Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 175 из 175

Бутылочник

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от SSergo Крылья резал струной по корневому и концевому шаблонам. Про резак я немного писал в теме, на которую ...

  1. #161

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,883
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Крылья резал струной по корневому и концевому шаблонам. Про резак я немного писал в теме, на которую дал ссылку в своем предыдущем посте. Далее, на плоскости крыла разметил "окна". Тонкостенной трубкой выбрал пенопласт в углах "окон" насквозь. Ножом вырезал окна. Усилил переднюю кромку сосновой реечкой, а лонжерон - упаковочной лентой. Обтянул тонкой потолочкой ~1.5мм, которую получил роспуском по толщине (все той же струной) обычной 4-х миллиметровой потолочки. Еще лучше оклеить тонкой бальсой. Кстати, оставшиеся после вырезания струной крыла "отходы" послужили очень хорошим стапелем при дальнейших работах с крылом. Посмотрите внимательно фотки в теме по ссылке. Должно быть все понятно. Успеха.
    спасибо за пояснения! теперь всё понятно и крыло думаю что буду резать именно так!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Некаких шпангоутов,бутылка это несущая труба.Чем легче тем лучше.

    Вид с переди ЯК-1б

    Ине надо лохматить бабушку!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________012.jpg‎
Просмотров: 367
Размер:	33.9 Кб
ID:	63865   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________003.jpg‎
Просмотров: 440
Размер:	43.7 Кб
ID:	63866   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________010.jpg‎
Просмотров: 605
Размер:	37.0 Кб
ID:	63869  

  4. #163

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,883
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Некаких шпангоутов,бутылка это несущая труба.Чем легче тем лучше.

    Вид с переди ЯК-1б

    Ине надо лохматить бабушку!
    да!!! коллекция впечатляющая! а можно подробнее как на моделях крепиться крыло? только за счёт кусочков фюзеляжа?

  5. #164

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Mockva
    Сообщений
    73
    А крыло из пэт никак не делается?

    Задумал сделать пилотагу а резать пену-не мое

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Москвичи придумали одежные липучки на на эти лепестки фюза.,оказалось очень эффективно,к тому-же крыло является элементом жесткости фюза.Но даже без липучек крыло держиться идеально,проверено временем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________009.jpg‎
Просмотров: 460
Размер:	42.1 Кб
ID:	64025  

  8. #166

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,883
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Москвичи придумали одежные липучки на на эти лепестки фюза.,оказалось очень эффективно,к тому-же крыло является элементом жесткости фюза.Но даже без липучек крыло держиться идеально,проверено временем.
    А!!! понятно! значит попробуем именно так! спасибо за информацию!

    Цитата Сообщение от Dronte Посмотреть сообщение
    А крыло из пэт никак не делается?

    Задумал сделать пилотагу а резать пену-не мое
    из ПЭТ делать не рентабельно, слишком тяжёлое и слишком не прочное на изгиб и не выдержит нагрузку, да и производство слишком трудоёмкое.

  9. #167

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    А!!! понятно! значит попробуем именно так! спасибо за информацию!
    из ПЭТ делать не рентабельно, слишком тяжёлое и слишком не прочное на изгиб и не выдержит нагрузку, да и производство слишком трудоёмкое.
    2 Brik
    БТВ, про крыло. Возник вопрос по поводу V-образности. У прототипа(ЛА-5ФН\ЛА-7) вроде есть небольшое V. Градуса 2, судя по чертежам с airwar. Я тут поспрашивал у местных "авторитетов", говорят, что на модели тоже надо сделать, только чуток побольше градусов. Бо низкоплан с размахом 900 мм и без V будет очень тяжёлым в пилотировании. Что мол выбирать надо, -- или ставить мотор с тягой минимум в 1.5 раза больше полётной массы( чтоб вытягивать мотором, если что), или же делать V для улучшения управляемости. Мотор у меня -- самодельный БК с тягой 370 гр на 10*5, такой же и максимальный взлётный вес планирую. Т.е., 1.5кратной тяги мне взять негде. Вот и думаю я, слушаться ли старших товарищей или забить на их рекомендации. Проблемма ещё и в том, что крыло у меня цельное( а не из двух частей)- цельнолитное, выструганое с метрового листа пенопласта. Не хотелось бы его резать.

    Интересно, как у Вас, Brik.
    И вообще, что говорят люди по поводу низкопланов и V. Какие плюсы оно даст и что мы теряем.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,883
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    2 Brik
    БТВ, про крыло. Возник вопрос по поводу V-образности. У прототипа(ЛА-5ФН\ЛА-7) вроде есть небольшое V. Градуса 2, судя по чертежам с airwar. Я тут поспрашивал у местных "авторитетов", говорят, что на модели тоже надо сделать, только чуток побольше градусов. Бо низкоплан с размахом 900 мм и без V будет очень тяжёлым в пилотировании. Что мол выбирать надо, -- или ставить мотор с тягой минимум в 1.5 раза больше полётной массы( чтоб вытягивать мотором, если что), или же делать V для улучшения управляемости. Мотор у меня -- самодельный БК с тягой 370 гр на 10*5, такой же и максимальный взлётный вес планирую. Т.е., 1.5кратной тяги мне взять негде. Вот и думаю я, слушаться ли старших товарищей или забить на их рекомендации. Проблемма ещё и в том, что крыло у меня цельное( а не из двух частей)- цельнолитное, выструганое с метрового листа пенопласта. Не хотелось бы его резать.

    Интересно, как у Вас, Brik.
    И вообще, что говорят люди по поводу низкопланов и V. Какие плюсы оно даст и что мы теряем.
    да! я тоже уже думал над этим вопросом и пришёл к выводу, что сделать небольшое V всётаки придётся и не из-за неуправляемоси без него, а просто чтобы модель была банально устойчива в полёте. изходя из этого делаю крыло из двух частей и V примерно 3-4 градуса.

  12. #169

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    да! я тоже уже думал над этим вопросом и пришёл к выводу, что сделать небольшое V всётаки придётся и не из-за неуправляемоси без него, а просто чтобы модель была банально устойчива в полёте. изходя из этого делаю крыло из двух частей и V примерно 3-4 градуса.
    Ну так, где результат? где описание самолета и пр.
    Что-то же получилось?
    Может кто-то по этой технологии что-то соорудил и молчит?

  13. #170

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да по-тому и молчат,что деньгами запахло.По себе знаем.

  14. #171

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Сегодня,в нашем закрытом клубе состоялся ещё один пивной фестиваль,посвещенный освобождению бутылок под ещё один Пе-2 в М1:12,к стати вес планера 450г

  15. #172

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да по-тому и молчат,что деньгами запахло.По себе знаем.
    Вы сильно ошибаетесь. По крайней мере говорю за себя. Просто нет времени закончить его. Уйду в отпуск--может тогда и закончу и отпишусь. А пока---воз и нынче там.

  16. #173

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да думаю не сильно..... .Ведь вы только один ответили.А сегодня состояля ещё один пивной фестиваль,посвещённый МиГ-3.А это 2 по2а литрва Очаково на3х.Пей не спеша-будет жизнь хороша!

  17. #174

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Здравствуйте.Что-то тема подзаглохла...
    Решили на зиму соорудить не бьющийся ретро-тренер.Фюзеляж из бутылок,крыло - пена.
    Получился интересный самолетик,похожий на ФОККЕР D8 \немно изменив болван,можно сделать фюз.для триплана ФОККЕР DR1, но боюсь потеряется неубиваемость -3 крыла проще обломать\

    Длина-80см
    Размах - 1.2м
    Вес -800гр
    Двиг.- DT2213\22
    Нагр. на крыло -33г\дм2
    \крыло не копийное,как и шасси\

    Возможно моторчик слабоват для зимы \постоянный ветер\ - испытания покажут.
    Пока летал пару раз.Ошибся с углом установки крыла -постоянно лезет вверх.
    Угол уменьшил,на неделе опробую.
    Если кому-то интересно могу выложить фото постройки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3715.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	44.1 Кб
ID:	129126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3714.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	30.1 Кб
ID:	129127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0247.JPG‎
Просмотров: 271
Размер:	48.5 Кб
ID:	129128  

  18. #175

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    конечно интересно, можете даже ветку новую начать, бум ждать!!!

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Бутылочники в Питере.
    от Anike в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 11:24
  2. Бутылочник Зеро
    от Mike E в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.09.2006, 15:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения