Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 203

Чтоб такого "хорошего" купить, в районе 1,2-1,3метра размахом?...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Начнем по порядку . Как пилотажка очень импонирует этот самик Вложение 60037 . А в целом радует глаз Реактор Но ...

  1. #41

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Начнем по порядку . Как пилотажка очень импонирует этот самик Вложение 60037.
    А в целом радует глаз Реактор
    Но у обоих есть то что не подходит под ваши запросы , размах меньше метра и один фаноподобный.
    Есть правдо совсем примерно что вы хочете Вложение 60038 ЗДЕСЯ
    Но вес модели под 2500 и ему больше импонирует уже такая мото-установка Вложение 60039
    ---------------------
    Так что у вас есть шанс как у того животного помереть среди трех снопов сена с голоду так и не выбрав с какого начать .
    Флитон конечно хорош , но очень нежная техника и опять чуток не в ваших запросах.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 18:55.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вложение 60039
    Так что у вас есть шанс как у того животного помереть среди трех снопов сена с голоду так и не выбрав с какого начать .
    Евгений, такими фотографиями можно навсегда отпугнуть от электричек
    А с голоду помирать каждый раз приходится... Я так понимаю, не одному мне.

    А что если поднять планку до 1400мм? и... 1,8-2 кило скажем..
    Или тут надо уже к ДВС-никам перебегать?

  4. #43

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тут тогда другой вариант , потихоньку делать своё . Либо планомерно и тоже потихоньку капать инет в поисках заветной модели. Но во всех правилах всегда проклятое НО и исключение из правил .
    Переход на модели другого плана несут за собой смену оборудования . В вашем случае это смена силовой установки на более дорогую.
    А в целом просто именно 1200-1300мм размаха не попадаются именно в том качестве которого хотелось. Эта же проблемма с ДВС . Ну не получается мне найти удачной модельки с таким размахом под моторчик ДВС 0,25 -0,30. Хотя конечно вру есть ЗДЕСЯ
    Но ценник слегка грубоват и поэтой причине я в ступоре. И не жаба виной , причина в другом, я не видел этой модели в живую чтоб оценить действительно этого я хочу или нет. А эксперементы в такой ценовой планке для меня уже довольно тяжело даются. В приведенной сылке модели можно зарядить при желании как ДВС , так и электро.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Евгений, такими фотографиями можно навсегда отпугнуть от электричек
    А что красивая установка - мне нравится Вложение 60040Вложение 60041

  5. #44

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В приведенной сылке модели можно зарядить при желании как ДВС , так и электро.
    Это да, я их тоже рассматривал в качестве конверсии в электро, но пугает вес...
    Вряд ли в варианте электро они сильно легче будут...
    Я тут на днях разбирал багги, взял в одну руку ДВС 0.21, бак и силовой акк...
    А в другую 2212 (который в 2 раза легче того же 28хх) и пару силовых акков (вместо одного большей емкости)... ДВС тяжелее, но не настолько чтоб при пустом планере размахом в 1300 сразу было видно преимущество в весе у электро...
    Не знаю, может попробовать что-то вроде этого:
    http://hobbyforyou.ru/catalog/661-20704.html
    и действительно подумать над ДВС...
    Как-никак, багги у меня на ДВС-ах ездят, и ничего вроде, очень надежно и стабильно работают (OS max, по крайней мере... )

    Строить самому - это видимо не по мне. Зная свой характер, могу предположить, что просто его не закончу - за это время в голову прийдет очередная мега-идея...
    А второй момент, мне самолет интересен первые несколько полетов, пока не начнешь к нему привыкать...
    И потратить месяц на постройку, чтоб полетать от силы недели две, а потом думать о новом - жалко...
    Другое дело АРФ - за 3-4 дня собрал-скрутил, и можно пробовать новые ощущения...
    Может это и не назвать "авиамоделизмом" в полном смысле слова, зато это позволяет мне попробовать всего понемногу...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не знаю, может попробовать что-то вроде этого:
    http://hobbyforyou.ru/catalog/661-20704.html
    и действительно подумать над ДВС...
    тогда уж лучше вот эту, мне так кажется.....ибо классическая пилотага и класический же пилотаж мало коррелирует с этим:

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Зная свой характер, могу предположить, что просто его не закончу - за это время в голову прийдет очередная мега-идея...
    .....
    Другое дело АРФ - за 3-4 дня собрал-скрутил, и можно пробовать новые ощущения...
    тута терпения нужно "мама не горюй"

  8. #46

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Так можно до бензинычей дойти. Вернемся на землю .
    В пилотаже мне только приглянулся Хот поинт http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0429/
    Хоть и размах маленький 1094 но впринцыпе самолет явно заявляет на какие то пилотажные свойства .
    На башне давно присматриваюсь к этому киту - http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXX408&P=0
    или этот АРФ но тоже Экстра и под ДВС http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXRF43&P=0
    Среди литричек опять теже пропорции 1094 http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXMUW7&P=0
    *************************************
    А вообще идем примерно сюда пр. ветки http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=559950
    или сюда http://www.rcuniverse.com/forum/default.asp
    и высматриваем чем народ страдает и из чего творит - когда нибудь да найдете что вас заинтересует.
    Смотрите сылки по китам - много китов которые изготавливаются мелкими партиями и они как раз бывают в таких пропорциях которые вы хотите.

    Есть еще такая красавица
    Короче ищите - http://www.nitroplanes.com
    Если что и найдете интересное бум посмотреть.

  9. #47

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от avolkov Посмотреть сообщение
    тута терпения нужно "мама не горюй"
    Так в этом и смысл.
    Чтоб конкретная была цель.
    А иначе интерес угаснет быстро...

    И больше имел ввиду посторойку самолета - сам процесс может надоесть.
    Мне больше летать нравиться, чем бальзу ковырять.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    2 Toxa: Ну надо меня носом тыкать и в основы засылать 11 моделек уже построил, все вроде успешно летали/летают... И в электро совсем не первый день (6-й год уже)
    Некогда сейчас стоить, в квартире ремонт, на работе завал

    2 ЕВГЕНИЙ-ARM: Движок конечно вы зачотный показали, только 2ХС50XL немного для других самолетов наверное, для F3A. Как вы считаете?

    Из хакеров для 2-2,5 килограмовых самолетов подойдет серия А50S:


    Вот кстати неплохой претендент: http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=4507 Сейчас пробую версию .40 найти...

  12. #49

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Archer_snp Посмотреть сообщение
    2 ЕВГЕНИЙ-ARM: Движок конечно вы зачотный показали, только 2ХС50XL немного для других самолетов наверное, для F3A. Как вы считаете?
    Так дядька не фан хочет , вроде моторчик в тему - хотя не знаю , не пробовал, но блин акуратно сделан.


    Чтож еще попугать таким самолем раз мою установку не-зя под пилотагу Вложение 60133

    Цитата Сообщение от Archer_snp Посмотреть сообщение
    Из хакеров для 2-2,5 килограмовых самолетов подойдет серия А50S:
    Вот кстати неплохой претендент: http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=4507 Сейчас пробую версию .40 найти...
    Так это фан - а человек ищет просто пилотагу. С фанами немного просче. Хотя незнаю центровку 25% , не заваливать расходы и очень спокойная пилотага получается с практически любого фана.

  13. #50

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Так дядька не фан хочет , вроде моторчик в тему - хотя не знаю , не пробовал, но блин акуратно сделан.
    Моторчик расчитан для пилотажек 2Х2 метра. 5кг. весом. Да сделан весьма аккуратно, фанатам электро могу посоветовать глянуть моторы Плетенберг. На цену не смотреть!

    "Так это фан - а человек ищет просто пилотагу. С фанами немного просче. Хотя незнаю центровку 25% , не заваливать расходы и очень спокойная пилотага получается с практически любого фана."

    Вот здесь вы ошибаетесь! Это есть именно класическая пилотажка! Вот ваша Катана - это акробат, то-есть фан/акробат.

  14. #51

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тот который на фото - незнаю чей -- это с Москвы.
    А мой который дома в коробке , это чудо китайских плотников из серии как хочеш так и обзови - тем и будет.

  15. #52

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Катана Игоря Сидоренко.

  16. #53

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    А такой вариант не рассматривали?

  17. #54

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А такой вариант не рассматривали?
    Ему по соседству уже все кости перемыли

  18. #55

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    Ему по соседству уже все кости перемыли
    С них и начал. Но есть 2 момента.
    1. - это "старшие братья и сестры" линейки Пилотаж хххх-ЕP- экстры, сар-а, сушки.
    Со всеми их проблеммами (сопливость и качество сборки). У меня есть такая Экстра. Второй такой не хочу. (Самолетик сам по себе нравиться, но.... хотелось набора, который не требовал-бы доводить его до ума)
    2. Если посмотреть на них вживую (или хотя бы с другого ракурса), видно, что крыло имеет увеличенную хорду и большую площадь рулевых - явно заточено под 3D...Что не хотелось бы.
    Я их вижу в Пилотаже постоянно. Изучил их вдоль и поперек...

  19. #56

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Есть два замечания
    1. Надо рассматривать аэропланы чуть побольше, ДВС 40-46, а это -1300-1500 мм, но при этом вес будет уже за 2 кг, планер китайцы делают под ДВС- тяжелый (по крайней мере я ничего не подобрал), а это уже 42 а не 28 моторчик, а следом рег, АБ, да и начинка у самика нужна понадежнее.
    2. Я пришел к тому что надо делать все-же самому, быстрее из бальзы, покрайней мере не из того дерева из чего делают АРФы. Помниться видел на форуме сообщения двухметровый самолет (у Ланцова если не ошибаюсь) весил около 2.5 кг.
    Или как вариант если нет непереносимости ЕПП старший суперзум.

  20. #57

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    С них и начал. Но есть 2 момента.
    1. - это "старшие братья и сестры" линейки Пилотаж хххх-ЕP- экстры, сар-а, сушки.
    Со всеми их проблеммами (сопливость и качество сборки). У меня есть такая Экстра.
    Ой, Маэстро! Чтой-то я Вам про эту Экстру рассказываю? Сами все лучше меня знаете

    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    2. Я пришел к тому что надо делать все-же самому, быстрее из бальзы, покрайней мере не из того дерева из чего делают АРФы. Помниться видел на форуме сообщения двухметровый самолет (у Ланцова если не ошибаюсь) весил около 2.5 кг.
    Или как вариант если нет непереносимости ЕПП старший суперзум.
    Эх... Ну не выйдет из меня "постройщика". Я рад бы, но... Ни времени, ни места, ни опыта. Ну, место еще как-нибудь. А остальное....
    К ЕПП непереносимость.... есть. Не перевариваю "контурные" самолеты. У купил раз мустанг ЕПП - так я пол-форума ядом залил по его поводу ) Летаю на нем тоже, но стараюсь не смотреть...
    А Зуум, который много ХХХХ - этож какой-то фан радикальный....

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Человек пилотажку классическую хотел! О каком ЕПП вы говорите?!

  22. #59

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    С них и начал. Но есть 2 момента.
    1. - это "старшие братья и сестры" линейки Пилотаж хххх-ЕP- экстры, сар-а, сушки.
    Не факт. Есть Гиперионы, есть ДгхайКонги (это которые под собстввенным брендом пилотажа). Мне в них не нравится обилие в конструкции ажурной фанеры. Разваливается на раз, а чинить проблематично.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    2. Если посмотреть на них вживую (или хотя бы с другого ракурса), видно, что крыло имеет увеличенную хорду и большую площадь рулевых - явно заточено под 3D...Что не хотелось бы.
    Я их вижу в Пилотаже постоянно. Изучил их вдоль и поперек...
    Еще профиль очень остроносый. Срывные должны быть.
    А в остальном - не особо тяжелые, достаточно аккуратно собранные, хотя и на непонятном клее...

  23. #60

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Не факт. Есть Гиперионы, есть ДгхайКонги (это которые под собстввенным брендом пилотажа). Мне в них не нравится обилие в конструкции ажурной фанеры. Разваливается на раз, а чинить проблематично.
    Еще профиль очень остроносый. Срывные должны быть.
    А в остальном - не особо тяжелые, достаточно аккуратно собранные, хотя и на непонятном клее...
    Именно эта же ажурность мне и не нравится. Хочется что-нить более ремонтнопригодного.
    А про профиль спасибо - ни когда на это не смотрел и не задумывался. Надо будет иметь ввиду.

    Странно ведь. Полукопии в таком формате (1,2-1,3м) - пожалуйста, и совсем недорого.
    А пилотажек - фигу...

  24. #61

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Странно ведь. Полукопии в таком формате (1,2-1,3м) - пожалуйста, и совсем недорого.
    А пилотажек - фигу...
    Копия в воздухе держится - и ладно. А пилотажка летать должна :-)

  25. #62

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Копия в воздухе держится - и ладно. А пилотажка летать должна :-)
    Тогда копию пилотажки!
    Дайте две!...

  26. #63

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Берите вот эту http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8738.html, отличное качество, летает так, как Вам захочется, достаточно крепкая. Сам пользую около двух месяцев. Моя комплектация:

    Мотор Dualsky XM 3542СА/5
    Акки Dualsky 3200mAh 3S1P 15C
    Рег Dualsky XC 40A
    Машинки Multiplex 4 шт

    Вложение 59802
    почитал кстати большущий трэд в RC-groups по этому самолету.
    Профиль-профилем, но в целом народ хвалит, и пишет что пилотажные способности у нее неплохие.
    И при относительно "не сложном управлении"... Посмотрел видео.. В общем, довольно интересно.
    Единственно что хочется - это сразу ее ободрать. Полностью красный самолет вызывает у меня некоторое раздражение... Заеду пощупать руками, наверное... Если в наличии есть на Ульяновой...

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Придется, видимо, санрайз совиный собирать. Дешево и сердито. Они, кстати, видео санрайза электро выложили. Или совсем за другие деньги что-нибудь в этом духе: http://www.rcdesign.ru/newsline#16609

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Профиль-профилем, но в целом народ хвалит, и пишет что пилотажные способности у нее неплохие.
    Да это тот же тренер. Типичная "вторая модель".

  28. #65

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Archer_snp Посмотреть сообщение
    Сущая, горькая правда А альтернатива? Хочу F5A под 450 Вт!
    Не это же покупать, этож 3D:
    И почему ни это..., с удовольствием бы купил. Я сейчас заканчиваю Катану 1200 мм под DT 3007/26 из синего пенопласта..., получается взлетная 900 гр. Акк Li-Po 2000м/амп.
    Очень мне эта Катанка нравится. Где можно заказать? подскажите пожалуйста!!
    С Уважением...,
    Валерий

  29. #66

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот очень хороший вариант (но опять 3D) Вложение 60880
    Но кто производитель http://www.sebart.it/!-html/hot-news.htm
    --------------------------------------------------
    А размеры и пр. ну очень вкусные.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    А чем вам "Стриж" не нравиться-классическая пилотажка и размер тот что вы подыскиваете!

  31. #68

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ted7610 Посмотреть сообщение
    А чем вам "Стриж" не нравиться-классическая пилотажка и размер тот что вы подыскиваете!
    Кто такой "стриж"?

  32. #69

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    а что можно сказть про такую штуку:
    http://hobbyforyou.ru/catalog/661-20704.html
    или не стоит морочится при таком весе?

  33. #70

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    Я сейчас заканчиваю Катану 1200 мм под DT 3007/26 из синего пенопласта..., получается взлетная 900 гр. Акк Li-Po 2000м/амп.
    А где Вы Катану такую нашли?

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    В ДВС варианте должен по-идее отлично летать. Под электро, на мой взгляд, лучше что-нибудь .30 размера переделывать.

  35. #72

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дядька а чем не нравится Катана Себастьяно Сильвестри - модель разроботанна специально под электро , размах 1250 , полетный вес 1000 грамм . При нормальных расходах и центровке устойчивый не срывной самоль. Немцы просто обалдевают от этой модели Ты посмотри какой улей катан они развели у себя
    Правдо это заказывать надо - но ты же сам задал вопрос что можно под заказ.

    Насчет твоего выбора . Этот самоль летать то будет но он любит скорость как все пилотаги и на малой скорости проявит свой срывной характер. И тяжеловат под электро. А если реализовывать в электро то там цена реализации намного дороже чем в двс. Только зарядка с аками ....... Причем акки с большой емкостью на поле заряжать не реально долго и поэтому нужно будет иметь для нормальных тренировок примерно комплектов 6 . Короче смотри сам , но эта техника уже выходит из рамок хобби и по настоящему профи . А там совсем жизнь по другому течет чем пускать милюзгу с метровым размахом . Немцы же на Себарте летают с нормальными аками 2100 и мотор типа ДТ 3019 + 40амперный регуль. В твоем случае обозначенного выбора все меняется, регуль минимум 70ампер , акии под 4100 и непонятным количеством банок в паке , внешний ВЕС и там еще добрый десяток позиций.

  36. #73

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Ой-ой-ой! Какой крОсавчег!
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Дядька а чем не нравится Катана Себастьяно Сильвестри - модель разроботанна специально под электро , размах 1250 , полетный вес 1000 грамм . При нормальных расходах и центровке устойчивый не срывной самоль. Немцы просто обалдевают от этой модели. Правдо это заказывать надо - но ты же сам задал вопрос что можно под заказ.
    Тезка, а не подскажете, где эту Катану можно заказать?

  37. #74

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Все примерно так - идете по ссылке которую давал выше http://www.sebart.it/!-html/hot-news.htm .
    дальше уже заходите в вкладку дилеры и выбираете у кого вам удобно приобрести.
    ----------
    Вот еще ссылка (на немецком и от туда фотки ) http://www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=50296 Вот там народ делится кто в какой комплектации летает.
    Если проблеммы с немецким воспользуйтесь ПРОМТ онлайн переводчикоом , хоть коряво но переводит.
    Заодно и определитесь стоит эта модель вашего внимания. Но думаю в целом она очень неплохая.

  38. #75

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    В общем, спасибо всем за участие! Тему двинули нехилую, судя по количеству ответов. Я для себя сделал много полезных выводов, думаю что многим тоже пригодилось. В настоящий момент серьезно задумался о переходе на ДВС с увеличением размаха до 1400 и весе за 2 кг....
    А в электро видимо остановлюсь на флитоне Quet Storm (1100мм - классическая пилотажка)... Будет сменьщик моей Экстре-300ЕР...

    Иначе - слишком много компромиссов, или бюджеты уже невыгодного для меня масштаба...

  39. #76

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тут ситуация не просто твоего личного выбора. Причем нужно обратить внимание кто чаще всего задает этот вопрос (косвенно но вопрос уже поднимался несколько раз) - пользователи бальзовых моделей.
    Не хочу касаться вопроса - пена или бальза. Апонентов хватает и и аргументов тоже у обоих сторон.
    ----------------------
    Но у нормального человека всегда в любимом деле есть желание к улучшению. Но это и связанно с тем что хочется модель которая будет нормально фиксироваться в воздухе а не волей случая занимать приблизительно нужное положение и тем более зависеть от погоды. И опять же проблемма не в том что то на чем летаем очень хрупкое или еще как то - я опять же к дереву. После небольших доработаок получаются вполне комфортные "леталки". Моментов личного восприятия очень много . Но рынок увы отстает от спроса - предложений нет.
    Вот и встает актуальность. Размеры примерно 1200мм еще позволяют не опускать планку семейного бюджета в красную зону существования семьи. Моторы и аппаратная компановка еще вполне подъемна.
    А как говорил найти что то под этот компромис очень тяжело. Причем если что то появляется немного адекватное увы (наверное из-за спроса ) поднимается в ценнике иногда не разумно под цену серьезной модели.
    ------------
    Я к тому что этот вопрос рано или поздно был бы поднят кем то . Но пока ответа на вопрос еще небыло найдено .

  40. #77

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Катана - это все-таки не совсем F3A, даже и от Сильвестри, даже с зажатыми расходами и с более передней центровкой...

    А тема действительно очень интересная. Так получилось, что я последовательно перебрал несколько размеров пилотажек 800 мм - 950 мм - 1050 мм - 1400 мм. Как ни странно, КАЖДЫЙ переход давал существеннное ( то есть заметное даже такому чайнику, как я ) улучшение стабильности, предсказуемости и управляемости. В то же время, каждая ступенька имеет свой бюджет, и где-то до 1100 мм и веса до 800-900 граммов он еще щадящий, а дальше начинаются батарейки нецензурной цены, моторы со стакан размером и провода толщиной в карандаш. И заряжать все это добро на поле, да еще несколько паков одновременно, от одного автомобиля уже проблематично. Напрашивается автономный генератор и тому подобные приколы. Либо заряжать всю неделю десяток сборок, чтобы один день полетать :-)
    Так что именно для хобби размер 1200 при существующем уровне технологии - потолок для электролетов, ИМХО.

  41. #78

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет "Кати" понятно что как ни крути это ФАН - хоть в профиль хоть в фас.
    --------------
    А в целом я рад что моё мнение без практики - не отличается от реальной действительности и соовпадает с вашим опытом.

  42. #79

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Так что именно для хобби размер 1200 при существующем уровне технологии - потолок для электролетов, ИМХО.
    Брехня...Если строить нормально, а не покупать дубовые АРФ-ы, то и 1500 вполне по карману.

  43. #80

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Брехня...Если строить нормально, а не покупать дубовые АРФ-ы, то и 1500 вполне по карману.
    Вам Lazy, как конструктору и "строителю" с приличным опытом, само понятие АРФ кажется ненормальным. А для большой массы людей, особенно в последние годы, АРФ это практически единственный способ заниматься радио-пилотажками...
    Ну, тогда скажем, "потолок" не для электролета, а для среднего пилота, не отягощенного большим опытом постройки с нуля. Причем потолок связан не столько с конечной финансовой цифрой, сколько с "разумной достаточностью". Просто когда понимаешь, что при заложенном размахе и весе хороший ДВС выходит дешевле в 2 раза при той же энерговооруженности и надежности - возникает закономерная мысль "а надо ли мне такое электро?" Может просто собрать 2 ДВС-а или 2 разных электрички меньшего размаха и веса при том же бюджете? Тем более что размахе за 1,5м предполетный процесс теряет свою электрическую оперативность, и приближается к ДВС по временным затратам на сборку планера, проверку "всего и вся" после сборки, необходимость хорошей ВПП и пр. двс-ные прелести... Когда бюджеты конкурентны - есть выбор, куда идти... А когда разница уже велика - разумно выбрать то что дешевле, при одинаковых "потребительских" свойствах...

    RedSun, а как Вам переход с 950 на 1050 - что, действительно есть разница в ощущениях?
    И не говорите так открыто про "десяток сборок" (я сразу вижу кокамы 6S по 4900мА) - налоговая все видит

    Я тут еще немного возбужден мыслями о хотлайнере - пытаюсь себе объяснить, почему нельзя мне совать в эту область свой нос... Пока получается с переменным успехом...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чтоб такого купить кубов так на 110?
    от boroda_ru в разделе Большие модели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 13:00
  2. "Хороший" магазин МДС
    от piligrim в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 18:30
  3. Полеты в районе м. Щелковская (до 31.12.2008)
    от sanya_rms в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1920
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 23:50
  4. Ответов: 247
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 00:43
  5. чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?
    от collapse в разделе Широка страна родная
    Ответов: 405
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения