Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Прошу совета в выборе двигателей

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго дня, всем уважаемым авиаторам! И с наступающим Новым годом также… Хочу спросить совета у бывалых электролетчиков. Имеется в хозяйстве ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486

    Прошу совета в выборе двигателей

    Доброго дня, всем уважаемым авиаторам! И с наступающим Новым годом также…

    Хочу спросить совета у бывалых электролетчиков.
    Имеется в хозяйстве две модели (обе еще не собраны).

    1. Cessna http://www.planetahobby.ru/catalog/product...901f7f4a6b057c4

    2. Mr.Mulligan http://www.planetahobby.ru/catalog/product...901f7f4a6b057c4

    Первая рассчитана на 400-й бесколлекторник, или на ДВС ,15.
    Вторая оснащена коллекторником 380 с редуктором. И будет доработана еще и на управление элеронами…

    Хотелось бы обе оснастить бесколлекторниками . Вот собственно и вопрос – какими именно посоветуете, уважаемые ?
    От обоих моделей надо получить спокойный, копийный полет ! Без скоростных выкрутасов…

    Может кто то уже летал на таких? Поделитесь опытом , если не сложно…

    С уважением, ко Всем участникам форума. Евгений

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы обе оснастить бесколлекторниками . Вот собственно и вопрос – какими именно посоветуете, уважаемые ?

    Мотор и регулятор....ну и батарейка заодно.


  4. #3

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от avolkov Посмотреть сообщение
    Мотор и регулятор....ну и батарейка заодно.


    А что нибудь от Pilotaga , или AXI ?

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    А что нибудь от Pilotaga , или AXI ?
    На первый DT2213, на второй 2209

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Mr.Mulligan http://www.planetahobby.ru/catalog/product...901f7f4a6b057c4

    надо получить спокойный, копийный полет ! Без скоростных выкрутасов…

    Может кто то уже летал на таких? Поделитесь опытом , если не сложно…

    Мулиган прекрасно летает с родным моторм.
    думаю не стоит его менять на бк, в комплекте идёт прекрасный колекторник(не китайский)

    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    надо получить спокойный, копийный полет ! Без скоростных выкрутасов…
    Его и получите.
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Может кто то уже летал на таких? Поделитесь опытом , если не сложно…
    На Мулигане летал оч летучая птичка и элероны ей нафиг не нужны.

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    На Мулигане летал оч летучая птичка и элероны ей нафиг не нужны.
    Зачем модель без элеронов? Поиграться? Это для детей дошкольного возраста делают модель без элеронов.
    С элеронами хоть можно привить себе навык управления и отработать моторику.

  9. #7

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Зачем модель без элеронов? Поиграться? Это для детей дошкольного возраста делают модель без элеронов.
    С элеронами хоть можно привить себе навык управления и отработать моторику.
    Совершенно согласен с товарищем! Элероны - есть необходимость.
    В продолжение темы вопроса.

    А не будет ли 2213 слабоват для Цессны?
    И какие именно нужны 2213 и 2209 ? В смысле витков...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    А не будет ли 2213 слабоват для Цессны?
    И какие именно нужны 2213 и 2209 ? В смысле витков...
    Для такой Цессны моторчик слабоват. Красивая Цессна на картинке однако.

    Для этой Цессны надо DT3013/14 Delux.
    В смысле витков надо выбирать в зависимости от напряжения батареи. Два элемента липолей я думаю не надо - так что для начала подойдет батарея из трех элементов. Для простоты смотрите рекомендации производителя, там он указывает сколько элементов батарея должна иметь.

  12. #9

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Для такой Цессны моторчик слабоват. Красивая Цессна на картинке однако.

    Для этой Цессны надо DT3013/14 Delux.
    В смысле витков надо выбирать в зависимости от напряжения батареи. Два элемента липолей я думаю не надо - так что для начала подойдет батарея из трех элементов. Для простоты смотрите рекомендации производителя, там он указывает сколько элементов батарея должна иметь.
    Ну у меня на Цессне, правда ЧенШанговской, стоит 2213. В статике измерял тягу с винтом 9/4.7 - 700-750гр при 3х липолях. У этой Цессны по паспорту 650гр. весу. Зачем нужна на тренер тяга много больше 1?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Совершенно согласен с товарищем! Элероны - есть необходимость.
    В продолжение темы вопроса.
    Речь идёт не о элеронах вообще, а о конкретной модели Муллиган.
    У меня был такой самолёт. Я тоже врезал ему элероны и как оказалось зря, в воздухе эта модель прекрасно управляется рн и рв мало того я ставил на него пилотажевский бк 22/09 и тоже оказалось зря, эта модель (как и большинство тайгеровских арф) летает прекрасно в том варианте, как её задумал произвоитель и какието изменения в конструкции далеко не всегда идут на пользу, а зачастую на оборот.
    ЗЫ
    Я не настаиваю на своём ежели у вас есть желание учиться на своих ошибках то это ваше дело.
    Вложение 57733
    Узнаёте?

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Хочу спросить совета у бывалых электролетчиков.
    Имеется в хозяйстве две модели (обе еще не собраны).

    1. Cessna http://www.planetahobby.ru/catalog/product...901f7f4a6b057c4

    2. Mr.Mulligan http://www.planetahobby.ru/catalog/product...901f7f4a6b057c4
    Маленькое добавление:
    Цессна бальзовая, а Муллиган из пенопласта, кого первого ломать думаю понятно

  15. #12

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Если задача состоит в том, чтобы удержать самолет от того, чтобы он не падал не зависимо от того на что нажимать и что дергать - лишь бы не падал, то это другое дело, это игрушка.

    Сказочнику: Сжимайте файлы фотографий. Прикреплять их в оригинале не принято. Кстати качество просмотра в фуллскриин от сжатия не пострадает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу помощи в выборе внедорожника.
    от anton659 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 21:13
  2. Прошу совета в выборе серв.
    от Unforgivenus в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 16:51
  3. Прошу совета по выбору аппаратуры
    от DWW в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 22:22
  4. Прошу совета в выборе.
    от Bike в разделе Большие модели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:13
  5. Прошу совета по выбору эл.мотора на планер 2м.
    от Этема в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения