Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 55 из 55

Какой эл.двигатель, регулятор и АКБ выбрать для самолета весом 2-3 кг полетного веса

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Novice1 Я у электро вижу 2 недостатка-отсутствие выхлопа и звука,ну цена ещё. Я недавно предлагал поставить на модель ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    Я у электро вижу 2 недостатка-отсутствие выхлопа и звука,ну цена ещё.
    Я недавно предлагал поставить на модель милицейский свисток. А выхлоп можно эмулировать дымом. Или баллончик с "Секундой" приделать - вместо того, чтобы грязнить, будет чистить.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от eng Посмотреть сообщение
    Какой эл.двигатель, регулятор и АКБ выбрать для самолета весом 2-3 кг полетного веса
    И возможно ли вообще такое...Вопрос теоретический...Восполняю пробелы в теории)))
    С Уважением Геннадий Комиссаров...
    Господа, опять вас понесло у кого я...а круче.Вопрос то был вполне конкретный

    Вариант:
    -двигатель Thunder Tiger OBL 36/07-46А (730 ОБ/V). регулятор Dualsky 60A1 Акки Dualsky Gold Rated XP32003GR 3200mAh -5 банок , планер ЯК-54 50-класса Сайт
    10-15 минут интенсивного пилотажа

  4. #43

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    Мои пять копеек.
    На днях прикупил 1850мм размахом пилотагу.
    http://hobbyforyou.ru/catalog/663-850.html
    Разумеется под электро. Движок 2000Вт, стоит чуть больше 100$.
    Когда со временем обрастаеш кучей моделей, то аккумуляторы становятся выгодней,
    их можно группировать по разному, парралелить и т.д.

  5. #44

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    Посоветуйте пожалуйста силовой аккум NiCd или NiMh до 600 грамм на пилотажную модель под движок ДТ 4123\16(винт 15 на 8 с ним тяги 3,3 кг) и на сколько ампер брать регулятор? Нужен классический пилотаж без висения и прочего 3D, время полёта 8-12 минут.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Посоветуйте пожалуйста силовой аккум NiCd или NiMh до 600 грамм на пилотажную модель под движок ДТ 4123\16(винт 15 на 8 с ним тяги 3,3 кг) и на сколько ампер брать регулятор? Нужен классический пилотаж без висения и прочего 3D, время полёта 8-12 минут.
    С никелем в 600 грамм не уложишься, нужно порядка 20-22 вольт. Подсчитай, сколько это банок по 1,2в...
    У меня стоял полимер 4000мА, 6 банок (по 3,7В) . Как раз чуть меньше 600 грамм и выходило, и с таким же временем полета...

  8. #46

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    КАМАЗы с электродвигателем не делают.
    Зато БЕЛазы за электродвигателях, если Вы не в курсе. Под капотом стоит дизельный генратор, и питает элетромоторы, установленные в колесах.
    Так же устроен любой тепловоз, и многие круизные речные теплоходы.
    Я честно говоря не понимаю, с чем связан Ваш вопрос. Вы хотите летать на электро? Или сами себе что-то доказываете?
    Вам достаточно все разжевали и разложили по полочкам. Не убедило - летайте на ДВС.
    Я делал 1,5 мтеровую пилотагу на электро. Весом в 2,5 кг. Бюджет ВМГ - 10 тыс рублей.
    Соизмеримо с 4-тактным ДВС среднего уровня.
    Только не надо говорить про АСП, радуги и МК-17. Они дешевле, я знаю, осбенно подержаные. И жижу бодяжить самому можно...
    По такой логике, покупка ямады или бензиныча - вообще вершина идиотизма....
    А турбины - совсем клиника.

  9. #47

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    С никелем в 600 грамм не уложишься, нужно порядка 20-22 вольт. Подсчитай, сколько это банок по 1,2в...
    У меня стоял полимер 4000мА, 6 банок (по 3,7В) . Как раз чуть меньше 600 грамм и выходило, и с таким же временем полета...
    Никель тяжелее конечно(NiMh 2200 8 банок 855 грамм) но может быть у кого-то есть летающая модель стакими акками и подобной по мощности силовой установкой? Интересует вольтаж банок. , ёмкость и их колличество. Ну очень не хочется с липолями связываться.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    а зря... липы легче при той же емкости.... а ТБ (техника безопасности) и с гидридами не помешает

  12. #49

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Ну очень не хочется с липолями связываться.
    Кроме бюджета - у гидридов плюсов больше нет в твоем случае. Даже в плане техники безопасности.
    Истерия вокуруг ЛиПо подобна той, как в СССР появились первые микроволновые печки.
    Ты боишься микроволновки? А поначалу их боялись, как ты сейчас боишся Липолей

  13. #50

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    Что поделаешь, придётся мутить самодельный аппарат, и в процессе изготовления выжигать выжигать из него целлюлит(вес), который компенсируется весом гидридов на готовой модельке, а арф пойдёт под двс, а жаль.

