Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Не перестарался-ли я с мощностью мотора?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени суток всем! Сделал "потолкового" Вжика и поставил на него китайский мотор б/к и двухбаночную ли-полю! Мотор взял от ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719

    Не перестарался-ли я с мощностью мотора?

    Доброго времени суток всем!
    Сделал "потолкового" Вжика и поставил
    на него китайский мотор б/к и двухбаночную ли-полю!
    Мотор взял от пенопластовой Сушки-31, которая 102 размахом.
    Моторчик тяжеловат немного оказался, нос неприлично довешивать
    пришлось половиной столовой ложки свинца! И акк в самом носу
    разместил!

    По складывающимися уже вторую неделю обстоятельствам
    не могу выехать на Вжиковские испытания .

    По сему приходится испытывать дома. Уже даже и зарядник вчера пришёл
    пилотажевский!!! До этого просил заряжать в магазине местном.

    Собственно это была приамбула. Теперь сама амбула :

    Мотор меньше чем ВПОЛОВИНУ газа уравновешивает массу самолёта!
    Но это ещё не всё!!! Акк разряжен до 7.12 (в начале эксперимента)
    до 6.96 (в конце).
    На фотографиях видно. Я только пальцами придерживаю его сбоку,
    чтобы не завалился. Даю чуть больше газа - тут же утягивает вверх!!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9948.JPG
Просмотров: 181
Размер:	79.7 Кб
ID:	57505 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9950.JPG
Просмотров: 182
Размер:	80.6 Кб
ID:	57506
    Не сильно ли многовато такого мотора для такого самолётика???

    Всех с наступающим Новым Годом!
    Тем, кто только мечтает занятся радиомоделями -
    желаю исполнения ваших желаний!!! (Сам загадывал себе
    на прошлый НГ такое желание! - и как видите - СБЫЛОСЬ!!!!!!)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем!
    Сделал "потолкового" Вжика и поставил
    на него китайский мотор б/к и двухбаночную ли-полю!
    Мотор взял от пенопластовой Сушки-31, которая 102 размахом.
    Моторчик тяжеловат немного оказался, нос неприлично довешивать
    пришлось половиной столовой ложки свинца! И акк в самом носу
    разместил!

    По складывающимися уже вторую неделю обстоятельствам
    не могу выехать на Вжиковские испытания .

    По сему приходится испытывать дома. Уже даже и зарядник вчера пришёл
    пилотажевский!!! До этого просил заряжать в магазине местном.

    Собственно это была приамбула. Теперь сама амбула :

    Мотор меньше чем ВПОЛОВИНУ газа уравновешивает массу самолёта!
    Но это ещё не всё!!! Акк разряжен до 7.12 (в начале эксперимента)
    до 6.96 (в конце).
    На фотографиях видно. Я только пальцами придерживаю его сбоку,
    чтобы не завалился. Даю чуть больше газа - тут же утягивает вверх!!!
    Вложение 57505 Вложение 57506
    Не сильно ли многовато такого мотора для такого самолётика???

    Всех с наступающим Новым Годом!
    Тем, кто только мечтает занятся радиомоделями -
    желаю исполнения ваших желаний!!! (Сам загадывал себе
    на прошлый НГ такое желание! - и как видите - СБЫЛОСЬ!!!!!!)
    Так этоже сдорово! Газу дашь и свечкой вверх уйдёт! Красота!

  4. #3

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    здорово, токо планировать он на может не будет. или только на оч. большой скорости. тяжелый получился

  5. #4
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а полетный вес какой?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а полетный вес какой?
    Около 550-580 грамм.
    А сколько должно?

  8. #6
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    полетит, не переживай.
    У него важнее центровку выдержать, сначала сделай более переднюю, а потом смещай назад, если нравится летать на задних.
    Летает и планирует и при 750 гр. и при 900 гр., только по разному.
    Успехов.

  9. #7

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,273
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    Не сильно ли многовато такого мотора для такого самолётика???
    Вот потребляемый ток померить не мешает, вдруг полимерка не обрадуется такому весёлому моторчику.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Вот потребляемый ток померить не мешает, вдруг полимерка не обрадуется такому весёлому моторчику.
    Согласен с Вадимом. А вот про запас тяги - это всегда клево. Да и вес у вас вроде не такой уж большой... Летайте на здоровье!!!

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от listosha Посмотреть сообщение
    А вот про запас тяги - это всегда клево.
    Особенно ворон гонять. Они аж икру начинают откладывать когда медленно летящий с зади самик резко ускоряется и делает из под низу перед её мордой полупетлю. Незнаю сброс лишнего груза у пернатой происходит в этот момент или нет , но она сама чуть петлю не закручивает. Моего мустанга блин они бояться стали , как вытаскиваю из машины сразу куда то разлетаются. Пора либо раскрас менять или модель.

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Вот потребляемый ток померить не мешает, вдруг полимерка не обрадуется такому весёлому моторчику.
    Так как причисляю себя больше к ДВСникам, а не к электричникам,
    то чтобы не промахнутся в совместимости мотор/аккумулятор/регулятор -
    сразу взял заведомо согласованный комплект!
    (И в довесок к нему Сушку пенопластовую )
    Акк не особо грелся на Сушке, поэтому на Вжике я его вовнутрь засунул (без обдува),
    по крайней мере на зиму!
    Ещё этот рег и трёхбаночную Ли-польку знает. Когда строил Крыло -
    думал ещё и трёхбанойной аккой запастись. А сейчас думаю что не стоит.
    Пожалуй дополнительной и двухбаночной хватит. После испытаний прикуплю.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Полетит не сомневайся!
    И летать будет и планировать и выполнять команды
    "фас", "апорт"
    У меня Свифт 520 гр. Летает как миленький и ветра не боиться...
    Всех с наступающим НГ и Алкг.Опян.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите с коллекторным мотором!
    от Psyho в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 23:29
  2. Какая мощность мотора?
    от Алексей-Кома в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 03:51
  3. Какая мощность мотора?
    от Алексей-Кома в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 03:50
  4. Помогите определиться с мощностью
    от Слепой Пью в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 18:18
  5. Определение мощности мотора.
    от vovic в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2001, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения