Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Второе пришествие "экстры"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Пилотаж-Гиперион Extra 300, дубль два... Писал как-то про жесткий краш. В общем, собрал-таки наконец, родимую. Просто купил 2-й набор, а ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Второе пришествие "экстры"

    Пилотаж-Гиперион Extra 300, дубль два... Писал как-то про жесткий краш.
    В общем, собрал-таки наконец, родимую.
    Просто купил 2-й набор, а старый после краша - будет в запас.
    Собственно, что поменялось:
    Первые 2 шпангоута сделал двойной толщины.
    Связал их между собой угольными реечками.
    Боковины в месте крепления крыла оклеены стеклом по всей площади сечения крыла, с ними-же прихвачен "тоннель" лонжерона. Там же, прямо на тоннель, вклеил угольную распорку.
    Моторама принципиально не усиливалась. В первом шпангоуте прорезано окно для "аварийного выхода" под капот аккумулятора в случае нештатной посадки. Капот оклеен внутри одним слоем стекла.
    Весу лишнего набрал - порядка 18 г. При взвешивании всех деталей и с запасом на вес клея получилось порядка 530 грамм взлетного веса. Думаю - нормально. Жду прихода серв на РН и РВ.... В крыльях уже стоят...
    Теперь вопрос... Ну не то чтобы вопрос - хочу посоветоваться. Щас есть свободный моторчик 2209/28 с 3 банками липолек. 2212/20, который был изначально на первой экстре, пока занят мустангом, снимать его не хочется. Покупать 2-й комплект мотор-рег до конца года не хочется - и так предпразничные траты превышают все разумные пределы. Поэтому есть мысль - а не облетать-ли мне его с 2209. Мотокалк пишет что все будет ок. Вот не знаю - пробовать, или не спешить, и подождать до покупки нового 2212/20?....

    Вложение 57556 Вложение 57557
    Вложение 57562 - с ним придеться подружиться и жить в одном багажнике...
    Вложение 57558 - вес пустого планера
    Вложение 57560 - типа, "усилил"
    Вложение 57559 - типичный кабинет дизайнера-архитектора
    Последний раз редактировалось collapse; 01.04.2009 в 02:09.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Теперь вопрос... Ну не то чтобы вопрос - хочу посоветоваться. Щас есть свободный моторчик 2209/28 с 3 банками липолек. 2212/20, который был изначально на первой экстре, пока занят мустангом, снимать его не хочется. Покупать 2-й комплект мотор-рег до конца года не хочется - и так предпразничные траты превышают все разумные пределы. Поэтому есть мысль - а не облетать-ли мне его с 2209. Мотокалк пишет что все будет ок. Вот не знаю - пробовать, или не спешить, и подождать до покупки нового 2212/20?....
    Об усилении молчу.....
    Не, все же одну вещь спрошу. Вы соединительную планку так и оставили из фанерки?

    Про мотор.
    Я использовал на такой Экстре именно 2212/20, но это было как бы в обрез.
    Если просто устроить полетушки, а не пилотаж, то маленького моторчика хватит конечно. Но помните, что скорость на пролете должна быть не менее 15 м/сек (на виражах она ведь упадет).

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Вложение 57562 - с ним придеться подружиться и жить в одном багажнике...

    [/quote]

    О! Да! Кирилл, у меня такой же мустанг ! Правда я V крыла сделал. Да и планер надо новый покупать. Несколько серьезных аварий его уже изуродовали

    Об этой экстре уже задумываюсь давно! Прямо жуть как хочется! Скоро буду брать.
    Насчет мотора - личного опыта с ним не было, но имхо с 3 липолями и винтом 10х4.7 должен полететь! Единственное - вопрос в токе, который будет в цепи на полном ходу.

  5. #4

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    91
    я вот тоже сейчас собираю такую.. правда усиливаю всё что можно сразу...
    правда у меня изначально есть один косячок... я мотораму вклеил не той стороной.. т.е. кверх ногами... но думаю ничего страшного..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Если оно такое бээээ...Зачем его покупать?

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Об усилении молчу.....
    Нет-нет, давайте критику в полном объеме
    Планочку оставил (пока) из фанерки - она мне тогда спасла крылья.
    Если пойму, что гуляет, вырежу из текстолита.
    На бока мне многие рекомендовали наклеить по полоске бальзы - я решил обойтись стеклотканью, кстати там довольно "конкретно" получилось - стенки уже пальцами не прогнуть (на фото ее вообще почти не видно).
    Думал сначала вообще соорудить жесткий каркас в центроплане (как бы "фюз в фюзе"), даже прутки 3х3 нарезал, и вклеил пару полосок, но позже решил что танк мне не нужен...
    С моторчиком понятно - 2212 в любом случае как минимум, но ждать неохота, а на этом хоть облетать получиться...

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Если оно такое бээээ...Зачем его покупать?
    Да не такое уж и "бэээ" на самом деле. "Обжегшись на воде - дуют на молоко" - это про меня. Я ее приложил некисло, и она довольно странно разложилась - капот (!) и крылья не пострадали, а центр - в полную труху. Ну я и застращал всех про неведомые сопли в этой модели...
    А в целом - очень симпатичная моделька за очень разумные деньги. Вторую таку-же купил назло себе и Гипериону ... Чтоб реабилитировать свою аварию... Для самого себя...


    Цитата Сообщение от listosha Посмотреть сообщение
    Правда я V крыла сделал.
    Я наоборот это V убрал после первых полетов. Тупо нитку переклеил, распрямив крылья. А то он с ним как утюг летит - пока бочку сделает - обзеваешься... Тогда зачем такие огромные фаноподобные элероны было делать? Непонятно... Зато щас крутиться как нож в кофемолке )

  9. #7

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    91
    я вот поповоду своей моторамы наоборот думаю.. как считаете не смертельно это? эпоксидку я так думаю ничем не расклеишь ужо...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Sam_180 Посмотреть сообщение
    я вот поповоду своей моторамы наоборот думаю.. как считаете не смертельно это? эпоксидку я так думаю ничем не расклеишь ужо...
    Вообще, там выкоса никакого особо не наблюдается... Я специально заморачивался что на первом, что на втором самолете. На САР и Сушке вроде есть, а у этого нет (хотя и "близнецы-братья") Поэтому думаю, пофигу... Смотрите чтоб он по оси стоял, а после облета уже будете думать, надо его куда выкашивать, или нет (там можно просто шайбочки под крестовину у мотора подложить).
    Ну, я так думаю, во всяком случае...

  12. #9

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вообще, там выкоса никакого особо не наблюдается... Я специально заморачивался что на первом, что на втором самолете. На САР и Сушке вроде есть, а у этого нет (хотя и "близнецы-братья") Поэтому думаю, пофигу... Смотрите чтоб он по оси стоял, а после облета уже будете думать, надо его куда выкашивать, или нет (там можно просто шайбочки под крестовину у мотора подложить).
    Ну, я так думаю, во всяком случае...
    И ещё, у вас я смотрю моторама несколько другая.. вот взгляните на мою..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03505.JPG‎
Просмотров: 346
Размер:	80.3 Кб
ID:	57593  

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Хм, действительно . Не такая-ли на сушке стоит?...

  14. #11

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    91
    у меня ещё и шасси в виде алюминевой дуги..
    вы в пилотаже брали?

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Sam_180 Посмотреть сообщение
    у меня ещё и шасси в виде алюминевой дуги..
    вы в пилотаже брали?
    ага. дуга - клево... попрочнее будет. у меня щас шасси от первой экстры на мустанге стоят - вся проволока уже правленая-переправленая....

  16. #13

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Нет-нет, давайте критику в полном объеме
    Планочку оставил (пока) из фанерки - она мне тогда спасла крылья.
    Если пойму, что гуляет, вырежу из текстолита.
    На бока мне многие рекомендовали наклеить по полоске бальзы - я решил обойтись стеклотканью, кстати там довольно "конкретно" получилось - стенки уже пальцами не прогнуть (на фото ее вообще почти не видно).
    Думал сначала вообще соорудить жесткий каркас в центроплане (как бы "фюз в фюзе"), даже прутки 3х3 нарезал, и вклеил пару полосок, но позже решил что танк мне не нужен...
    С моторчиком понятно - 2212 в любом случае как минимум, но ждать неохота, а на этом хоть облетать получиться...
    Я уже не однократно давал советы по укреплению экстры. Это все есть в сети. Последний раз советовал Питерцу Rick Hustle По моему твкой у него ник или слитно пишется. Думаю, что сможете найти. Также много моих фоток в теме СУ31. Сейчас скажу только идею, так как я понимаю.

    Итак. Если взять длинные прутки и концы их закрепить на две крепкие фанерки/текстолит, то такую конструкцию можно назвать основой фюзеляжа. При ударе по фанерке прутки будут пытаться согнуться и выйти из объема. Но если поставить внутри этой длинненькой корзинки кольцевые перегородки, склеив их с прутьями, то получим крепкую конструкцию. Так делаются корзины и самолеты В самолетах это стрингеры и шпангоуты. Пардон за элементарный ликбез, но это действительно просто. И достаточно всего 4 стрингера из угля и два крепких шпангоута спереди и сзади.
    Для того, чтобы сила удара направленного на консоль крыла не передавалась бортам фюза, надо связать эти консоли между собой хотя бы через фюзеляж. Для этого достаточно 2 крепких (не от ящиков) фанерки вклеить между точками краев крыла. Ну и нужно связать крыло и фюз в единое целое. Получается крепкий крест.
    В общем поищите мои фотки не ленитесь и вообще не ленитесь доделать АРФ сразу. На потом откладывать нельзя. Потом будет суп с котом и куплена еще одна новая экстра.
    У нас тут в Ульянке вообще на травку садятся без шасси. Вот я усилив так Экстру (всего около 50 гр доп. веса) отлетал почти все лето, приземляясь даже на лысое поле с бороздами и камнями, когда трава скошена. Но все это конечно не есть хорошо. Нужно взлетать и садиться со специальной полосы, которая представляет собой спец газон с неровностями не более 10мм. И все это есть, но.... не у нас.
    Да, действительно сущестувет два вида Экстр (с небольшими изменениями). И оба типа есть у меня.
    Я поначалу ленясь, как вы , купил вторую, но в ней еще кривовато вклеил хвост (не годится для пилотажа). Так вот пытаясь как то выправить ситуацию и тестируя ее на скручивание, я и вдарил ее. В принципе ничего страшного. Крылья целы, хвост и нос целы - опять таки выломаны борта. Но я завязал сейчас с маленькими моделями. Постепенно перехожу не большой размер. ВОт разве что для двора надо бы купить плоскую резиновую модельку, благо силовая установка лишняя есть.

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    В общем - чем закончилось.
    Вняв совету не спешить, купил еще реечку, и сделал-таки силовой каркас.
    получилось так:
    Вложение 60197
    Вышла довольно жесткая конструкция по всем направлениям.
    Но терпению приходил конец, и я собрав временно все на двустороннем скотче и каплях "момента"
    решил-таки облетать. Благо было время (праздники) погода (без ветра) и место (полоса в поле).
    Переставил с другого самолета Акси 2212/20, хвостовые сервы, центровку чуть вперед, и сделал наконец первый полет.
    Сильно не чудил, ибо страшно было угробить самолет по 2-му разу
    пролотел по кругу на приличной высоте, попробовал ее уронить на минимальной скорости - она просто "нырнула" вниз (хотя со снижением метров на 8 - запас высоты все-таки нужен). Попытался сделать медленную бочку - вышло грязновато, хотя и чище чем с мустангом, но это видимо вопрос кривых рук и небольших расходов на РН. Дальше испытывать судьбу не стал, и спокойно сел. Даже сам удивился, насколько это вышло чисто и красиво.
    Единственный нюанс - складывается впечатление, что ветра она боиться больше, чем ЕЕП-шный мустанг...
    Кстати думаю еще отвязать задний костыль от РН и сделать его фиксированым - с большими расходами РН костылем рулить на взлете очень нервозно, а с малыи расходами - невозможен правильный пилотаж. Как показал опыт с Мустангом, вполне хватает отклонения потока рулем направлени для коррекции траектории на взлете и даже можно немного порулить по полосе (с большими радиусами). Задачи сложной рулежки по полосе и парковки к ногам не стоит, поэтому рулевой костыль можно упразднить.
    Сейчас жду денюшку на новый мотор и рег (акси с которым облетал приписан к ЕПП-шнику, и немного чудит иногда, не запускается с первого раза - на экстру боюсь его переставлять), и нужно все по человечески дособрать, закрепить, заклеить, подкрасить и пр... Руки пока не доходят. А в голове уже засела идея о самолете покрупнее....
    Последний раз редактировалось collapse; 01.04.2009 в 02:09.

  18. #15

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Вопрос из соседней ветки по теме Экстры 300
    от The World Models
    кто -нибудь юзал такую???

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;hl=Extra+300

  19. #16

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Вопрос из соседней ветки по теме Экстры 300
    от The World Models
    кто -нибудь юзал такую???

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;hl=Extra+300
    Речь про ВОТ ЭТУ Экстру http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/...he+World+Models

  20. #17

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Речь про ВОТ ЭТУ Экстру http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/...he+World+Models
    С виду вроде не плохой самолет. Пропорции верные. Моторчик прилагаемый слабоват с виду.
    МОдель новая видимо никто не юзал. Придется вам быть первопроходцем если купите.

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Моторчик прилагаемый слабоват с виду.
    Моторчик 180 ватт, 20А в пике держит...
    750 г заявлено с акками 3S2100 - если это правда, то мотора должно вполне хватить для нормального пилотажа.
    3D конечно не потянет, но и самолет конструктивно на это не особо расчитан...
    Я бы попробовал... аки есть, рег есть, машинки тоже есть... на днях с деньгами разберусь, может возму на пробу...
    Хотя к WM у меня предвзятое отношение после Groovy.50... Культуры веса - никакой.. ;(

  22. #19

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Вообще в Пилотаже появилось несколько интересных с виду моделей от WM, только вот на фига они их с моторами продают? Прямо советская торговля "с нагрузкой", хотя, может, именно в этом дело...

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Вообще в Пилотаже появилось несколько интересных с виду моделей от WM, только вот на фига они их с моторами продают? Прямо советская торговля "с нагрузкой", хотя, может, именно в этом дело...
    Они с виду все интересные. Пока глубже не полезешь А так получаешь летающий балласт. На ДВС - еще куда ни шло (там народ к запредельному весу привычный, этим не удивишь). А имея привычку на электро - ощущения что все самолеты целиком из бакелитной фанеры вырезаны, и цветным руберойдом обтянуты...
    Надо заехать, помотреть на это чудесо от WM. Вдруг, не так все страшно ) Хотя ветриться мало.
    Ну... "надежды юношу питают"... Может завтра заеду, потом раскажу об увиденном...

  24. #21

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А имея привычку на электро - ощущения что все самолеты целиком из бакелитной фанеры вырезаны, и цветным руберойдом обтянуты...
    Душевно сказано!

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А не мог ли бы кто морду сфотать - без капота , интересует конструкция передней части фюза.
    ----------------------------------------------------------
    Насчет культуры у ВМ . Ну как сказать ДВС-ыми самиками впринципе доволен, чуток тяжеловаты , но надежны . Кроме одной пукалки из сери аэрокомбат - несуразица а не модель.

  26. #23

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Моторчик 180 ватт, 20А в пике держит...
    750 г заявлено с акками 3S2100 - если это правда, то мотора должно вполне хватить для нормального пилотажа.
    3D конечно не потянет, но и самолет конструктивно на это не особо расчитан...
    Я бы попробовал... аки есть, рег есть, машинки тоже есть... на днях с деньгами разберусь, может возму на пробу...
    Хотя к WM у меня предвзятое отношение после Groovy.50... Культуры веса - никакой.. ;(
    Я вот тут намедни, после длительного перерыва, на Формозе душевно так полетал. Весит она 920гр. Батарею 3S1р 2100 скушала за 6 мин. И батарея горячая. Летал почти на полном газу все время конечно. Посчитали какой должен быть при таком полете ток. Вышло 23 ампера. Дома пришел проверил на мотокальке: результат 27А при старте и ток так и держится вплоть до полного разгона (винт 10х5). То есть все было с расходом тока как бы нормально. Так что для нормального силового пилотажа для модели 1100мм уже надо бы батарею 3300ма/ч чтобы не насиловать ее. Ну и мощность, сами понимаете, была 270 ватт. Так что 180 ватт маловато будет. Хотя модель полетит конечно.
    А модель не выглядит как 3Д. Нормальная пилотага вроде как.

  27. #24

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    С виду вроде не плохой самолет. Пропорции верные. Моторчик прилагаемый слабоват с виду.
    МОдель новая видимо никто не юзал. Придется вам быть первопроходцем если купите.
    Дык я ее давно купил, фотки-то свои выкладывал в соседней теме..
    по качеству есть нарекания - один из шпангоутов треснут и кусочек бальзы выпал... Моторама также хлипкая с виду.. НУ. да это все равно усиливать. Приступил уже.
    Авот насчет мторчика у меня есть мысль поробовать туда 3007/30 (после усиления модель веса еще наберет)

  28. #25

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    нарекания - один из шпангоутов треснут и кусочек бальзы выпал... Моторама также хлипкая с виду.. НУ. да это все равно усиливать. Приступил уже.
    Авот насчет мторчика у меня есть мысль поробовать туда 3007/30 (после усиления модель веса еще наберет)
    Да, вы правы. Вес будет поболее, чем заявляют в спецификациях. У меня ни разу не было так, чтобы вес был такой как указано, даже тогда, когда усиливал всего двумя хлыстами (примерно 25 гр +).
    Моторчик, что вы выбрали, оптимален под размер самика. Но я вам советую сделать так. Соберите полностью модель со своей рамой. И посмотрите центр тяжести. Если окажется, что хвост перетягивает (с учетом веса 3007-30) , то купите движок 3013-14. Стоимость практически такая же, по оборотам такой же, но потяжелее - и вам не надо будет вешать свинец на нос. А мотор будет помощнее, на вырост Так я поступил с Формозой 2.

  29. #26

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Да, вы правы. Вес будет поболее, чем заявляют в спецификациях. У меня ни разу не было так, чтобы вес был такой как указано, даже тогда, когда усиливал всего двумя хлыстами (примерно 25 гр +).
    Моторчик, что вы выбрали, оптимален под размер самика. Но я вам советую сделать так. Соберите полностью модель со своей рамой. И посмотрите центр тяжести. Если окажется, что хвост перетягивает (с учетом веса 3007-30) , то купите движок 3013-14. Стоимость практически такая же, по оборотам такой же, но потяжелее - и вам не надо будет вешать свинец на нос. А мотор будет помощнее, на вырост Так я поступил с Формозой 2.

    Ай, Александр, ай молодца!!!! ))))) именно так и сделаю)))
    3013/14 у меня тоже есть, даже 2 шт- один стоит на Пилотажевском Тренере ЕР SeaStar, а второй новый в коробке лежит, на случай краша... причем, потом уже в догонку я у нему 3013/18 докупил - у него ток потребляемый поменьше... Я так и подумал- если 3007/30 не хватит, то 3013/18 поставлю... я уж просто расписывать это тут не стал - по мобильному инету через GPRS много на напишешь.. )) сижу на даче, Инет мобильный..... Фотки грузятся медленно(((((
    Следите за обновлениями) Усиление Экстры началось!

  30. #27

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Ай, Александр, ай молодца!!!! ))))) именно так и сделаю)))
    3013/14 у меня тоже есть, даже 2 шт- один стоит на Пилотажевском Тренере ЕР SeaStar, а второй новый в коробке лежит, на случай краша... причем, потом уже в догонку я у нему 3013/18 докупил - у него ток потребляемый поменьше... Я так и подумал- если 3007/30 не хватит, то 3013/18 поставлю... я уж просто расписывать это тут не стал - по мобильному инету через GPRS много на напишешь.. ))
    Спасибо, что похвалили за мое старание помочь коллеге.
    Ну и моторчиков у вас..... Не ожидал. Я как раз говорил о политике выбора нужного движка, чтобы лишних не было.

    Не переусердствуйте с усилением. Если читали мои посты, то поймете идею - не вешать лишнего, усиливать легким материалом подвергающиеся нагрузкам части.
    Промоделируйте мысленно нагрузки при полете и тех или иных ударах при неудачной посадке.
    1. просмотрите места крепления консолей и точек соприкосновения консолей на случай прогиба соединительной трубки.
    2. Пустите пару/четверку тонких угольных/стеклопластиковых стержней вдоль фюзеляжа так, чтобы подкрепить ими и условную коробку крепления консолей крыла.
    3. Шасси... обычно слабое, но я пускаю модель с рук и сажу на траву. Так что тут я не советчик.

    И все...

  31. #28

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Спасибо, что похвалили за мое старание помочь коллеге.
    Ну и моторчиков у вас..... Не ожидал. Я как раз говорил о политике выбора нужного движка, чтобы лишних не было.

    Не переусердствуйте с усилением. Если читали мои посты, то поймете идею - не вешать лишнего, усиливать легким материалом подвергающиеся нагрузкам части.
    Промоделируйте мысленно нагрузки при полете и тех или иных ударах при неудачной посадке.
    1. просмотрите места крепления консолей и точек соприкосновения консолей на случай прогиба соединительной трубки.
    2. Пустите пару/четверку тонких угольных/стеклопластиковых стержней вдоль фюзеляжа так, чтобы подкрепить ими и условную коробку крепления консолей крыла.
    3. Шасси... обычно слабое, но я пускаю модель с рук и сажу на траву. Так что тут я не советчик.

    И все...
    По усилению я мысль понял.. посмотрим, покумекаем))
    А моторчики... ну, это есть такой эффект "шопинга". :-) И потом, я экспериментатор по натуре.. правда, времени на эксперименты ообычно мало(( но уж если в отпуск пошел - все)) В общем, сказывается юность, проведенная в авиамодельном кружке)) Я тут, кстати, недавно попал в Клуб Технического Творчества при одном авиазаводе.. там авимодельный кружок.. Вот весь этот вид клуба (такой обшарпанный коридор), а главное - ЗАПАХ!! Запах бакелитового лака, эфира и еще бог знает чего меня просто вернули на 25 лет назад.. Вобщем, ностальгию испытал))))

    Спсб за советы) Успехов!
    Д.

  32. #29

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry327573

    Вот ссылка, где ведутся разговоры по усилению и есть мои фотки

  33. #30

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Вот ссылка, где ведутся разговоры по усилению и есть мои фотки

    За ссылочку спасибо. Кстати, я не выдержал и таки купил (прям сегодня утром) DT4123/16
    на недавно появивишийся у меня ЯК54 40Е :-) Планирую его использовать вот с регом Air Master 80B от Sky&Technologies, у него рабочая нагрузка 60-80А, пиковая -до 200А. Ну нравится он мне! )) Алюминиевый корпус (защита + теплоотвод), вес 70 гр без проводов.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6813/
    Обсуждение было тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=79372
    Буду ставить на ЯКе эксперимент по данной мотоустановке. Там еще предлагался AXI 4120/20 (у него ток поменьше), но он дороже. Хотя у меня еще есть Katana S размах 1400мм, предположительно от World Models (на коробке производитель не указан, но мануал в их стиле выполнен), она под ДВС 0.40-0.60, но с возможностью апгрейда на электро (моторамa в комплекте). посмотрим, может туда и Аксик поставлю.. Было бы только время...

  34. #31

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Вот ссылка, где ведутся разговоры по усилению и есть мои фотки

    Александр,
    Кстати, по поводу Сушки. Почитал тему про CУ31. Есть еще у меня такой наборчик ARF Hirobo SU31 под моторчик ДВС 0.15, но опять таки можно в варианте электро, моторама в комплекте. Размах 903, длина 790, те небольшой, но вес!!! На коробке указано 1020-1280 гр взлетный! (понятно, что это в варианте ДВС, с топливом итд.)
    Зато качество прямо-таки удивительное после WM! Думаю, что это первый встречный мною набор, который не надо усиливать. вот оно, преимущество ДВС :-)))))
    Фюз вообще прочный, мощный капот из стеклопластика, а не из баночки из-под йогурта. Фотки есть, но выложить не могу по причине трафика (GPRS), но обязательно выложу с работы на след неделе.
    Так вот, на него я планирую DT 3014/13 или 3019/12... Должна получиться ракета)))))))))))

  35. #32

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    купил (прям сегодня утром) DT4123/16
    на недавно появивишийся у меня ЯК54 40Е :-) Планирую его использовать вот с регом Air Master 80B от Sky&Technologies, у него рабочая нагрузка 60-80А, пиковая -до 200А. Ну нравится он мне! )) Алюминиевый корпус (защита + теплоотвод), вес 70 гр без проводов.
    Буду ставить на ЯКе эксперимент по данной мотоустановке. .. Было бы только время...
    Ну и накупили вы моделей..... Я вас отлично понимаю. Они такие красивые.
    Посмотрел регуль по вашей ссылке. Отличная вещь. У меня есть регуль этой фирмы только на 33А.
    Но советую все же не распыляться пока и начать с Экстры, о которой мы говорим здесь. Это тоже не маленький самолетик.
    Вы уж раз подняли ветку, то продолжайте. Народ ждет результатов от вас

    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Александр,
    Кстати, по поводу Сушки. Почитал тему про CУ31. Есть еще у меня такой наборчик ARF Hirobo SU31 под моторчик ДВС 0.15, но опять таки можно в варианте электро, моторама в комплекте. Размах 903, длина 790, те небольшой, но вес!!! На коробке указано 1020-1280 гр взлетный! (понятно, что это в варианте ДВС, с топливом итд.)
    Зато качество прямо-таки удивительное после WM! Думаю, что это первый встречный мною набор, который не надо усиливать. вот оно, преимущество ДВС :-)))))
    Фюз вообще прочный, мощный капот из стеклопластика, а не из баночки из-под йогурта. Фотки есть, но выложить не могу по причине трафика (GPRS), но обязательно выложу с работы на след неделе.
    Так вот, на него я планирую DT 3014/13 или 3019/12... Должна получиться ракета)))))))))))
    А на чем вы раньше летали?
    Такой маленький самолетик как ARF Hirobo SU31 да еще с таким мощным энерговооружением - это ведь кирпич получается. В принципе его можно поднять в небо, но управлять - архисложно будет (мелкий, плохо видимый, а скорость велика).
    Его отложите пока. Полетайте на Экстре, мой вам совет.

  36. #33

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Александр,
    Ну вы прям в воду смотрите) Прям как я мыслите))))))) и в моторах, и в самолетах
    Кстати, почти все самоли у меня в 2- экземплярах. (на случай краша)
    отвечаю: начинал на Е-стартере, модифицированном на б\к 2213. надоел он мне через 3 дня) Падал, бил, клеил. Второй и собирать не стал - вон, продал его в сосденей конфе..
    продолжил на Тренере Пилотажевском с 3013/14. Этот продержался 1.5 недели. Падал, но был собственноручно отремонтирован (вспомнил навыки выпиливания нервюр и поучился плоскость пленкой обтягивать). второй экземпляр не потребовался -остался лежать в коробке несобранным (пока). Первый прекрасно после ремонта себя чувствует.
    потом была Цессна SkyLane 182 от WM. (куплена готовой). почему была? Она и щас есть. но верхнеплан. Скучно) (и маленькая). Ее брат-близнец был собран из второго набора, укомплектован простенькой 4-канальной аппаратурой, облетан и подарен мальчику 15 лет на ДР)))
    параллельно для отработки навыков пилотажа был ЕПП-шный Як54, также модифицированный на б\к 2213. Падал, клеился. ЕПП не катит, жесткости фюза ему не хватает...
    потом была Экстра, как в начале этой ветки описывали (Пилотажевская). Купил уже поюзанный планер, чтоб не жалко было бить. Не жалко - продержался у меня 2 дня) после чего при безобидной посадке на асфальт хвостовая часть почти вся отвалилась. Вскрытие показало, что я не первый так его сажал)))
    Как дублер ему была куплена уже эта новая Экстра от WM. Размышления про мотор выше.
    Сушка была куплена В ЗАПАС за красоту)) (и за очевидную прочность). пока не собирается, лежит ждет свой очереди и улучшения мастерства пилота) Зачем так- см ниже
    Катана S 40 была куплена ТАКЖЕ В ЗАПАС за размер)) ждет того же.
    ЯК54 40E был куплен как дублер Катане и стенд для испытаний мотоустановки (споры с коллегами относительно выбора мотора и липо были неслабые). Кстати, Кирилл collapse (автор темы тоже консультировал)

    Насчет размера Вы абсолютно правы - мелочь плохо видно. Но! На поле полноценно ездить не всегда есть возможность. Чаще хочется на даче (рядом стадион) немного погонять, мальчишек порадовать))
    Поэтому я для себя вывел следующий ряд:
    -Цессна (размах 900мм) для спокойных полетов на стадионе
    -Сушка (тот же размерчик) для пилотажа там же
    -Вертолет 450го (Т-Рекс) класса там же

    -Тренер ЕР (размах 1300) для спокойных полетов на летном поле, в компании других летунов
    -Катана (размах 1400) (или Як, если проживет подольше) - для пилотажа на летном поле
    -Вертолет 600-го (Т-рекс) класса там же.
    Как видите, все логично)

    А Экстра новая (серединка между двумя этими категориями) именно для того, что Вы и сказали - для ТРЕНИРОВОК и работы лобзиком. Верт для тренировок ( Валкера), которую также бить не жалко. Вуаля)
    А с усилением Экстры пока пауза. Потому как отбываю на море до конца недели)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 08:33
  2. Строим "Экстру"
    от dimonp в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 09:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения