Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

ZOOM XXL

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Планирую покупку вот такого самолета. Просьба ко всем, имеющим информацию о нем, поделитесь пожалуйста впечатлениями. Как летает?...

  1. #1

    Регистрация
    07.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63

    ZOOM XXL

    Планирую покупку вот такого самолета. Просьба ко всем, имеющим информацию о нем, поделитесь пожалуйста впечатлениями. Как летает?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    Есть такой. Летает как и Super Zoom 4D только больше. К ветру не так чувствителен, это плюс.
    Главное правильно подобрать мотоустановку.
    Я сначала поставил AXI потом поменял на DualSky XM3548-4.
    Ну и как все контурники делал на трубке.
    Вложение 59420
    Последний раз редактировалось VC555; 16.12.2008 в 11:28.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Motor Посмотреть сообщение
    Планирую покупку вот такого самолета. Просьба ко всем, имеющим информацию о нем, поделитесь пожалуйста впечатлениями. Как летает?
    НЕ ДАЙ БОГ СЕЁ УБОЖЕСТВО КУПИТЬ!
    Студень ИЗ ЕПП!!!!
    Проще деньги просто выкинуть!
    При таком Махе слишком хлипкий фюз и крыло надо угля вклеить кило 3!, Ну и повесить на стенку
    для форса типа есть и только!
    За такие бабки покупаеться нормальный ДВС фан! УЖЕ с мотором !! ХИ!
    У тех кто это убожество купил уже полно предложений об обратной продеже!!!

  5. #4

    Регистрация
    07.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от VC555 Посмотреть сообщение
    Есть такой. Летает как и Super Zoom 4D только больше. К ветру не так чувствителен, это плюс.
    Главное правильно подобрать мотоустановку.
    Я сначала поставил AXI потом поменял на DualSky XM3548-4.
    Ну и как все контурники делал на трубке.
    Вложение 59420
    А как туда трубка вставляется? Я просто никогда не имел дела с контурными самолетами

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    Читаем выше.
    Трубку 12-16мм в фюз. На торец через фланец крепим мотор. Крыло со штатным усилением как камень.
    Какой студень? Вы его в руках держали? А что будет с бальзой после краша? А этому все пофиг, убедились в этот понедельник еще раз.
    Насчет убожества тоже не согласен, в воздухе хорошо смотрится.
    А продается на форуме много чего, и не значит что это г...но.
    Считаю эту модель как лучший вариант таскать что-либо (камеру, фотик, да хоть все сразу )
    Может почти стоять, а может и зажечь. Да и висит очень хорошо.

    Трубка ставися так:
    - режем фюз по оси мотора на всю длину;
    - делаем выборку Dremelом каким-нибудь шарошкой в обоих половинках под размер трубки;
    - Склеиваем циакрином на ровной поверхности
    Шов потом закрывается синими накладками и вуаля
    Трубки метровой не хватит на всю длину поэтому можно нарастить меньшим диаметром со стороны хвоста. Установив фланец сразу имеем мотораму.

    Алюминивые проволочки из комплекта выкидываем нафих, либо используем где-нибудь как тяги.
    Фюз после этого как камень. Вместо алюминиевой трубки из комплекта ставим угольную, хотя можно и оставить. Крыло собираем по инструкции. Очень жесткая консрукция получается. И легкая вдобавок.

    Вообще если проявить творческий подход. то и из г..на конфетку можно сделать. А эта моделька далеко не г...но. Почитайте отзывы на зарубежных форумах.
    Хотя в расцветке от Гиперион он мне больше нравится
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4567

  8. #6

    Регистрация
    07.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63
    Большое спасибо за такой развернутый ответ. Беру!

  9. #7

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    Рад был помочь. Если еще будут вопросы рад буду ответить.
    Собрали несколько штук. Есть кой-какой опыт

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Я себе тоже такой купил. Еще не летал. Не могу найти винты 14х4, 14х6. Посмотрим, что за зверь.
    P.S. Может у кого есть такие винты?

  12. #9

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    А что за мотор?
    У меня для DualSky XM3548-4 винты 11*5 идеально встали.

  13. #10

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от VC555 Посмотреть сообщение
    А что за мотор?
    У меня для DualSky XM3548-4 винты 11*5 идеально встали.
    AXI 2826\10

  14. #11

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Я собрал еще один ! Собирал на трубе 10мм нет смыста ставить толще . насчет фланца на последних 2 неставил потамучто приходится сильно выкашивать мотор для ножа . в последний модификации использовал 4 цифровые сервы Multiplex - http://hobbyforyou.ru/catalog/709-11346.html , Регулятор Quark Air Master 80B - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6813/ , мотор AXI 2826/10 , Аккумуляторы 3s1p 3700 EVO20 . Также проблема щас с винтами ,ставил 14.2х4 ток рабочий 40 ампер ,в рывке 48 , мало надо грузить но винтов в москве нет придется заказывать с башни дерево 15х5.

    внес много изменений в последнюю модификащию ( а их у меня было 6 моделей ) , на руле высоты использовал промежуточную качалку 150мм , что позволило сыкономить на машинке и на весе на хвосте , полетный вес составляет 1700 что для него тфу бумажка .

    Если нужны фотки изменений могу выложить !? Если возникнут вопросы можно обращаться в личку !

  15. #12

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    Я видел. Интересное решение. Фотки думаю неплохо было-бы выложить.
    Коллективный опыт, панимаешь

  16. #13

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от RX3QMM Посмотреть сообщение
    НЕ ДАЙ БОГ СЕЁ УБОЖЕСТВО КУПИТЬ!
    Студень ИЗ ЕПП!!!!
    Проще деньги просто выкинуть!
    При таком Махе слишком хлипкий фюз и крыло надо угля вклеить кило 3!, Ну и повесить на стенку
    для форса типа есть и только!
    За такие бабки покупаеться нормальный ДВС фан! УЖЕ с мотором !! ХИ!
    У тех кто это убожество купил уже полно предложений об обратной продеже!!!
    Вы неправы ! Вы видели этот самолет в полете фана ? Насчет проще выкинуть деньги я с вами согласен можно купить и двс фан и трястись над ним трепетно мучится с мотором , мыт его после каждого полета , а потом когда -10 на улице мне достаточно 2 минут чтобы взлететь , отлетать 10 минут сесть и уехать вот это меня не напрягает , достаточно в свое время выкинул денег . А когда у меня зум словил полный отказ по помехе и воткнулся на полном газу с 10 метров ,вертикально ,так что трубу между крыльями пришлось спиливать потому что вытащить нельзя было ( а это все повреждения , а да винт еще ) так он через 2 часа уже висел как новый возле меня ! а насчет продаж зума их продают только по причине того что просто хочется что то изменить в новом ,( это не говорит о том что предыдущий был плохо собран ) просто всегда есть что можно улучшить а разбирать готовое изделие нет никакого смысла .

    Да и прошу заметить что мне и взлетка ненужна взлет с руки посадка в руки , я даже колеса не пачкую .

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    ИНХО: Загоняться на электричку ЕПП махом больше метра слишком дорого...

  18. #15

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от RX3QMM Посмотреть сообщение
    ИНХО: Загоняться на электричку ЕПП махом больше метра слишком дорого...
    Зато практично Особенно зимой. Это тоже денег стоит. Хотя... Для многих сама подготовка к полетам доставляет гораздо большее удовольствие, чем сами полеты.

  19. #16

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    У меня тоже такой. Летает отл. , всем кто летает рядом нравится! Один ДВСник посмотрев решил попробовать "большое" электричество. Собирал зум как в мануале, только алюм. поменял на уголь 5х1мм жескость оч. хор. Крыло собрал без фанеры. Туда отл. встала конусная угольная трубка от удочки(продаются на птичем рынке по 250р). Трубу не вклеивал, посадил её на монтажную пену после высыхания просто срезал что вылезло. На алюм. трубу плотно по месту подмотал скоч. Вес зума с двумя 2100 бат. около 1500гр.

  20. #17

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Если у кого есть фотки выложите пож, интересно взглянуть, как он собирается (ведь он разборный), хотелось-бы на конструкцию посмотреть.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Зато практично Особенно зимой
    Аргументируйте пожалуйста, и наче пустой трёп!
    Мой бензиныч заводиться при -29! Проверенно!
    4х тактник на 15% нитры + синтетика заводили при - 20!
    Куда вы на с литием в такой мороз....

    А электрички я люблю "зальные" потому как крытый стадион рядом и зимой там можно зажигать...
    Но пущать полутора метровое ЕПП ну уж извените Извратеццц...

  22. #19

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от RX3QMM Посмотреть сообщение
    Аргументируйте пожалуйста, и наче пустой трёп!
    Мой бензиныч заводиться при -29! Проверенно!
    4х тактник на 15% нитры + синтетика заводили при - 20!
    Куда вы на с литием в такой мороз....

    А электрички я люблю "зальные" потому как крытый стадион рядом и зимой там можно зажигать...
    Но пущать полутора метровое ЕПП ну уж извените Извратеццц...
    А я , как раз ничего не имею против ДВС. У меня они тоже есть. Просто требует дополнительных телодвижений при подготовке к полету. А после полета- тем более. Но есть свой шарм. Особенно при стечении зрителей- звук, дым...По поводу лития... Если установить теплые акки непосредственно перед полетом, ничего страшного не происходит. А то, что у Вас заводится при -29, так это же не у всех. Берем среднего любителя и смотрим на геморрой с заводкой А так...Никто никого не переспорит, что лучше. Вечная тема.

  23. #20

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Цитата Сообщение от RX3QMM Посмотреть сообщение
    Аргументируйте пожалуйста, и наче пустой трёп!
    Мой бензиныч заводиться при -29! Проверенно!
    4х тактник на 15% нитры + синтетика заводили при - 20!
    Куда вы на с литием в такой мороз....

    А электрички я люблю "зальные" потому как крытый стадион рядом и зимой там можно зажигать...
    Но пущать полутора метровое ЕПП ну уж извените Извратеццц...
    Ага а при -29 Вы чем рулите ?
    Или прошу прощения Вы в хлам обмороженный?

  24. #21

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Какой для него мотор(из пилотажевских), аккумулятор, регулятор?

  25. #22

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Мотор рекомендую взять Axi 2826/10, рег ампер на 70 ( отсекает не по току а по температуре ) аккумы
    pilotege 3s2p 2100 16c или тамже evo20 3s1p 3700 22c.

    фото изменений , фото крыла будут позже !

  26. #23

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от abortsoft Посмотреть сообщение
    Какой для него мотор(из пилотажевских), аккумулятор, регулятор?
    Мотор 3025-6, но померил обороты получилось 985об\в (должно быть 1255) как у 3025-8. Не знаю все они такие или мне такой попался! Весит в пол газа.Акки 2100 16С две штуки.Регулятор стамина 75. Пять серв 81мг. На фото крыла -угольная трубка вместо фанеры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2690_1_1.JPG‎
Просмотров: 284
Размер:	47.0 Кб
ID:	59539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2691_1_1.JPG‎
Просмотров: 206
Размер:	22.6 Кб
ID:	59540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2692_1_1.JPG‎
Просмотров: 157
Размер:	27.5 Кб
ID:	59541  

  27. #24

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VC555 Посмотреть сообщение
    Вообще если проявить творческий подход. то и из г..на конфетку можно сделать. А эта моделька далеко не г...но. Почитайте отзывы на зарубежных форумах.
    Хотя в расцветке от Гиперион он мне больше нравится
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4567
    можно вопрос? я купил супер зум 4д, собираюсь собирать (хи-хи первый раз), но плохо понимаю что такое выкос? и вообче на этот сам его надо делать или нет?

  28. #25

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    В принцепи мне выкос нужен только для полета на ноже ! если я его неделаю модел на ноже уводит и довольно сильно ( опять же таки у меня )

    Насчет трубы по крылу , прикольно , надо взять на вооружение , те кто вклеивал в крыло фанеру понимают о чем я . Если вас незатруднит взвести оду полавинку крыла ,интересен вес с трубой !

  29. #26

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от Alxs Посмотреть сообщение
    Мотор 3025-6, но померил обороты получилось 985об\в (должно быть 1255) как у 3025-8. Не знаю все они такие или мне такой попался! Весит в пол газа.Акки 2100 16С две штуки.Регулятор стамина 75. Пять серв 81мг. На фото крыла -угольная трубка вместо фанеры.
    А в фюзеляже труба (точнее боковины фюзеляжа ) усилены накладками, или просто в ЕПП вклеина и этого хватает?

  30. #27

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    А в фюзеляже труба (точнее боковины фюзеляжа ) усилены накладками, или просто в ЕПП вклеина и этого хватает?
    Выше уже писал,собирал по мануалу. Только вместо ал. прутков ставил уголь 5х1мм. Трубы в фюзе нет. Жескость фюз. оч. хорошая получилась. Крыло взвешу завтра.

  31. #28

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от Reactor Посмотреть сообщение
    В принцепи мне выкос нужен только для полета на ноже ! если я его неделаю модел на ноже уводит и довольно сильно ( опять же таки у меня )

    Насчет трубы по крылу , прикольно , надо взять на вооружение , те кто вклеивал в крыло фанеру понимают о чем я . Если вас незатруднит взвести оду полавинку крыла ,интересен вес с трубой !
    Вес крыла с сервой 81мг и армированным скочем по передней кромке 205гр. Диаметры конусной трубы 13.5мм-17мм длинна ок. метра вставлял до плотной посадки концы обрезал по месту. Положил на весы другое крыло -219гр, точность весов +-1гр.

  32. #29

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Alxs Посмотреть сообщение
    Вес крыла с сервой 81мг и армированным скочем по передней кромке 205гр. Диаметры конусной трубы 13.5мм-17мм длинна ок. метра вставлял до плотной посадки концы обрезал по месту. Положил на весы другое крыло -219гр, точность весов +-1гр.
    А Вы считаете, что есть смысл его обклеивать скотчем? Только, чтобы меньше пачкался?

  33. #30

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А Вы считаете, что есть смысл его обклеивать скотчем? Только, чтобы меньше пачкался?
    Вы правы особого смысла в этом нет. Обклеена только передняя кромка крыла скочем 25мм. для посадок в траву. Мыть его приходится в ванной-зима блин без снега

    Кто нибудь скажет а сколько весит крыло зума с фанерой?

  34. #31

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Alxs Посмотреть сообщение
    Вы правы особого смысла в этом нет. Обклеена только передняя кромка крыла скочем 25мм. для посадок в траву. Мыть его приходится в ванной-зима блин без снега

    Кто нибудь скажет а сколько весит крыло зума с фанерой?

    250 с машинкой цифрой 30 грамовой ! Кстати я его немою !! уменя даже колеса земли не видели ,взлет с руки посадка на висении в руку !

  35. #32

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от Reactor Посмотреть сообщение
    250 с машинкой цифрой 30 грамовой ! Кстати я его немою !! уменя даже колеса земли не видели ,взлет с руки посадка на висении в руку !
    С руки у меня тож улетает! Но поймать потом - не получается

  36. #33

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Alxs Посмотреть сообщение
    С руки у меня тож улетает! Но поймать потом - не получается
    Просто нужен бо-о-льшой сачок

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Ага а при -29 Вы чем рулите ?
    А перчаски хб-шные не судьба одеть и коньчики на 2х пальцах чють подрезать, да и обмерзаеш обычно когда сильный ветер, когда ветра нет всё ок...

    Цитата Сообщение от Reactor Посмотреть сообщение
    В принцепи мне выкос нужен
    Я делал выкос на пеналёте махом до 0,95 метра, 1 - 1,5 градуса в право...

  38. #35

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VC555 Посмотреть сообщение
    Рад был помочь. Если еще будут вопросы рад буду ответить.
    Собрали несколько штук. Есть кой-какой опыт
    Уважаемые коллеги! помогите плиз (самостоятельные поиски пока результатов не дали)!
    Плохо быть чайником (это я про себя)

    Как я уже писал – купил супер зум 4д…..
    Контроллер для бесколлекторного двигателя "Pilotage Stamina 30A V2 Heli", BEC
    Приемник "Pilotage-6 Digital", 40MHz, FM, микро, 6 каналов

    собираю (первый раз между прочим) и с электроникой запутался совсем! Инструкции к приемнику и контролеру более чем скромные

    Вопрос:
    1. от контроллера к приемнику к какому каналу разъем втыкать? (ну нигде про это не написано! знают наверное все акроме меня)
    2. если выключателя у регулятора нет, то вся система заработает как тока я включу пульт управления?




    Цитата Сообщение от Reactor Посмотреть сообщение
    Мотор рекомендую взять Axi 2826/10, рег ампер на 70 ( отсекает не по току а по температуре ) аккумы
    pilotege 3s2p 2100 16c или тамже evo20 3s1p 3700 22c.

    фото изменений , фото крыла будут позже !
    здрасти!
    а можно сделать фотку и показать самик в том месте где приемник стоит?

  39. #36

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Вот

  40. #37

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Reactor Посмотреть сообщение
    Вот
    круто! а с другой стороны фюзеляжа? куда разъемчики собираются?

  41. #38

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Провод ВЕС от регулятора "втыкается" в 3 канал (газа) приемника. Вся "система", установленная в самолете заработает, как только Вы подключите аккумулятор. Но ВСЕГДА сначала надо включать передатчик, а уж потом "борт". Удачи!

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    насчет газа на третьем канале - не надо обобщать. У МРХ, например, стандартно на третьем канале руддер (что, кстати, является более естественным), а газ на четвертом.

  43. #40

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    насчет газа на третьем канале - не надо обобщать. У МРХ, например, стандартно на третьем канале руддер (что, кстати, является более естественным), а газ на четвертом.
    Согласен Ну, в общем включаем в канал газа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Super Zoom xxl !
    от mazdaars в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 13:33
  2. Мотор для zoom xxl
    от Alxs в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.11.2006, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения