Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 73

Выбор большого биплана на электро - посоветуйте пожалуйста

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Уважаемые бипланолюбы и биплановоды. Помогите пожалуйста советом. Планирую собрать биплан с размахом крыла 1-1.5м, бальза, электромотор. С такими размерами как ...

  1. #1

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11

    Выбор большого биплана на электро - посоветуйте пожалуйста

    Уважаемые бипланолюбы и биплановоды.
    Помогите пожалуйста советом.
    Планирую собрать биплан с размахом крыла 1-1.5м, бальза, электромотор. С такими размерами как мне подсказали могут возникать сложности (в плане цены и летных характеристик). Жаль что на нашем форуме мало тем по бипланам. Уверен что эта тема кому-нибудь кроме меня так же пригодится.
    Подскажите, пожалуйста, кто уже проходил этот этап в своей авиа жизни, свои рекомендации.
    На рынке я нашел несколко моделей, которые мне нравятся, легкие – пенопласт – не подходят. Большие – слишком тяжелые и в полном комплекте достаточно дорогие. Ищу компромисс.
    Выкладываю список бипланов – может кому пригодится – там инфо по ценам и производителям, так же размах, вес и движок.vybor_biplana.rar
    Заметил что у hangar 9 Sopwith Camel 60 ARF можно поставить Эл. Движок (110 долл.) с его то размерами – 1549 и весом 3900. Как это скажется на летных характеристиках?
    Можно ли с таким самолетом делать простые а может и не простые фигуры. По видео смотрел бочку и петлю. Кстати, тоже если кому нужно могу выложить видео (90 мб.)по многим перечисленным в списке бипланам - только скажите куда.
    Видел ссылку по модернизации больших копий на электромотор – на англ. Если вспомню где сохранил, – выложу здесь.

    Резюме:
    Хочется
    1. Красивый биплан.
    2. Кит или АРФ.
    3. Бальза, дарево, точно не пенопласт
    4. 100% копийность не обязателна.
    5. Размах крыла 1-1,5 м
    6. Электромотор.
    7. недорогой – полн. комплект за искл. передатчика и зарядников в пределах 300-400 долл., если можно на чем-то сэкономить - в плане сделать своими руками – тоже могу. можно и дешевле если получится.
    8. Летные характеристики как у бензина - в плане маневренный, но устойчивый. Элероны на оба крыла.

    Вопросы:
    1. Насколько дороже модернизация с бензина на электро (по деньгам и по весу тоже)?
    2. Как сильно и на что повлияет эта модернизация в полете на характере самолета?
    3. Подсказали, что как то можно облегчать большие (3-5 кг.) копийные модели – как?
    4. Какой выбирать акку. И двигатель колл. Или б/к?
    5. Есть ли резон покупать кит вместо арф?
    6. Все ли модели бипланов - слоуфлаеры?

    Заранее благодарю,
    Никита

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    Хочется
    1. Красивый биплан.
    2. Кит или АРФ.
    3. Бальза, дарево, точно не пенопласт
    4. 100% копийность не обязателна.
    5. Размах крыла 1-1,5 м
    6. Электромотор.
    7. недорогой – полн. комплект за искл. передатчика и зарядников в пределах 300-400 долл., если можно на чем-то сэкономить - в плане сделать своими руками – тоже могу. можно и дешевле если получится.
    8. Летные характеристики как у бензина - в плане маневренный, но устойчивый. Элероны на оба крыла.
    Никита вы приводите взаимоисключающие требования
    Давайте разложим всё по полкам.
    1 стоимость
    двигатель с тягой 1-1,2 кг от 100-110$
    Регулятор ампер на 40 от 80-100$
    акк который усё это сможет прокормить 90- 150$
    и того ежели по минимуму 100+80+90= 270$
    Вы хотите уложиться максимум в 400 а у вас осталось на планер приёмник и севры 130$ этого хватит тока на пенопластовый планер от GWS, которому такой огород не нужен.
    Сейчас я строю биплан размахом 1м и все эти цифры взяты не с потолка.

    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    Вопросы:
    1. Насколько дороже модернизация с бензина на электро (по деньгам и по весу тоже)?
    2. Как сильно и на что повлияет эта модернизация в полете на характере самолета?
    3. Подсказали, что как то можно облегчать большие (3-5 кг.) копийные модели – как?
    4. Какой выбирать акку. И двигатель колл. Или б/к?
    5. Есть ли резон покупать кит вместо арф?
    6. Все ли модели бипланов - слоуфлаеры?

    Заранее благодарю,
    Никита
    1 приблизительно в трое
    2 станет только хуже
    3 можно но тока зачастую проще построить сразу под электоро
    4 это нужно считать, на каждый самолёт всё своё( вобщето этот вопрос тянет на отдельную тему)
    5 Зависит от ваших способностей и условий для сборки.
    6 нет

    PS
    Видио можно выложить на webfile.ru

  4. #3

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    двигатель с тягой 1-1,2 кг от 100-110$
    1-1,2 кг - это для бальзового биплана с размахом 1,5 метра только на очень спокойный полет хватит. Надо искать что-то с тягой 1,5 - 2 кг. И тут деньги будут еще более другие, и даже на сервы не останется

    Я вот сейчас считаю аппаратуру для пилотажного пенопластового метрового электролетика. По минимуму 400 баксов выходит... Без радиоуправления, ессно...

  5. #4

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Я вот сейчас считаю аппаратуру для пилотажного пенопластового метрового электролетика. По минимуму 400 баксов выходит... Без радиоуправления, ессно...
    Двигатель BP-21 - 19$
    Рег. BP-15 - 25$
    3 сервы 9/18 g = 11$*3 = 33$
    Акк 3s1500 = 50$
    Всего: 127$.
    Аппаратура типа Flash 5 = 120$.
    Всего: 247$.
    В интернете, китайское все.
    Есть в российских i-магазинах.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Спасибо, что-то не хочется

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Двигатель BP-21 - 19$
    Рег. BP-15 - 25$
    3 сервы 9/18 g = 11$*3 = 33$
    Акк 3s1500 = 50$
    Всего: 127$.
    Аппаратура типа Flash 5 = 120$.
    Всего: 247$.
    В интернете, китайское все.
    Есть в российских i-магазинах.
    А по подробнее на какой самолёт усё это ставить и как усё это будет тоскать модель размахом 1.2м и весом хотябы 800г
    На сколько я знаю вот это
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Двигатель BP-21 - 19$
    Рег. BP-15 - 25$
    Акк 3s1500 = 50$
    Больше 400г тяги не даст.
    и как усё это увязать с самолётом весом под кило.

  9. #7

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    модель размахом 1.2м и весом хотябы 800г
    Чтобы сделать такую модель, нужно опыт иметь немалый в строительстве. Покупных не знаю, может и есть. Я летал на GWS Tiger Moth 400 с AXI 2208/34, но только блинчиком и без выкрутасов. Тяги катастрофически не хватало.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Чтобы сделать такую модель, нужно опыт иметь немалый в строительстве. Покупных не знаю, может и есть. Я летал на GWS Tiger Moth 400 с AXI 2208/34, но только блинчиком и без выкрутасов. Тяги катастрофически не хватало.
    А сколько банок было и какой винт?
    Спрашиваю, потому как валяется без дела 2209/28 с регулем, и 3S липольками.
    Думал как раз что-то подобное под него замутить....Хочеца биплана для разнообразия . Поглядывал на тигровую моль под 400-й...
    Но он у меня спокойно метровый 500-грамовый мустанг таскал...

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Чтобы сделать такую модель, нужно опыт иметь немалый в строительстве. Покупных не знаю, может и есть. Я летал на GWS Tiger Moth 400 с AXI 2208/34, но только блинчиком и без выкрутасов. Тяги катастрофически не хватало.
    Интересно это как, я видел как такой самолёт в штатной коплектации(400колекторник и 7 банок никеля) крутил весь классический пилотаж. чтото с вашей тигровой молью было не то, наверное весу объелась

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Спрашиваю, потому как валяется без дела 2209/28 с регулем, и 3S липольками.
    Думал как раз что-то подобное под него замутить....Хочеца биплана для разнообразия . Поглядывал на тигровую моль под 400-й...
    Ставь не задумывайся летать будет лучше мустанга
    у меня аналогичный мотор 700грамовый Естартёр тоскал.
    Ауж тигровость эта будет с им летать просто сказочно.

  13. #10

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    Я рассматриваю как один вариант для меня - размах меньше желаемого - 914мм, вес 730г. Great Planes ElectriFly Fokker DVII WWI EP ARF. Сделал расчет стоимости аппаратуры:biplane_costcount.rar Получилось 334 долл.
    цены брал с ам.сайта - думаю у нас % на 20 дороже будет.
    ссылка на модель Сайт

    То skazochnik_333:
    Никита вы приводите взаимоисключающие требования
    Давайте разложим всё по полкам.
    1 стоимость
    двигатель с тягой 1-1,2 кг от 100-110$
    Регулятор ампер на 40 от 80-100$
    акк который усё это сможет прокормить 90- 150$
    и того ежели по минимуму 100+80+90= 270$
    Вы хотите уложиться максимум в 400 а у вас осталось на планер приёмник и севры 130$ этого хватит тока на пенопластовый планер от GWS, которому такой огород не нужен.
    Сейчас я строю биплан размахом 1м и все эти цифры взяты не с потолка.
    Я только начинаю собирать авиа модели - и конечно опыта у меня нет.Поэтому и создал эту тему что бы поучиться у более опытных - то есть у вас. Да возможно бюджет не реальный. Тогда буду или уменьшать апетит на размер, либо делать кое что своими руками - например рег.скорости. Почитал материалы Рыбкина и понял что некоторые вещи можно сделать самому - благо есть схемы, детали и опыт в электронике. Может я не прав и лучше купить готовый рег. - как вы думаете? Сверху дал расчет биплана на 914 мм - 334 долл - бальза и все такое - как ваше мнение?
    2. Как сильно и на что повлияет эта модернизация в полете на характере самолета?
    насколько хуже - связано ли это с тягой движка, или есть другие параметры?
    3. Подсказали, что как то можно облегчать большие (3-5 кг.) копийные модели – как?
    видел как мин. 3 модели производителей 2-3 кг. которые сразу рекомендовали 2 комплектации бипланов бензин или электро. постараюсь ссылки найти если комуто нужно.
    5. Есть ли резон покупать кит вместо арф?
    Насчет условий для сборки - не очень.Жена и дочка 1 год - все таскает и крутиться рядом . работать - если только ночью - но очень хочется собрать своими руками каждую деталь - это для меня своего рода отдых и получение удовольствия.
    6. Все ли модели бипланов - слоуфлаеры?
    как я понял есть скоростные? если можно поподробнее расскажите.либо подскажите где почитать информацию.
    To все:
    Поделитесь пожалуйста какую модель биплана вы строите, характеристики, какая аппаратура - очень интересно - наверно не мне одному, да и полезно будет для сравнения и обмена опытом. Заранее вам благодарен.
    To Д. Заточник:
    поделитесь опытом пожалуйста по GWS Tiger Moth 400. Хотя бы несколько слов если нет времени
    про нее - особенности, что понравилось, что не понравилось, что рекомендуете тому кто будет собирать. Я тоже рассматривал эту модель - хотя она из пенопласта но размах - хороший 960мм.
    Интересно это как, я видел как такой самолёт в штатной коплектации(400колекторник и 7 банок никеля) крутил весь классический пилотаж. чтото с вашей тигровой молью было не то, наверное весу объелась
    У меня 480 стоит Сайт, тяга 300 гр. на cessne 182 весом 560гр - все фигуры делает без проблем. Может бипланы отличаются как то в этом?!
    Всем огромное спасибо за помощь.
    Возможно кто-то уже в и-нете копал информацию по строительству бипланов - поделитесь ссылками пожалуйста и русскими и английскими.

  14. #11

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Спасибо, что-то не хочется
    А вполне возможно напрасно!
    Не знаю как Вы летаете, но часто такие вещи как машинки, регулятор, АБ и мотор можно рассматривать как "расходники", есть свой ресурс (и небольшой) у пластмассы шестеренок, падение емкости АБ, и пр, не говоря уже про падения, и Вам после поломки (износ или падение), будет не так важно стояла JR машина за 50$ или Align, BMS, Dynam или прочий ширпотреб за 8-10$

  15. #12

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    Сегодня сравнивал Бипы на электро и бензине - при одинаковых размерах например 1250 мм вес намного различается 1.7кг против 3-4 кг. - за счет чего достигается такое облегчение модели?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    Сегодня сравнивал Бипы на электро и бензине - при одинаковых размерах например 1250 мм вес намного различается 1.7кг против 3-4 кг. - за счет чего достигается такое облегчение модели?
    За счёт меньшей прочности на электоротяге оч важна культура веса.
    Для электрички 1,7кг это уже перебор (по деньгам выйдет оч круто)
    ЗЫ
    В этой ветке есть темка ПО-2 посмотрите там биплан ваших размеров.
    И ежели хочешь действительно хорошую модель придётся делать самому, а ежели самому нехота то есть доблесный китайский авиапром точнее GWS стоимость набора приблизительно такаяже как стоимость матерьялов для нормальной самоделки.

  17. #14

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2

  18. #15

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    А вполне возможно напрасно!
    Не знаю как Вы летаете, но часто такие вещи как машинки, регулятор, АБ и мотор можно рассматривать как "расходники", есть свой ресурс (и небольшой) у пластмассы шестеренок, падение емкости АБ, и пр, не говоря уже про падения, и Вам после поломки (износ или падение), будет не так важно стояла JR машина за 50$ или Align, BMS, Dynam или прочий ширпотреб за 8-10$
    Какой там JR Я ж написал: все по минимуму. И сервы по 500 рэ, и приемник рублей за 700-800. И все равно в десятку вылезает... При условии, что я хочу тягу больше килограмма. Мотор + рег + ЛиПо в хорошие деньги влетят...

    А разговор как раз и шел о мотоустановке с тягой хотя бы 1,2 - 1,5 кг.

  19. #16

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Летал на 7-ми никель-кадмиях, на 8-ми никель-кадмиях и на трех Кокамах 1500. Винт понравился больше всего GWS 9 х4,7 оранжевый, но с ним у регулятора на земле отсечка срабатывала. Моторчик предназначен для самолетов всом 200-500 грамм, мой был переделан под маленький ДВС, но руки установить его так и не дошли. Полетный вес - много более 600 грамм. Кадмий понравиляся больше, несмотря на малое полетное время. Во-первых - центровка нормальная. С легким литием она была слегка задней. Во вторых - ток отдачи больше. Но время работы меньше. Именно такая комплектация научила меня понимать, что происходит в воздухе с самолетом и прогнозировать его поведение. НИ ОДИН знакомый электролетчик не смог поднять этот пепелац в воздух. Тяги у меня было очень мало. Самолетик классный, красив и в воздухе, и на земле. Литий пихался в дыру, прорезанную в носу, кадмий на скотче клеился снизу в носовой части фюзеляжа. Летал с рук, посадка в траву или снег.
    Бипланы сильно отличаются от монопланов. Хотя бы потому, что мощи нужно в 1,5-2 раза больше. Не вдаваясь в подробности почему, просто скажу что у него два крыла.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    Я рассматриваю как один вариант для меня - размах меньше желаемого - 914мм, вес 730г. Great Planes ElectriFly Fokker DVII WWI EP ARF. Сделал расчет стоимости аппаратуры:Вложение 56773 Получилось 334 долл.
    цены брал с ам.сайта - думаю у нас % на 20 дороже будет.
    ссылка на модель Сайт
    Думаю не 20% а на все 40-50%
    второе моторчик несколько слабоват на модельку весом 730г лучше ставить мотор с тягой 900г-1,2кг
    Можно и больше тока это потянет за собой акк большей ёмкости и есесно увеличение веса а там и 4s ен загорами, а это уже существенное увеличение веса в деньгах.
    ЗЫ
    Как показала практика вес указывемый в инструкции обычно при сборке (особенно при малом опыте) превышается процентов на 10-15.
    Как я понял опыт пилотирования у вас тоже невелик.
    Может свётаки немножко наступить на горло своим желаниям и взять чегонибудь по проще и по дешевле.
    А уж с появлением опыта сами решите все вопрсы
    А мы поможем.

  21. #18

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Вот тут совсем немного есть про Tiger Moth. Летает хорошо и устойчиво. Если есть запас мощи, то можно использовать как первый самолет. У меня его не было, и поэтому было немного сложно. Обязательно обтягивать скотчем. Самое слабое место - верхне крыло , место сочленения консолей и "бензобака". Ломаться будет именно там. Рекомендую заменить пластиковые стойки бипланной коробки на фанерные. Жесткости добавится значительно. А дальше поиском, самолет красивый. летучий и способный на пилотаж. В обратном полете тоже стабилен. Петли крутит обе, бочки и все такое.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Tiger Moth. Летает хорошо и устойчиво.
    Свойство леающего пенопласта от GWS обратнопропоцанальное сотношение внешнего вида и летучести.
    А поскольку внешний вид умоделей GWS страшненький то летучесть хорошая.
    ЗЫ
    Тигриную моль дешовой назвать неззя 80$ это серьёзно.

  23. #20

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    Я рассматриваю как один вариант для меня - размах меньше желаемого - 914мм, вес 730г. Great Planes ElectriFly Fokker DVII WWI EP ARF. Сделал расчет стоимости аппаратуры:Вложение 56773 Получилось 334 долл.
    Тут проскакивае масса негатива по поводу китайского авиапрома .
    Тем не мение "будем спорить о вкусе ананасов с теми кто их ел "
    Я прикупил себе вот такого китайца
    Вложение 56866Вложение 56867Вложение 56869
    Во первых из-за цены 250$ за комплект с аппаратурой.
    Апаратура в принципе ничего (корявая немного) покупалась для сима (жалко Эклипс7 тереть часами!)
    Из доработок поменял серву элеронов на хайтек 55 родная плохо держала среднюю точку. Прозрачным скотчем затянул весь и гуд. Летает в стандартной комплектации очень даже ничего петли прямые там и братные, виражи на месте бочки правда вяленькие (я думаю если элероны в верхнем крыле прорезать будет веселей).
    В последствии докупил тамже движок помоцнее (80$ с регом и двумя винтами 12/6) стал летать против ветра (4-5м/сек)висит на винте.
    Итог дешовый ремонтопригодный , вполне позволяет оценить достоинства и недостатки бипланной схемы хотя КИТАЙ конечно
    Последний раз редактировалось Solo; 06.01.2009 в 18:31.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Тут проскакивае масса негатива по поводу китайского авиапрома .
    Тем не мение "будем спорить о вкусе ананасов с теми кто их ел "
    Ну это вы зря китайских "анонасов" я наелся в доволь.
    Скажу проще, из покупных у меня тока один не китайский.
    Сравните Пайпер от GWS и тайгеровский Муллеган.
    Про те бальзовые Арф китайского авиапрома, что попадали ко мне в руки могу сказать что они не стоят тех денег за которые их продают.
    Петли надо переклеивать по причине кривой вклейки клеевые швы все проверять и 70% проклеивать заново. обтяжка это как повезёт, но плёнка обычно типа 3ий сорт не брак, и вот за такое хотят от 200$
    Пенопластовые наборы GWS это тоже интересная штука мне ещё не всречалось ни одного набора с прямыми деталями.
    Так чтож в этом китаезовском авиапроме такго хорошего.

  25. #22

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Ну это вы зря китайских "анонасов" я наелся в доволь.
    Скажу проще, из покупных у меня тока один не китайский.
    Сравните Пайпер от GWS и тайгеровский Муллеган.
    Про те бальзовые Арф китайского авиапрома, что попадали ко мне в руки могу сказать что они не стоят тех денег за которые их продают.
    Петли надо переклеивать по причине кривой вклейки клеевые швы все проверять и 70% проклеивать заново. обтяжка это как повезёт, но плёнка обычно типа 3ий сорт не брак, и вот за такое хотят от 200$
    Пенопластовые наборы GWS это тоже интересная штука мне ещё не всречалось ни одного набора с прямыми деталями.
    Так чтож в этом китаезовском авиапроме такго хорошего.
    Я так подозреваю что почти вся модельная индустрия распологается гдето там (в Китае) , просто Китай бывает разный.
    По сему видимо нельзя рассуждать как говорят у нас на Украине в загали ,необходимо рассматривать каждый экземпляр отдельно , так как попадаются вполне пригодные к употреблению вестчи
    Через мои руки прошли три пенопластовые ( Цесна 182, Крестный орел, Су 27) модели от АРТ-ТЕЧ и одна бальзовая ( Т-34 ). Кристен и Цесна нормальные модели вполне оправдывающие затраты! Сушка утюг импелерный! Бальзовый Т-34 полный беспредел !!!

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Я так подозреваю что почти вся модельная индустрия распологается гдето там (в Китае)
    Это вы зря есть ещё Польша, Чехи, Германия и много ещё мест где модели делают.

    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Через мои руки прошли три пенопластовые ( Цесна 182, Крестный орел, Су 27) модели от АРТ-ТЕЧ и одна бальзовая ( Т-34 ). Кристен и Цесна нормальные модели вполне оправдывающие затраты! Сушка утюг импелерный! Бальзовый Т-34 полный беспредел !!!
    Итог 50 на 50 можешь купить хороший самолёт, а можешь и утюг с крылышками.
    Чего нельзя сказать о Чехах и темболее Немцах.
    Теперь про цены
    Я тут случайно нашёл цены на китайцев в Прибалтике это совсем рядом, почемуто в этой самой прибалтике цены серьёзно отличаются от наших в сторону уменьшения, например формоза1 стоит на 50$ больше тока в наборе РТФ (нет тока батареек для пульта.)
    Далее Немецкий пенопластовый Зеро у немецких продавцов стоит 210европейских рублей
    Ищу туже модель в Мосве, нашёл тока по цене 11000 наших Российских рублей, по курсу это на 30% дороже.
    Так что Китайский авиапром какойбы он не был, выгоден в первую очередь нашим продавцам, а не моделистам и уступает в качестве и Чехам и темболее Немцам.

  27. #24

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    Раз поднялся вопрос про производителей. У меня выбор в покупке фюза биплана из нескольких производителей - подскажите кто изи них кто (страна).Либо подскажите пожалуйста, где найти эту информацию.
    Great Planes ElectriFly Fokker DVII WWI EP ARF Great Planes
    Fokker D-VII Global Hobby Distributors
    Tiger Moth Scale RC Model Biplane for electric green - rc hobby lobby
    Green Models 50" Tiger Moth 30 green models(наверно одно и тоже???)
    Tiger Moth Biplane Kit .25-.35,45" Gee Bee
    PT-17 STEARMAN 40 kyosho
    Electric Scale AFR Curtis Jenny
    Sopwith Camel 60 ARF hangar 9
    Goldberg Pitts P-12 1.20 ARF .90 carl goldberg products
    SE5A ARTF protech
    SE5A ARTF ripmax
    Puppeteer MkII flair
    И еще встретил 2 фамилии или имени по бипланам - подскажите пожалуйста кто это.
    Gordon Whitehead's
    De Havilland

    Спасибо.
    ПС По теме: склоняюсь начать строить модель близкую к 1м (910-1000мм).Разобраться в конструкции, весе, оборудовании,полетах(получить опыт) потом перейти на большую (1-1,5м).Главный вопрос сейчас делать по чертежам или купить набор. Если 1ый вариант - где брать материалы(пока не знаю) и где можно нарезать бальзу по чертежам (в сша есть много контор лаз.резки, а у нас?)?если 2-ой-в России нет того что мне нужно из выше перечисленных моделей, придется заказывать за границей - как и сколько это будет стоить тоже выясняю(пока не знаю)?

  28. #25

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    про Great Planes ElectriFly Fokker DVII WWI ARF
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Думаю не 20% а на все 40-50%
    второе моторчик несколько слабоват на модельку весом 730г лучше ставить мотор с тягой 900г-1,2кг
    Можно и больше тока это потянет за собой акк большей ёмкости и есесно увеличение веса а там и 4s ен загорами, а это уже существенное увеличение веса в деньгах.
    почитал отзывы и посмотрел видео по этой модели - мотор хватает на все фигуры.Нужна ли б`ольшая мощность? видео

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    про Great Planes ElectriFly Fokker DVII WWI ARF

    почитал отзывы и посмотрел видео по этой модели - мотор хватает на все фигуры.Нужна ли б`ольшая мощность? видео
    Какбы лишней тяги небывает, лучше иметь запас тяги (особенно при маленьком опыте)
    Для модели которой нужно крутить пилотаж лучше выбрать мотрчик чтоб тяга была от 1 и далее, обычно модель редко удается уложить в рекомендованный вес.
    Допустим вам это удалось всё одно нужно движок с тягой 750г.
    И ещё БК мотры обычно живут сильно дольше модели.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    почитал отзывы и посмотрел видео по этой модели - мотор хватает на все фигуры.Нужна ли б`ольшая мощность? видео
    Я тоже посмотрел видио читать не читал (с инглишем не совсем в ладах) могу сказать только у модельки тяга в районе 1 может чуть меньше может больше, на мой взгляд больше, посмотрите как он с места разбегается старт оч резкий. у меня есть 600г китайского пенопласта с пилотажевским 22/13/20 ентот китаец стартует и летает таже тяга у мого моторчика 800-900г

  31. #28

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    на Great Planes ElectriFly Fokker DVII WWI ARF
    стоит Rimfire 28-30-950 Out-Runner Brushless - макс тяга 900гр (2 фунта)
    но я заметил что на другом подобном самолете Great Planes ElectriFly S.E.5a WWI EP ARF весит на 21 гр меньше повеселее петли - вот видео - может это от конкретного пилота зависит

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    может это от "прокладки" с передатчиком зависит
    Пожалуйста без оскарблений
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=40145
    Ветер 3м с порывами до 4,5 тяга 0,4 пилот я
    ЗЫ
    Не мешалобы извиниться.

  33. #30

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    на Great Planes ElectriFly Fokker DVII WWI ARF
    стоит Rimfire 28-30-950 Out-Runner Brushless - макс тяга 900гр (2 фунта)
    но я заметил что на другом подобном самолете Great Planes ElectriFly S.E.5a WWI EP ARF весит на 21 гр меньше повеселее петли видео - может это от "прокладки" с передатчиком зависит
    как вы могли такое подумать?
    я не вас имел ввиду, а в сравнении вышеперечисленных 2х видео - на 1ом довольно медленно исполнение петель на 2ом где вес самолета поменьше более шустро - вот я и спросил может это зависит от того кто упраляет.21гр - не такая большая разница для мотора?

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Конечно зависит
    На 450грамовом естартере можно и петли и бочки крутить(сам крутил), а вот с перевёрнутым полётом беда тяги не хватат, конечно дело ваше но моё менение, я уже говорил, лишней тяги (в разумных пределах) небывает (газ и убрать можно).
    Самый оптимальнный размерчик 1-1.5, отсюда и исходите.
    Второе у моторчика который вы выбрали параметр цена/качество оч слабый, Москве он вам обойдётся не меньше 2000р а его пилотажевский аналог в 1500р если брать моторы цене 2000р то самый оптимальный вариант моторы из верхней вольты любой мотор 2000р (думаю Hivolt вам расскажет лучше)
    Вторе из своего опыта такой акк который рекомендует производитель фокера с этим мотором его хватит в лучшем случае минут на пять Электричка это не двс и процесс заправки занимает серьёзно больше времени менять акк на этой модели будет сложновато.

  35. #32

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Интересно указаны рамки размеров 1 - 1.5м. Вообще то я 1.5м биплан проектирую под 26сс бензин. Общий взлетный вес 4-4.5кг. Этот размер биплана эквивалентен 1.8-2м моноплану.
    ТОгда встает вопрос, а на сколько баблосов рассчитывает аффтар? Электро такого размера будет огого скока стоить...


    1м бип сопоставим с 1.2-1.3 м моноплану и соотвественно 1.3-1.5кг веса как минимум(сужу по ДВСкам).

  36. #33

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Интересно указаны рамки размеров 1 - 1.5м. Вообще то я 1.5м биплан проектирую под 26сс бензин. Общий взлетный вес 4-4.5кг. Этот размер биплана эквивалентен 1.8-2м моноплану.
    ТОгда встает вопрос, а на сколько баблосов рассчитывает аффтар? Электро такого размера будет огого скока стоить...
    1м бип сопоставим с 1.2-1.3 м моноплану и соотвественно 1.3-1.5кг веса как минимум(сужу по ДВСкам).
    Ваши рассуждения исключительно верны,присоединяюсь!

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    1м бип сопоставим с 1.2-1.3 м моноплану и соотвественно 1.3-1.5кг веса как минимум(сужу по ДВСкам).
    Вот именно по двскам у электричек немного другие требования к конструкции.
    Вот пример на мой взгляд гениальной модели http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...amp;hl=%EF%EE-2
    Размах считай метр вес чуть меньше кило, и копийность около 100%.
    Ежели детализацию уменьшить хотя бы до уровня фокера который выбрал nikitae то думаю можно уложиться грамм в 600, ато и меньше.
    Пример второй тотже ПО-2 тока в исполнении рыбкина размах 900 вес 450г.
    Пример третий тигровая моль от GWS рамах 900 взлётный вес 500г уверенно крутит пилотаж с 400м колекторником(тяга 350г)
    Это как строить можно построить модель и под ДВС, тока с культрой веса электрички, будет вообще супер.

  38. #35

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Вот именно по двскам у электричек немного другие требования к конструкции.
    Вот пример на мой взгляд гениальной модели http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...amp;hl=%EF%EE-2
    Размах считай метр вес чуть меньше кило, и копийность около 100%.
    Ежели детализацию уменьшить хотя бы до уровня фокера который выбрал nikitae то думаю можно уложиться грамм в 600, ато и меньше.
    Пример второй тотже ПО-2 тока в исполнении рыбкина размах 900 вес 450г.
    Пример третий тигровая моль от GWS рамах 900 взлётный вес 500г уверенно крутит пилотаж с 400м колекторником(тяга 350г)
    Это как строить можно построить модель и под ДВС, тока с культрой веса электрички, будет вообще супер.
    Сказки тока рассказывать не надо. По-2 тов. Йогурта совсем не показатель того веса который выйдет в реале. Класс строителя на мой взгляд различается на 2 порядка(явно не в сторону аффтара), соотвественно и культура веса.

    Если строить пеналет какой-нить, или как его называют некоторые г..нолет, то еще возможно 1м моноплан уложить в 600-800г веса. Это так чтобы он не рассыпался на посадке при 1-3м/c ветер(а штиль у нас бывает никогда, особенно зимой). Такой же моноплан выйдет под кило, а дровяной биплан уже далеко за кило выйдет, ибо сказывается заметно больший вес эквивалентного крыла и прочие усиления в бипланной коробке.

    Это я уже сужу по опыту одного электролетчика, который отнюдь не мастер навроде Йогурта или того же Orel.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Если строить пеналет какой-нить, или как его называют некоторые г..нолет, то еще возможно 1м моноплан уложить в 600-800г веса. Это так чтобы он не рассыпался на посадке при 1-3м/c ветер(а штиль у нас бывает никогда, особенно зимой). Такой же моноплан выйдет под кило, а дровяной биплан уже далеко за кило выйдет, ибо сказывается заметно больший вес эквивалентного крыла и прочие усиления в бипланной коробке.
    Уважаемый наборное крыло всегда будет легче чем цельно пенное (воздух куда легче пены).
    И нечего сказки рассазывать про пенные крылья.
    И самолёты с размахом метр и весом кило.
    Пример пилотажевский спитфаер или мустанг размах 1,1м и 1,25м взлётный вес (рекомендуемый 500г) реалный 650 модель расчитана под устаноку и электро и ДВС 25 и летает прекрасно в обоих вариантах и почемуто ветра не боится и садится норамльно (не рассыпается)
    ЗЫ
    Ежели у вас проблемы в посадкой то не знадо думать что это у всех.

  40. #37

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    Пока жду Camel Sopwith и появление на Башне Fokkerа VII - собираю Питтс из потолочки с нуля - кому интересно вот Форум по бипланам.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    Пока жду Camel Sopwith и появление на Башне Fokkerа VII - собираю Питтс из потолочки с нуля - кому интересно вот Форум по бипланам.
    А где ссылки?

  42. #39

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    Пока жду Camel Sopwith и появление на Башне Fokkerа VII - собираю Питтс из потолочки с нуля - кому интересно вот Форум по бипланам
    Camel Sopwith 50" balsa kit
    Fokker balsa arf

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    Ой рассмотрел
    Ндя честно говоря чегойто он какойто весь странный и детализация слабенькая, в общем арф заготовка

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 00:47
  2. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 12:02
  3. Чертеж бальзового биплана под электро
    от tatata в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 01:54
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2003, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения