Выбор большого биплана на электро - посоветуйте пожалуйста

skazochnik_333
nikitae:

почитал отзывы и посмотрел видео по этой модели - мотор хватает на все фигуры.Нужна ли б`ольшая мощность? видео

Я тоже посмотрел видио читать не читал (с инглишем не совсем в ладах) могу сказать только у модельки тяга в районе 1 может чуть меньше может больше, на мой взгляд больше, посмотрите как он с места разбегается старт оч резкий. у меня есть 600г китайского пенопласта с пилотажевским 22/13/20 ентот китаец стартует и летает таже тяга у мого моторчика 800-900г

nikitae

на Great Planes ElectriFly Fokker DVII WWI ARF
стоит Rimfire 28-30-950 Out-Runner Brushless - макс тяга 900гр (2 фунта)
но я заметил что на другом подобном самолете Great Planes ElectriFly S.E.5a WWI EP ARF весит на 21 гр меньше повеселее петли - вот видео - может это от конкретного пилота зависит 😁

skazochnik_333
nikitae:

может это от “прокладки” с передатчиком зависит 😁

Пожалуйста без оскарблений
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Ветер 3м с порывами до 4,5 тяга 0,4 пилот я
ЗЫ
Не мешалобы извиниться.

nikitae
nikitae:

на Great Planes ElectriFly Fokker DVII WWI ARF
стоит Rimfire 28-30-950 Out-Runner Brushless - макс тяга 900гр (2 фунта)
но я заметил что на другом подобном самолете Great Planes ElectriFly S.E.5a WWI EP ARF весит на 21 гр меньше повеселее петли видео - может это от “прокладки” с передатчиком зависит 😁

как вы могли такое подумать?
я не вас имел ввиду, а в сравнении вышеперечисленных 2х видео - на 1ом довольно медленно исполнение петель на 2ом где вес самолета поменьше более шустро - вот я и спросил может это зависит от того кто упраляет.21гр - не такая большая разница для мотора?

skazochnik_333

Конечно зависит
На 450грамовом естартере можно и петли и бочки крутить(сам крутил), а вот с перевёрнутым полётом беда тяги не хватат, конечно дело ваше но моё менение, я уже говорил, лишней тяги (в разумных пределах) небывает (газ и убрать можно).
Самый оптимальнный размерчик 1-1.5, отсюда и исходите.
Второе у моторчика который вы выбрали параметр цена/качество оч слабый, Москве он вам обойдётся не меньше 2000р а его пилотажевский аналог в 1500р если брать моторы цене 2000р то самый оптимальный вариант моторы из верхней вольты любой мотор 2000р (думаю Hivolt вам расскажет лучше)
Вторе из своего опыта такой акк который рекомендует производитель фокера с этим мотором его хватит в лучшем случае минут на пять Электричка это не двс и процесс заправки занимает серьёзно больше времени менять акк на этой модели будет сложновато.

NailMan

Интересно указаны рамки размеров 1 - 1.5м. Вообще то я 1.5м биплан проектирую под 26сс бензин. Общий взлетный вес 4-4.5кг. Этот размер биплана эквивалентен 1.8-2м моноплану.
ТОгда встает вопрос, а на сколько баблосов рассчитывает аффтар? Электро такого размера будет огого скока стоить…

1м бип сопоставим с 1.2-1.3 м моноплану и соотвественно 1.3-1.5кг веса как минимум(сужу по ДВСкам).

Orel
NailMan:

Интересно указаны рамки размеров 1 - 1.5м. Вообще то я 1.5м биплан проектирую под 26сс бензин. Общий взлетный вес 4-4.5кг. Этот размер биплана эквивалентен 1.8-2м моноплану.
ТОгда встает вопрос, а на сколько баблосов рассчитывает аффтар? Электро такого размера будет огого скока стоить…
1м бип сопоставим с 1.2-1.3 м моноплану и соотвественно 1.3-1.5кг веса как минимум(сужу по ДВСкам).

Ваши рассуждения исключительно верны,присоединяюсь!

skazochnik_333
NailMan:

1м бип сопоставим с 1.2-1.3 м моноплану и соотвественно 1.3-1.5кг веса как минимум(сужу по ДВСкам).

Вот именно по двскам у электричек немного другие требования к конструкции.
Вот пример на мой взгляд гениальной модели https://rcopen.com/
Размах считай метр вес чуть меньше кило, и копийность около 100%.
Ежели детализацию уменьшить хотя бы до уровня фокера который выбрал nikitae то думаю можно уложиться грамм в 600, ато и меньше.
Пример второй тотже ПО-2 тока в исполнении рыбкина размах 900 вес 450г.
Пример третий тигровая моль от GWS рамах 900 взлётный вес 500г уверенно крутит пилотаж с 400м колекторником(тяга 350г)
Это как строить можно построить модель и под ДВС, тока с культрой веса электрички, будет вообще супер.

NailMan
skazochnik_333:

Вот именно по двскам у электричек немного другие требования к конструкции.
Вот пример на мой взгляд гениальной модели https://rcopen.com/
Размах считай метр вес чуть меньше кило, и копийность около 100%.
Ежели детализацию уменьшить хотя бы до уровня фокера который выбрал nikitae то думаю можно уложиться грамм в 600, ато и меньше.
Пример второй тотже ПО-2 тока в исполнении рыбкина размах 900 вес 450г.
Пример третий тигровая моль от GWS рамах 900 взлётный вес 500г уверенно крутит пилотаж с 400м колекторником(тяга 350г)
Это как строить можно построить модель и под ДВС, тока с культрой веса электрички, будет вообще супер.

Сказки тока рассказывать не надо. По-2 тов. Йогурта совсем не показатель того веса который выйдет в реале. Класс строителя на мой взгляд различается на 2 порядка(явно не в сторону аффтара), соотвественно и культура веса.

Если строить пеналет какой-нить, или как его называют некоторые г…нолет, то еще возможно 1м моноплан уложить в 600-800г веса. Это так чтобы он не рассыпался на посадке при 1-3м/c ветер(а штиль у нас бывает никогда, особенно зимой). Такой же моноплан выйдет под кило, а дровяной биплан уже далеко за кило выйдет, ибо сказывается заметно больший вес эквивалентного крыла и прочие усиления в бипланной коробке.

Это я уже сужу по опыту одного электролетчика, который отнюдь не мастер навроде Йогурта или того же Orel.

skazochnik_333
NailMan:

Если строить пеналет какой-нить, или как его называют некоторые г…нолет, то еще возможно 1м моноплан уложить в 600-800г веса. Это так чтобы он не рассыпался на посадке при 1-3м/c ветер(а штиль у нас бывает никогда, особенно зимой). Такой же моноплан выйдет под кило, а дровяной биплан уже далеко за кило выйдет, ибо сказывается заметно больший вес эквивалентного крыла и прочие усиления в бипланной коробке.

Уважаемый наборное крыло всегда будет легче чем цельно пенное (воздух куда легче пены).
И нечего сказки рассазывать про пенные крылья.
И самолёты с размахом метр и весом кило.
Пример пилотажевский спитфаер или мустанг размах 1,1м и 1,25м взлётный вес (рекомендуемый 500г) реалный 650 модель расчитана под устаноку и электро и ДВС 25 и летает прекрасно в обоих вариантах и почемуто ветра не боится и садится норамльно (не рассыпается)
ЗЫ
Ежели у вас проблемы в посадкой то не знадо думать что это у всех.

21 days later
RedSun
NailMan:

Интересно указаны рамки размеров 1 - 1.5м. Вообще то я 1.5м биплан проектирую под 26сс бензин. Общий взлетный вес 4-4.5кг. Этот размер биплана эквивалентен 1.8-2м моноплану.
ТОгда встает вопрос, а на сколько баблосов рассчитывает аффтар? Электро такого размера будет огого скока стоить…
1м бип сопоставим с 1.2-1.3 м моноплану и соотвественно 1.3-1.5кг веса как минимум(сужу по ДВСкам).

Угу. У WorldsModel есть Ультимейт под 40й мотор, с размахом в метр. Такой мотор ставят на монопланы метр сорок размахом. У биплана хуже аэродинамическое качество, и, скорее всего, будет больше вес при той же площади. Так что с движком жмотиться не надо.
Посчитаем. 46й двиг - это полторы лошади, или киловатт мощности. Электромотор может быть слегка подохлее, но ватт 800 надо по любому. То есть 40 ампер на 5 литиях. Мотоустановка с одним аккумулятором встанет баксов в 250-300. А их (акку) лучше иметь несколько…
Мож поступить по-другому ? Купить китайский изначально электрический бальзовый бипланчик с размахом 800-900, к нему мотоустановка будет вдвое дешевле. А уж по результатам станет ясно, нужно ли заморачиваться на более крупный агрегат.

14 days later
nikitae

Наконец Пришел Sopwith Camel 50" Kit w/Plans

буду собирать.Думал что в наборе будет все что нужно для сборки - но там только бальза и резинки для шасси. Наверно это и хорошо - есть где проявить творчество.
Появилось несколько вопросов.
1.Какую мотоустановку присмотреть (вес бальзы на 4 фунта)- посоветовали 2826/10 или эквивалент
я планирую брать вот ссылка на мотор
2.Какие сервы поставить - какая на них будет нагрузка - я выбрал микро - 9гр. нагр 1.6кг -подойдут?
сервы
3.Где купить краску чтоб красить тампоном - или лучше все обтянуть пленкой?возможна ли обтяжка скотчем?
4.Пока не разбирался - но похоже силовые рейки в крыле и фюзеляже из бальзы - правильно ли это или слабовата будет конструкция?
5.Каким клеем лучше клейить?есть момент,ПВА и потолочный - подойдут?
скорее всего еще появяться вопросы.
заранее благодарен за помощь
ПС историю про покупки в 2х и-нет магазинах - напишу чуть позже в соотв теме.

skazochnik_333
nikitae:

4.Пока не разбирался - но похоже силовые рейки в крыле и фюзеляже из бальзы - правильно ли это или слабовата будет конструкция?

А по подробнее можно, может там в инструкции написано типа купите уголёк и вклейте?

nikitae:

5.Каким клеем лучше клейить?есть момент,ПВА и потолочный - подойдут?

НЕТ
Бальзу обычно клеят Циакрином, ПВА ну и на худой конец Эмалитом
Пва не лучший вариант он бальзу размачивает.
ЗЫ
Как я понял вы живёте в Москве, так вот в москве есть сеть магазинов оби и ещё куча магазинов где можно купить за вполне приемлимые деньги нормальный циакрин или другой клей.

som
skazochnik_333:

А по подробнее можно, может там в инструкции написано типа купите уголёк и вклейте?

НЕТ
Бальзу обычно клеят Циакрином, ПВА ну и на худой конец Эмалитом
Пва не лучший вариант он бальзу размачивает.
ЗЫ
Как я понял вы живёте в Москве, так вот в москве есть сеть магазинов оби и ещё куча магазинов где можно купить за вполне приемлимые деньги нормальный циакрин или другой клей.

ПВА, при высыхании, сохраняет пластичность, циакрин - нет. Конструкция, собранная на ПВА, лучше “работает” при резких (ударных) нагрузках и, в целом, прочнее. Размачивание- это что-то новенькое. Не забывайте, что еще не в столь далекие времена, когда циакрина не было, многие ( и чемпионские ) аппараты собирались с ПВА. Хотя, конечно, циакрин ускоряет процесс сборки.
С уважением.

nikitae
skazochnik_333:

А по подробнее можно, может там в инструкции написано типа купите уголёк и вклейте?

Инструкция довольно простая на 5 стр. - я удивлен что они не так серьезно подошли г делу - хотя качество резки и бальзы хорошее. Вся информация на чертежах, они в полный размер - на каждой детале написано из чего она и т.д. - я так понял рейки из бальзы по толще.
Еще появился вопрос:
6.Есть ли ограничения по весу мотоустановки или соотнош. вес мотора+акк/вес модели.
если я поставлю липо 4s 4200mah - 500грамм+мотор 160грамм+остальное 60 грамм =720 грамм толко эл-ка и модель 1800 грамм - слишком или нормально?

skazochnik_333
nikitae:

6.Есть ли ограничения по весу мотоустановки или соотнош. вес мотора+акк/вес модели.
если я поставлю липо 4s 4200mah - 500грамм+мотор 160грамм+остальное 60 грамм =720 грамм толко эл-ка и модель 1800 грамм - слишком или нормально?

Интересно с такой силовой установкой и весом 1,8кг думаю ДВСы по энергооснащённости отдыхать будут.
Теперь по делу ежели вы сможете уложить в 720г нужную для 1,8кг площадь крылев и прочность, тоды моно, кроме прочности и удельной нагрузки на крыло более ни каких ограничений нету.

nikitae

спасибо за подсказку

skazochnik_333:

уложить в 720г нужную для 1,8кг площадь крылев

поподробнее обьясните пожалуйста.я не совсем понял.