Электрички хлипкие, зачем А?

Lazy
KATUAL:

Но есть одна проблемма, литий заряжается час, самолет летает 7-10 минут

А купить 4-ре пакета - не? СлабО?
Какие то сравнения у вас кособоко-убогие. 😕 Дороже, дешевле…Начиная с 1,5 метра размаха вы просто выбрасываете деньги в воздух, независимо от мотоустановки. Не нравится? Летайте на планерах, там мотор не нужен. 😜

SAN

А купить 4-ре пакета - не? СлабО?

И к ним зарядник на 3-4 канала. Это сколько к цене прибавится?

Lazy

А за каким, извините? 😵
Дома заряжаете все пакеты. Отлетали 10 минут, сняли, поставили на заряд. Летаете следующий. Пока отлетаете последний, первый уже зарядится. Оч. сложно? 😃
Нет бабла на батарейки - ставьте 25-го ослика и летайте до упаду. Дешёвый снобизм “Я ЛЕТАЮ НА ЭЛЕКТРО” неуместен…

NailMan
Lazy:

А за каким, извините? 😵
Дома заряжаете все пакеты. Отлетали 10 минут, сняли, поставили на заряд. Летаете следующий. Пока отлетаете последний, первый уже зарядится. Оч. сложно? 😃
Нет бабла на батарейки - ставьте 25-го ослика и летайте до упаду. Дешёвый снобизм “Я ЛЕТАЮ НА ЭЛЕКТРО” неуместен…

Дак в том то и смысл(частичный) исходного вопроса - хлипкие они эпиздрички! Разваливаюццо от дуновения ветерка, а уж от вибраций 25 ослика и подавно! 😈

Lazy
NailMan:

Дак в том то и смысл(частичный) исходного вопроса - хлипкие они эпиздрички! Разваливаюццо от дуновения ветерка, а уж от вибраций 25 ослика и подавно! 😈

Бред поросячий, извините… 😵
Вот вам фото бойцовки 1\12…Вес пустого самолётика - 300 с небольшим граммов. Одинаково хорошо летит и с Ослом и с электро - AXI2814. С электро даже лучше - лопата больше. Что - бойцовка тоже хлипкая? Спросите у Лёхи Горбунова - он такой кишкОй повалил Ил-а на Еврокубке. В понос размочалил и долетал до конца боя.

Fland

Что касается конструкции, то по моему наблюдению для относительно больших самолетов (от 1400мм) конструктивных различий электро и ДВС версий практически нет.

Теперь об экономике.
Конкретный пример - Phoenix Rainbow Electro, он же Cadet Graupner.
www.rcuniverse.com/product_guide/kitspecs.cfm?kit_…
Конструктивно выполнен примерно как стандартный тренер, боковинки фюзеляжа правда бальзовые, не фанерные.
Размах 1600мм, длина 1100мм, AXI2814, 3S1P 2500mAh 20C, Jeti 30A ESC, полетный вес получился 1550г. Полностью заменяет ДВС-го тренера (ну во всяком случае для меня). Летает на одном комплекте аккумуляторов минут 15.
Что это стоило в плане силовой установки -
AXI 2814 - 72 euro
Jeti 30A ESC - 70 euro
3S1P 2500mAh FlightPower EVO 20 - 88 euro
Итого 230 euro (с двумя батареями будет 318 euro), цены в Германии. Причем это все оборудование известных брэндов. Если взять с аналогичными характеристиками, но без фанатизма, то это будет на 30-50% дешевле.
OS-Max 46 обошелся бы в 120 euro, стартер 35 euro, накал, серва, стартовый аккумулятор, топливо … вобщем практически то же самое, а то и подороже.
Это расчеты для данного размера самолета. Думаю, что электро пилотажка или копия на размах от 1800мм и выше уже потребует несколько иного подхода - это уже другие токи, другие разъемы, редуктор, оборудование посложнее будет.
Но! Цены на оборудование для электричек непрерывно снижаются при увеличивающейся удельной мощности двигателей и емкости аккумуляторов. Чего не скажешь о ДВС. Так что через некоторое время экономически электрички будут дешевле ДВС. Но это ни в коем случае не уменьшает интереса к ДВС - дым, вонь, звук разумеется у ДВС вне конкуренции 😃

edwards
vovic:

…ЗЫ А интересно, по Иркутску за среднемесячную зарплату сколько таких батарей можно купить?

многие наверно и ящик батарей могут купить, всё зависит сколько черного нала добавляется к статистической среднемесячной зарплате 😃

vovic
edwards:

многие наверно и ящик батарей могут купить, всё зависит сколько черного нала добавляется к статистической среднемесячной зарплате 😃

Да я не про это. У нас тоже есть некоторые - покупают вовсе не модели, а настоящие самолеты.
Я про другое - есть же среднестатистическая зарплата по Иркутску. Белая, которая.

Lazy
Александр_АГ:

Ех! Как чистенько сделана! Поделитесь, как делали? 😃

Хотите купить? Есть выбор 😃
Фуз - корки, крыло - пенобальзовое. Полностью отвечает правилам ASEC 1/12 AirCombat.

Solo
Lazy:

Хотите купить? Есть выбор 😃
Фуз - корки, крыло - пенобальзовое. Полностью отвечает правилам ASEC 1/12 AirCombat.

Если есть возможность отправки по почте дайте плиз ТТХ на такой самолетик и цену конечно.
Интересуют именно бойцовки 12 маштаба. Заранее спасибо.

Lazy
Solo:

Если есть возможность отправки по почте дайте плиз ТТХ на такой самолетик и цену конечно.
Интересуют именно бойцовки 12 маштаба. Заранее спасибо.

Смотрите в личке.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот развели и уже на толщину кармана перешли .
Вот вам неубиваемая модель - , а кого не импонирует электро пожалуйста ДВС . Маленький такой культиватор.

collapse
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вот развели и уже на толщину кармана перешли .
Вот вам неубиваемая модель - , а кого не импонирует электро пожалуйста ДВС . Маленький такой культиватор.

А спорим!.. и такую убью… 😇 Знаю место кде бетон крепкий… 😃
Было бы желание, как говорится! 😃

Alex-SPB-RU:

Ничего подобного, не выходит за 6000, это ваши выдумки.
Вы решили просто поспорить, а я занимаюсь этим - большими электричками.

Алекс, в основном это действительно так (ну кроме выдумок - я все-таки прайсы смотрю)
Но спорю не от нечего делать, а потому как хочу вылезти из метрового формата - надоело, что 400-граммовый самолет поветру носит, как старый пакет…
Сделав примерные прикидки, и орентируясь на цены в “основны” магазинах, я пришел к выводу, что ДВС мне дешевле обойдется. Согласиться с Вами и признать что это не так - я буду только рад!
Но пока не совсем понимаю, как мне уложиться в бюжет хотя бы 8 тыс. на электромотоустановку, включая хотябы один акк. Из расчета на 1,5 килограмовый самолет размахом ~1,5m…
Видимо я что-то упускаю. Или смотрю не на тех производителей…

Alex-SPB-RU
collapse:

Алекс, в основном это действительно так (ну кроме выдумок - я все-таки прайсы смотрю)
Но спорю не от нечего делать, а потому как хочу вылезти из метрового формата - надоело, что 400-граммовый самолет поветру носит, как старый пакет…
Сделав примерные прикидки, и орентируясь на цены в “основны” магазинах, я пришел к выводу, что ДВС мне дешевле обойдется. Согласиться с Вами и признать что это не так - я буду только рад!
Но пока не совсем понимаю, как мне уложиться в бюжет хотя бы 8 тыс. на электромотоустановку, включая хотябы один акк. Из расчета на 1,5 килограмовый самолет размахом ~1,5m…
Видимо я что-то упускаю. Или смотрю не на тех производителей…

Да, что то вы не так смотрите. И вам, живя в Москве, легко найти где и что купить. Я же, вынужден был делать заказ через инет в один из московских магазинов.
Кинулся было вам делать конкретные ссылки, но как бы по правилам конфы могут счесть за рекламу. Так что пардон, да и в принципе вы сами можете это сделать - инет то есть. А потом, я в своем предыдущем посте уже сделал точную прикидку по реальным моим закупкам. При тяге 2500 в 8т вы не уложитесь, а в 10т запросто (с одной батареей).
Но вы спрашиваете про 1,5кг и размахом 1,5м. Из покупных, 1,5кг полетного веса при полутора метров размахе не выйдет. Если сами сделаете планер, то уложитесь запросто.
Теперь про тягу 1500гр. Так это вообще запросто при меньших затратах чем на 2500гр. Например мотор ДТ3013 даст такую тягу. Я на Стилусе, размахом 1300 применяю с запасом движок DT3019/10 - как раз под полтора кг весом и батарейку 3s1p (все вкупе=7,6тыр). Здесь вообще нет проблем. А вот для тяги 2500 - тут надо две 3х элементные батареи последовательно ставить. Но и это не проблема 😁
При этом ток не большой, батареи доступны, только регуль без ВЕС надо покупать, а ВЕС отдельно. Но ВЕС вообще копейки стоит, да и самому можно сделать если не лень 😁 .
Про горючку.
При средней интенсивности полетов 1000р потратишь запросто (если покупать гоючку). За год это 12000. Сколько батарей можно купить? Но 1000р в месяц оно как бы не заметно

Solo
Lazy:

Смотрите в личке.

Цены я получил очень ничего нормальные 😃
Если можно сюда фотки самиков , внешний вид и конструктив посмотреть, или ссылки плиз.
Спасибо 😃

collapse:

А спорим!.. и такую убью… 😇 Знаю место кде бетон крепкий… 😃
Было бы желание, как говорится! 😃
Алекс, в основном это действительно так (ну кроме выдумок - я все-таки прайсы смотрю)
Но спорю не от нечего делать, а потому как хочу вылезти из метрового формата - надоело, что 400-граммовый самолет поветру носит, как старый пакет…
Сделав примерные прикидки, и орентируясь на цены в “основны” магазинах, я пришел к выводу, что ДВС мне дешевле обойдется. Согласиться с Вами и признать что это не так - я буду только рад!
Но пока не совсем понимаю, как мне уложиться в бюжет хотя бы 8 тыс. на электромотоустановку, включая хотябы один акк. Из расчета на 1,5 килограмовый самолет размахом ~1,5m…
Видимо я что-то упускаю. Или смотрю не на тех производителей…

Выйти за метровый формат да и за кило веса не проблема. Просто перед тем как давать советы , хотелось бы узнать ваши требования к самолету:
Копия (полукопия) пилотажка ,Фан и.т.д.
Ожидаемая скорость
Маневреность
Раскажите чегобы хотелось по ТТХ мож чего и посоветуем 😉

collapse
Solo:

Выйти за метровый формат да и за кило веса не проблема. Просто перед тем как давать советы , хотелось бы узнать ваши требования к самолету:
Копия (полукопия) пилотажка ,Фан и.т.д.
Ожидаемая скорость
Маневреность
Раскажите чегобы хотелось по ТТХ мож чего и посоветуем 😉

спасибо!
Хотелось бы не шибко злую пилотажку. Типа пилотажного тренера, видимо.
Не хочется все время держать модель “на ручке”.
Думаю тяги около “1”, и возможно даже немного ниже - висеть на винте задачи нет.
Хочется просто спокойный самолет, способный что-нить открутить при необходимости…
Честно говоря, сейчас вообше поглядваю в сторону 1,2м полукопий от пилотажа…
Это конечно не акробаты… но… летают ведь 😃)
Мне главное чтоб ветром не сдувало, и летало прилично…
Боьший размах всетаки встанет мне проблеммой при перевозке. Багажник хоть и приличный (седан, мерс -124), но всеж не резиновый. А собирать-разбирать крылья - честно говоря не хочется…

Solo
collapse:

спасибо!
Хотелось бы не шибко злую пилотажку. Типа пилотажного тренера, видимо.
Не хочется все время держать модель “на ручке”.
Думаю тяги около “1”, и возможно даже немного ниже - висеть на винте задачи нет.
Хочется просто спокойный самолет, способный что-нить открутить при необходимости…
Честно говоря, сейчас вообше поглядваю в сторону 1,2м полукопий от пилотажа…
Это конечно не акробаты… но… летают ведь 😃)
Мне главное чтоб ветром не сдувало, и летало прилично…
Боьший размах всетаки встанет мне проблеммой при перевозке. Багажник хоть и приличный (седан, мерс -124), но всеж не резиновый. А собирать-разбирать крылья - честно говоря не хочется…

Зайдите на тему rcopen.com/forum/f36/topic55677
Там фотка самолета (зеленый такой)
Делается из ничего (по деньгам) за 2-3 дня . Размах 1480 вес от 800г. до 1000 ( зависит в основном от акков )летает супер!
Центровку вперед тренер
Центровку назад акробат (но не фан летает как настоящий самолет)
Технология на сайте “Вольный ветер”

collapse
Solo:

Зайдите на тему rcopen.com/forum/f36/topic55677
Там фотка самолета (зеленый такой)
Делается из ничего (по деньгам) за 2-3 дня . Размах 1480 вес от 800г. до 1000 ( зависит в основном от акков )летает супер!
Центровку вперед тренер
Центровку назад акробат (но не фан летает как настоящий самолет)
Технология на сайте “Вольный ветер”

Не, ну это совсем уж экстрим 😃) Эстетический, всмысле…
У меня один крокодил уже есть, из ЕПП, я его с закрытыми глазами пользую - чтоб не пугаться…
Я так вобщем-то готов к некоторым финансовым затратам… Хочется что-нить еще пристойного на вид…
Я под полукопиями подразумевал примерно такое: www.pilotage-rc.ru/catalogue/…/photo_big2.jpg

Lazy
Solo:

Цены я получил очень ничего нормальные 😃
Если можно сюда фотки самиков , внешний вид и конструктив посмотреть, или ссылки плиз.
Спасибо 😃

Так, завязываем базар за бабки.
Фото - вот, какие есть. Всё остальное - в личку.

1 month later
jedi
edwards:

Мой личный опыт электрика пока крохотен, поэтому я хотел уяснить один непонятный для меня момент. По каким причинам (кроме исторических, когда энерговооружённость ранних электричек была крайне низкой) электро версии делают гораздо более лёгкими (и менее прочными), по сравнению с их одноразмерными ДВС братьями?

😊
а можно и моё сугубое имхо ???
попробую по-порядку по вопросам…
1 - По каким причинам электро версии делают гораздо более лёгкими?
Ответ
а) - по экономическим…
вспомните-ка дебаты - подсчёты стоимостей…
я никогда не считал что электричка ДОЛЖНА быть дешевле…
просто у большинства самолётостроителей не получится соблюсти культуру веса модели…
привожу пример…
ТБ-3 1/12 размах 1.85м
вес 1300 грамм
полётный
два мотора спид 400 редуктор 1.3
никд аккум
диаметр петли около 3.5м
делает её после совсем лёгонькой горочки вниз…
градусов под 10-15
но прототип то её вообще выполнить не мог
а Вы собираетесь АРГУМЕНТИРОВАННО вес в районе 3.5 кг достичь
я понимаю - что так оно (в лучшем случае) и выйдет
ну… чтобы пилотаж могла делать…
то есть констатируя общесуществующее положение я считаю что действительно ЛЮБАЯ модель
при больших размерах становится дорогой… полюбому…
Lazy совершенно правильно излагал - дорого это…
из за веса…
не стоит думать что электрическая - она значит дешовенькая…
тут надо понимать, что моделист с “небольшим опытом” электростроения не в состоянии соблюсти культуру веса и прочностные характеристики, не в состоянии правильно рассчитать потребную тягу, не может правильно подобрать компоненты для оснастки, не имеет каналов их приобретения…
посему автор темы и был предостережён участниками дебатов о возможных финансовых перегибах в его случае…

б) - по соображениям безопасности…
как правило тяжёлые модели обладают по сравнением с более лёгкими - СИЛЬНО большей энергией удара… об этом многие забывают, после чего бывает (тьфу-тьфу-тьфу) тяжело расплачиваются за недооценку последствий нештатной посадки…
в искомом автором размере и предполагаемом весе - это может получиться ОЧЕНЬ потенциально опасный предмет… подчёркиваю - ПОТЕНЦИАЛЬНО…
я не рассматриваю опыт пилотирования - я только говорю что масса на квадрат скорости есть величина объективная…

в) - по соображениям соответствия международным стандартам…
с переходом на электрички пытливый моделист может обнаружить, что в отличие от ДВС тут нет привязок к классам моторов… 😃
есть масштаб 1/12
но никто (и я в первую очередь) не говорит о необходимости им следовать…
(если не предполагать участия в состязаниях)
для себя я могу сделать в ЛЮБОМ масштабе…
(но предполагать некий мотор - при этом БУДУ ) 😇

вопрос №2…
По каким причинам электро версии делают гораздо менее прочными?

только по неграмотности…
и по неопытности…

вот мой самолёт
rcopen.com/forum/f36/topic15606/260
сразу предупрежу, что он затачивался именно под бой с ДВС ками на чемпионат России…
посему было принято за базу - что самолёт должен СОВСЕМ не зависеть от наличия ветра в день проведения соревнований (насмотрелся бутылочных боёв в ветер)…
посему вес его рассчитывался под 900г
поэтому там НЕВЕРОЯТНО прочное крыло…
и ОЧЕНЬ прочное всё остальное…
бальзовый боец после столкновения с ним превращается в то, во что бальза всегда превращается при столкновениях, а этот самолёт в ХУДШЕМ случае будет учавствовать в следующем бою…
😈