  14. #51

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Помогите подобрать мотор, регулятор и акк для фана весом, порядка, 1.5 кг.
    Заранее благодарю.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Что поделаешь, придётся мутить самодельный аппарат, и в процессе изготовления выжигать выжигать из него целлюлит(вес), который компенсируется весом гидридов на готовой модельке, а арф пойдёт под двс, а жаль.
    Поставь не гидриды, а более лёгкие A123 - они и дешевле LiPo по характеристикам их превосходят, раз ты всё-равно самолёт под нужный вес выводить будешь.

  16. #53

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Помогите подобрать мотор, регулятор и акк для фана весом, порядка, 1.5 кг.
    Заранее благодарю.
    Для фана с весом 1.5 кг тяга должна быть не менее 2 кило а то и поболе. Я бы поставил мотор весом около 180 грамм из пилотажевских или Дуелскай. Они по цене приемлемы и по качеству неплохие. Расчет прост:
    -для простоты расчетов считайте что на каждый грамм собственного веса мотор может создать 14 грамм тяги. Тогда при весе мотора в 180 грамм максимальная тяга равна около 2.5 кило.
    -на каждый килограмм тяги потребуется в худшем раскладе 240Ватт мощности. Значит мотор будет есть в нашем случае около 2.5кг тяги*240ват на кило=600ВТ
    -Если взять рег на максимальный ток 45 ампер и грузить его не по полной, а с запасом его возможностей, то ток примем равным 35 ампер. В этом случае напряжение питания должно быть 600ВТ:35Ампер=17вольт. Это порядка пяти банок полимера.
    -для обеспечения такого тока без ущерба акку следует поставить пять банок по 3200мач или 4000мач минимум 16с в первом и 10с во втором случае.
    -Подбираем мотор по оборотам. Для фана обороты винта примем 10 000 на полном газу, тогда мотор должен быть
    10 000об:18,5в (5 банок)=532об на вольт или около того.
    -винт по опыту 12*5 даст вам начальное счастье. Далее подберете в процессе. Не забудьте мерит ток на полном газу на земле. Не допускайте превышения 40 ампер, иначе пожгете мотор или рег.

    Ну вот и все. Идем в магазин, выбираем по расчетным данным комплектующие и делаем себе счастье.

  17. #54

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо за ответ

  18. #55

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Archer_snp Посмотреть сообщение
    Вот сейчас тоже проектирую очередной 1,5 кг. самик. ВМГ: AXI 2826/12, 4s1p 4000 16C, APS 13X8.
    Откуда такой фанатизм с шагом винта? До какой скорости вы его собираетесь разгонять?
    Вот посмотрите таблицу, и внимательно проанализируйте рост тока и падение тяги при росте шага, а также параметр LOSS W, это мощность которая не пойдет на тягу а пойдет на нагрев двигателя,... эх еслиб все так просто было больше шаг и тяга больше....


    По вопросу о ВТ/гр, в мотокальке все проще, там этот параметр считается А/гр, наиболее распрастаненый вариант, если не грузить мотор до дыма, а использовать примерно 70% КПД то в среднем можно уверенно получить 50-60гр на 1А, итого берем мотор допустим в характеристиках указано ток максимального КПД 20А умножаем на 50гр получаем 1000гр тяги без дыма и хлопот, дальше можно еще выжимать но КПД падает и мы греем воздух мотором,регом и убитыми АКБ.
    Из этого следует для 2кг тяги нужно иметь двигатель с номинальныи рабочим током 40А, максимальный в районе 54-60А в теч 15сек.
    Как было уже замечено то для 3 банок нужно оптимально 1000об/в, для 4х банок примерно 800, так чтобы хватало раскрутить винт до 10000об/мин. И нужно помнить еще один момент чем больше мотор и винт тем больше КПД, это важный момент.
    Мотокальк сильная вещь,очень рекомендую.
    Последний раз редактировалось pilot685; 28.02.2009 в 15:08.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Общий вес всей начинки с эл.двигателем тягой в 1.5 кг
    от kalina в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 23:59
  2. Полетный ВЕС T-REX 500 тяжелый или нет?!
    от shk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 19:29
  3. Мдель размах 170, вес 2,3 кг реально? Да!
    от LehaBarnaul в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.07.2008, 06:42
  4. мотор на модель 1.5х1.5 метра. полетный вес 3,5 кг.
    от Airliner-rc в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.09.2006, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения