...
    Сделав примерные прикидки, и орентируясь на цены в "основны" магазинах, я пришел к выводу, что ДВС мне дешевле обойдется. Согласиться с Вами и признать что это не так - я буду только рад!
    Но пока не совсем понимаю, как мне уложиться в бюжет хотя бы 8 тыс. на электромотоустановку, включая хотябы один акк. Из расчета на 1,5 килограмовый самолет размахом ~1,5m...
    Видимо я что-то упускаю. Или смотрю не на тех производителей...
    Да, что то вы не так смотрите. И вам, живя в Москве, легко найти где и что купить. Я же, вынужден был делать заказ через инет в один из московских магазинов.
    Кинулся было вам делать конкретные ссылки, но как бы по правилам конфы могут счесть за рекламу. Так что пардон, да и в принципе вы сами можете это сделать - инет то есть. А потом, я в своем предыдущем посте уже сделал точную прикидку по реальным моим закупкам. При тяге 2500 в 8т вы не уложитесь, а в 10т запросто (с одной батареей).
    Но вы спрашиваете про 1,5кг и размахом 1,5м. Из покупных, 1,5кг полетного веса при полутора метров размахе не выйдет. Если сами сделаете планер, то уложитесь запросто.
    Теперь про тягу 1500гр. Так это вообще запросто при меньших затратах чем на 2500гр. Например мотор ДТ3013 даст такую тягу. Я на Стилусе, размахом 1300 применяю с запасом движок DT3019/10 - как раз под полтора кг весом и батарейку 3s1p (все вкупе=7,6тыр). Здесь вообще нет проблем. А вот для тяги 2500 - тут надо две 3х элементные батареи последовательно ставить. Но и это не проблема
    При этом ток не большой, батареи доступны, только регуль без ВЕС надо покупать, а ВЕС отдельно. Но ВЕС вообще копейки стоит, да и самому можно сделать если не лень .
    Про горючку.
    При средней интенсивности полетов 1000р потратишь запросто (если покупать гоючку). За год это 12000. Сколько батарей можно купить? Но 1000р в месяц оно как бы не заметно

  12. #49

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Смотрите в личке.
    Цены я получил очень ничего нормальные
    Если можно сюда фотки самиков , внешний вид и конструктив посмотреть, или ссылки плиз.
    Спасибо

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А спорим!.... и такую убью.. Знаю место кде бетон крепкий...
    Было бы желание, как говорится!
    Алекс, в основном это действительно так (ну кроме выдумок - я все-таки прайсы смотрю)
    Но спорю не от нечего делать, а потому как хочу вылезти из метрового формата - надоело, что 400-граммовый самолет поветру носит, как старый пакет...
    Сделав примерные прикидки, и орентируясь на цены в "основны" магазинах, я пришел к выводу, что ДВС мне дешевле обойдется. Согласиться с Вами и признать что это не так - я буду только рад!
    Но пока не совсем понимаю, как мне уложиться в бюжет хотя бы 8 тыс. на электромотоустановку, включая хотябы один акк. Из расчета на 1,5 килограмовый самолет размахом ~1,5m...
    Видимо я что-то упускаю. Или смотрю не на тех производителей...
    Выйти за метровый формат да и за кило веса не проблема. Просто перед тем как давать советы , хотелось бы узнать ваши требования к самолету:
    Копия (полукопия) пилотажка ,Фан и.т.д.
    Ожидаемая скорость
    Маневреность
    Раскажите чегобы хотелось по ТТХ мож чего и посоветуем

  13. #50

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Выйти за метровый формат да и за кило веса не проблема. Просто перед тем как давать советы , хотелось бы узнать ваши требования к самолету:
    Копия (полукопия) пилотажка ,Фан и.т.д.
    Ожидаемая скорость
    Маневреность
    Раскажите чегобы хотелось по ТТХ мож чего и посоветуем
    спасибо!
    Хотелось бы не шибко злую пилотажку. Типа пилотажного тренера, видимо.
    Не хочется все время держать модель "на ручке".
    Думаю тяги около "1", и возможно даже немного ниже - висеть на винте задачи нет.
    Хочется просто спокойный самолет, способный что-нить открутить при необходимости...
    Честно говоря, сейчас вообше поглядваю в сторону 1,2м полукопий от пилотажа...
    Это конечно не акробаты... но.. летают ведь )
    Мне главное чтоб ветром не сдувало, и летало прилично...
    Боьший размах всетаки встанет мне проблеммой при перевозке. Багажник хоть и приличный (седан, мерс -124), но всеж не резиновый. А собирать-разбирать крылья - честно говоря не хочется....

  14. #51

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    спасибо!
    Хотелось бы не шибко злую пилотажку. Типа пилотажного тренера, видимо.
    Не хочется все время держать модель "на ручке".
    Думаю тяги около "1", и возможно даже немного ниже - висеть на винте задачи нет.
    Хочется просто спокойный самолет, способный что-нить открутить при необходимости...
    Честно говоря, сейчас вообше поглядваю в сторону 1,2м полукопий от пилотажа...
    Это конечно не акробаты... но.. летают ведь )
    Мне главное чтоб ветром не сдувало, и летало прилично...
    Боьший размах всетаки встанет мне проблеммой при перевозке. Багажник хоть и приличный (седан, мерс -124), но всеж не резиновый. А собирать-разбирать крылья - честно говоря не хочется....
    Зайдите на тему http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=55677
    Там фотка самолета (зеленый такой)
    Делается из ничего (по деньгам) за 2-3 дня . Размах 1480 вес от 800г. до 1000 ( зависит в основном от акков )летает супер!
    Центровку вперед тренер
    Центровку назад акробат (но не фан летает как настоящий самолет)
    Технология на сайте "Вольный ветер"

  15. #52

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Зайдите на тему http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=55677
    Там фотка самолета (зеленый такой)
    Делается из ничего (по деньгам) за 2-3 дня . Размах 1480 вес от 800г. до 1000 ( зависит в основном от акков )летает супер!
    Центровку вперед тренер
    Центровку назад акробат (но не фан летает как настоящий самолет)
    Технология на сайте "Вольный ветер"
    Не, ну это совсем уж экстрим ) Эстетический, всмысле...
    У меня один крокодил уже есть, из ЕПП, я его с закрытыми глазами пользую - чтоб не пугаться...
    Я так вобщем-то готов к некоторым финансовым затратам.. Хочется что-нить еще пристойного на вид...
    Я под полукопиями подразумевал примерно такое: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15.../photo_big2.jpg

  16. #53

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Цены я получил очень ничего нормальные
    Если можно сюда фотки самиков , внешний вид и конструктив посмотреть, или ссылки плиз.
    Спасибо
    Так, завязываем базар за бабки.
    Фото - вот, какие есть. Всё остальное - в личку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0197.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	38.6 Кб
ID:	56302   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0199.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	39.8 Кб
ID:	56303   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0201.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	30.7 Кб
ID:	56304   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0203.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	41.9 Кб
ID:	56305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0205.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	31.0 Кб
ID:	56306  

  17. #54

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    Мой личный опыт электрика пока крохотен, поэтому я хотел уяснить один непонятный для меня момент. По каким причинам (кроме исторических, когда энерговооружённость ранних электричек была крайне низкой) электро версии делают гораздо более лёгкими (и менее прочными), по сравнению с их одноразмерными ДВС братьями?

    а можно и моё сугубое имхо ???
    попробую по-порядку по вопросам...
    1 - По каким причинам электро версии делают гораздо более лёгкими?
    Ответ
    а) - по экономическим...
    вспомните-ка дебаты - подсчёты стоимостей...
    я никогда не считал что электричка ДОЛЖНА быть дешевле...
    просто у большинства самолётостроителей не получится соблюсти культуру веса модели...
    привожу пример...
    ТБ-3 1/12 размах 1.85м
    вес 1300 грамм
    полётный
    два мотора спид 400 редуктор 1.3
    никд аккум
    диаметр петли около 3.5м
    делает её после совсем лёгонькой горочки вниз...
    градусов под 10-15
    но прототип то её вообще выполнить не мог
    а Вы собираетесь АРГУМЕНТИРОВАННО вес в районе 3.5 кг достичь
    я понимаю - что так оно (в лучшем случае) и выйдет
    ну... чтобы пилотаж могла делать...
    то есть констатируя общесуществующее положение я считаю что действительно ЛЮБАЯ модель
    при больших размерах становится дорогой... полюбому...
    Lazy совершенно правильно излагал - дорого это...
    из за веса...
    не стоит думать что электрическая - она значит дешовенькая...
    тут надо понимать, что моделист с "небольшим опытом" электростроения не в состоянии соблюсти культуру веса и прочностные характеристики, не в состоянии правильно рассчитать потребную тягу, не может правильно подобрать компоненты для оснастки, не имеет каналов их приобретения...
    посему автор темы и был предостережён участниками дебатов о возможных финансовых перегибах в его случае...


    б) - по соображениям безопасности...
    как правило тяжёлые модели обладают по сравнением с более лёгкими - СИЛЬНО большей энергией удара... об этом многие забывают, после чего бывает (тьфу-тьфу-тьфу) тяжело расплачиваются за недооценку последствий нештатной посадки...
    в искомом автором размере и предполагаемом весе - это может получиться ОЧЕНЬ потенциально опасный предмет... подчёркиваю - ПОТЕНЦИАЛЬНО...
    я не рассматриваю опыт пилотирования - я только говорю что масса на квадрат скорости есть величина объективная...


    в) - по соображениям соответствия международным стандартам...
    с переходом на электрички пытливый моделист может обнаружить, что в отличие от ДВС тут нет привязок к классам моторов...
    есть масштаб 1/12
    но никто (и я в первую очередь) не говорит о необходимости им следовать...
    (если не предполагать участия в состязаниях)
    для себя я могу сделать в ЛЮБОМ масштабе...
    (но предполагать некий мотор - при этом БУДУ )



    вопрос №2...
    По каким причинам электро версии делают гораздо менее прочными?

    только по неграмотности...
    и по неопытности...

    вот мой самолёт
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...606&st=260#
    сразу предупрежу, что он затачивался именно под бой с ДВС ками на чемпионат России...
    посему было принято за базу - что самолёт должен СОВСЕМ не зависеть от наличия ветра в день проведения соревнований (насмотрелся бутылочных боёв в ветер)...
    посему вес его рассчитывался под 900г
    поэтому там НЕВЕРОЯТНО прочное крыло...
    и ОЧЕНЬ прочное всё остальное...
    бальзовый боец после столкновения с ним превращается в то, во что бальза всегда превращается при столкновениях, а этот самолёт в ХУДШЕМ случае будет учавствовать в следующем бою...

  18. #55

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    уточняю - 275 топик

  19. #56

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Вот интересно...
    Топику около полутора месяцев . И насколько мои взгляды поменялись
    Неделя моих споров с Alex-SPB-RU. А сейчас я в процессе сборки и конверсии в электро 1,5 метровой пилотаги... Информация - штука хитрая. Сложно оценивать что-либо объективно, не имея ЛИЧНОГО опыта в вопросе, пускай и все понимая в теории... Но когда начинаешь детально и внимательно рассматривать позицию оппонета - вдруг выясняешь много интересного... А когда сталкиваешся с проблеммой "в живую", то иногда переходишь и на его сторону...

    По поводу хлипкости. Не знаю, в чем дело. Возможно, Lazy действительно прав по поводу неготовности рынка принять качественнуб продукцию. И все приходиться либо делать, либо доделовать самому, либо мириться с тем, что есть... Я тут получил прекрасный опыт и урок, по поводу прочности ARF... Неско рас писал длинные топики, но тут хочу кратко подитожить:
    Есть Пилотаж Extra 300EP (которая ака Hyperion). Чрезвычайно хлипкая конструкция, хотя и красивая...

    Опыт 1. АРФ собран как есть. Облет в ветренную погоду - шквальный ветер (глупость, не не в этом суть)
    Итог - срыв при полете ПО-ветру при сброшеном газе (это мой вывод сегодня, после множества аналогичных ситуаций с ЕПП-шником) Морковка с высоты метров 10, мотор был заглушен. Фюзеляж разрушен почти полностью.
    При этом, крылья целые, и даже цел капот.
    Опыт 2. Та же Extra (собранная заново из нового набора), усиленная углем и стеклом - этакая "авторская компиляция" на основе знаний, полученных по опыту других... прибавка в весе - грамм 40...
    Картика
    Вчерашний полет - потеря управление еще при взлете, каким то образом набрал высоту, но не удержал самолел, думал цетровка съехала (реально - см. ниже). Морковка. Чуть помят капот, отскочили крылья, надломилась мотрама. Фюзеляж целый, ни малейшего повреждения. Удар ОЧЕНЬ сильный. И тем не менее...
    Ремонта - на 2 часа, из которых час - перекомпоновка для более наежного крпления акка, и пол-часа - выпилвание новой моторамы.
    Опыт 3. Вылет сегодня утром. Старт с руки (полоса под глубоким снегом), набор скорости (ручки не трогаю), и попытка набрать высоту уходом в вертикаль (тяга самолета ~1,5 - т.е. оправданный маневр)
    Результат - сильнейший удар об полосу на полном газу... причина... стыдно сказать - реверс РВ....
    И причина вчерашней аварии - та же.... Поврежден капот (сильнее), нет моторамы, опять отлетели крылья (на этот раз лопнул соединительная балка)
    Фюзелж - целый, отскочил один из угольных стрингеров в месте склейки. ВСЕ.
    Какие можно сделать выводы? Доработка стоила того. Можно ли было изначально спроектировать крепкий нетяжелый смолет? Естессно. Но какая была бы на него цена - неизвестно...
    Так что хлипкость электричек - понятие не безусловное. Как сделать.

  20. #57

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Опыт 1. Морковка с высоты метров 10. Фюзеляж разрушен почти полностью.
    При этом, крылья целые, и даже цел капот.

    Опыт 2. Та же Extra (собранная заново из нового набора), потеря управление еще при взлете, Морковка. Чуть помят капот, отскочили крылья, надломилась мотрама. Фюзеляж целый, ни малейшего повреждения. Удар ОЧЕНЬ сильный. И тем не менее...

    Опыт 3. Вылет сегодня утром. сильнейший удар об полосу на полном газу... причина... стыдно сказать - реверс РВ....
    И причина вчерашней аварии - та же.... Поврежден капот (сильнее), нет моторамы, опять отлетели крылья (на этот раз лопнул соединительная балка)
    Фюзелж - целый, отскочил один из угольных стрингеров в месте склейки. ВСЕ.


    1 - Какие можно сделать выводы?
    2 - Можно ли было изначально спроектировать крепкий нетяжелый смолет?
    3 - Но какая была бы на него цена - неизвестно...
    4 - Так что хлипкость электричек - понятие не безусловное. Как сделать.
    1 - я бы сделал вывод,
    что надо попробовать реверса ДО полётов в шквальный ветер проверять

    2 - разработчикам бальзовых смолётов это менее выгодно...
    вы не побежали бы покупать набор №2...

    3 - минимум как за 2 самолёта у известных производителей...
    и примерно равная 60-70% от неё - у частников... в зависимости от индивидуально обговариваемых тонкостей...

    4 - согласен полностью ...
    а уж вопрос - ИЗ ЧЕГО делать и на чём тренироваться - я не затрагиваю...

  21. #58

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    1 - я бы сделал вывод,
    что надо попробовать реверса ДО полётов в шквальный ветер проверять
    Да блин... Дайте яду... или удалите мне мозг - в нем видимо ВЕС перегорел.... Хотя есть самооправдание - я взлетел через час после зашивания руки, прорубленной винтом этой же экстры... Видимо, не до проверок было - голова нетем занята была... Либо настолько накопилось самоуверенности "что ничего случиться не может", что совсем тормоза отказывают... Сижу щас, опять циакрином дышу...
    Ветра кстати не было. Вчера штиль был - полный. Как и сегодня утром...

  22. #59

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Да блин... Дайте яду... или удалите мне мозг - в нем видимо ВЕС перегорел.... Хотя есть самооправдание - я взлетел через час после зашивания руки, прорубленной винтом этой же экстры... Видимо, не до проверок было - голова нетем занята была... Либо настолько накопилось самоуверенности "что ничего случиться не может", что совсем тормоза отказывают... Сижу щас, опять циакрином дышу...
    Ветра кстати не было. Вчера штиль был - полный. Как и сегодня утром...
    надеюсь что у Вас всё получится...
    удачи Вам...
    как говорили классики - "торопиться не надо...!!!"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-15 Электро 20% (1:5)
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 549
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 21:44
  2. электро Extra 330SC 78" с нуля
    от RuslanG в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 988
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 19:15
  3. Умирает ли ДВС или будущее за электро?
    от Raven в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1211
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 13:56
  4. Быстрая электричка для души, а не для спорта
    от flat в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения