Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Прошу помощи.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте. Есть модель. Электролет. КИТ. Модель копия, двухмоторная, электролет, размах 1450 мм, вес, полетный, ориентировочно 1700-1800 г, Clark - Y. ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39

    Прошу помощи.

    Здравствуйте.

    Есть модель. Электролет. КИТ.

    Модель копия, двухмоторная, электролет, размах 1450 мм, вес, полетный, ориентировочно 1700-1800 г, Clark - Y.
    Проблема:
    Изначально модель планировалась под два моторная 480 класса и акку 7 банок 2000 мАч.

    Надо поставить бесколекторники.

    Акку будут липо, будет по регу на каждый двыгун.

    Помогите найти эквивалентную мотоустановку, коеф. тяги > 1.

    Интересуют моторы, винты под них, акку и реги.

    Я так понимаю. если будет два рега, то и надо два акку, по одному на двиг, но питаться серво будут только с одного акку.

    Реги будут соединяться через игрек кабель.

    Кто имел опыт с подобным девайсом - посоветуйте что-то.

    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tauren Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Есть модель. Электролет. КИТ.

    Модель копия, двухмоторная, электролет, размах 1450 мм, вес, полетный, ориентировочно 1700-1800 г, Clark - Y.
    Проблема:
    Изначально модель планировалась под два моторная 480 класса и акку 7 банок 2000 мАч.

    Надо поставить бесколекторники.

    Акку будут липо, будет по регу на каждый двыгун.

    Помогите найти эквивалентную мотоустановку, коеф. тяги > 1.

    Интересуют моторы, винты под них, акку и реги.

    Я так понимаю. если будет два рега, то и надо два акку, по одному на двиг, но питаться серво будут только с одного акку.

    Реги будут соединяться через игрек кабель.

    Кто имел опыт с подобным девайсом - посоветуйте что-то.

    Заранее благодарен.
    покажи картинку или хоть название летательного аппарата!

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Tauren Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Есть модель. Электролет. КИТ.

    Модель копия, двухмоторная, электролет, размах 1450 мм, вес, полетный, ориентировочно 1700-1800 г, Clark - Y.
    Проблема:
    Изначально модель планировалась под два моторная 480 класса и акку 7 банок 2000 мАч.

    Надо поставить бесколекторники.

    Акку будут липо, будет по регу на каждый двыгун.

    Помогите найти эквивалентную мотоустановку, коеф. тяги > 1.

    Интересуют моторы, винты под них, акку и реги.

    Я так понимаю. если будет два рега, то и надо два акку, по одному на двиг, но питаться серво будут только с одного акку.

    Реги будут соединяться через игрек кабель.

    Кто имел опыт с подобным девайсом - посоветуйте что-то.

    Заранее благодарен.
    Чевото она сильно тяжеловата у вас . Обычно такие модели фирменные делают в районе 800-1200г.
    Желательно фотку в студию

  5. #4

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    Вообще, я считаю, что дал достаточно данных.
    Суть проблемы вообще состоит в том, чтоб подобрать еквивалентный двигатель, при том, что изменися и полетный вес модели, при переходе на мотоустановку (в основном двигатели и акку) совсем другого уровня.

    Фотку пока нечего. Крыло - пена - бальза. Фюз - формованный, стеклопластик.


    Но раз народ хочет зрелищ...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Avia_2.jpg
Просмотров: 156
Размер:	29.7 Кб
ID:	57825

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tauren Посмотреть сообщение
    Вообще, я считаю, что дал достаточно данных.
    Суть проблемы вообще состоит в том, чтоб подобрать еквивалентный двигатель, при том, что изменися и полетный вес модели, при переходе на мотоустановку (в основном двигатели и акку) совсем другого уровня.

    Фотку пока нечего. Крыло - пена - бальза. Фюз - формованный, стеклопластик.
    Но раз народ хочет зрелищ...

    Вложение 57825
    http://www.toddsmodels.com/Motors/eflitemo...flitemotors.htm посмотри здесь, может чего и понравится! Смотри на моторы с обозначением "480" это эквивалент твоих оригинальных

  8. #6

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    Спасибо, уже что-то.

    Значит возьму чтото такого рода. И не бьуду парится на счет уменьшения веса за счет смены вида акку.

  9. #7

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    Может еще ктото поможет?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Tauren Посмотреть сообщение
    Может еще ктото поможет?

    Не правильный подход к проблемке.
    Взвешиваешь пустую модель. Накидываешь вес на склейку и обтяжку- ну к примеру 10-30%. Если будет обтяжка. Добавляешь вес требуемых РМ, приёмника. С этими исходными данными едешь к Сергею Помагаеву. У него по полученому весу подбираешь требуемые моторы, к ним по требуемому току подбераешь- реги. К моторам идут бумажки, на которыъ пишут данные по винтам. Дальше по тем же бумажкам подбираешь требуемые по токоотдаче АКИ. И все проблемы! Останется только решить финансовую часть.

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А в вашей схеме получается лотерея с весом акков тоесть берете вес пустого подбираете под этот вес моторы под моторы реги и акки а акки то накидывают весу не мало значит рассчет тяговооруженности изменяется

  13. #10

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    А в вашей схеме получается лотерея с весом акков тоесть берете вес пустого подбираете под этот вес моторы под моторы реги и акки а акки то накидывают весу не мало значит рассчет тяговооруженности изменяется
    Ну так методом итераций и движемся. Но надо иметь изначально отправную точку по чистому планеру, а дольшу уже хотелка и могелка работает. Понятно, что чем более ёмкие аки- тем больше вес. Электрончики то надо куда-то прятать.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Tauren Посмотреть сообщение
    Модель копия, двухмоторная, электролет, размах 1450 мм, вес, полетный, ориентировочно 1700-1800 г, Clark - Y.
    Проблема:
    Изначально модель планировалась под два моторная 480 класса и акку 7 банок 2000 мАч.

    Надо поставить бесколекторники.

    Акку будут липо, будет по регу на каждый двыгун.

    Помогите найти эквивалентную мотоустановку, коеф. тяги > 1.
    Сразу вопрос откуда такой огромный вес.
    теперь по делу
    нужны два движка с тягой грам 800-1000.
    под эти параметры подходят Пилотаж 22/13/20 или аналогичный акси

    Цитата Сообщение от Tauren Посмотреть сообщение
    Интересуют моторы, винты под них, акку и реги.
    Теперь опять вопрос
    У многомоторников есть ограничение по винтам точнее по их диаметру, какой максимальный диаметр винта можно поставить на этой модели? Могу предположить ,что максимум 9", а скорее всего 8"Тогда из пилотажевских и акси движков врятли что подойдёт нужены моторы с 1500- 2000 об/V это уже из вертолётной серии или из верхней вольты


    Цитата Сообщение от Tauren Посмотреть сообщение
    Я так понимаю. если будет два рега, то и надо два акку, по одному на двиг,
    Не обязательно два акка, хотя два акка лучше

    Цитата Сообщение от Tauren Посмотреть сообщение
    питаться серво будут только с одного акку.
    Именно так
    Гдето на этом форуме есть схема как усё собрать
    Цитата Сообщение от Tauren Посмотреть сообщение
    Реги будут соединяться через игрек кабель.
    Тока одно питание с одного рега откллючить нужно.
    ЗЫ
    Дайте немного по больше инфы по самолёту (какие масимально возмоные размеры винтов)
    И это и где вы его взяли?

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Могу предположить ,что максимум 9", а скорее всего 8"
    Копийный винт при таком размахе выходит диаметром около 26см.
    Места хватает.
    Здесь (магазин в Австрии) есть пара рекомендованых моторов и винтов
    http://www.d2air.at/index.php?templateid=artikel&id=575

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Копийный винт при таком размахе выходит диаметром около 26см.
    Места хватает.
    Тоесть гдето 10", тогда подойдёт любой подходящий по тяге мотор акси 22серии винты акси хорошо подбирает.

  17. #14

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    Всем большое спасибо, вот доделываю сам планер, скоро должна электроника приехать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу помощи в подборе драйвера для управления ШД EM 257
    от Sims в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:57
  2. Прошу помощи выбора аппаратуры для навечка
    от Rossss в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 15:37
  3. Прошу помощи (карбоновые серволопасти)
    от PafnutiЙ в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:55
  4. Прошу помощи
    от Wladimir Th в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:44
  5. Прошу помощи в настройке вертолёта в Москве.
    от kaa69 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 19:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения