Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 203

Чтоб такого "хорошего" купить, в районе 1,2-1,3метра размахом?...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от collapse Просто когда понимаешь, что при заложенном размахе и весе хороший ДВС выходит дешевле в 2 раза при ...

  1. #81

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Просто когда понимаешь, что при заложенном размахе и весе хороший ДВС выходит дешевле в 2 раза при той же энерговооруженности и надежности - возникает закономерная мысль "а надо ли мне такое электро?"
    Всё опять таки упирается в бюджет...
    Если будете летать 3-4 раза в неделю, по 6-8 полётов...ЖЫжка тоже стоит заметных денег
    Но если вам только на выходных полетать, то пилотажка под 60-й мотор - самое оно.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Всё опять таки упирается в бюджет...
    Если будете летать 3-4 раза в неделю, по 6-8 полётов...ЖЫжка тоже стоит заметных денег
    Но если вам только на выходных полетать, то пилотажка под 60-й мотор - самое оно.
    Не поспоришь. Хотя, жижа растянута во времени - я выкатывал на авто- галлон 25% нитры в неделю - недешево, но замечаешь это, если только посмотреть чеки за месяц... А так - нормально...

    Я вот тут на что еще наткнулся:
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_422.html
    Думается, под 2820 с 4S должно летать... Уже в более-менее нормальном бюджете...
    Я чессно скажу - хочу уложиться в 11-13 килорублев на планер с бортом...
    Ну, плюс-минус... Что скажете, стоит пробовать? В конце концов, на нее 4Т.30 можно поставить...
    Радость еще одна - она мне в багажник без разбора влезет

  4. #83

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не поспоришь. Хотя, жижа растянута во времени - я выкатывал на авто- галлон 25% нитры в неделю - недешево, но замечаешь это, если только посмотреть чеки за месяц... А так - нормально...

    Я вот тут на что еще наткнулся:
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_422.html
    Думается, под 2820 с 4S должно летать... Уже в более-менее нормальном бюджете...
    Я чессно скажу - хочу уложиться в 11-13 килорублев на планер с бортом...
    Ну, плюс-минус... Что скажете, стоит пробовать? В конце концов, на нее 4Т.30 можно поставить...
    Радость еще одна - она мне в багажник без разбора влезет
    Классная штука, красивая, тока я не понял, а чего такая дорогая и тяжелая?
    Она целиком из бальзы что-ли?

  5. #84

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У меня эта дровина была. С 4т -30 она еле держится в воздухе .
    Сплошное враньё , ни разу мне не удалось её зарядить в обозначенном весе . Самое легкое это 1450 грамм .
    Короче забудь , самолет срывной и на электро вообще не как.
    На 2Т 0,25 с 25% нитры она летала неплохо . Ей больше подходит мотор из серии 0,32 - но размах крыла тогда маленький. И почему то у меня размах был меньше обозначенного на 5см.
    Точно скажу не стоит оно тех денег , прямое спускание финансов в мусоропровод.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    У меня эта дровина была. С 4т -30 она еле держится в воздухе .
    Сплошное враньё , ни разу мне не удалось её зарядить в обозначенном весе . Самое легкое это 1450 грамм .
    Короче забудь , самолет срывной и на электро вообще не как.
    На 2Т 0,25 с 25% нитры она летала неплохо . Ей больше подходит мотор из серии 0,32 - но размах крыла тогда маленький. И почему то у меня размах был меньше обозначенного на 5см.
    Точно скажу не стоит оно тех денег , прямое спускание финансов в мусоропровод.
    Понял, а я то купился на 1300 (взлетный вес?) с ДВС, думал в 1100г. я ее уложу на электро...
    По цене... ну мало-ли, вдруг стоит того - я поэтому и спросил

    Тогда наверное Cyclone под 0.46 так и останется прямым претендентом...
    1400мм, 2,2кг... Пусть будет так.

  8. #86

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Как только вырастаете в плане умений и мастерства - путь один. Или самому строить или шакалить по забугорным Инет магазинам.

  9. #87

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Пустой планер весил 950 грамм.
    Вот и считай как ты его сможиш зарядить. Врут и цену задрали пропорционально вранью.

    Просто дерево весило 700 с копейками. А когда поставиш все остальное . Тяги , бак, шасси, капоты с фонарями и пр. вылазит под 950 . Мотор 300 и что остается под аппаратуру - это в ДВС?. И плюс вес топлива - улавливаеш калькуляцию. В литричестве тоже самое. Еще гады короткое крыло стали делать 1100 . Если бы делали 1250 , то можит и сам был намного приятнее. Он у меня и кончился по причине сваливания . Мотор заглох на выходе из штопора и сразу опять свалился. Да и на малом газу если сваливался то метров 10-15 его невозможно было вывести. Нагрузка то ломовая получилась при такой геометрии и профиле.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Или самому строить или шакалить по забугорным Инет магазинам.
    Вот самому проблемма тоже , реек напилить и то головняк. Хороших китов этого размера можно по пальцам посчитать - три загнеш а на большее и не расчитывай. АРФ-ы либо пионерские , либо еще как но путнего тоже не сильно много.
    А плоские - душа не воспринимает наотрез как и пенопластовые. А больше 1300 увы в кухне не вмещаются ни для постройки не для обслуживания.
    Сплошные НО .
    -------------------------
    Так что дяденька дерзайте , рынок ждет героев . Предложите к примеру КИТ ЗЛИН-50 с размахом 1200 - 1300 , очень сильно думать буду.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    -------------------------
    Так что дяденька дерзайте , рынок ждет героев . Предложите к примеру КИТ ЗЛИН-50 с размахом 1200 - 1300 , очень сильно думать буду.
    Вы готовы выложить 120-150? за такой КИТ? Потому как я посчитал, во сколько встанут КИТ-ы тех моих самолётиков, что в начале темы.
    Меньшая пилотажка - 92?, бОльшая - на ней уже ценник приклеен. Zlin, с его фюзеляжем позолоченный получится. Берёте?

  12. #89

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    К вашему предложению по Злину вернусь через пару месяцев.
    Сейчас повязан другими вещами и громогласно обещать что да возьму - не могу этого сделать.
    Но как писал это мне очень интересно , если б пару месяцев раньше то проблем не возникло бы, сейчас другие весят обязательства.

  13. #90

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Брехня...Если строить нормально, а не покупать дубовые АРФ-ы, то и 1500 вполне по карману.
    А Вас, тезка, не затруднит огласить состав и стоимость борта для такого самолета ? Не для диспута, мне научиться хочется деньги экономить. И получившийся полетный вес ?

  14. #91

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    А Вас, тезка, не затруднит огласить состав и стоимость борта для такого самолета ? Не для диспута, мне научиться хочется деньги экономить. И получившийся полетный вес ?
    AXI2826+TMM4416+батареи TP4S3P...
    Взлётного получилось чуть меньше 1700 г.
    Летает в Берлине, есть даже фильм

  15. #92

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    AXI2826+TMM4416+батареи TP4S3P...
    Взлётного получилось чуть меньше 1700 г.
    Летает в Берлине, есть даже фильм

    Хех!
    В общем, все разрешилось как-то странно
    Купил таки я Hotpoint .40...
    Походил, посмотрел моторы, акки, регули...
    Поковырял мотокалк...
    И открылось мне (Алекс-Спб - был прав, таки надо слушать практиков):
    Чуть больше 2 кг тяги дает пилотажевский 41хх с 5 банками и током 18-25А (!!!) в полете и 32-35А в статике.
    Что мы с этого имеем:
    Ведро акков I-rate по рублю за килограмм. Сборка 4000 в 5 банок обходится чуть дороже 3 тыс рублев...
    Они отдают 10С, т.е. даже в статике они будут работать не на всю катушку....
    Посчитав стоимоть ДВС-а, сатртера, и прочих приблуд для него, получаем не таую уж огромную разницу в стоимости...
    В общем я спокойно без спешки соберу этот хотпоинт (он кстати довольно лекгкий, 1020 грамм пустой планер с hardware, включая шасси - при размахе 1500 и площадью 41,3дм), и буду спокойно думать дальше, чем его в небо затаскивать. Но перспектва электро меня уже не так пугает. Особенно если скидочек всяких по сусекам наскрести (есть люди добрые), то и вовсе можно в бюджет обычного 2-такттного ДВС-а уложиться...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_465_.jpg
Просмотров: 122
Размер:	36.4 Кб
ID:	61432Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_464_.jpg
Просмотров: 95
Размер:	32.7 Кб
ID:	61433

  16. #93

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Эх, опоздал...
    Вот не плохой самолёт.

    http://fliton.com/new/product/ins60.asp

    Можно и ДВС и электро. У меня электро.

  17. #94

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    Эх, опоздал...
    Вот не плохой самолёт.

    http://fliton.com/new/product/ins60.asp

    Можно и ДВС и электро. У меня электро.
    Ну, я не жалею. При всем моем уважении к флитону - .60 это уже перебор для меня, да и ценник в 2 раза больше моего. А больший размах и вес - удорожает мотоустановку, что для меня и так на грани выбора - ДВС или электро... Я хотел Quet Storm купить (1100мм), но их уже нет, и не будет (флитона в москве теперь не будет до появления нового диллера - техноспорт свернул с ними все дела...)

  18. #95

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Посчитав стоимоть ДВС-а, сатртера, и прочих приблуд для него, получаем не таую уж огромную разницу в стоимости...
    Не стал я в ветке ДВС влазить в твой топ , но плевался долго ... Там все участники со стажем в основном по одному - полтора года (бывалые) , которые орали про стартовый комплект и пр. дороговизну.
    Блин цена вопроса 250 рублей накальный акка от Граупнера и 120 прищепка для накала. Клизму возмеш с багги и всё стартовое хозяйство . стартер завел себе только в прошлом году (если несчитать старого механического для кордовой скоростной) и это с 1984 года как занимаюсь. И блин ну не разу не чувствовал ущербно. Тем более большую кубатуру ну грех руками не заводить.
    Так что ценники под 150 баксов это не от большого ума . И все можно не напрягаясь потихоньку приобрести а так - 370 рублей все что нужно чтоб подняться в воздух.
    Кто имеет хороший стаж полетов промолчали - достали вундеркинды со своими навязчивыми идеями на тему оборудования.
    -------------------------------
    Насчет Флитона , человек хотел пилотажку а не ФАН . Ну чтож пущай осваивает.

  19. #96

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Нет, Евгений, упаси бог - никаких иллюзий у меня небыло.
    Тот топик мне был нужен для самоутверждения мысли, что ДВС - это то что мне надо (чему внутреннее я противилось)...
    просто я изначально думал про электро, а потом прикинув ценник под 15 тыс. на один борт, я полез копать ДВС. Но сейчас, все хорошо просчитав, "электро-ценник" упал почти в 2 раза... Да и бюджет у меня теперь планируется поболее (рабботу взял новую ).... Что меня уже устраивает. Пусть и дороже в 2 раза ДВС-а. Но это не в 4, как я считал раньше. ДВС мне менее удобен, но при первом приятии электро я готов был с эти мириться, а когда разница получается 3-4 тысс. - я готов платить больше, летая на чем мне привычно. Я и размер-то взял 1200 изначально - потому что в бюджет не попадал.
    Надо его собрать, и посмотреть, что полуается. Если на элеткро меня хватит - будет электро. Если что-то пойдет не так, как я думал - поставлю ДВС. Там проблемм-то, бак поставить...
    Моторов-акков-регулев я специально не покупал. До окончания "понимания" что будет итоге...
    Я щас экстру помучаю еще - время терпит...

  20. #97

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да не все нормально. Это твоя личная жизнь и никто неимеет права навязывать как тебе её прожить.
    Так что давай дерзай на литричество или двс , без разницы. Только аргументы иногда обсалютно неправильные приводят.
    У меня предел пока на меньших моделях . Вот одну купил побольше и честно скажу - рад очень. Но это пока последняя проба на ближайшем будущем.
    Буду малявки и дальше пущать. И больше 1300 и то с разьемным обязательно крылом несмогу вырости.

  21. #98

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да не все нормально. Это твоя личная жизнь и никто неимеет права навязывать как тебе её прожить.
    Так что давай дерзай на литричество или двс , без разницы. Только аргументы иногда обсалютно неправильные приводят.
    У меня предел пока на меньших моделях . Вот одну купил побольше и честно скажу - рад очень. Но это пока последняя проба на ближайшем будущем.
    Буду малявки и дальше пущать. И больше 1300 и то с разьемным обязательно крылом несмогу вырости.
    Ладно, Евгений, спасибо!... По-любому надеюсь на Вашу поддержку
    С критикой, естессно

  22. #99

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    AXI2826+TMM4416+батареи TP4S3P...
    Взлётного получилось чуть меньше 1700 г.
    Летает в Берлине, есть даже фильм
    А какие именно батареи ? Какой конкретно Акси, их несколько в таком размере ? И сколько нужно сборок, чтобы на поле не скучать и ждать зарядки, а в основном летать ?


    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    когда разница получается 3-4 тысс. - я готов платить больше, летая на чем мне привычно
    Мне встречалось мнение, что электромотор логичнее ровнять не с дешевым китайским двухтактником, а как минимум с ямадой (типа стабильные обороты во всем диапазоне, приемистость и т.п. ), так что разницы по деньгам ДВС/электро практически и нет... :-)

  23. #100

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    А какие именно батареи ? Какой конкретно Акси, их несколько в таком размере ?
    Вот тут кстати у меня в голове начинается бред... Я лезу на сайт акси, и параллельно открываю мотокалк.
    Получаю в сумме головную боль и недоумение...
    Сайт акси, по запросу "модель - аэробатик, вес 2500" выдает десяток сетап-шитов, из которых следует, что идеально мне воткнуть 2826/10 чуть ли не с 3-мя банками и регулем на 40А, и получить в пределах 35А то, что меня возрадует донельзя...
    Мотокалк в ответ на такой сетапшит пишет, что это не самолет а бронепоезд на воздушной тяге, и будет с трудом передвигаться по полосе...
    Причем на той же странице сайта, есть даташит с разными комбинациями винтов и кол-ва банок, где явно видно, что больше 300/250 ватт (входной/выходной) эта мотоустановка с таким током и винтом не выдаст... Так какие тогда 300ватт для аэробатикс, при весе 2500? Ну хоть 500 бы!...А так, планер-то, и то с трудом взлетит!
    Не понимаю. Обвинить в некомпетентности разработчика тоже вроде язык не поворачивается...

    Я то иллюзий по поводу 2826 не строю, и все таки думаю обратиться к серии 4ххх на 5-6 банках...
    Но тем не менее?...

  24. #101

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Мне встречалось мнение, что электромотор логичнее ровнять не с дешевым китайским двухтактником, а как минимум с ямадой (типа стабильные обороты во всем диапазоне, приемистость и т.п. ), так что разницы по деньгам ДВС/электро практически и нет... :-)
    А вот не соглашусь . МДС уж не буду трогать ну сильно экслюзив. Но даже самый дешевый АСП можно заставить вполне стабильно работать без фин. затрат. Откуда произростает мнение высказаное вам мне не интересно и про ямаду ничего обсалютно плохого не хочу сказать , но встречаются индувидумы которые даже с этими моторами не могут собладать и как правило столь дорогую технику приобретают не все подряд, а люди с опытом. Вот глядя на модели этих людей и возникает мнение что все в лиловом цвете.

  25. #102

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вот тут кстати у меня в голове начинается бред... Я лезу на сайт акси, и параллельно открываю мотокалк.
    Получаю в сумме головную боль и недоумение...
    Сайт акси, по запросу "модель - аэробатик, вес 2500" выдает десяток сетап-шитов, из которых следует, что идеально мне воткнуть 2826/10 чуть ли не с 3-мя банками и регулем на 40А, и получить в пределах 35А то, что меня возрадует донельзя...
    Итого имеем 500 ватт. Сомневаюсь насчет "aerobatic", но летать должно, и не только по горизонтали
    Вот тут
    и тут люди тестили 2826 с разными батарейками и винтами. Килограмма три статической тяги снимают в варианте фана, и килограмма два с половиной в варианте пилотяги. Но это на 16 банках никеля (примерно 5S) и пятидесяти амперах. То есть честный киловатт, сколько и должен отдавать обычный .46й ДВС :-) Так что чудес не бывает...

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Мотокалк в ответ на такой сетапшит пишет, что это не самолет а бронепоезд на воздушной тяге, и будет с трудом передвигаться по полосе...
    Причем на той же странице сайта, есть даташит с разными комбинациями винтов и кол-ва банок, где явно видно, что больше 300/250 ватт (входной/выходной) эта мотоустановка с таким током и винтом не выдаст... Так какие тогда 300ватт для аэробатикс, при весе 2500? Ну хоть 500 бы!...А так, планер-то, и то с трудом взлетит!
    Не понимаю. Обвинить в некомпетентности разработчика тоже вроде язык не поворачивается...
    Имеется мнение, что мотокальк малость занижает показатели для аутраннеров. У многих вполне так летающие модели по мотокальковской теории должны были максимум кататься по земле, и то по ровной поверхности...

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я то иллюзий по поводу 2826 не строю, и все таки думаю обратиться к серии 4ххх на 5-6 банках...
    Но тем не менее?...
    Можно спросить у Володи (Атома) из ефлая. Его Флип летал как раз на 2826, тяга в статике до 4 килограмм, на 5S. Но это фан, и быстро не летит. В варианте для пилотажки можно попробовать снять килограмма два с половиной, но с большим скоростным потоком.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    даже самый дешевый АСП можно заставить вполне стабильно работать без фин. затрат. Откуда произростает мнение высказаное вам мне не интересно и про ямаду ничего обсалютно плохого не хочу сказать , но встречаются индувидумы которые даже с этими моторами не могут собладать и как правило столь дорогую технику приобретают не все подряд, а люди с опытом. Вот глядя на модели этих людей и возникает мнение что все в лиловом цвете.
    Да я и не спорю, что Вы можете заставить работать ASP вполне сносно для бюджетного двухтактника соответствующей кубатуры. Вот только холостой ход в районе 1000 оборотов он Вам ну никак не обеспечит, и для раскрутки до максимала ему время нужно, и моментная характеристика у него нелинейная. А электромотор - двигатель практически идеальный. Даже в руках чайника, неспособного настроить самую замечательную ямаду. А то, что моделью управляет пилот, и в опытных руках любая палка с любой движкой чудеса творит - это очевидно. А уж когда в хороших руках хорошая техника...
    Как говорят про мощный автомобиль ? "Тяга тепловозная". Или "трамвайная". Или "прет, как троллейбус". А что у них у всех колеса крутит ? Электромотор, недостижимая мечта любого ДВСа.... :-))))

    Я не хочу обижать ничьих пристрастий. У ДВСов есть масса достоинств, как очевидных, так и не очень, доступных для понимания только специалисту. Но есть вещи объективные, опять-таки задолго до меня известные.

  26. #103

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    А какие именно батареи ? Какой конкретно Акси, их несколько в таком размере ? И сколько нужно сборок, чтобы на поле не скучать и ждать зарядки, а в основном летать ?
    TP - это Тундер Повер, они-же - ThunderPower Весьма известная марка.
    AXI2826/12.
    Насколько я знаю, пакетов у Стэфана 4 или 5. Лично мне 4 пакета хватает улетаться вусмерть...

    P.S.
    А проектировал я её кстати под AXI40XX

  27. #104

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вы немного не поняли или вырозил не точно мысли - я не сравнивал ЭЛ. и ДВС.
    Я просто имел в виду что нарекания вызывают чаще те вещи которые часто покупают . То что покупают реже меньше и имеет негатива . Хотя конечно сравнивать хорошую фирму которая переживает за качество своей продукции и ширпотреб тоже неправильно. Это касается не только ДВС и товаров относящихся к эл. модели. А точнее не всегда коректно уравнивать эл.мотор с ямадой или другим дорогим брендом.
    Тут у некоторых хорошо летающие электрички почему то отказываются летать.
    Я имел примерно такие мысли.

  28. #105

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    TP - это Тундер Повер, они-же - ThunderPower Весьма известная марка.
    Я в курсе. Емкость какая у банок, вот что интересовало. Или они существуют единственного номинала ? :-)

    И еще. Насколько я понял, зарядка на поле не производится ? Насколько интенсивно летает Ваш Стефан ? Каждый день, раз в неделю ? Это я к тому, что пять мощных паков зарядить даже дома - тоже время нужно. Либо соответствующее количество зарядников. Зато не нужен генератор :-)


    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    нарекания вызывают чаще те вещи которые часто покупают . То что покупают реже меньше и имеет негатива . Хотя конечно сравнивать хорошую фирму которая переживает за качество своей продукции и ширпотреб тоже неправильно. А точнее не всегда коректно уравнивать эл.мотор с ямадой или другим дорогим брендом.
    А любое сравнение не очень корректно :-)
    Сформулируем по-другому. Есть некоторые возможности двигателя, полезные для полета или для удобства обслуживания. Кому-то важнее одни возможности, кому-то другие. Некоторые полетные возможности даже средней паршивости электродвигателя сравнимы, а то и превосходят полетные возможности высококачественных четырехтактников. Эти возможности весьма востребованы пилотажниками и пилотами фанов.
    Такой вариант достаточно корректен ?

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    точнее не всегда коректно уравнивать эл.мотор с ямадой или другим дорогим брендом.
    Тут у некоторых хорошо летающие электрички почему то отказываются летать.
    Я имел примерно такие мысли.
    Не давайте мыслям застояться - лейте в массы. Прямо весь Ваш поток сознания.

  30. #107

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Я в курсе. Емкость какая у банок, вот что интересовало. Или они существуют единственного номинала ? :-)

    И еще. Насколько я понял, зарядка на поле не производится ? Насколько интенсивно летает Ваш Стефан ? Каждый день, раз в неделю ? Это я к тому, что пять мощных паков зарядить даже дома - тоже время нужно. Либо соответствующее количество зарядников. Зато не нужен генератор :-)
    Кажется банки были 6А или 6,3А, не помню. Давно это было.
    Зарядка в поле производится, я не совсем понимаю эти проблемы, если честно. Берём зарядник и заряжаем, где траблы? Отлетали пакет - в холодильник его и заряжать...
    Как сейчас Стэфан летает - не знаю, раньше летал 3-4 раза в неделю. Но не только на этом самолёте, у него около 6-7 постоянно летающих моделей.

  31. #108

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Меньшая пилотажка - 92?
    Разрешите полюбопытствовать: меньшая это в миллиметрах сколько?
    Так-же интересно, что входило в калькуляцию, только нарезанные деревянные детали или фурнитура ещё какая?

  32. #109

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Итого имеем 500 ватт. Сомневаюсь насчет "aerobatic", но летать должно, и не только по горизонтали
    Вот тут
    и тут люди тестили 2826 с разными батарейками и винтами. Килограмма три статической тяги снимают в варианте фана, и килограмма два с половиной в варианте пилотяги. Но это на 16 банках никеля (примерно 5S) и пятидесяти амперах. То есть честный киловатт, сколько и должен отдавать обычный .46й ДВС :-) Так что чудес не бывает...
    Имеется мнение, что мотокальк малость занижает показатели для аутраннеров. У многих вполне так летающие модели по мотокальковской теории должны были максимум кататься по земле, и то по ровной поверхности...
    Да, кстати. Я вчера, совсем уж глубокой ночью, додумался до простого и эффективного поиска инфы - набрал в гугле "powered by axi 2826" - чтива получил на несколько дней.
    Масса юзерских обзоров и форумных споров о своих, реально летающи, моделях.
    В целом, я остался удовлетворен.
    Да и Lazy, в общем-то, еще раз подтверждает его "достаточность"...
    Потом такой момент - я на фан и не претендую. Т.е. тяга >1 оно хорошо, но совсем не критично.
    Я думаю, для классической селедки-тренера (что я и купил по идее) - даже 0,8 - за глаза...
    Тем более с ее размахом и нагрузкой на крыло (планируемой).
    А разница в весе 2826 и 4ххх - почти 200 грамм (177 и 368)... Это не мало...
    Я еще списался с AlexSpb.RU - у него довольно богатый опыт в этом плане, думаю, он тоже сможет подсказать интересные решения...

    А мотокалк - у меня был похожий курьез. Я мерял весами тягу мелкого 2209/28. Мотокалк давал 420 грамм в лучшем случае... Весы показали - "-500" , и скотч натянулся.... (я ставлю самолет хвостом на весы вплотную к стене, и шасси упираю в стену, предварительно скотчем прихватив РВ к весам, чтоб не кренился. Добавляю какую-нить железку грам на 200, если подозреваю, что тяга у самолета больше 1. Обнуляю весы, и даю газ. Получаю примерный результат )

  33. #110

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Разрешите полюбопытствовать: меньшая это в миллиметрах сколько?
    Так-же интересно, что входило в калькуляцию, только нарезанные деревянные детали или фурнитура ещё какая?
    Коллега, я вам в личку...Того...

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Да и Lazy, в общем-то, еще раз подтверждает его "достаточность"...
    Я вам абисню, откуда это...
    Пару лет назад моторчики были дохленькие, а батарельки - тяжёленькие. Пэтому приходилось думать - что и как, да зачем...
    А сейчас все эти "новые лётчеги" поступают просто - тупо суют в планер двигло в 1 кВт и пачку лития в полкило. Полетит гарантировано А чаще всего такому самолёту хватит гидридок за 30 баксов и моторчика в 200 ватт

  34. #111

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Коллега, я вам в личку...Того...
    А можно мне тоже, по "первому" самолету (который на фото у Вас на капоте лежит с ценником)...

  35. #112

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А можно мне тоже, по "первому" самолету (который на фото у Вас на капоте лежит с ценником)...
    Лехко

  36. #113

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Лехко
    Вот всем раздали а я опять мимо кассы , мне тоже можно что всем рассказывают про маленький самик ( за 150 евриков который)
    Да и тем более здесь же не распродажа а обмен опытом, мож сюда кинуть инфу.

    Да попался мне впервые набор Злина на глаза Вложение 61788
    http://www.nitroplanes.com/zlzen4656nig.html
    Wing Span : 55.9 in / 1420mm
    Wing Area : 531 sq in / 34 sq dm
    Flying Weight : 5.5lb / 2480g
    Fuselage length : 43.3 in / 1100mm

    Engine Required : 2c : 0.46 4c: 0.52
    Radio Required : 4channels 5 servos
    Правдо причем там лого Мазды - испортили весь вид самоля. И размер не мой немного.
    Судя по моделям нитроплана , китайцы скоро начнут штамповать - половина ассортимента модели аля Пилотаж и Хобби Про.
    То Lazy - Это не о чем не говорящая инфа , тема поднятая мной по этому саму остается в силе но с небольшой рассрочкой по времени.

  37. #114

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    То Lazy - Это не о чем не говорящая инфа , тема поднятая мной по этому саму остается в силе но с небольшой рассрочкой по времени.
    Не...Не буду я заниматься копиями Не моё это, чесс слово
    Хотите Zlin - пожалуйста
    Под 10-15 кубов
    Под 30-40 кубов
    Мне проще вам помочь это купить чем возиться с копиями.

  38. #115

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вернемся потом. Но это не должна быть копия , а просто полу наверное. Хотя пока рано вести о чем то разговоры . И размеры не мои.
    А про тот размеры , вес , возможность установки двс есть или только ЭЛ. Можно чуть боьше инфы.
    Упор больше к ЭЛ, для двс дров найду и завалено еще старые не излетал.

  39. #116

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Под 10-15 кубов
    Мне проще вам помочь это купить чем возиться с копиями.
    и по чём этот самик выйдет с доставкой?

  40. #117

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Про тот - это который на капоте...

  41. #118

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Владимир_ Посмотреть сообщение
    и по чём этот самик выйдет с доставкой?
    Наверное 230-250 ?...

  42. #119

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот всем раздали а я опять мимо кассы , мне тоже можно что всем рассказывают про маленький самик ( за 150 евриков который)
    Да и тем более здесь же не распродажа а обмен опытом, мож сюда кинуть инфу.
    В самом низу странички инфа - как теперь мой самолётик летает
    http://www.edata-tools.de/apache/mv-reinic...lugmodelle.html

  43. #120

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    А где Вы Катану такую нашли?
    Я ведь говорю, что сам строю..., из синего пенопласта. Смасштабировал с поправочками на собственный летный опыт и строю..., могу и фото выложить кому интересно.
    Скажу Вам получается интересный самолет... пенопласт лист на 180 рэ клей Титан, 40 рэ, цветной скотч 75 рэ... и разных мелочей кучка.
    Фюзеляж скроил шаблон и из двух боковинок склеил от хвоста до самого носа. Загнул по своей простецкой технологии из листов 6 мм.
    На крыло листы 4 мм + два лонжерона,+ 7 нервюр толщиной 10 мм.
    Фонарь из бутылки пивной.
    Сервы 2 шт HS81MG? 2 шт HS81.
    Контролер 30А.
    Полагаю при взлетном весе до 900 гр. тяговооруженность будет 1.6.
    Этого достаточно и для пилотажки при небольших расходах и для 3D баловства... за глаза.
    Если надо сегодня фото сделаю - выложу.
    Архангельск

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чтоб такого купить кубов так на 110?
    от boroda_ru в разделе Большие модели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 13:00
  2. "Хороший" магазин МДС
    от piligrim в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 18:30
  3. Полеты в районе м. Щелковская (до 31.12.2008)
    от sanya_rms в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1920
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 23:50
  4. Ответов: 247
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 00:43
  5. чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?
    от collapse в разделе Широка страна родная
    Ответов: 405
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения