Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Колесная база

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вроде глупость, но запутался. Нужно самолету заделать шасси, по конструкции нужно крепить к крылу. Лонжерон из бальзовой пластины 3мм, в ...

  1. #1

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341

    Колесная база

    Вроде глупость, но запутался. Нужно самолету заделать шасси, по конструкции нужно крепить к крылу.
    Лонжерон из бальзовой пластины 3мм, в центральной части двойной, ширина этой части 14см, если вывирнуть колеса наружу то база выйдет сантиметров 16-18, при размахе 97см. Шире ставить боюсь, так как боязно при посадке за лонжерон.

    И уж совсем непонятно крепление к лонжерону, если просто пригвоздить, так первая кочка и привет

    Думаю сделать так, П-образная проволочная скоба, края отогнуты в стороны и опущенны вниз (это стойки), два пластика прихватывают эту фигню к лонжелону, а задняя П-часть посредством резинки крепиться с задней кромке
    Вложение 56437
    В этом месте стоят две нервюры исключительно для натяжения пленки, максимум их сломает, правда после П-часть упреться в тяги элеронов (они тоже спружинят), хотя наверное это уже перебор

    Смущает только то, что прийдется возить еще доп. кусок проволоки.

    Что скажут гуру?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Ярослав, а что за модель?
    Просто если копия, тогда, наверное, надо крепить к крылу.
    У меня мустанг был пенопластовый. Там шасси к крылу крепились. Оказалось неожиданно прочное соединение.
    Не вывесите фото?

  4. #3

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Фото пока нет, к сожалению.
    Я бы с удовольствием бы прикрутил бы шасси к фюзеляжу, но там просто негде.
    Самолет не копия, а этакий венегрет из разных самолетов
    С пенопластом проще, там нет силового элемента, который может сломаться и развалить крыло.

    Пока пытаюсь максимально укоротить стойки.

  5. #4
    nvj
    nvj вне форума

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Не знаю, как там скажут гуру, а по-моему - не стоит. Сия конструкция, похоже, плод боязни садиться на шасси. Мне в кошмарах как-то тоже мерещилось такое. Потом прошло...

    Если уж набирать вес - так хотя бы на усилении лонжерона. Например, фанерой 0,5 с двух сторон.
    Усилие на крутку с лонжерона на кромки передают нервюры и зашивка - и пусть передают дальше, зачем нам для этого городить дополнительный кусок проволоки на резинке? Есть резерв по весу - лучше воткнуть лишнюю нервюрку.

    А дальше - проволоку шасси вклеиваем или вставляем в фанерно-бальзовую пластину, а пластину - на пластиковых винтах к стенке лонжерона. Желательно, чтобы в случае чего заведомо рассыпались винты или пластина, а не стенка лонжерона.

    Как при этом может быть изогнута проволока - очень хорошо видно на этом чертежике.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jak_3b.gif
Просмотров: 73
Размер:	312.2 Кб
ID:	56527

    При этом обеспечивается хорошая амортизация за счет того, что при ударе кусок проволоки, идущий вдоль лонжерона, работает на скручивание. Классический вариант, в общем.

    Можно даже не цепляться к лонжерону, а положить дублирующую его реечку между лонжероном и передней кромкой и в нее утопить горизонтальную часть проволочной стойки.
    Как оно и делается обычно. На нормальных моделях.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Сия конструкция, похоже, плод боязни садиться на шасси.
    Именно!

    Ну вроде плюс минус понятно. Мой кошмар- это когда самолет садиться с большой вертикальной скоростью и БАХ!!! крыло пополам .

    А что посоветуете по поводу колеи?

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Чем больше - тем лучше. Устойчивее на разбеге/пробеге.
    Дима.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 15:44
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 01:41
  3. Колесный пароход (ходовая часть)
    от MadKryl в разделе Копии
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 23:04
  4. Колесные вопросы...
    от Kan в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.09.2005, 00:02
  5. Колёсная яхта
    от cyklop в разделе Копии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.03.2004, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения