Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Восполняю пробелы в знаниях. Отсечка двигателя Python 60

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Готовлю к первому полету МьюзикБабл. На нем стоит мотор Python 60 Поставил винт 11 на 4.7 (просто был под рукой) ...

  1. #1
    eng
    eng вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва (чертаново)
    Возраст
    49
    Сообщений
    122

    Восполняю пробелы в знаниях. Отсечка двигателя Python 60

    Готовлю к первому полету МьюзикБабл.
    На нем стоит мотор Python 60
    Поставил винт 11 на 4.7 (просто был под рукой) АКБ LiPo 2100 3 банки (не для этого самолета просто для теста) Попробовал дать полный газ...Мотор держит максимальные обороты 5-7 секунд и сбрасывает.. Я так понимаю -это и есть отсечка. Хотелось бы разобраться в физике этого явления.
    Если кто не сочтет за труд с объяснением, буду очень признателен.
    С Уважением, Геннадий Комиссаров!
    PS И не слабоват ли этот мотор для данного самолетика?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от eng Посмотреть сообщение
    Поставил винт 11 на 4.7 (просто был под рукой) АКБ LiPo 2100 3 банки (не для этого самолета просто для теста) Попробовал дать полный газ...Мотор держит максимальные обороты 5-7 секунд и сбрасывает.. Я так понимаю -это и есть отсечка. Хотелось бы разобраться в физике этого явления.
    В простом виде это звучит так - батарейка не может дать того тока, который требуется мотору нагруженному выбранным винтом. Т.е. при потребляемом токе напряжение на батарейке падает до минимального за 5-7 сек.

  4. #3
    eng
    eng вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва (чертаново)
    Возраст
    49
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    В простом виде это звучит так - батарейка не может дать того тока, который требуется мотору нагруженному выбранным винтом. Т.е. при потребляемом токе напряжение на батарейке падает до минимального за 5-7 сек.
    Получается, что винт великоват для этого мотора.. АКБ 3 банки . А мне советовали вообще в этот самолетик 2 баночную батарею 7.4 вольта ставить. Странно - на маленькой батареи отсечка будет еще раньше даже с маленьким винтом EP0947 (9 x 4.7)

  5. #4

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от eng Посмотреть сообщение
    самолетик 2 баночную батарею 7.4 вольта ставить. Странно - на маленькой батареи отсечка будет еще раньше даже с маленьким винтом EP0947 (9 x 4.7)
    Что значит "будет еще раньше"?
    На сколько я помню, у 60-го максимально рекомендуемый винт 8х4. Или я ошибаюсь?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от eng Посмотреть сообщение
    Готовлю к первому полету МьюзикБабл.
    На нем стоит мотор Python 60
    Поставил винт 11 на 4.7 (просто был под рукой) АКБ LiPo 2100 3 банки (не для этого самолета просто для теста) Попробовал дать полный газ...Мотор держит максимальные обороты 5-7 секунд и сбрасывает.. Я так понимаю -это и есть отсечка. Хотелось бы разобраться в физике этого явления.
    Если кто не сочтет за труд с объяснением, буду очень признателен.
    С Уважением, Геннадий Комиссаров!
    PS И не слабоват ли этот мотор для данного самолетика?
    1. Какая оттдача акков? 10C? 15C?.
    2. Акки заряжены полностью?
    3. Какой рег и какая отсечка на нем стоит.
    От ответа на эти вопросы зависит ответ на ваш вопрос. Сработала ли отсечка или большего тока не дают аккумуляторы, а может перегревается регулятор и включается его защита.
    Слабоват ли двигатель? Введите все данные Мотокальк и увидите. По крайней мере аккумуляторы много мощнее. Что сказать?
    Данных маловато.

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Потолочка,
    кокам 2S910 10С
    Питон 60
    9Х4.7, иногда 8Х6
    регСтамина 12
    полётный вес 150 грамм
    15 минут кувыркания и висения.
    Позже поставил АХ1 2454 вес 25 грамм , летаю дольше!
    Перегрузил мотор пропеллером, рег и вырубает просевшую банку.
    разгрузи, и поменяй пепелац для питона 60 великоват 80 возьми
    А данных у ВАС действительно НЕХВАТАЕТ, поэтому и советуем каждый своё!

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Потолочка,
    кокам 2S910 10С
    Питон 60
    9Х4.7, иногда 8Х6
    регСтамина 12
    полётный вес 150 грамм
    15 минут кувыркания и висения.
    45(акк)+35?(двиг)+8(винт)+12(приемник)+8х2(две сервы)+15(рег)=131??!!
    Считал приблизительно, 150-131=19!!!!! граммов весят кости, не может быть.
    Даже если ошиблись граммов на 100 интересно как сделано, плоскатик с плоским профилем крыла?
    У 3Д Тандер Тайгеров пилотажевских вес похож, 265.
    Как летает на улице?
    Если делали сами дайте ссылку на чертеж.

  10.  
  11. #8
    eng
    eng вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва (чертаново)
    Возраст
    49
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    1. Какая оттдача акков? 10C? 15C?.
    2. Акки заряжены полностью?
    3. Какой рег и какая отсечка на нем стоит.
    От ответа на эти вопросы зависит ответ на ваш вопрос. Сработала ли отсечка или большего тока не дают аккумуляторы, а может перегревается регулятор и включается его защита.
    Слабоват ли двигатель? Введите все данные Мотокальк и увидите. По крайней мере аккумуляторы много мощнее. Что сказать?
    Данных маловато.
    Регулятор Pilotаge 12А (не знаю какая там отсечка стоит)
    АКБ Li-po Кокам 2s1p 910 mah (планирую использовать)
    Тест проводил на новом полностью заряженном Пилотажевском RC5748 3S1P ток разрядки до 33А
    Мотор этот для моделей до 700гр. Мой самоль будет весить около 400г
    http://flymag.ru/product_info.php?cPath=21...;products_id=86

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от eng Посмотреть сообщение
    Регулятор Pilotаge 12А (не знаю какая там отсечка стоит)
    АКБ Li-po Кокам 2s1p 910 mah (планирую использовать)
    Тест проводил на новом полностью заряженном Пилотажевском RC5748 3S1P ток разрядки до 33А
    Мотор этот для моделей до 700гр. Мой самоль будет весить около 400г
    http://flymag.ru/product_info.php?cPath=21...;products_id=86
    Предположительно,
    - отсечка по напряжению не виновата (даже если она не настроена),
    - мотор слабоват, но летать с ним можно,
    - перегруз по винту, для этого мотора и веса самолета нужен винт с меньшим диаметром - 9-ка, 10-ка,
    - был сбой регулятора, термо(токовая)защтита??? сбой режима коммутации?
    Сделайте проверку настроек регулятора, поиграйте с режимами коммутации.
    ЗЫ: А 3Д пилотажку не рано?
    С непременным уважением.

  13. #10

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Обычный Эйдж 540 клонированый, нормальный пепелац, правда 5 м/с уже сдувает.
    Ученик " Рыбкина, борьба за граммы, иногда перестаравываюсь
    Я с целым, сын пилот- типа сел
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 13.01.2009 в 12:03.

  14. #11

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от eng Посмотреть сообщение
    Регулятор Pilotаge 12А (не знаю какая там отсечка стоит)
    АКБ Li-po Кокам 2s1p 910 mah (планирую использовать)
    Тест проводил на новом полностью заряженном Пилотажевском RC5748 3S1P ток разрядки до 33А
    Мотор этот для моделей до 700гр. Мой самоль будет весить около 400г
    http://flymag.ru/product_info.php?cPath=21...;products_id=86
    Вот здесь Вы сами ответили на свой вопрос .
    Максимальный кратковременный ток батареи =2.1х20=42А и то это многовато.
    Для вашего регулятора максимальный кратковременный ток около 15А
    Результат с Вашим винтом 11 на 4.7 ток около15-20А ключи регулятора перегреваются. Регулятор себя спасает, вырубает мотор,а напряжение на батареи еще вполне высокое для отсечки по напряжению батареи. Если поставиь регулятор более мощный на 18А, тогда секунд за 20-40 ваш мотор нагреется и его обмотки сгорят. Тогда вы будете писать новую тему (перемотайте мне моторчик).
    Результат у Вас не правильный винт для Вашей комплектации.
    Для АКБ Li-po Кокам 2s1p 910 mah винт 9-4.7 тяга до 400гр.
    Позвоните продавцм самолета Вам все подскажут.
    А с весом надо бороться.
    При весе 700гр самолетики будут лететь ровненько без всяких пилотажных фигур.

  15. #12
    eng
    eng вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва (чертаново)
    Возраст
    49
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    Вот здесь Вы сами ответили на свой вопрос .
    Максимальный кратковременный ток батареи =2.1х20=42А и то это многовато.
    Для вашего регулятора максимальный кратковременный ток около 15А
    Результат с Вашим винтом 11 на 4.7 ток около15-20А ключи регулятора перегреваются. Регулятор себя спасает, вырубает мотор,а напряжение на батареи еще вполне высокое для отсечки по напряжению батареи. Если поставиь регулятор более мощный на 18А, тогда секунд за 20-40 ваш мотор нагреется и его обмотки сгорят. Тогда вы будете писать новую тему (перемотайте мне моторчик).
    Результат у Вас не правильный винт для Вашей комплектации.
    Для АКБ Li-po Кокам 2s1p 910 mah винт 9-4.7 тяга до 400гр.
    Позвоните продавцм самолета Вам все подскажут.
    А с весом надо бороться.
    При весе 700гр самолетики будут лететь ровненько без всяких пилотажных фигур.
    Спасибо огромное. Очень все толково. С весом буду бороться и мотор не перегружать. 3Д крутить мне пока рано, но очень хочется ...Буду идти от простого к сложному - от спокойного полета к пилотажу.
    С наступающим Новым Годом! Самы искренние и добрые пожелания!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 11:03
  2. В чем преимущество двигателя с редуктором ?
    от Renegat в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 17:32
  3. подскажить плс хар-ки Python 60
    от qwq в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 17:59
  4. характеристики двигателя Python 200 Marathon ?
    от Scat в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 12:08
  5. Вопрос к знающим (в общем о двигателях)!
    от Tanatos в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2002, 10:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения