Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Как связаны винт, мотор, аккуиулятор?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вопрос, как связаны параметры мотоустановки: диаметр/шаг винта количество банок аккумулятора количество витков мотора ? Например в описаниии мотора пилотаж 2213/22 ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    Как связаны винт, мотор, аккуиулятор?

    Вопрос, как связаны параметры мотоустановки:
    диаметр/шаг винта
    количество банок аккумулятора
    количество витков мотора
    ?

    Например в описаниии мотора пилотаж 2213/22 написано
    8x3.8 - 9x4.7- аккумулятор 3 LiPo
    10x4.7 - 11x5.5 - аккумулятор 2 LiPo

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от abortsoft Посмотреть сообщение
    Вопрос, как связаны параметры мотоустановки:
    диаметр/шаг винта
    количество банок аккумулятора
    количество витков мотора
    ?
    Больше диаметр и шаг - больше ток, больше банок - больше напряжение, больше витков мотора - больше сопротивление и меньше оборотов на вольт. А вот конкретные параметры мотоустановки можно расчитать в программе мотокалк.

    Цитата Сообщение от abortsoft Посмотреть сообщение
    Например в описаниии мотора пилотаж 2213/22 написано
    8x3.8 - 9x4.7- аккумулятор 3 LiPo
    10x4.7 - 11x5.5 - аккумулятор 2 LiPo
    Обычно указывают винты такие чтобы с ними не превысить максимальный ток мотора.

  4. #3

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    В чем разница между двумя мотоустановками:
    1. 3 банки 30 витков емкость 1000
    2. 2 банки 20 витков емкость 1500
    моторы одной серии.

    и хде взять мотокалк?

  5. #4

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от abortsoft Посмотреть сообщение
    В чем разница между двумя мотоустановками:
    1. 3 банки 30 витков емкость 1000
    2. 2 банки 20 витков емкость 1500
    моторы одной серии.
    В первом случае меньше максимально допустимый ток для мотора, больше напряжение и возможно меньший по размеру винт.

    Цитата Сообщение от abortsoft Посмотреть сообщение
    и хде взять мотокалк?
    про MotoCalc можно узнать в FAQ раздела Программы и схемы.

    P.S. Лучше расскажите что вы хотите получить в итоге с этой мотоустановкой?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    у меня такой же вопрос, по коллекторным двигателям. Помогите пожалуйста.
    Есть 480 двигатель без редуктора, стоит штатно винт7*4,
    можно ли поставить винт побольше, на что будут влиять изменение либо только диаметра, либо только шага. Как не спалить движок?
    Суть в том чтобы выжать максимум тяги из штатного двигателя, регулятор на 30 ампер - должен выдержать.
    Так же почитав обзоры винтов нашел следующую информацию: на один и тот же двигатель есть варианты - винты для большей тяги и винты для большей скорости или чтото еще - я не совсем понял. Это верно? в чем разница тяга и скорость?
    Заранее благодарю за ответ и помощь.

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    Есть 480 двигатель без редуктора, стоит штатно винт7*4,
    Желателен редуктор.
    Например 1:2,5-1:3 + винт 10х8
    У меня на FW-190 такая ВМУ: http://forum.rcdesign.ru/blog/boroda_de/in...?showentry=1251 тянет удовлетворительно

    IMHO
    БОльший диаметр-> большая статическая тяга
    бОльший шаг-> бОльшая скорость потока
    Нужно не забывать, что нагрузка на мотор тоже возрастает и уменьшаются обороты и КПД.
    На одной статической тяге летают фанчики и вертолёты, на скорости потока импеллеры и гонки.
    Для нормального электролёта желательна скорость потока (на 100% газа) между 2,5х и 3х скорости сваливания.
    Ссылка на мотокальк есть и в FAQ этого раздела (Электролёты)

    Ещё: батарея должна давать требуемый ток, так что не только в регуляторе дело

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от abortsoft Посмотреть сообщение
    Например в описаниии мотора пилотаж 2213/22 написано
    8x3.8 - 9x4.7- аккумулятор 3 LiPo
    10x4.7 - 11x5.5 - аккумулятор 2 LiPo
    а что будет если поставить 11x5.5 на 3 LiPo?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от abortsoft Посмотреть сообщение
    а что будет если поставить 11x5.5 на 3 LiPo?
    гретЬся СИЛЬНО будет

  12. #9

    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    Москва (40.735 - 56 ch)
    Возраст
    26
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    гретЬся СИЛЬНО будет
    А помоему сгорит!
    Всетаки не такие же там тупые сидят, не зря указали 9 на 4.3 - максимум для трех банок.
    ЗЫ: у меня 2213/20 и 2-ух баночный акк. а винт стоит 10 на 3.8 апс и тяги больше чем нужно.

  13. #10

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    91
    так в полёте то мотор во первых разгружаеться, а во вторых охлаждение в полёте лучше.. особенно зимой

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Вопрос
    какой вин поставить на 2830 10 витков 3 банки???

  15. #12

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    у меня на 2213 стоит 11*3,8 и 10*6 и отлично себя чувствует. среднее потребление 10A 3 банки 950 mah

  16. #13

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    Сейчас строю биплан PT17 из потолочки. (размах 890, вес 600 площадь крыла 25 дм)
    Мотор планирую использовать свой 480 с цессны
    расчитал в мотокальк параметры винта с имеющейся аппаратурой - выбрал 3 варианта.
    Посмотрите пожалуста 1.rar - прошу дать совета и все ли правильно - за что буду вам благодарен.
    редуктор выбрал 1:3

    спасибо,
    Никита

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 21:31
  2. Как связаться с "Совой"?
    от mikhailbb в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 16:55
  3. новый БК мотор, как крепить винт?
    от SOLENOID в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 18:38
  4. Как подобрать винт ?
    от Mr.Hottabych в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 23:15
  5. Какой выбрать винт для бутылки ?
    от Serg T в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения