Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Какой эл.двигатель, регулятор и АКБ выбрать для самолета весом 2-3 кг полетного веса

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Какой эл.двигатель, регулятор и АКБ выбрать для самолета весом 2-3 кг полетного веса И возможно ли вообще такое...Вопрос теоретический...Восполняю пробелы ...

  1. #1
    eng
    eng вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва (чертаново)
    Возраст
    49
    Сообщений
    122

    Какой эл.двигатель, регулятор и АКБ выбрать для самолета весом 2-3 кг полетного веса

    Какой эл.двигатель, регулятор и АКБ выбрать для самолета весом 2-3 кг полетного веса
    И возможно ли вообще такое...Вопрос теоретический...Восполняю пробелы в теории)))
    С Уважением Геннадий Комиссаров...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Поскольку интерес теоретический: Двигателей класса 600-1000ватт на рынке предостаточно.
    Регулятором уже в 80А можно тоже обойтись...
    Смотрим plettenberg, kontronik и т.д.
    Или задайте вопрос мотокальку.

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Звиняюсь, совсем другие килограммы перед глазами были, когда писАл ответ....
    На 2-3 кг нужно намного меньше ватт...
    Насчёт возможности: Мустанг электрический, 18,4кг Нажмите на изображение для увеличения
Название: mustang_elektro.jpg
Просмотров: 330
Размер:	38.3 Кб
ID:	57084
    к сожалению не мой

  5. #4

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от eng Посмотреть сообщение
    Какой эл.двигатель, регулятор и АКБ выбрать для самолета весом 2-3 кг полетного веса
    И возможно ли вообще такое...Вопрос теоретический...Восполняю пробелы в теории)))
    С Уважением Геннадий Комиссаров...
    Для 2,5 кг полетного веса достаточно AXI AC4120/18 или аналогичный, 2-х последовательно соединенных трехбаночных батарей. Ток в статике всего 30 ампер, в полете поменьше. Ну, регулятор с запасом - на 40А.
    Такой вес не проблема и даже не так дорого.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Это очень общий вопрос.Для 3D при весе 3 кг нужен акси 4130,а для полукопии весом 2 кг за глаза хватит 2820

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Уважаемые Господа, а нужно все это? Я тут собрал электролет весом 1,5 кг. http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8738.html Так стоимость планера вышла 12 % от общей стоимости модели (мотор, рег, акк и т.д.).

    Мое мнение, что электролет должен быть 400-700 г весом, далее только ДВС - так дешевле и практичнее.

    Спасибо.

  9. #7

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Уважаемые Господа, а нужно все это? Я тут собрал электролет весом 1,5 кг. http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8738.html Так стоимость планера вышла 12 % от общей стоимости модели (мотор, рег, акк и т.д.).

    Мое мнение, что электролет должен быть 400-700 г весом, далее только ДВС - так дешевле и практичнее.

    Спасибо.
    Что то у вас дорого все вышло. Не верю. Приведите калькуляцию.
    На хороший ДВС, горючку и аксессуары тоже выйдет не слабо. Например, даже при умеренном количестве полетов, вы истратите на горючее 1000р в месяц. Это вроде не заметно для бюджета, а в год это 12000.
    Потом, не будте ретроградом. Прогресс не остановишь. Уже прошлый чемпионат мира по пилотажу представлен только электричками.
    Подумалось, странно, что это говорю вам я, который в 2 раза вас старше и который когда то начинал с ДВС.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Что то у вас дорого все вышло. Не верю. Приведите калькуляцию.
    На хороший ДВС, горючку и аксессуары тоже выйдет не слабо. Например, даже при умеренном количестве полетов, вы истратите на горючее 1000р в месяц. Это вроде не заметно для бюджета, а в год это 12000.
    Планер - 3390 руб
    Мотор Dualsky XM 3542СА/5 - 1690 р.
    Балансир Dualsky PCM 3S - 570.00 руб.
    Акки Dualsky 3200mAh 3S1P 15C х 2 - 5,180 руб.
    Рег Dualsky XC 40A - 1,880.00 руб.
    Машинки Multiplex 4 шт. - 3400 руб.
    Зарядник Multiplex - 3200 руб.
    Всяко разно (проппы, контакты, расходники и т.д.) ~ 3500 руб.

    И это еще не самая дорогая мотоустановка. В Пилотаже все еще круче, по ценам.

    Считайте.

    Спасибо.

  12. #9

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Не,я считаю у электричек весом 1.5-2 кг есть своя ниша.Зимой гонять ДВС-ку очень хлопотно.К тому же приёмистось у хорошего бк будет получше чем у 2т ДВС,про 4т не говорю,там цены тоже хороши,к тому же электромотор можно перезапускать в воздухе.Другое дела модель под ДВС 40-го класса,там от цен электроварианта глаза на лоб лезут,в этом классе мой выбор-ДВС.Кстати уже серийно выпускаются электрические мотоустановки для замены 150-кубовых бензинычей.На цены смотреть опасно для здоровья.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    стало быть, балансир, зарядник и сервомашинки к ВМГ относятся?
    Интересная новость

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    стало быть, балансир, зарядник и сервомашинки к ВМГ относятся?
    Интересная новость
    А без этого полетите?

  15. #12

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    А сервы к электричке кстати дешевле обойдутся,т.к. не надо ещё одну на газ

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    А без этого полетите?
    а на ДВС без акков, зарядника и сервомашинок?
    Кстати, Вы еще забыли включить в стоимость приемник и аппаратуру
    Некорректное сравнение.

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    а на ДВС без акков, зарядника и сервомашинок?
    Кстати, Вы еще забыли включить в стоимость приемник и аппаратуру
    Некорректное сравнение.
    Хорошо, согласен с Вами. Но акки бортовые и акки силовые не идут в сравнении по цене.


    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    А сервы к электричке кстати дешевле обойдутся,т.к. не надо ещё одну на газ
    Это почему? К большой электричке нужны "мини" или стандартные.

  18. #15
    eng
    eng вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва (чертаново)
    Возраст
    49
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    Это очень общий вопрос.Для 3D при весе 3 кг нужен акси 4130,а для полукопии весом 2 кг за глаза хватит 2820
    Не 3D....скорее полукопия..
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Планер - 3390 руб
    Мотор Dualsky XM 3542СА/5 - 1690 р.
    Балансир Dualsky PCM 3S - 570.00 руб.
    Акки Dualsky 3200mAh 3S1P 15C х 2 - 5,180 руб.
    Рег Dualsky XC 40A - 1,880.00 руб.
    Машинки Multiplex 4 шт. - 3400 руб.
    Зарядник Multiplex - 3200 руб.
    Всяко разно (проппы, контакты, расходники и т.д.) ~ 3500 руб.

    И это еще не самая дорогая мотоустановка. В Пилотаже все еще круче, по ценам.

    Считайте.

    Спасибо.
    Я ведь не про деньги..Хотя их не бывает лишних...
    Просто для меня ДВС - это много хлопот...так я считаю в данный момент жизни...Вот мне и подумалось о прдельном весе элекрички...И о моторах..Хотелось бы понять что самое качественное в силовых установках для моделей 2-3 кг..

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Уважаемые Господа, а нужно все это? Я тут собрал электролет весом 1,5 кг. http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8738.html Так стоимость планера вышла 12 % от общей стоимости модели (мотор, рег, акк и т.д.).

    Мое мнение, что электролет должен быть 400-700 г весом, далее только ДВС - так дешевле и практичнее.

    Спасибо.
    Красивый самолет..должен красиво летать

  19. #16
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Подумалось, странно, что это говорю вам я, который в 2 раза вас старше и который когда то начинал с ДВС.
    Нет большего атеиста, чем поп-расстрига.

  20. #17

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Если сравнивать, то уж только мотоустановки, а если брать в расчет аккумуляторы, то считать и горючку. Что то вы не заметили мой пример про затраты на горючку. Ведь 1000р в месяц на полеты это не много, другие, кто интенсивно летает, поболее тратят. В год это 12000р. За эти деньги я куплю 6 штук Irate на 4000ма/час. 6 штук это даже многовато. Потом мы же находимся в ветке электролетчиков. Так что спаять за вечер зарядник и балансир - ничего не стоит. Далее, надо учитывать пляски с бубном вокруг запуска недорогих ДВС моторов, особенно в холодную погоду. Это дорогого стоит. И отказы моторов в полете приводящих к краху модели тоже дорогого стоят. Как много я этого насмотрелся. Я тут подумывал к обной из моделей купить ДВС. Так решил покупать только Ямаду, чтобы не экономить на спичках и быть более уверенным за безаварийный полет по причине отказа мотора. (Я тут имею ввиду простые отказы типа "заглох мотор"). А Ямада, дорогие мои, уже стОит совсем другие деньги. А Ямада тянет за собой дополнительные траты на спец. бак за 200 зеленых, который не раздувается от ее насоса и большую прожорливость в топливе и др. А стартеры, накалы, свечи, акки для стартера....
    Считать надо тогда все и постараться сделать это объективнее по результатам эксплуатации той и другой мотоустановки.

  21. #18
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Например, даже при умеренном количестве полетов, вы истратите на горючее 1000р в месяц. Это вроде не заметно для бюджета, а в год это 12000.
    На самолет 2,5 кг под ASP52 при ежевоскресных полётах уходит меньше.
    Тем более зимой.
    А ресурс литиевых акк. - два года, летали вы или нет.

    И отказы моторов в полете приводящих к краху модели тоже дорогого стоят.
    Вот чего-чего, а из-за этого НИ РАЗУ модели не бил.

    Хотя глох в полёте неоднократно.

    Я тут подумывал к обной из моделей купить ДВС. Так решил покупать только Ямаду, чтобы не экономить на спичках и быть более уверенным за безаварийный полет по причине отказа мотора. (Я тут имею ввиду простые отказы типа "заглох мотор"). А Ямада, дорогие мои, уже стОит совсем другие деньги.
    Нелогично.
    Если "другие деньги", значит уже не о "спичках" речь.

    А если у вас проблемы завести двигатель зимой,
    значит вы "просто не умеете готовить кошек".

  22. #19

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от eng Посмотреть сообщение
    Просто для меня ДВС - это много хлопот...
    Красивый самолет..должен красиво летать
    Спасибо.

    Мне говорили, что на самолет весом 1500 г поставили ДВС, достав его из коробки, обкатав (два бака сожгли) и полетели. Ни каких акков, регов, амперов, вольтов.

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Так что спаять за вечер зарядник и балансир - ничего не стоит.
    Кому как.

  23. #20

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А если у вас проблемы завести двигатель зимой,
    значит вы "просто не умеете готовить кошек".
    Не обо мне речь.
    Но число тех, кто смог завести двигатель зимой было гораздо меньше тех кому это не удавалось. Тем кому удавалось, пришлось чего только не делать - и цилиндр укутывать и горючку несчадно лить и бензин от зажигалок применять и паяльную лампу и вот.... наконец таки после часа плясок с бубном, двигатель затрещал. И это было не в лютый мороз и даже не в мороз -10 градусов. А я в 10ти градусный мороз спокойно летал, даже еще лучше было, так как батарея меньше грелась и можно было несчадно крутить фигуры гораздо дольше по времени, не боясь перегрева.

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Мне говорили, что на самолет весом 1500 г поставили ДВС, достав его из коробки, обкатав (два бака сожгли) и полетели. Ни каких акков, регов, амперов, вольтов.
    Ну это ж говорили только...
    А как это без акков? Там даже не было акка для зажигания и бортового акка?
    Ну если вы так думаете, то тогда летайте на ДВС без акков.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    А как это без акков? Там даже не было акка для зажигания и бортового акка?
    Ну если вы так думаете, то тогда летайте на ДВС без акков.
    например, на кордовой модели

  25. #22

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    А как это без акков? Там даже не было акка для зажигания и бортового акка?
    Ну если вы так думаете, то тогда летайте на ДВС без акков.
    Уважаемый, я имею в виду, силовые акккумуляторы для электродвигателей.

  26. #23
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Ну это ж говорили только...
    Собственно, это в инструкции к двигателю так пишут.

  27. #24

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    За эти деньги я куплю 6 штук Irate на 4000ма/час. 6 штук это даже многовато.
    Эти акки для не больших электролетов, токоотдача 8-10С.

  28. #25

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Эти акки для не больших электролетов, токоотдача 8-10С.
    Естественно характеристики Ирэйт известны. Но вы почему то забыли, что я упоминал мотор с соответствующими (как бы высоковольтными) характеристиками, для которого применил 6 банок последовательно соединенных и получил достаточную мошность, но уже при меньшем, чем для сильноточных моторов токе. То есть я подал на него 600 ватт при токе 30А всего. Но это ток в статике, в полете будет вообше около 20 ампер. Так что для этих акков это всего 5С. То есть я учел что Ирэйт не даст большой ток. Читайте внимательней, я же стараюсь ответить на ваш вопрос.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Эти акки для не больших электролетов, токоотдача 8-10С.
    мы о каком самолёте говорили-то? Вроде, как 1.5 кг?
    На 40 А можно получить тягу 2-2.5 кг. Учите матчасть.

  30. #27

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    мы о каком самолёте говорили-то? Вроде, как 1.5 кг?
    На 40 А можно получить тягу 2-2.5 кг. Учите матчасть.
    Поясните пожалуйста, это как?
    У меня акки 15С - тяга 1650 г с винтом 11х6.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Поясните пожалуйста, это как?
    У меня акки 15С - тяга 1650 г с винтом 11х6.
    Какое напряжение у вашего аккумулятора? (сколько банок?)
    Исходите из примерного соотношения 200 Вт = 1 кг
    Дальше думайте сами и смотрите таблицы по моторам.

  32. #29

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Какое напряжение у вашего аккумулятора? (сколько банок?)
    Исходите из примерного соотношения 200 Вт = 1 кг
    Дальше думайте сами и смотрите таблицы по моторам.
    3 банки 11.1 вольт

    200 Вт = 1 кг, это уж слишком много, 100 Вт = 270 - 300г.

    У меня мотор 450 Вт.

  33. #30

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    3 банки 11.1 вольт

    200 Вт = 1 кг, это уж слишком много, 100 Вт = 270 - 300г.

    У меня мотор 450 Вт.
    Акки для вашей модели будут слабоваты. Я так понял что вы будете ставить толко одну 3-х баночную батарею. Долго использовать ее заявленные 15С нельзя.
    Чтобы закачать в мотор 450 вт надо, чтобы он начал кушать 45 ампер (напряжение батареи под нагрузкой упадет до 10 вольт на свежем акке). для вашей батареи это многовато. Потом винт 11х6 не загрузит так мотор. Тут надо бы 12х8. Я имею ввиду винты АРС-Е.

  34. #31

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Акки для вашей модели будут слабоваты.
    Уважаемый, 450 Вт это в пике, 15С - это 48 А. 11.1х48 = 532.8 Вт
    Или я, что-то не так понял?

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    450 Вт это в пике, 15С - это 48 А. 11.1х48 = 532.8 Вт
    Или я, что-то не так понял?
    Да, Вы не так поняли. Несмотря на то, что Вам всё это уже объяснили.
    Хорошо, я попытаюсь повторить рассказ своего коллеги и объяснить всё то же самое еще раз и более подробно:

    1. Нельзя умножать на 11.1. Вооружитесь специальным прибором (например, сверхнизкоомным WattsUp, который включается в разрыв, измеряя ток, напряжение и мощность) и Вы увидите, что при таком токе Ваша батарея 3S "просядет" до 10В, а то и меньше. К примеру, от батареи Пилотаж 3s2100 15C мне удавалось получить кратковременный ток 45 А, но пиковая мощность при этом была всего лишь 385 Вт

    2. 200 Вт на 1 кг тяги - это некоторое общепринятое усредненное значение с учетом различных потерь и КПД мотора при оптимально подобранном пропеллере для заданных оборотов. Этим значением удобно пользоваться при ориентировочном выборе параметров мотоустановки

    3. Не следует использовать батарею продолжительное время в режиме максимального тока - она придёт в негодность слишком быстро

    4. При больших мощностях приходится использовать не 3s, а 4-6s для того чтобы уменьшить потребляемый ток при той же мощности. Ориентироваться при этом следует на максимальное допустимое напряжение мотора, выбирая под него соотв. регулятор, и, может быть, использовать отдельный ВЕС или даже вторую низковольтную батарею для питания борта

    5. Ваш пропеллер, скорее всего, маловат для такой тяги и мотор, действительно, недогружен. Это следует из чисто эпирического опыта - при таких мощностях и тягах обычно используются бОльшие пропеллеры. Чтобы снять с Вашего мотора паспортную мощность, надо использовать рекомендованые изготовителем пропеллеры (см. характеристики мотора)

  36. #33

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Да, Вы не так поняли. Несмотря на то, что Вам всё это уже объяснили.
    Хорошо, я попытаюсь повторить рассказ своего коллеги и объяснить всё то же самое еще раз и более подробно:

    1. Нельзя умножать на 11.1. Вооружитесь специальным прибором (например, сверхнизкоомным WattsUp, который включается в разрыв, измеряя ток, напряжение и мощность) и Вы увидите, что при таком токе Ваша батарея 3S "просядет" до 10В, а то и меньше. К примеру, от батареи Пилотаж 3s2100 15C мне удавалось получить кратковременный ток 45 А, но пиковая мощность при этом была всего лишь 385 Вт

    2. 200 Вт на 1 кг тяги - это некоторое общепринятое усредненное значение с учетом различных потерь и КПД мотора при оптимально подобранном пропеллере для заданных оборотов. Этим значением удобно пользоваться при ориентировочном выборе параметров мотоустановки

    3. Не следует использовать батарею продолжительное время в режиме максимального тока - она придёт в негодность слишком быстро

    4. При больших мощностях приходится использовать не 3s, а 4-6s для того чтобы уменьшить потребляемый ток при той же мощности. Ориентироваться при этом следует на максимальное допустимое напряжение мотора, выбирая под него соотв. регулятор, и, может быть, использовать отдельный ВЕС или даже вторую низковольтную батарею для питания борта

    5. Ваш пропеллер, скорее всего, маловат для такой тяги и мотор, действительно, недогружен. Это следует из чисто эпирического опыта - при таких мощностях и тягах обычно используются бОльшие пропеллеры. Чтобы снять с Вашего мотора паспортную мощность, надо использовать рекомендованые изготовителем пропеллеры (см. характеристики мотора)

    Вот вот, господа, все эти расчеты - еще один минус больших электричек. Делайте со мной, что хотитете, но я не понимаю в этих расчетах НИЧЕГО! Из всего вышесказанного мне понятен только пункт 5. А заморачиваться всеми этими вольтами, амперами, ваттами не хочется - летать хочется! Вы уж меня извините.

    Спасибо.

  37. #34

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Вот вот, господа, все эти расчеты - еще один минус больших электричек. Делайте со мной, что хотитете, но я не понимаю в этих расчетах НИЧЕГО! Из всего вышесказанного мне понятен только пункт 5. А заморачиваться всеми этими вольтами, амперами, ваттами не хочется - летать хочется! Вы уж меня извините.

    Спасибо.
    Вот оно! Наконец-то до вас начало доходить! Я то же самое могу сказать с точностью до наоборот - с электричеством я могу вытворять все, что захочу и еще чуть-чуть, а на ДВС у меня опыт практически нулевой. Так что для меня выбор совершенно очевиден.

    unicuique suum

    Спасибо!

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Вот вот, господа, все эти расчеты - еще один минус больших электричек. Делайте со мной, что хотитете, но я не понимаю в этих расчетах НИЧЕГО!
    Если Вы в этом ничего не понимаете, то хотя бы не спорьте с теми, кто понимает

  39. #36

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    И все таки, возвращаясь к теме, зачем на большой, тяжелый самолет ставить электродвигатель? Объясните пожалуйста, в чем плюсы, я вижу только минусы.
    КАМАЗы с электродвигателем не делают.

  40. #37

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Плюсов нет никаких конечно,одни минусы.Недаром на чемпионате мира по F3A половина(это статистика) участников перешли на электро.Они такие товарищи,лишь бы модели хуже летали

  41. #38

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Блин! Специально для тех, кто не разбирается и не хочит разбраться.
    modelmotors.cz - Сайт производителей моторов AXI. Справа внизу есть калькулятор. Введите параметры модели, нажмите посчитать. Все!

    По мне так 1-2 кг. отимально цена/результат для электро. С большим весом 2-5 кг. пока накладно. Но уже скоро прогрес подтянет цены до приемлимого уровня.

    Вот сейчас тоже проектирую очередной 1,5 кг. самик. ВМГ: AXI 2826/12, 4s1p 4000 16C, APS 13X8.

    Лучше тем, что не надо заморачиваться с предполетными мероприятиями, приемистей, движка за ручкой ходит. Не знаю кому как, но я как-то тоже считал себе самик под двс. Получилось дороже чем электро. Цена=горючка+эксплуатация+стартовое. (И воняет еще) Просто уже не раз сталкивался с тем, что при очередном измерении хоботов считают, что раз электро, то Контроник. А двс, так ASP. При всем при том, что Дешевый Гипирион-Пилотаж в разы стабильнее и долговечнее Ямады.

  42. #39

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    Плюсов нет никаких конечно,одни минусы.Недаром на чемпионате мира по F3A половина(это статистика) участников перешли на электро.Они такие товарищи,лишь бы модели хуже летали
    А генеральным спонсором этого чемпионата случайно не был производитель электромотоустановок?

  43. #40

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Мотоустановки у кого акси,у кого хакер у кого плеттенберг.Так что многовато спонсоров.Я у электро вижу 2 недостатка-отсутствие выхлопа и звука,ну цена ещё.В любом случае каждый выбирает то,что по душе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Общий вес всей начинки с эл.двигателем тягой в 1.5 кг
    от kalina в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 23:59
  2. Полетный ВЕС T-REX 500 тяжелый или нет?!
    от shk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 19:29
  3. Мдель размах 170, вес 2,3 кг реально? Да!
    от LehaBarnaul в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.07.2008, 06:42
  4. мотор на модель 1.5х1.5 метра. полетный вес 3,5 кг.
    от Airliner-rc в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.09.2006, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения