Бутылочник

ukkr
naumovich:

Не в службу а в ддружбу. Змалюйтэ Ваш палец. В системе СИ на равне с метром введем новый эталон.

ukkr, не обижайтесь! На форуме мнение других уважается. Но и Вы пожалуйсто соответственно. Ваш опус могут читать и люди с академическим образованием (я к сей категории к сожелению не отношусь)
Наумович С.П.

Не думал, что Вас на столько возбудил мой указательный палец. 😠 Если вы до сих пор не поняли почему при указании толщины польской продукции я использовал не мм, а “палец”, то я ничем не могу Вам помочь. Приймите от неуча массу извинений перед таким Светилом.
ОФФТОП. Наверное вся Польша из таких же Светил состоит… У них то всё в в миллиметрах. Польских.

2 brik. Пена --очень плохой материал для этих целей. Первое–распирает она очень сильно конструкцию, очень большая вероятность, что деформирует корпус, осбенно лексановый. Может кому-то и нравятся летающие кривобокие бутылки, но мне нет. Второе— к сожалению, пена боится солнца, на долго её не хватит. Третье–излишний вес, фактически бал-ст. Уверен, что для нормальной модели хватит 2хШпангоутной коробки внутри. Сегодня, бтв, и сделал по рекомендации Александр АГ( отдельное спасибо) с некоторыми доработками. Если интересно, то вот способ, которым я сделал.

  1. Если опустить мелочи, то до крыла заканчивается у меня одна бутылка, а сзади от крыла начинается вторая. Снизу на обоих бутылках оставил лексановые язычки длинной в ширину клыла.
  2. Имеем два шпанг-та, с потолком(для установки приёмнка, выключателя, и т.д) и поликом( к нему то крыло и лепить будем)
    3)Посредине, когда скрепляю эти две бутылки и крыло, сверху одевается ещё один сегмент бутылки,который как бы обхватывает эти два снизу и сверху.
    3)Крыло крепим винтами к полику. Винты продеваем сперва через охватывающий сегмент, потом через лексановые язычки внахлёст, потом крыло, а потом завинчиваем в полик.

Вот в псевдографике рисунок про две бутылки( сорри, работаю сейчас с мобилки)

  1. две бутылки–нос и хвостовая часть
    ________…_____________
    /…|…|…|
    |…|…-шпангоуты-…|…|
    \______|________…_______|____________|
    …язычки

  2. третья бутылка --средний сегмент
    ___________________________
    |…|
    |…|
    |__________________________|
    дно разрезано, чтобы одеваться сверху внахлёст. В соответствующих частях просверлены отверстия под винты.
    П.С. …–для форматироватировая картинки, на самом деле–это пустое место.

Крыло держиться как родное, вибрации в фюзеляже исчезли.

Такие вот пироги. Резинки за всё это время я не использовал( если не говорить об отношениях с женьщинами 😊 ).

Brik
ukkr:

Не думал, что Вас на столько возбудил мой указательный палец. 😠 Если вы до сих пор не поняли почему при указании толщины польской продукции я использовал не мм, а “палец”, то я ничем не могу Вам помочь. Приймите от неуча массу извинений перед таким Светилом.
ОФФТОП. Наверное вся Польша из таких же Светил состоит… У них то всё в в миллиметрах. Польских.

2 brik. Пена --очень плохой материал для этих целей. Первое–распирает она очень сильно конструкцию, очень большая вероятность, что деформирует корпус, осбенно лексановый. Может кому-то и нравятся летающие кривобокие бутылки, но мне нет. Второе— к сожалению, пена боится солнца, на долго её не хватит. Третье–излишний вес, фактически бал-ст. Уверен, что для нормальной модели хватит 2хШпангоутной коробки внутри. Сегодня, бтв, и сделал по рекомендации Александр АГ( отдельное спасибо) с некоторыми доработками. Если интересно, то вот способ, которым я сделал.

  1. Если опустить мелочи, то до крыла заканчивается у меня одна бутылка, а сзади от крыла начинается вторая. Снизу на обоих бутылках оставил лексановые язычки длинной в ширину клыла.
  2. Имеем два шпанг-та, с потолком(для установки приёмнка, выключателя, и т.д) и поликом( к нему то крыло и лепить будем)
    3)Посредине, когда скрепляю эти две бутылки и крыло, сверху одевается ещё один сегмент бутылки,который как бы обхватывает эти два снизу и сверху.
    3)Крыло крепим винтами к полику. Винты продеваем сперва через охватывающий сегмент, потом через лексановые язычки внахлёст, потом крыло, а потом завинчиваем в полик.

Вот в псевдографике рисунок про две бутылки( сорри, работаю сейчас с мобилки)

  1. две бутылки–нос и хвостовая часть
    ________…_____________
    /…|…|…|
    |…|…-шпангоуты-…|…|
    \______|________…_______|____________|
    …язычки
  2. третья бутылка --средний сегмент
    ___________________________
    |…|
    |…|
    |__________________________|
    дно разрезано, чтобы одеваться сверху внахлёст. В соответствующих частях просверлены отверстия под винты.
    П.С. …–для форматироватировая картинки, на самом деле–это пустое место.

Крыло держиться как родное, вибрации в фюзеляже исчезли.

Такие вот пироги. Резинки за всё это время я не использовал( если не говорить об отношениях с женьщинами 😊 ).

в принципе общую идею я ухватил, но можно с чуть более подробными картинками? уж больно запутанное описание получилос!

Alex1394

А может фюзеляж вообще сделать из целого одного ПЭТ?
Правда болванка будет сложной, ведь потом надо будет болванку из ПЭТ вытаскивать, может кто уже пробовал?

Brik
Alex1394:

А может фюзеляж вообще сделать из целого одного ПЭТ?
Правда болванка будет сложной, ведь потом надо будет болванку из ПЭТ вытаскивать, может кто уже пробовал?

ну вообще фюзеляж и так целиком из ПЭТ сделан. болванка конечно сложная, но возможная. а как достовать её каждый решает для себя сам, я например что смог снял, а что не смог просто тупо разрезал, а затем из нутри склеил полоской тогоже ПЭТ на Моменте-1. получилось достаточно крепко и незаметно.

SSergo
Brik:

очень, очень симпатично смотрится! а можно чуть подроюнее про технологию резки, как чем и т.д. прямо таки захотелось повторить, тем более что пенопласт голубой я всетаки нашёл!

Крылья резал струной по корневому и концевому шаблонам. Про резак я немного писал в теме, на которую дал ссылку в своем предыдущем посте. Далее, на плоскости крыла разметил “окна”. Тонкостенной трубкой выбрал пенопласт в углах “окон” насквозь. Ножом вырезал окна. Усилил переднюю кромку сосновой реечкой, а лонжерон - упаковочной лентой. Обтянул тонкой потолочкой ~1.5мм, которую получил роспуском по толщине (все той же струной) обычной 4-х миллиметровой потолочки. Еще лучше оклеить тонкой бальсой. Кстати, оставшиеся после вырезания струной крыла “отходы” послужили очень хорошим стапелем при дальнейших работах с крылом. Посмотрите внимательно фотки в теме по ссылке. Должно быть все понятно. Успеха.

Brik
SSergo:

Крылья резал струной по корневому и концевому шаблонам. Про резак я немного писал в теме, на которую дал ссылку в своем предыдущем посте. Далее, на плоскости крыла разметил “окна”. Тонкостенной трубкой выбрал пенопласт в углах “окон” насквозь. Ножом вырезал окна. Усилил переднюю кромку сосновой реечкой, а лонжерон - упаковочной лентой. Обтянул тонкой потолочкой ~1.5мм, которую получил роспуском по толщине (все той же струной) обычной 4-х миллиметровой потолочки. Еще лучше оклеить тонкой бальсой. Кстати, оставшиеся после вырезания струной крыла “отходы” послужили очень хорошим стапелем при дальнейших работах с крылом. Посмотрите внимательно фотки в теме по ссылке. Должно быть все понятно. Успеха.

спасибо за пояснения! теперь всё понятно и крыло думаю что буду резать именно так!

rcred

Некаких шпангоутов,бутылка это несущая труба.Чем легче тем лучше.

Вид с переди ЯК-1б

Ине надо лохматить бабушку!

Brik
rcred:

Некаких шпангоутов,бутылка это несущая труба.Чем легче тем лучше.

Вид с переди ЯК-1б

Ине надо лохматить бабушку!

да!!! коллекция впечатляющая! а можно подробнее как на моделях крепиться крыло? только за счёт кусочков фюзеляжа?

Dronte

А крыло из пэт никак не делается?

Задумал сделать пилотагу а резать пену-не мое

rcred

Москвичи придумали одежные липучки на на эти лепестки фюза.,оказалось очень эффективно,к тому-же крыло является элементом жесткости фюза.Но даже без липучек крыло держиться идеально,проверено временем.

Brik
rcred:

Москвичи придумали одежные липучки на на эти лепестки фюза.,оказалось очень эффективно,к тому-же крыло является элементом жесткости фюза.Но даже без липучек крыло держиться идеально,проверено временем.

А!!! понятно! значит попробуем именно так! спасибо за информацию!

Dronte:

А крыло из пэт никак не делается?

Задумал сделать пилотагу а резать пену-не мое

из ПЭТ делать не рентабельно, слишком тяжёлое и слишком не прочное на изгиб и не выдержит нагрузку, да и производство слишком трудоёмкое.

ukkr
Brik:

А!!! понятно! значит попробуем именно так! спасибо за информацию!
из ПЭТ делать не рентабельно, слишком тяжёлое и слишком не прочное на изгиб и не выдержит нагрузку, да и производство слишком трудоёмкое.

2 Brik
БТВ, про крыло. Возник вопрос по поводу V-образности. У прототипа(ЛА-5ФН\ЛА-7) вроде есть небольшое V. Градуса 2, судя по чертежам с airwar. Я тут поспрашивал у местных “авторитетов”, говорят, что на модели тоже надо сделать, только чуток побольше градусов. Бо низкоплан с размахом 900 мм и без V будет очень тяжёлым в пилотировании. Что мол выбирать надо, – или ставить мотор с тягой минимум в 1.5 раза больше полётной массы( чтоб вытягивать мотором, если что), или же делать V для улучшения управляемости. Мотор у меня – самодельный БК с тягой 370 гр на 10*5, такой же и максимальный взлётный вес планирую. Т.е., 1.5кратной тяги мне взять негде. Вот и думаю я, слушаться ли старших товарищей или забить на их рекомендации. Проблемма ещё и в том, что крыло у меня цельное( а не из двух частей)- цельнолитное, выструганое с метрового листа пенопласта. Не хотелось бы его резать. 😦

Интересно, как у Вас, Brik.
И вообще, что говорят люди по поводу низкопланов и V. Какие плюсы оно даст и что мы теряем.

Brik
ukkr:

2 Brik
БТВ, про крыло. Возник вопрос по поводу V-образности. У прототипа(ЛА-5ФН\ЛА-7) вроде есть небольшое V. Градуса 2, судя по чертежам с airwar. Я тут поспрашивал у местных “авторитетов”, говорят, что на модели тоже надо сделать, только чуток побольше градусов. Бо низкоплан с размахом 900 мм и без V будет очень тяжёлым в пилотировании. Что мол выбирать надо, – или ставить мотор с тягой минимум в 1.5 раза больше полётной массы( чтоб вытягивать мотором, если что), или же делать V для улучшения управляемости. Мотор у меня – самодельный БК с тягой 370 гр на 10*5, такой же и максимальный взлётный вес планирую. Т.е., 1.5кратной тяги мне взять негде. Вот и думаю я, слушаться ли старших товарищей или забить на их рекомендации. Проблемма ещё и в том, что крыло у меня цельное( а не из двух частей)- цельнолитное, выструганое с метрового листа пенопласта. Не хотелось бы его резать. 😦

Интересно, как у Вас, Brik.
И вообще, что говорят люди по поводу низкопланов и V. Какие плюсы оно даст и что мы теряем.

да! я тоже уже думал над этим вопросом и пришёл к выводу, что сделать небольшое V всётаки придётся и не из-за неуправляемоси без него, а просто чтобы модель была банально устойчива в полёте. изходя из этого делаю крыло из двух частей и V примерно 3-4 градуса. 😎

4 months later
ЮРИЙ052
Brik:

да! я тоже уже думал над этим вопросом и пришёл к выводу, что сделать небольшое V всётаки придётся и не из-за неуправляемоси без него, а просто чтобы модель была банально устойчива в полёте. изходя из этого делаю крыло из двух частей и V примерно 3-4 градуса. 😎

Ну так, где результат? где описание самолета и пр.
Что-то же получилось?
Может кто-то по этой технологии что-то соорудил и молчит?

rcred

Да по-тому и молчат,что деньгами запахло.По себе знаем.

8 days later
rcred

Сегодня,в нашем закрытом клубе состоялся ещё один пивной фестиваль,посвещенный освобождению бутылок под ещё один Пе-2 в М1:12,к стати вес планера 450г

ukkr
rcred:

Да по-тому и молчат,что деньгами запахло.По себе знаем.

Вы сильно ошибаетесь. По крайней мере говорю за себя. Просто нет времени закончить его. Уйду в отпуск–может тогда и закончу и отпишусь. А пока—воз и нынче там.

rcred

Да думаю не сильно… .Ведь вы только один ответили.А сегодня состояля ещё один пивной фестиваль,посвещённый МиГ-3.А это 2 по2а литрва Очаково на3х.Пей не спеша-будет жизнь хороша!

4 months later
ЮРИЙ052

Здравствуйте.Что-то тема подзаглохла…
Решили на зиму соорудить не бьющийся ретро-тренер.Фюзеляж из бутылок,крыло - пена.
Получился интересный самолетик,похожий на ФОККЕР D8 \немно изменив болван,можно сделать фюз.для триплана ФОККЕР DR1, но боюсь потеряется неубиваемость -3 крыла проще обломать\

Длина-80см
Размах - 1.2м
Вес -800гр
Двиг.- DT2213\22
Нагр. на крыло -33г\дм2
\крыло не копийное,как и шасси\

Возможно моторчик слабоват для зимы \постоянный ветер\ - испытания покажут.
Пока летал пару раз.Ошибся с углом установки крыла -постоянно лезет вверх.
Угол уменьшил,на неделе опробую.
Если кому-то интересно могу выложить фото постройки.

Gusha

конечно интересно, можете даже ветку новую начать, бум ждать!!!