Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

Почему мой самолетик на винте не висит?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Тяги с запасом, с полным газом летит вертикально вверх, при этом рулится, но если попробовать убавить газу, рулиться естественно перестает, ...

  1. #1

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41

    Почему мой самолетик на винте не висит?

    Тяги с запасом, с полным газом летит вертикально вверх, при этом рулится, но если попробовать убавить газу, рулиться естественно перестает, и валится набок или назад или вперед.
    А что ему висеть мешает? ЦТ ниже винта вроде, что ему еще надо - кирпич в попу?

    Сегодня на выходе из петли он вписался с размаху в футбольные ворота - если бы не сетка, пролетел бы, а так повис как большая моль в паутине, без повреждений, только камеру из пенопласта вырвало. Я ее все равно хотела обратно над серединой крыла переносить, а передатчик подальше, на конец крыла, как можно дальше от приемника.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.09.2004
    Адрес
    России, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Возможно неправельно подобран винт ! поэтому у вас модель летает быстро но статики мало .обычно если делается фан то я ставлю внты с очень маленьким шагом максимум 4,7 (для 3 банок винты 10х3.5,10х3.8,11х3.8,12х3.8,и даже 16х4 как на супер зуме ххл ) ( для 2 банок 9х4.7 ,10х4.7 ) и моторы как правило ниско обаротистые . В процесе висения я какбы играюсь газом в зависимости от того что я хочу приподнять модель ,приспустить и подвисти к себе . также идет постаянная игра рулями .

    Ещо немало важный фактор сама модель и центровка отнаситеньно хорды а не винта .Какая у вас модель ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: zoom.JPG‎
Просмотров: 888
Размер:	50.7 Кб
ID:	57056  

  4. #3

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Atom Посмотреть сообщение
    летает быстро но статики мало
    Ещо немало важный фактор сама модель и центровка отнаситеньно хорды а не винта .Какая у вас модель ?
    В том то и дело, что тяги завались, и вертикально вверх летает, и петли без остановки - непонятно как рулить - ведь когда оно зависает, рули не обдуваются и не рулят - оно набок и падает. GWS E-starter. Центровка как в мануале.

  5. #4

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что тяги завались, и вертикально вверх летает, и петли без остановки - непонятно как рулить - ведь когда оно зависает, рули не обдуваются и не рулят - оно набок и падает. GWS E-starter. Центровка как в мануале.
    Добрый вечер соседка!Вы меня удивляете, чесное слово! Вы хотите из E-Starter сделать 3-Д?Ха-Ха!(3 раза) Начнён с того, что данный аэроплан совсем не предназначен для этого.Почему? Очень просто! Во первых у него недостаточная площадь рулевых поверхностей( а это главное в 3-Д),Во вторых позвольте узнать какая мотоустановка стоит на вешем самолёте?Ну и третье, как уже было сказанно выше - какой проп стоит для 3-Д нужна не скорость, а мощность, то есть винт должен быть больше диаметром, но меньше шагом.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Мотоустановка - с вертолета - БК моторчик 4100 кв и редуктор 3.5 к 1. Тяги примерно вдвое больше его собственной массы.
    Про рулевые поверхности непонятно - если он висит, то размер значения не имеет (не поймите меня правильно:)
    Они же все равно не обдуваются практически.

    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер соседка!Вы меня удивляете, чесное слово! Вы хотите из E-Starter сделать 3-Д?Ха-Ха!(3 раза) :harhar: Начнён с того, что данный аэроплан совсем не предназначен для этого.Почему? Очень просто! Во первых у него недостаточная площадь рулевых поверхностей( а это главное в 3-Д),Во вторых позвольте узнать какая мотоустановка стоит на вешем самолёте?Ну и третье, как уже было сказанно выше - какой проп стоит для 3-Д нужна не скорость, а мощность, то есть винт должен быть больше диаметром, но меньше шагом.

  8. #6

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Наличие у самолета тяги 2\1 не означает его пригодность для висения! Купите себе плосколет, и висите на нем....

  9. #7

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Мотоустановка - с вертолета - БК моторчик 4100 кв и редуктор 3.5 к 1. Тяги примерно вдвое больше его собственной массы.
    Про рулевые поверхности непонятно - если он висит, то размер значения не имеет (не поймите меня правильно
    Они же все равно не обдуваются практически.
    Ээээ нет матушка! в этом Вы не правы!Посмотрите на любой 3-Д пепелац, и Вы увидите, что у них рулевые поверхности очень очень большие, что помогает самолёту "висеть".по поводу мотоустановки - маловато инфо.но в порядке эксперимента попробуйте поставить GWS -13x4,7 проп.
    И для наглядности посмотрите вот это видео: http://video.google.com/videoplay?do......lanes&hl=en

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Они же все равно не обдуваются практически.
    Как раз что бы обдувались ставят винт большой, а что бы управлялось лучше делают рули большими.
    Чем больше винт, площадь рулей и расходы, тем лучше управляемость в висении.
    Чеб больше управляемость, тем больше можно будет самолету позволить откланиться в висении - сможете обратно его поставить. Если рули плохо обдуваются и площадь их мала, то нужно успевать парировать любое мельчайше отклонение самолета в самом начале.

    Попробуйте винт побольше поставить с маленьким шагом - дело говорят.
    Так же можете попробывать на рули сделать накладки для увеличения их площади.

    А вообще в статье Азы 3D-пилотажа, которую стоит почитать, в самом начале есть фраза "Во многих классах моделей вы можете доверить средний ординарный самолёт в руки опытного пилота, и он покажет, что техника способна на многое. 3D - не такой класс."

    На Естартере весеть научиться наверно можно, но не нужно.

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Вам, как вертолетчице, должно быть знакомо такое устройство, как гироскоп
    Шутка конечно , но..... в каждой шутке...

  13. #10
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Мотоустановка - с вертолета - БК моторчик 4100 кв и редуктор 3.5 к 1. Тяги примерно вдвое больше его собственной массы.
    Про рулевые поверхности непонятно - если он висит, то размер значения не имеет (не поймите меня правильно
    Они же все равно не обдуваются практически.
    во-первых Ваш самолет совершенно не приспособлен к висению, вы правильно сударыня поняли что причина в необдуваемости рулевых поверхностей, наверняка также высоковата нагрузочка на крыло что не способствует комфортному висению любого аппарата,вобщем я бы рекомендовал иную модельку для тренировок этого упражнения....Кстати в симуляторе хариер и висение Вы сударыня, я надеюсь в совершенстве освоили?

  14. #11

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Тяги с запасом, с полным газом летит вертикально вверх, при этом рулится, но если попробовать убавить газу, рулиться естественно перестает, и валится набок или назад или вперед.
    А что ему висеть мешает? ЦТ ниже винта вроде, что ему еще надо - кирпич в попу?
    У меня висел, покойничек, секунд до десяти. На винте 9х5, Hivolt 2310-8, на двух банках. Правда, управлялся с таким трудом, что ниже 10 м на такой трюк бы не решился. Действительно, всё время норовил или уйти на спину, или завалиться на бок. Несимметричный он всё-таки, вертикальнй разнос верхнего крыла и мотора и планерный профиль очень даже сказывались.
    Но я для этого удлинял элероны к фюзеляжу почти до упора (на исходном варианте они далеко и почти не обдувались), ставил по машинке на каждый элерон, дифф. отклонение элеронов вверх/вниз ~35/25 гр, хода РВ увеличивал градусов до 35, включал флапероны в канал тангажа и смещал центровку назад (15-20 мм назад от бамбуковой палки в крыле). Если он бы не улетел, увеличил бы ему РВ, его явно мало. А для висения всё же гораздо легче собрать симметричный самолетик, чем естартер приспосабливать.

  15. #12
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    [quote=Дейтерий;411004]
    У меня висел, покойничек, секунд до десяти. На винте 9х5, Hivolt 2310-8, на двух банках. Правда, управлялся с таким трудом, что ниже 10 м на такой трюк бы не решился. Действительно, всё время норовил или уйти на спину, или завалиться на бок. Несимметричный он всё-таки, вертикальнй разнос верхнего крыла и мотора и планерный профиль очень даже сказывались.
    Но я для этого удлинял элероны к фюзеляжу почти до упора (на исходном варианте они далеко и почти не обдувались), ставил по машинке на каждый элерон, дифф. отклонение элеронов вверх/вниз ~35/25 гр, хода РВ увеличивал градусов до 35, включал флапероны в канал тангажа и смещал центровку назад (15-20 мм назад от бамбуковой палки в крыле). Если он бы не улетел, увеличил бы ему РВ, его явно мало.

    это несерьезно, к чему таки страдания?

  16. #13

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо большое! посмеялся от души!Значит Вы точно уверенны, что в режиме висения ,рулевые поверхности самолёта НЕ ОБДУВАЮТСЯ!ПОзвольте вас заверить, что это самая большая ошибка!И если вы не понимаете принцип 3-Д, то ненужно давать ошибочные советы другим.Что бы доказать свою правоту, приведу пример!В годы своей молодости я работал авиамехаником в Одесском АСК, и был у меня самолёт Як-55 надеюсь все знают, что это за самолёт.Так вот мой любимый трюк, при прогонке двигателя, был - "стояние" на основных стойках с отрывом хвостового колеса.
    Притом, что самолёт стоял на "колодках"!
    А теперь скажите мне пожалуйста, как это было возможно? За счёт чего я мог делать такой трюк?
    Да и вот ещё! Ни один уважающий себя 3-Д пилот не поставит гироскоп на свою модель! Потому как гироскоп, это жульничество.

    О,к Лена! Давайте я попробую Вам об"яснить методом сравнения! Я начинающий вертолётчик, у меня сейчас два вертолёта MX-450(электро) и Raptor50V2.
    И так! За счёт чего висит вертолёт?Пстоянные обороты несущего винта и изменение шага!Правильно?А за счёт чего висит 3-Д?Постоянный шаг, но меняющиеся обороты.
    То есть, если например на Вашем Е-стартер, стоит проп 9х6 то у вас нет никакой мощности на винте, но зато будет большая скорость, а если вы поставите винт 12х3, то картина будет совершенно другая, скорость упадёт , но зато поднимется мощность.Кстати вы сами говорили, что ваш самолёт хорошо идёт на "вертикаль", значит у Вас стоит винт с большим шагом.И для 3-Д необязательно брать "плосский" симметричный самолёт, я недавно преобрёл очень хороший Як-54, на "Tower Hobby" он совершенно не "плосский" и великоллепно летает как на аэробатику, так и на 3-Д.
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXMUW7&P=0

  17. #14

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,176
    А теперь скажите мне пожалуйста, как это было возможно? За счёт чего я мог делать такой трюк?

    При достаточной тяге машина скапотирует из - за момента силы тяги на плече от колес стоек до оси этой силы. )) Я, правда, не знаю, достаточно ли для этого у 55-го тяги. Возможно - нет.
    А вот по поводу обдува РВ - это точно. Гонял свой Пайпер по квартире без крыла. Дал газу с опущенным РВ - он так хвост задрал - чуть винтом не задел за паркет.

    Дима.

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Девушка, я понимаю Вы, серьёзная, и пока до истины не докапаетесь, спокойства не найдёте.
    Всё ещё гораздо проще чем вы думаете.
    Есть такое понятие, или, его по-просту нет, как коэфициент заполнения винта.
    Мы пока берём две "звёздочки", лучше конечно пять... лопастей. Находим их их "обчую"
    площадь и делим на площадь ометаемой поверхности.
    Получится некая цифра, которая Вам попросту мало пригодиться, потому-что я уверен,
    за теоретическую аэродинамику Вы не возьмётесь...
    От каждого предмета расположенного в воздушной струе, ( здесь гусары молчат),
    остаётся некоторый след, который, очень грубо, на 1/3 больше размера сечения, оставляет неизгладимые следы в нашей беспощадно изрезанной атмосфере. И, естественно создаёт сопротивление. Чем больше сопротивление, тем больше нужно "мочности" для полёта с большей скоростью. Но и "распыл" Вашего "фокуса" естественно, больше, и ометает эффективную рулевую поверхность больше, (к стати рулёк не маловат на Вашей Модели).
    Ведь на скоростных моделях винты 10/13, а то и "естчё" и одну лопасть примостырят, а шаг 15 "влупят".
    Хотите быстро ехать? Диаметр меньше, шаг больше. Хотите хорошо висеть, лучше "вертолёт",
    но у Вас это уже есть, тогда увеличивайте диаметр, и уменьшайте шаг. Но сразу предупреждаю,
    можно "впасть" в штопор, если вовремя не послать за "сухим"...

  19. #16

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    Девушка, я понимаю Вы, серьёзная, и пока до истины не докапаетесь, спокойства не найдёте.
    Всё ещё гораздо проще чем вы думаете.
    Есть такое понятие, или, его по-просту нет, как коэфициент заполнения винта.
    Мы пока берём две "звёздочки", лучше конечно пять... лопастей. Находим их их "обчую"
    площадь и делим на площадь ометаемой поверхности.
    Получится некая цифра, которая Вам попросту мало пригодиться, потому-что я уверен,
    за теоретическую аэродинамику Вы не возьмётесь...
    От каждого предмета расположенного в воздушной струе, ( здесь гусары молчат),
    остаётся некоторый след, который, очень грубо, на 1/3 больше размера сечения, оставляет неизгладимые следы в нашей беспощадно изрезанной атмосфере. И, естественно создаёт сопротивление. Чем больше сопротивление, тем больше нужно "мочности" для полёта с большей скоростью. Но и "распыл" Вашего "фокуса" естественно, больше, и ометает эффективную рулевую поверхность больше, (к стати рулёк не маловат на Вашей Модели).
    Ведь на скоростных моделях винты 10/13, а то и "естчё" и одну лопасть примостырят, а шаг 15 "влупят".
    Хотите быстро ехать? Диаметр меньше, шаг больше. Хотите хорошо висеть, лучше "вертолёт",
    но у Вас это уже есть, тогда увеличивайте диаметр, и уменьшайте шаг. Но сразу предупреждаю,
    можно "впасть" в штопор, если вовремя не послать за "сухим"...
    Продолжайте Константин Эдуардович, продолжайте!

    Лена! У меня к Вам есть деловое предложение!Если Вы хотите освоить 3-Д, то возьмите для этого нормальный самолёт, а Е-стартер продолжайте использовать для "шпионских" целей .Вы ведь для этого поставили на него камеру?(без обид)

  20. #17

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    :excl: Лена! У меня к Вам есть деловое предложение!Если Вы хотите освоить 3-Д, то возьмите для этого нормальный самолёт, а Е-стартер продолжайте использовать для "шпионских" целей :ninja: .Вы ведь для этого поставили на него камеру?(без обид) :thumbsup:
    Мне очень понравился Як, который вы купили. К лету набью руку на стартере и обязательно куплю его, или что-нибудь такое же красивое. А для камеры я уже присмотрела easyglider

    У него небольшая нагрузка на крыло, и хочется надеяться, что можно будет лететь по камере медленно и спокойно, а не как на бешеном стартере.
    3д как таковое прикалывает не очень, больше хочется чтобы было красиво. Ну разве что иногда повыделываться :)
    Научусь летать по камере и уйду от вас обратно к вертолетчикам ;-)

  21. #18

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Мне очень понравился Як, который вы купили. К лету набью руку на стартере и обязательно куплю его, или что-нибудь такое же красивое. А для камеры я уже присмотрела easyglider

    У него небольшая нагрузка на крыло, и хочется надеяться, что можно будет лететь по камере медленно и спокойно, а не как на бешеном стартере.
    3д как таковое прикалывает не очень, больше хочется чтобы было красиво. Ну разве что иногда повыделываться
    Научусь летать по камере и уйду от вас обратно к вертолетчикам ;-)
    Привет Елена Прекрасная! Такой точно же Як лежит у меня дома,просто получилось так, что мне подарили два одинаковых.Планер- неплохой.Как успехи с вертолётом? Я так и не понял что это за зверь?А как Вам такой зверь для камеры? http://www.hobby-lobby.com/twinstar2.htm

  22. #19

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    Как успехи с вертолётом? Я так и не понял что это за зверь?А как Вам такой зверь для камеры?
    Вертолет (трех 450) пока отдыхает, пока не научусь летать по камере на самолете. Я его выгуливаю иногда, по чуть-чуть, чтоб не застоялся :)
    Этот зверь тоже неплох, и материал тот же самый, и нагрузка примерно такая же - смущает двухмоторность, так как я в коллекторники вкладываться не хочу, а два бк мотора и два контроллера - дороговато будет. Но красиво конечно, что для меня немаловажно :-)

  23. #20

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Вертолет (трех 450) пока отдыхает, пока не научусь летать по камере на самолете. Я его выгуливаю иногда, по чуть-чуть, чтоб не застоялся
    Этот зверь тоже неплох, и материал тот же самый, и нагрузка примерно такая же - смущает двухмоторность, так как я в коллекторники вкладываться не хочу, а два бк мотора и два контроллера - дороговато будет. Но красиво конечно, что для меня немаловажно :-)
    Ага, понятно! вот только никак не пойму какая связь между полётом по камере на самолёте и вертолётом??? Ведь с таким же успехом можно летать на симуляторе в режиме "follow the plane" или "inside the plane".

  24. #21

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Этот зверь тоже неплох
    Мне в нем больше всего понравилось шасси

  25. #22

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    А теперь скажите мне пожалуйста, как это было возможно? За счёт чего я мог делать такой трюк?

    При достаточной тяге машина скапотирует из - за момента силы тяги на плече от колес стоек до оси этой силы. )) Я, правда, не знаю, достаточно ли для этого у 55-го тяги. Возможно - нет.
    А вот по поводу обдува РВ - это точно. Гонял свой Пайпер по квартире без крыла. Дал газу с опущенным РВ - он так хвост задрал - чуть винтом не задел за паркет.

    Дима.
    Нет не скапотирует. Достаточно РВ вверх поднять и хвост так прижмет что не оторвете. А тяга в статике у ЯК-55 примерно 500-600 кгс. Сам участвовал в доставании АН-2 из болота куда он случайно зарулил.
    Взлетный режим но штурвал на себя до упора и никакого капотирования.

  26. #23

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    Ага, понятно! вот только никак не пойму какая связь между полётом по камере на самолёте и вертолётом??? Ведь с таким же успехом можно летать на симуляторе в режиме "follow the plane" или "inside the plane".
    Очень просто. Самолет - это летающая лаборатория, где я пробую разные размещения приемника и передатчика. В вертолетной ветке можно ознакомиться с моими страданиями. Почему самолет - при падении он гораздо дешевле вертолета :-) У меня уже была пара посадок не совсем штатных при полете по камере, самолет просто спланировал на землю без потерь, а на вертолете я бы попала на денежку. Да и камеру разбить не хочется, а в самолете я ее утопила в пенопласт.

    Очередная беда и вопрос - правда ли, что футабовский PCM гораздо устойчивее к помехам, чем мой хайтековский FM? Потому что на большом расстоянии мой hitec electron 6 теряет сигнал, если включен передатчик камеры.

  27. #24

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    с. Москва, д. Беляево
    Возраст
    35
    Сообщений
    850
    я на е- стартере тоже летал и много раз видел у других, один раз видел даже как он висит (сек 2-3 где-то) это было больше похоже на случайность чем на осмысленное зависание

  28. #25

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Очень просто. Самолет - это летающая лаборатория, где я пробую разные размещения приемника и передатчика. В вертолетной ветке можно ознакомиться с моими страданиями. Почему самолет - при падении он гораздо дешевле вертолета :-) У меня уже была пара посадок не совсем штатных при полете по камере, самолет просто спланировал на землю без потерь, а на вертолете я бы попала на денежку. Да и камеру разбить не хочется, а в самолете я ее утопила в пенопласт.

    Очередная беда и вопрос - правда ли, что футабовский PCM гораздо устойчивее к помехам, чем мой хайтековский FM? Потому что на большом расстоянии мой hitec electron 6 теряет сигнал, если включен передатчик камеры.
    Elektron6Вы тоже попали!Из моих 10 электронов в живых осталось 3 , все остальные бесславно окончили свою жизнь на помойке.
    А вообще, между нами девочками, переходите на Spektrum DX-6 или 7. Горя знать не будете. Я уже два года как летаю только на ДХ-6 и вот с 1-го декабря перешёл на ДХ-7.Во первых нет головной боли, что кто то сидит на Вашем канале и нужно ждать "очереди", и главное то ,что дальность действия значительно выше, чем у всех остальных радио.На одном ДХ-6 можно запрограммировать 10 моделей включая самолёты и вертолёты, а на ДХ-7 20.
    А на фото, кто эта очаровательная девушка, которая так вдохновенно запускает Twinstar?

  29. #26

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    А вообще, между нами девочками, переходите на Spektrum DX-6 или 7. Горя знать не будете. Я уже два года как летаю только на ДХ-6 и вот с 1-го декабря перешёл на ДХ-7.
    А на фото, кто эта очаровательная девушка, которая так вдохновенно запускает Twinstar? :thumbsup:
    Почитала про спектрум, звучит заманчиво. А то, что передатчик камеры тоже 2.4 - это мешать не будет?
    По описанию, он выбирает каналы один раз, при запуске, а если потом на этом канале кто-то появится, что будет?

    Народ пишет, что цены на них должны упасть, когда подтянутся конкуренты - та же футаба.

    Я знала, что девушка Вам понравится :) Вот еще, за спектрум :)


  30. #27

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    А-а-а! На фото не Канада и самолёт не E-Starter...

  31. #28

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    А-а-а! На фото не Канада и самолёт не E-Starter... :wacko:
    А Вы только картинки разглядываете, а в тексте много незнакомых буков? Если таки прочитать, то там никто и не обещал Канаду, е-стартер и прочее :-)
    Чтобы немного утешить, фото е-стартера сейчас сделаю и в блог положу :)

  32. #29

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Почитала про спектрум, звучит заманчиво. А то, что передатчик камеры тоже 2.4 - это мешать не будет?
    По описанию, он выбирает каналы один раз, при запуске, а если потом на этом канале кто-то появится, что будет?
    Привет Елена!Да Вы правы Спектрум настраивается на частоту при запуске,но особенность его в том, что он никогда не влезет на занятую частоту. он выбирает первую свободную из 80.То есть вероятность двух одинаковых частот 1:80 ну и ко всему диапазон 2,4ГгЦ очень широкий.На счёт цен-не уверен.Чесно говоря цена данной аппаратуры оправдывает себя.За два года пользования у меня не было ни одного отказа.

  33. #30

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    Чесно говоря цена данной аппаратуры оправдывает себя.За два года пользования у меня не было ни одного отказа.
    Убедили. Народ в форумах тоже тащится от спектрумов. Придется к лету делать себе очередной подарок :-) А может, к тому времени Вы поставите себе камеру и расскажете мне, мешает она на той же частоте или нет? :)

  34. #31

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Убедили. Народ в форумах тоже тащится от спектрумов. Придется к лету делать себе очередной подарок :-) А может, к тому времени Вы поставите себе камеру и расскажете мне, мешает она на той же частоте или нет?
    А почему к лету? У Вас день рождения летом?

    Да я видел на этом форуме две или три темы по поводу спектрум, я тоже там "отметился" ,но потом мне надоело отвечать на глупые вопросы.
    Вот и сейчас я получил вопрос о том "где производится данная аппаратура?" ну кака я разница -где? неужели от того что станет известно место сборки, кто то будт летать лучше или хуже?

  35. #32

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    А почему к лету? :unsure: У Вас день рождения летом? :?:
    Да потому что у нас в это время года безветренный день - это подарок, как сегодня - всего 15 кмч, особо не разлетаешься, особенно с камерой, а без камеры и моего хайтека вполне хватает насколько вижу самолетик. А к лету цены может упадут немножко. Опять же может в Штаты сьезжу и там и куплю, сьекономив на канадских налогах на продажу 14 процентов (кто там говорил, что мы тут жируем? Сначала откусят от зарплаты половину, от остатка откусят 14 процентов в магазине, и на спектрумы остается совсем чуть-чуть.:)

  36. #33

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Да потому что у нас в это время года безветренный день - это подарок, как сегодня - всего 15 кмч, особо не разлетаешься, особенно с камерой, а без камеры и моего хайтека вполне хватает насколько вижу самолетик. А к лету цены может упадут немножко. Опять же может в Штаты сьезжу и там и куплю, сьекономив на канадских налогах на продажу 14 процентов (кто там говорил, что мы тут жируем? Сначала откусят от зарплаты половину, от остатка откусят 14 процентов в магазине, и на спектрумы остается совсем чуть-чуть.
    Да налоги у Вас конешно выше! А когда собираетесь в наши края? и если не секрет куда именно? если не далеко от меня, то можно будет встретится и я помогу с выбором самолёта и аппаратуры.

  37. #34

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    Да налоги у Вас конешно выше! А когда собираетесь в наши края? и если не секрет куда именно? если не далеко от меня, то можно будет встретится и я помогу с выбором самолёта и аппаратуры.
    Я попробовала найти Philadelphia на глобусе, их оказалось несколько. Которая именно?
    Возможно, в мае во Флориду (или в июле, на то же побережье, но севернее).
    Только что вернулась с полетов по камере - без помощника труба. Направление полета очень сложно понять, даже зная местность, все очень быстро. Надо топать за электропланером, а стартер для развлечения оставлять.

  38. #35

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Я попробовала найти Philadelphia на глобусе, их оказалось несколько. Которая именно?
    Возможно, в мае во Флориду (или в июле, на то же побережье, но севернее).
    Только что вернулась с полетов по камере - без помощника труба. Направление полета очень сложно понять, даже зная местность, все очень быстро. Надо топать за электропланером, а стартер для развлечения оставлять.
    На глобусе США, моя Philadelphia находится в штате Пенсельвания!
    Опять по поводу полёта по камере, что бы было легче летать нужно потратить время на симуляторе, мне в своё время очень помог Real Flight сейчас у меня уже версия 3,5 этого симулятора.
    А помощник нужен в любом деле!

  39. #36

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    Опять по поводу полёта по камере, что бы было легче летать нужно потратить время на симуляторе, мне в своё время очень помог Real Flight сейчас у меня уже версия 3,5 этого симулятора.
    А помощник нужен в любом деле! :P
    Не люблю симулятор. От компьютеров и так на работе тошнит, еще дома за ними сидеть - не хочется. Лучше на лужайке, на свежем воздухе взлететь - упасть - починить, и так по кругу. Я на вертолете научилась без симулятора, а самолет гораздо проще.
    Филадельфия оказалась по дороге от нас на юг, почему бы и не заехать в гости :)

  40. #37

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Не люблю симулятор. От компьютеров и так на работе тошнит, еще дома за ними сидеть - не хочется. Лучше на лужайке, на свежем воздухе взлететь - упасть - починить, и так по кругу. Я на вертолете научилась без симулятора, а самолет гораздо проще.
    Филадельфия оказалась по дороге от нас на юг, почему бы и не заехать в гости
    Ну так значит решено! Милости просим до нашей Филаделфийщины!
    А я наоборот, научился летать на вертолёте именно по симулятору

  41. #38

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Для полетов по камере очень рекомендую изучить данный блог (если не видели)

    http://forum.rcdesign.ru/blog/prikupets/index.php?

    Что до пердатчика - не надо Спектрумов, за внешней привлекательностью идеи - масса недостатков. Главный - эта аппаратура - суть игрушка, ограниченное количество и не гибкость микшеров. Полетать на полетушках с друзьями на электричке - да - это оно. Но если что-то посерьезнее - не то. Кстати дальность то есть, но вот с увеличением (около 100м и более - увеличивается "ватность" управления, оно работает, но не уверенно, с запаздыванием что-ли...) Сам пробовал.
    Когда появятся в свободной продаже Спектрумовские модули к Футабе или JR, вопросы с микшерами снимутся, с дальностью - не уверен.

    Хочется дальности - и надежности - PCM приемники с двойным преобразованием частоты.

    С уважением.

  42. #39

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Для полетов по камере очень рекомендую изучить данный блог (если не видели)

    http://forum.rcdesign.ru/blog/prikupets/index.php?

    Что до пердатчика - не надо Спектрумов, за внешней привлекательностью идеи - масса недостатков. Главный - эта аппаратура - суть игрушка, ограниченное количество и не гибкость микшеров. Полетать на полетушках с друзьями на электричке - да - это оно. Но если что-то посерьезнее - не то. Кстати дальность то есть, но вот с увеличением (около 100м и более - увеличивается "ватность" управления, оно работает, но не уверенно, с запаздыванием что-ли...) Сам пробовал.
    Когда появятся в свободной продаже Спектрумовские модули к Футабе или JR, вопросы с микшерами снимутся, с дальностью - не уверен.

    Хочется дальности - и надежности - PCM приемники с двойным преобразованием частоты.

    С уважением.
    ООоо! Это уже серьёзное заявление!Вы так безаппеляционно бросаетесь выражениями, но почему то забыли аргументировать свои заключения.
    для начала посмотрите вот этот сайт а заодно "игрушки" на которых летают "дети",
    правда эти дети почему то -чемпионы. http://www.spektrumrc.com/.
    И если Вам чем то не подошла эта аппаратура(скорее всего Вы не разобрались в ней)
    То не надо так огульно заявлять, что она плохая!
    Желаю Вам запастись терпением в ожидании Модулей! Могу Вас заверить. что они не рашат Ваших проблем! Удачи!

  43. #40

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    На глобусе США, моя Philadelphia находится в штате Пенсельвания!
    Я Вам дам на ГЛОБУСЕ США

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Почему Вжик имеет толкающий винт?
    от chabapok в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 14:18
  2. fms- висеть на винте
    от джиггер в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 20:04
  3. Сможет ли Pitts Special 40, висеть на винте.
    от nokivid в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 11:51
  4. хочу висеть на винте
    от ne в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения